Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ПО колонка или водомет.


Сообщений в теме: 747

#26 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 Июль 2003 - 14:01

Прямой привод Дюлгера на самом деле ничуть не проще водомета, но ко всему еще не имеет той степени безопасности, которую имеет водомет. Отечественная разработка "Вентилируемый водомет" намного эффективнее и проще по конструкции, но при этом сохраняет преимущества водомета по безопасности. Просто она не рекламировалась так активно. На своей шкуре убедился, наши соотечественники быстрее клюнут на западную "штучку", чем обратят внимание на то, что есть у себя под боком.
  • 0

#27 almazich

almazich

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Крым/В30

Отправлено 17 Июль 2003 - 04:49

Что касается безопасности, то она в большей степени заложена в головах судоводителей, нежели в конструкции движителей. Сколько придурков ежегодно калечат себя и других рассекая на гидроциклах.
Водомет создает иллюзию вседозволенности при выборе маршрута и стиля движения, за что иногда приходится расплачиваться вылетом на полном ходу на мель или берег, а то и откровенным тараном.
В целом же, несмотря на конструктивные особенности (о чем было сказано выше), при эксплуатации судов на наших малых и средних реках водомет предпочтительнее.
Вместе с тем, наблюдая по ТВ за водной жизнью "аборигенов" из стран Юго-Восточной Азии отмечаешь довольно успешное их плавание по жутко захламленным речушкам и протокам с агрегатами типа "Go Devil" (хотя в наших условиях отказываться от дистанционного управления как то не хочется, но все же... :ssik: )
  • 0

#28 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 10:14

А интересно, мог бы кто нибудь выложить примерные цены на б/у водометы и колонки в виде сравнительной таблицы под двигатели от 50 до 400 л.с?
  • 0

#29 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 23:31

Юра, ты знаешь, я облазил наверно почти всё, что связано с водометами, предложений по б/у колонкам сколько угодно, по водометам почти нет, но цены очень легко прикинуть от продажных.
Это от 50 до 75% от стоимости.
Причина не большого предложения б/у водометов в их гибкости, для того чтобы перейти от 100 л.с. до 200л.с надо заменить только импеллер, а вот колонку придется заменять в сборе.
  • 0

#30 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 16:28

Я не согласен с последним высказываением уважаемого SKR. Б/у водометов действительно практически нет. Но причина в другом - колонка является нормально заменяемой частью. Не хотите ремонтировать? Заменим на новую. Замена будет стоить немного дешевле ремонта :rolleyes: . У водомета таких нормально заменяемых частей нет, т.к. он проще.
По-поводу увеличения мощности со 100 до 200 л.с.... Самая простая "Альфа" полность перекрывает этот диапазон и еще чуть чуть дальше (до 250 л.с.).
  • 0

#31 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 143 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 16:42

Ну, не такой уж я и гость :unsure:
Или уже гость? Или, как говорится: новый сервер по-новому метет? :D
Ну, и ладно. Гость так гость B)
  • 0

#32 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 12 Ноябрь 2003 - 13:56

Мне так кажеться, что где-то пробегали какие-то цены на ПОколонки на форуме, но вот где? А нет ли у кого готовой информации по ценам на колонки в Европе? Если нет то где можно хотя бы ориентировочно посмотреть?
Возникает тогда еще один вопрос - если нет б/у водометов, то во сколько может обойтись самостоятельное изготовление, с/без учетом покупки документации на изготовление?
  • 0

#33 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 143 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 12 Ноябрь 2003 - 20:27

Юра, не знаю куда задевалось прошлое, но у меня копия осталась случайно. Цены исключительно для ориентирования ;) И не из Европы, а из-за океана.

