Коленчатый вал на Нептун ?
#51
Отправлено 28 января 2010 - 22:22
вот таблица подшипников:
http://www.skf.com/s...s...&startnum=6
а вот то что мне надо:
http://www.skf.com/s...rodid=146101141
форма сепаратора мне кажется роли не играет, главное же чтоб подшипник свои функции выполнял и нагрузки выдерживал.
#52
Отправлено 29 января 2010 - 17:30
Офигеть, Удобная штука. Это то что надо, но для обычных коленвалов и ещё дофига куда. А для конкретно этого нужны подшипники с хитрыми сепараторами. Что в данном случае значит " без колец ", может те что с кольцами мои и есть? Как достать таблицу тех которые с кольцами? Как это дело выписать? В любом случае спасибо.Сегодня ездил за подшипниками, с образцом(игольчатый подшипник с сепаратором, средняя опора коленвала на вихре-25), меряли, меряли его, а ролики то ходят туда-сюда, а точно замерять не получается, в итоге продавец говорит: "едь замеряй посадочные места и говори размеры мне". Дома всё замерил, и щас сам его на сайте нашёл:
вот таблица подшипников:
http://www.skf.com/s...s...&startnum=6
а вот то что мне надо:
http://www.skf.com/s...rodid=146101141
форма сепаратора мне кажется роли не играет, главное же чтоб подшипник свои функции выполнял и нагрузки выдерживал.
#53
Отправлено 01 февраля 2010 - 09:10
http://www.skf.com/s...howChapter=true
обрати внимание, что при выборе подшипника из таблицы, можно построить его 3D-модель, нажимаешь взгляд 3D и вертишь его как хочешь.
#54
Отправлено 01 февраля 2010 - 19:47
Понял спасибо, буду разбираться.вот полная таблица всех подшипников SKF:
http://www.skf.com/s...howChapter=true
обрати внимание, что при выборе подшипника из таблицы, можно построить его 3D-модель, нажимаешь взгляд 3D и вертишь его как хочешь.
#56
Отправлено 12 февраля 2010 - 09:14
#57
Отправлено 12 февраля 2010 - 12:56
D-34,5 d-29,5 L-17,5 но сепаратор хитрый. Гляньте на фото в начале темы.К сожалению не все размеры подшипников они делают, я свой, игольчатый, в редуктор на вирхрь там тоже не нашёл, думал расточить посадочные отверстия под подшипник ближайшего размера, но не стал марочться у думаю купить Вихрёвский в магазе. Но кроме SKF-можно ещё по другим фирмам глянуть, может кто делает такие подшипники. Поройся на сайтах по подшипникам в поиске по размерам, что за подшипник, кстати, у тебя стоит, размер какой?
#59
Отправлено 10 марта 2010 - 10:04
Полностью согласен. У меня в редукторе (В-20) все сальники и подшипники импорт, кроме игольчатого на шестерне пер. х. Искал у многих производителей, в итоге купил родной.Да размерчик явно не стандартный... я с похожим подшипником столкнулся в редукторе Вихря, но там 32,25*29,25*14,5 пришлось покупать в запчастях для Вихря.
#61
Отправлено 17 июня 2010 - 22:03
#62
Отправлено 22 июня 2010 - 21:23
Передумал всё что угодно. Аналогичных сепараторов не нашёл . В результате были разобраны два таких КВ на каждом по одному живому сепаратору и собран один КВ, тот у которого износ поверхностей качения был поменьше. Вместо родных иголок были поставлены какие то иголки от 412го москвича, из коробки передач. Они немного длиннее. Торцевал под размер. К сожалению сразу после этого меня очень сильно загрузили работой, центронуть после сборки так и не успел. В общем и необходимости пока нет.
Валу почти конец, даже если бы вы все новое ставили.
Что даст вам центровка после сделанного? Да ничего. Вы увидите факт, исправить который будет трудно. На заводе только после сборки коленвала шейки шлифуются. А вы каким образом устраните биение шеек, если шейки и так уже "в размер"? Про динамическую балансировку я уже молчу.
Короче говоря, ЭТО будет работать, но недолго. Нестрашно конечно, если недалеко ходите - на буксире, если что, дойти можно.
P.S.
1) Нижний подшипник шатуна - это болезнь "Нептуна". Просто так купить готовый подшипник нижней головки шатуна и не удастся - подшипник то специальный. Если модернизировать данный узел, то только не "на коленках".
2) Замена игольчатого подшипника на подшипник скольжения мало что хорошего даст.
Плюсы в способности выдерживать большие удельные нагрузки и лучшая ремонтопригодность, но при определенных условиях. А минусов в данном случае предостаточно. И для этой машины данное решение неприменимо.
#63
Отправлено 23 июня 2010 - 06:45
#70
Отправлено 24 июня 2010 - 13:10
Вот именно поэтому этот КВ и не на моторе.
Лучше попытаться и шибиться, чем жалобно скулить о том что это невозможно.
На моторах последних лет выпуска ещё и не такое дерьмо встречается. Многие об этом знают и всё равно покупают. Новый КВ (сделанный из репы) стоит столько что в его цену уложатся 3 БУ мотора. Мои же затраты на это колено 80р.
Никто и не скулит. Я констатирую факт того, что коленвал, собранный таким образом, долго не протянет. На случай выхода из строя в походе можно конечно возить с собой в запасе и второй коленвал.
Даже из-за экономической выгоды от такого ремонта я лично бы не стал ставить такой узел в двигатель. Если подвергать ремонту коленвал, то выполнить его надо с должной степенью качества.
#73
Отправлено 24 июня 2010 - 18:20
А что так всё пессимистично. Я ещё зеленым пацаном на Восход-3М из трех коленвалов делал один только с помощью молотка и преса. Подбирал соединение подшипник-палец как верхний так и нижний с натягом, а не как положено. После этого двигатель шептал лучше чем с завода, ни одного постороннего шума или стука не было.
#74
Отправлено 25 июня 2010 - 07:36
#75
Отправлено 25 июня 2010 - 10:44
"Наездов" и не было - кто как хочет, так и точит.Все эти шаманства и сборки на коленках, авось да прокатит от случая к случаю, это же у нас в крови... Всё же понимают что так нельзя, надо бы на станках и в нормальных условиях ремонтироваться тогда и ресурс будет как у Ямах и Хонд, они бы в обморок штабелями попадали если бы узнали как мы моторы ремонтируем, ну а что делать? если кататься хочется а из подручных материалов только тески и молоток...так что ездим и не надо на друг друга наезжать, лучше предложи свою помощь если станки есть и возможности.
Про подшипники нижней головки шатуна и коленвал: каталог и о замене типа подшипника в Н-23, коленвал, маховик и поршни.
И вполне вменяемые люди писали про ремонт Н-23.
ИМХО: Есть вещи, которые упрощая, можно довести до безобразия. Если и дальше народ будет таким образом поощрять нашу промышленность мы так и останемся в "каменном веке".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей