Вы предлагаете вот такую(как вы выражаетесь) халяву 23.3кг./лс. , и прекрасно знаете, что поедет он от силы 25л.с. а не 30л.с. а это 28кг/лс. уже,и это всё при идиальной конструкции, вот и Ферштейн?
Зачем задаешь вопросы,если сам знаешь ответ?
Чтоб любая водометная лодка более-менее ехала надо не более 12кг на лс,а чтоб нормально ехала-не более 6.Причем не те лошади,что в паспорте на мотор,а реальные,на струе.
В этом всё и дело.У меня дилема,не могу придти к общему знаменателю по поводу, приобритения и установки двигателя под свои эксплуатационные характеристики.Думал спрошу на форуме, почитал- вроде SKR тут верх держит,активный и борзый.Но не подумал, что до такой степени.Думал как скажет так и будет.А ему походу просто делать нечего,тень на плетень наводит и балдеет от этого.Мне большой двигатель не надо,в смысле для скорости,и маленький тоже.А в диапазоне 30-40 сил на винте да ещё и 3500-4000об/мин. двигатель не могу чо-то сообразить.
В этом всё и дело.У меня дилема,не могу придти к общему знаменателю по поводу, приобритения и установки двигателя под свои эксплуатационные характеристики.Думал спрошу на форуме, почитал- вроде SKR тут верх держит,активный и борзый.Но не подумал, что до такой степени.Думал как скажет так и будет.А ему походу просто делать нечего,тень на плетень наводит и балдеет от этого.Мне большой двигатель не надо,в смысле для скорости,и маленький тоже.А в диапазоне 30-40 сил на винте да ещё и 3500-4000об/мин. двигатель не могу чо-то сообразить.
Вот поэтому я на такие вопросы и не отвечаю. Чтобы потом не слушать в свой адрес всякую хрень. Если ты такой умный, зачем вопросы задаёшь?
Кстати, забыл сказать, не рекламы ради - просто о водомете от Weber тут было много чего говорено.
Так вот если кто захочет собачку говорящую посмотреть его вживую посмотреть/пощупать - велкаме на выставку Москоуботшоу (в Крокусе с 22 по 27 апреля).
Будет представлен самый турбированный двигатель (тот который 143л.с.) ну и водомет к нему. Собственно говоря, особо желающие смогут его и с собой забрать.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Lombardini: 18 февраля 2011 - 18:45
Кстати, забыл сказать, не рекламы ради - просто о водомете от Weber тут было много чего говорено.
Так вот если кто захочет собачку говорящую посмотреть его вживую посмотреть/пощупать - велкаме на выставку Москоуботшоу (в Крокусе с 22 по 27 апреля).
Будет представлен самый турбированный двигатель (тот который 143л.с.) ну и водомет к нему. Собственно говоря, особо желающие смогут его и с собой забрать.
Чтоб любая водометная лодка более-менее ехала надо не более 12кг на лс,а чтоб нормально ехала-не более 6.Причем не те лошади,что в паспорте на мотор,а реальные,на струе.
Без опуса и попытки наезда, эти величины аксиома или условны?
Прошу извинить, что представляюсь в таком ракурсе.
Звать Алексей, являюсь обладателем водомета, произведенного уважаемым Юрой(lymary1) при содействии(наставлении) реально опытного и уважаемого Александра(SKR).
Прошедшей осенью водометный движитель был установлен в паре с китайским ДВС 13 л.с.(аналог хонды GX390) на самую деревенскую лодку Казанка М(Южанка) без булей.
Все было сделано(монтаж) на скорую руку, т.к. это был краткосрочный отпуск в дальние края(Вологодская обл). (Сам из Екатеринбурга).
При всем указанном - лодка, при совокупной массе 200 кг + я(90кг) показала сред.скорость(вниз и вверх, и средняя) = 31.5 км/ч по жопсу при 3200 об/мин.
Балансировка никакая, т.к. весь вес находлся практически на транце - см. видео.
---------
Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЮ(lymary1) И НАСТАВНИКУ(SKR) за это творение. Полностью ощущаю, что "держу в руках произведение искуства". Результат(при всех вышеперечисленных условиях) меня очень удовлетворил!
---------
В резерве есть также Юрин(lymary1) двигатель ДЭУ в 41 л.с., собственно под него был расчет водомета - вот он и покажет всю прелесть движителя(думаю этим летом).
Прилагаю короткое видео первого старта на Южанке с китайцем в 13л.с.
Сообщение отредактировал ZemonK: 26 февраля 2011 - 23:07
Без опуса и попытки наезда, эти величины аксиома или условны?Прошу извинить, что представляюсь в таком ракурсе.
Звать Алексей, являюсь обладателем водомета, произведенного уважаемым Юрой(lymary1) при содействии(наставлении) реально опытного и уважаемого Александра(SKR).
Прошедшей осенью водометный движитель был установлен в паре с китайским ДВС 13 л.с.(аналог хонды GX390) на самую деревенскую лодку Казанка М(Южанка) без булей.
Все было сделано(монтаж) на скорую руку, т.к. это был краткосрочный отпуск в дальние края(Вологодская обл). (Сам из Екатеринбурга).
При всем указанном - лодка, при совокупной массе 200 кг + я(90кг) показала сред.скорость(вниз и вверх, и средняя) = 31.5 км/ч по жопсу при 3200 об/мин.
Балансировка никакая, т.к. весь вес находлся практически на транце - см. видео.
---------
Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЮ(lymary1) И НАСТАВНИКУ(SKR) за это творение. Полностью ощущаю, что "держу в руках произведение искуства". Результат(при всех вышеперечисленных условиях) меня очень удовлетворил!
---------
В резерве есть также Юрин(lymary1) двигатель ДЭУ в 41 л.с., собственно под него был расчет водомета - вот он и покажет всю прелесть движителя(думаю этим летом).
Прилагаю короткое видео первого старта на Южанке с китайцем в 13л.с.
Эти цифры рекомендует фирма Гамильтон для своих водометов.
А в чем суть то? Любой маломальски настроеный водомет, нагрузи его на 22кг/л.с. поедет также как на видео, и Гамильтоновский тоже, на глисер вытащат а быстрее не поедут.
Странный вопрос, колонка или водомет? Если вы житель морского побережья и любите дальние походы, то конечно однозначно колонка, но если предполагается эксплуатация на внутренних водных путях- это водомет, как бы его не проклинали поклонники винтов, даже прошлогодний пример, когда винтами порубили купальщиков уже о многом говорит. Как говорится на дворе 21 век и производство импеллеров, а также самих водометов позволяет создать конкуренцию винтовому движителю. Да и у нас в стране производство водометных установок растет, к примеру Минусинские водометы создали целый ряд продукции на любой вкус. Если чешутся руки- импеллеры Солос, выбирай любой, под любой мотор, под любое вращение, насчет вращения пример к любителям хондовских автомоторов, они у них некоторые левого вращения. Если открыть каталоги по водным мотоциклам, там вообще полно вкуснятины. Про маневренность на малом ходу, грамотно построенный водомет вообще не имеет конкуренции, в отличии от винта, где судоводителю приходится основываясь на свой опыт притормаживать инерцией катера, на водомете торможение происходит системой заднего хода и это при полной струе из сопла, а почему на винту так нельзя, он (винт) покинет катер запросто.
Я против двух моторно-водометных установок на катере 6-9 м, выгоды ни какой, одно только усложнение и удорожание, плюс проигрыш по расходу топлива, 2 мотора по 100 л.с, съедят больше чем 1 на 200л.с, кроме того разные веса будут на корме, а это сказывается на динамике катера. Дизельным и турбодизельным автомоторам НЕТ на глиссирующем водометном катере, цена на дизтопливо с бензинам практически сравнялась, но вес этих моторов съедает всю экономику по расходу, а ресурс и ремонтно пригодность на воде не оставляет ни каких шансов.
Ладно завязываем обсуждать на это ветке моторы.
У нас когда запускали ГЭС ложе водохранилища не чистили, залили тайгу с лесом и живностью. Захламление если оценивать по пятибалльной шкале, как раз на пятерочку. На Амурах с ПОК (поворотно откидная колонка) серьги ломаются только в путь. Серьга - деталь колонки при помощи которой производится поворачивание и откидывание, проще сказать деталь на которой колонка держится. Точно не могу сказать сколько лет назад, один знакомый купил пластиковый катер Ниссан с 3х литровым мотором и ПОК, так наскочив на топляк, потерял колонку, т.е серьга лопнула по всем 4 шарнирам, это была Вольва-Пента и теперь она покоится на глубине 120м. В этом году поменял серьгу на Балайнере, на этом стоит Меркрузеровская Браво 3, если честно лучше 10 водометов до талого разобрать в подряд, чем 1 серьгу на Мерке поменять.
Здравствуйте!Я у ВАС новенький,читаю.Очень интересно.У меня к ВАМ просьба,по молодости выписывал КиЯ и в одном из № была статья самоделки подвесного водомёта на базе двигла от Дружбы.Со временем,с переездами ,многое пропало.Что там журналы....!Но идея,для надувнушки, самое то.Как ВЫ смотрите на современные двигатели от мотокос? Заранее Благодарю за внимание.