Volvo Penta AQ280/285/290/SP/SX - новые – 3995 долларов США, после капитального ремонта (год гарантии) 2995.
Volvo Penta 280DP/290DP (под дизельные двигатели) – 4995 за новый и 3995 после кап.
Volvo Penta DPX новые – 7995
Volvo Penta DPS новые - 4995 и 3995 после ремонта.
Mercruiser.
Alpha1 (1984-1990) новые – 2695 после ремонта – 1995
Alpha 1 CR 3150 2595
Alpha 1 generation II 2695 2350
Alpha 1 CR generation II 2850 2595
Bravo 1 3995
Bravo 1 High Performance 4795 4195
Bravo 1 Diesel 3995 3495
Bravo II 3995 3495
Bravo II Diesel 4195 3750
Bravo III 4495 3750
Bravo III Diesel 4795 3995
TR 6995 5495
TRS 6995 5495

А вот по водометам к SKR :D Я так думаю, что можно просто договориться с ним, заплатить и получить готовое изделие.
  • 0

#34 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 752 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 13 Ноябрь 2003 - 10:23

Спасибо за информацию. А насколько могут отличаться приведенные выше цены от реальных цен в Европе - хотя бы ориентировочно, чтоб знать порядок цифры. А цены я в файлик и в мои документы - так надежнее ;)
  • 0

#35 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 756 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 23 Ноябрь 2003 - 15:20

А что скажете насчет подвесного водомета на базе автообильного двигателя (275 л бензин или 150 лсл дизель) http://www.morozov-y....com/JetPac.htm
Представляет ли интерес для России такая штука при немалой цене. Хотя если посчитать стационарный аналог :D на базе имортного оборудования, то вроде и недорого. Что скажут знатоки ?
  • 0

#36 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 561 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 Ноябрь 2003 - 15:42

Смело, конечно. Есть вопросы.
Усилия на транце -- такие же, как от подвесника? Где ЦТ?
Насколько легко подгоняется водозаборник под корпуса различной килеватости? Как влияет на посадку судна?
Наконец самый главный вопрос: когда мы на этом прокатимся? :rolleyes:
  • 0

#37 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 756 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 23 Ноябрь 2003 - 17:52

Усилия на транце меньше чем от ПМ, так как капсула водомета водоизмещающая, т.е. часть веса самого мотора компенсируеться плавучестью. Устанавливается на все стандартные транцы (такие же как для ПМ) Водозаборника в самой капсуле (так же как аккумулятор и выхлоп), поэтому подгонять собственно нечего. На посадку влияет меньше, так как фактический вес меньше в воде капсулы меньше чем ПМ, да и практическая ватерлиния катера становиться длиннее.
Прокатимся как только найдется желающий купить, возможно эта штука будет установлена на нашем новом проекте Сталкер-800.
  • 0

#38 Гость_Unregistered_*

Гость_Unregistered_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 12:08

Хотелось бы посмотреть на чудака, отдавшего 25 тысяч баксов за сие изделие. А ведь серия ВД от Alamarin Jet не менее универсальна в установке, но гораздо дешевле (от 3,5 тыс.$).
  • 0

#39 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 756 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 21:08

Чудак может и найдется, хотелось бы верить, чтобы посмотреть ЭТО живьем. Насчет Алмарина то надо уточнить понятие ОТ, хороший импортный ВМ (Kameva, Alamarine, Hamilton) для двигателей 150-250 лс стоит ОТ 7 до 12 т. уе . + хороший дизель (Yanmar, Volvo) 150-250 сил еще 15-20 т. уе + выхлоп, аккумулятор, управление, 2000 уе + специально построенная лодка для водомета ??? у.е. итого меньше 27 т. + установка, никак не получится, причем уе это сейчас евро, а JetPac за доллары, еще минус 20%. Поэтому, уже нечудак с готовой лодкой должен найтись.
  • 0

#40 almazich

almazich

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Крым/В30

Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 06:26

Может я не прав, но представленные фирмой на http://www.jetpac.us...ucts/photos.htm демонстрационные видеоматериалы не впечатляют. Как-то тяжеловато идут лодки. Да и результаты тестов показали не более 30-35 миль в час для 150 лошадного JetPac.
  • 0

#41 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 756 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 08:35

А зачем больше, это же не для гонок.
  • 0

#42 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 15:55

2 AMorozov:

Вообще то народ, покупая 150 лошадей, хочет ездить быстро. лично мне этот "ящик" не нравится, да и водомет там не первой свежести. Даже Alamarin Jet поэффективнее будет, а уж Kameva и подавно, да и цены на моторы вы слегка завысили, 4.3 с колонкой стоят в Москве от 15 тысяч, а без около 10-11тысяч.
  • 0

#43 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 20:21

Нравиться-ненравиться дело личное, ЭТО не девушка, а цена реальна та за которую купил, а не слышал, ну это так - лирика. Естественно Камева, Гамильтон очень хорошие водометы, но основное преимущество JetPac в возможности установить на обычный транец и то что внутри капсулы обычный дизель от грузовика, то есть вопрос обслуживания значительно легче (см.дешевле), плюс возможность переустановки на другую лодку, т.е. как нормальный подвесник, по моему удобно, тем более вещь дорогая, а если нужна скорость, то обещают на следующий год дизель до 300 л.с., а сейчас есть бензин дв. 275 л. :)
  • 0

#44 EastCossak

EastCossak

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Триумф

Отправлено 24 Апрель 2004 - 08:09

Здравствуйте.
Пришел на Ваш форум, так как, судя по моим поискам, водометные движители нигде больше более-менее широко не обсуждаются.
Немного о себе: Зовут-Анатолий. Живу в Восточном Казахстане (практически в центре Евразии), так что до серьезной воды от нас далеко во все стороны. Тем не менее у нас имеется ряд водохранилищ и озер, на которых наконец-то (после 15 лет застоя) начинает просыпаться водоплавание.
Имеем "со товарищи" не слабую производственную базу и, самое главное, большое желание заняться, если не производством, то хотя бы доводкой местных катеров до нормального уровня (в нынешнем понимании этого слова). Знаний для этого-никаких, но стремимся к развитию.
Для начала имеем корпус катера "Триумф", родной двигатель когда-то стоял на нем ГАЗ-53. Не имеем никакого желания ставить его вновь. Японских двигателей - выбор завались. Также имеются в наличии "Амуры".
В качестве движителя остановились на водомете. Основой выбора явилась возможность плавать на водомете практически в "болоте" (на которые очень сильно похожи наши озера), ну и более высокая безопасность по сравнению с винтом.
Обращаемся за помощью к тем, кто может расширить наши знания в этом вопросе, и оказать, скажем так, "научно-техническую" поддержку по расчету, изготовлению и установке водометных движителей на катера.

С уважением, Анатолий
  • 0

#45 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 24 Апрель 2004 - 10:02

Рады Вас приветствовать в Кают-компании. По водометам у нас тут спец SKR.
Думаю, Вы сможете найти с ним взаимпонимание.
  • 0

#46 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 Апрель 2004 - 10:58

2 EastCossak:

Я дам вам своё мыло, готов помочь в любом виде.
  • 0

#47 Андрей сын Николая

Андрей сын Николая

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: прогресс
  • Название: верта

Отправлено 10 Май 2004 - 20:20

:) Уважаемый SKR нет сомнения что мне ненайти болие опытного специалиста
по водометам, покрайней мере на этом форуме!
Что Вы можете посоветовать на счет устоновки дв.ВАЗ 2103 на прогресс-2,
и стоит ли удлинять корпус, если да то насколько
  • 0

#48 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 Июнь 2004 - 09:06

Я не советовал и не советую ставить мощный мотор на Прогресс, но если нет другого выхода, то можно и поставить. Можно не удлиннять, той длины, что есть, достаточно. Видишь, у меня лодка такой же длины, а мотора с этой стороны даже не видно. Единственно, что можно посоветовать по мотору, это взять более лёгкий ВАЗ 21083. Разница между 135 кг и 90 кг приличная.

Прикрепленные изображения

  • 61782_2197.jpg

  • 0

#49 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 Июнь 2004 - 09:12

А это с другой стороны, видишь, места мотор занимает не много и при грамотной компоновке, разница между подвесниками и стационаром будет почти незаметна. Это при том, что у меня мотор 2 литра и по размерам больше ВАЗ 2103.

Прикрепленные изображения

  • 61783_2198.jpg

  • 0

#50 koval

koval

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Norilsk

Отправлено 24 Июнь 2004 - 07:57

Уважаемый SKR!
А нельзя ли поподробней рассказать о той лодке, которая на фото? Внешне довольно приятное изделие. Но как то стекла лобового или рубки не хватает… Или просто она не доделана до конца? ;) Может быть у вас есть возможность поделиться чертежами? Ну а если и с чертежами водомета можно помочь (я уж не заикаюсь о приобретении готового изделия) то это бы был верх мечтаний. :P

С уважением
Сергей Ковальчук
г. Норильск
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей