Коленчатый вал на Нептун ?
#102
Отправлено 05 августа 2011 - 10:04
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 05 августа 2011 - 10:06
#103
Отправлено 05 августа 2011 - 22:02
Два сальника на один выход на этой шейке, что слева стоили мне 130 рублей. то что на фото справа мне сделали за 1000р, включая полирование. Сотрется эта втулка, поставлю в следующий раз из другой нержавейки которая калится.
Сообщение отредактировал sanvitso: 05 августа 2011 - 22:25
#104
Отправлено 06 августа 2011 - 18:59
Я показал один из вариантов - реальный, а вы занимаетесь теоретизированием. Покажите свою работу, как вы просто залудили баббитом, расскажите технологию, покажите результат. ё Или по хромированию, как что и сколько. Если ваш вариант восстановления шейки КВ окажется лучше по качеству, за 100 рублей, доступнее по исполнению, тогда и будете советовать решение проблемы. А так вижу один флуд.
+1000
#105
Отправлено 08 августа 2011 - 18:52
Сообщение отредактировал sanvitso: 08 августа 2011 - 18:59
#106
Отправлено 09 августа 2011 - 15:02
1500 токарные работы (шейка, стакан и резьба в картере) и 845 нержавейка.
Плохо что в статье не указана марка нержавейки, у меня стакан и втулка сделаны из немагнитной нержавейки 08Х18Н10Т, но для втулки наверное стоило бы поискать магнитную нержавейку 40Х13 и закалить.
Осталась заготовка из 08Х18Н10Т диам 50х60 мм
Сообщение отредактировал sanvitso: 09 августа 2011 - 15:27
#107
Отправлено 14 июля 2012 - 02:07
#108
Отправлено 10 марта 2016 - 23:32
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Здравствуйте всем. Сейчас Нептун 23 ревизирую. Этож попадаются ещё такие экземпляры!!! [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Коленвал очень редкий, с хитрыми сепараторами на шатунных подшипниках. Раза три только такие видел. Состояние мотора просто изумительное. Из косяков, только три болта на подвеске отвернулись, но за то в самой заднице. [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]
Сообщение отредактировал Роман Ч: 10 марта 2016 - 23:36
#110
Отправлено 13 марта 2016 - 20:20
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Здравствуйте всем. Сейчас Нептун 23 ревизирую. Этож попадаются ещё такие экземпляры!!! [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Коленвал очень редкий, с хитрыми сепараторами на шатунных подшипниках. Раза три только такие видел. Состояние мотора просто изумительное. Из косяков, только три болта на подвеске отвернулись, но за то в самой заднице. [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Роман привет![/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Всем привет![/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Фоток не видно, почему-то, а было-бы намного интереснее с фотками твое сообщение.[/color]
#111
Отправлено 15 марта 2016 - 14:18
Я эти трубы к переднему поддону аргоном приваривал - забот больше не было.
Серьёзный подход. Нет у меня подходящей сварки. Если опять отвернутся(что вполне вероятно) посоветую таким образом проблему решить.
Роман Ч
Сообщение отредактировал Алекс Ч: 15 марта 2016 - 14:24
#112
Отправлено 15 марта 2016 - 14:22
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Здравствуйте всем. Сейчас Нептун 23 ревизирую. Этож попадаются ещё такие экземпляры!!! [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Коленвал очень редкий, с хитрыми сепараторами на шатунных подшипниках. Раза три только такие видел. Состояние мотора просто изумительное. Из косяков, только три болта на подвеске отвернулись, но за то в самой заднице. [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Роман привет![/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Всем привет![/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Фоток не видно, почему-то, а было-бы намного интереснее с фотками твое сообщение.[/color]
Так это, в потёмках фоткать даже в голову не пришло. Ночью на работе ковырял.
Роман Ч
Сообщение отредактировал Алекс Ч: 15 марта 2016 - 14:24
#114
Отправлено 27 марта 2016 - 02:01
Ранее отмечал, что КВ с хитрыми сепараторами (состоит из трёх секторов, ролики Ф 2,5мм) работает значительно дольше. Типа материалы более качественные и лучше подобраны. Со временем нижняя часть сепаратора снашивается, шатун проседает и начинает сигнализировать характерным стуком на малых оборотах (на шатуне есть хитрая бобышка которая при налёте кривошипа подбрасывает шатун). На средних и более не проявляется. Разок даже скатался с этим примерно за 40 км в один конец, без проблем и последствий. В данном случае этот дефект не обнаружен. И далековато до этого.
Весьма приятно.
В 16ом сообщении этой темы как раз такой КВ сфоткан.
Сообщение отредактировал Роман Ч: 27 марта 2016 - 04:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей