Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

ПО колонка или водомет.


Сообщений в теме: 818

#676 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 19 декабря 2010 - 23:09

Вы предлагаете вот такую(как вы выражаетесь) халяву 23.3кг./лс. , и прекрасно знаете, что поедет он от силы 25л.с. а не 30л.с. а это 28кг/лс. уже,и это всё при идиальной конструкции, вот и Ферштейн?

Зачем задаешь вопросы,если сам знаешь ответ?
Чтоб любая водометная лодка более-менее ехала надо не более 12кг на лс,а чтоб нормально ехала-не более 6.Причем не те лошади,что в паспорте на мотор,а реальные,на струе.
  • 0

#677 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 20 декабря 2010 - 12:27

В этом всё и дело.У меня дилема,не могу придти к общему знаменателю по поводу, приобритения и установки двигателя под свои эксплуатационные характеристики.Думал спрошу на форуме, почитал- вроде SKR тут верх держит,активный и борзый.Но не подумал, что до такой степени.Думал как скажет так и будет.А ему походу просто делать нечего,тень на плетень наводит и балдеет от этого.Мне большой двигатель не надо,в смысле для скорости,и маленький тоже.А в диапазоне 30-40 сил на винте да ещё и 3500-4000об/мин. двигатель не могу чо-то сообразить.
  • 0

#678 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 декабря 2010 - 12:51

Коллеги, прошу здравого воздержания от комментариев личного свойства. В общем даже не прошу а требую. Иначе накажу.
  • 0

#679 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 декабря 2010 - 13:17

В этом всё и дело.У меня дилема,не могу придти к общему знаменателю по поводу, приобритения и установки двигателя под свои эксплуатационные характеристики.Думал спрошу на форуме, почитал- вроде SKR тут верх держит,активный и борзый.Но не подумал, что до такой степени.Думал как скажет так и будет.А ему походу просто делать нечего,тень на плетень наводит и балдеет от этого.Мне большой двигатель не надо,в смысле для скорости,и маленький тоже.А в диапазоне 30-40 сил на винте да ещё и 3500-4000об/мин. двигатель не могу чо-то сообразить.

Вот поэтому я на такие вопросы и не отвечаю. Чтобы потом не слушать в свой адрес всякую хрень. Если ты такой умный, зачем вопросы задаёшь?
  • 1

#680 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 20 декабря 2010 - 13:27

Двигатель не могу подобрать, вот и задаю.А если не отвечаешь так и не отвечай.
  • 0

#681 гость52

гость52

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катер
  • Название: ритм

Отправлено 29 января 2011 - 11:47

Здравствуйте коллеги.Есть здесь кто нибудь,кто переделывал амуровскую ПОК с конусов на храповые муфты,как в мотор сич?
  • 0

#682 Nonve

Nonve

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 17 февраля 2011 - 02:22

Здравствуйте. Приобрел б/у колонки "альфа1", в транцевом узле (колоколе) нет подшибника под кардан. Хозяин божиться, что не было. Может такое быть?
  • 0

#683 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 18 февраля 2011 - 18:45

Кстати, забыл сказать, не рекламы ради - просто о водомете от Weber тут было много чего говорено.
Так вот если кто захочет собачку говорящую посмотреть его вживую посмотреть/пощупать - велкаме на выставку Москоуботшоу (в Крокусе с 22 по 27 апреля).
Будет представлен самый турбированный двигатель (тот который 143л.с.) ну и водомет к нему. Собственно говоря, особо желающие смогут его и с собой забрать.

Прикрепленные изображения

  • MPE_750_Mar_TC.jpg
  • водомет.jpg

Сообщение отредактировал Lombardini: 18 февраля 2011 - 18:45

  • 0

#684 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 февраля 2011 - 18:51

Кстати, забыл сказать, не рекламы ради - просто о водомете от Weber тут было много чего говорено.
Так вот если кто захочет собачку говорящую посмотреть его вживую посмотреть/пощупать - велкаме на выставку Москоуботшоу (в Крокусе с 22 по 27 апреля).
Будет представлен самый турбированный двигатель (тот который 143л.с.) ну и водомет к нему. Собственно говоря, особо желающие смогут его и с собой забрать.



Ценник какой у него ?
  • 0

#685 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 18 февраля 2011 - 18:53

достаточно большой
  • 0

#686 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 21 февраля 2011 - 01:53

просто о водомете от Weber тут было много чего говорено.


Тк все таки, чей у него водомет? Кто делает оригинал, на который Вебер наклеил свою марку ? :-)
  • 0

#687 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 25 февраля 2011 - 14:41

Болт то, снизу, наш торчит. Ну ни как не вписывается с кривой шайбой. :)
  • 0

#688 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 25 февраля 2011 - 19:01

Тк все таки, чей у него водомет? Кто делает оригинал, на который Вебер наклеил свою марку ? :-)

SOLAS
  • 0

#689 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 февраля 2011 - 22:09

Верно,это Солас. Был на Бот-Шоу вчера,так увидел его в самом мощном исполнении и по "уникальной" цене.... :^)

Прикрепленные изображения

  • Вебер.JPG

  • 0

#690 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 26 февраля 2011 - 07:18

Верно,это Солас. Был на Бот-Шоу вчера,так увидел его в самом мощном исполнении и по "уникальной" цене.... :^)

Даааа,сильный ценник :rolleyes:
  • 0

#691 ZemonK

ZemonK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 26 февраля 2011 - 23:06

Чтоб любая водометная лодка более-менее ехала надо не более 12кг на лс,а чтоб нормально ехала-не более 6.Причем не те лошади,что в паспорте на мотор,а реальные,на струе.


Без опуса и попытки наезда, эти величины аксиома или условны?
Прошу извинить, что представляюсь в таком ракурсе.
Звать Алексей, являюсь обладателем водомета, произведенного уважаемым Юрой(lymary1) при содействии(наставлении) реально опытного и уважаемого Александра(SKR).
Прошедшей осенью водометный движитель был установлен в паре с китайским ДВС 13 л.с.(аналог хонды GX390) на самую деревенскую лодку Казанка М(Южанка) без булей.
Все было сделано(монтаж) на скорую руку, т.к. это был краткосрочный отпуск в дальние края(Вологодская обл). (Сам из Екатеринбурга).
При всем указанном - лодка, при совокупной массе 200 кг + я(90кг) показала сред.скорость(вниз и вверх, и средняя) = 31.5 км/ч по жопсу при 3200 об/мин.
Балансировка никакая, т.к. весь вес находлся практически на транце - см. видео.
---------
Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЮ(lymary1) И НАСТАВНИКУ(SKR) за это творение. Полностью ощущаю, что "держу в руках произведение искуства". Результат(при всех вышеперечисленных условиях) меня очень удовлетворил!
---------
В резерве есть также Юрин(lymary1) двигатель ДЭУ в 41 л.с., собственно под него был расчет водомета - вот он и покажет всю прелесть движителя(думаю этим летом).

Прилагаю короткое видео первого старта на Южанке с китайцем в 13л.с.

Сообщение отредактировал ZemonK: 26 февраля 2011 - 23:07

  • 1

#692 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 февраля 2011 - 19:38

Без опуса и попытки наезда, эти величины аксиома или условны?Прошу извинить, что представляюсь в таком ракурсе.
Звать Алексей, являюсь обладателем водомета, произведенного уважаемым Юрой(lymary1) при содействии(наставлении) реально опытного и уважаемого Александра(SKR).
Прошедшей осенью водометный движитель был установлен в паре с китайским ДВС 13 л.с.(аналог хонды GX390) на самую деревенскую лодку Казанка М(Южанка) без булей.
Все было сделано(монтаж) на скорую руку, т.к. это был краткосрочный отпуск в дальние края(Вологодская обл). (Сам из Екатеринбурга).
При всем указанном - лодка, при совокупной массе 200 кг + я(90кг) показала сред.скорость(вниз и вверх, и средняя) = 31.5 км/ч по жопсу при 3200 об/мин.
Балансировка никакая, т.к. весь вес находлся практически на транце - см. видео.
---------
Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЮ(lymary1) И НАСТАВНИКУ(SKR) за это творение. Полностью ощущаю, что "держу в руках произведение искуства". Результат(при всех вышеперечисленных условиях) меня очень удовлетворил!
---------
В резерве есть также Юрин(lymary1) двигатель ДЭУ в 41 л.с., собственно под него был расчет водомета - вот он и покажет всю прелесть движителя(думаю этим летом).

Прилагаю короткое видео первого старта на Южанке с китайцем в 13л.с.

Эти цифры рекомендует фирма Гамильтон для своих водометов.
  • 0

#693 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:22

А в чем суть то? Любой маломальски настроеный водомет, нагрузи его на 22кг/л.с. поедет также как на видео, и Гамильтоновский тоже, на глисер вытащат а быстрее не поедут.
  • 0

#694 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 28 февраля 2011 - 01:09


  • 0

#695 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 28 февраля 2011 - 15:44

Верно,это Солас. Был на Бот-Шоу вчера,так увидел его в самом мощном исполнении и по "уникальной" цене.... :^)



а какой имено SOLAS ?

Вот сайт

http://www.solas.com...s/ski_props.asp

Там нет ни одного водомета с реверсом..
Или Вебер покупает только импеллер ?
  • 0

#696 den19810000

den19810000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Маркс
  • Судно: амур
  • Название: мечта

Отправлено 19 марта 2011 - 21:19

подскажите пожалуйста кто ремонтировал колонку на омуре!
  • 0

#697 ilim1

ilim1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: КС-100Д

Отправлено 14 апреля 2011 - 19:16

Странный вопрос, колонка или водомет? Если вы житель морского побережья и любите дальние походы, то конечно однозначно колонка, но если предполагается эксплуатация на внутренних водных путях- это водомет, как бы его не проклинали поклонники винтов, даже прошлогодний пример, когда винтами порубили купальщиков уже о многом говорит. Как говорится на дворе 21 век и производство импеллеров, а также самих водометов позволяет создать конкуренцию винтовому движителю. Да и у нас в стране производство водометных установок растет, к примеру Минусинские водометы создали целый ряд продукции на любой вкус. Если чешутся руки- импеллеры Солос, выбирай любой, под любой мотор, под любое вращение, насчет вращения пример к любителям хондовских автомоторов, они у них некоторые левого вращения. Если открыть каталоги по водным мотоциклам, там вообще полно вкуснятины. Про маневренность на малом ходу, грамотно построенный водомет вообще не имеет конкуренции, в отличии от винта, где судоводителю приходится основываясь на свой опыт притормаживать инерцией катера, на водомете торможение происходит системой заднего хода и это при полной струе из сопла, а почему на винту так нельзя, он (винт) покинет катер запросто. Я против двух моторно-водометных установок на катере 6-9 м, выгоды ни какой, одно только усложнение и удорожание, плюс проигрыш по расходу топлива, 2 мотора по 100 л.с, съедят больше чем 1 на 200л.с, кроме того разные веса будут на корме, а это сказывается на динамике катера. Дизельным и турбодизельным автомоторам НЕТ на глиссирующем водометном катере, цена на дизтопливо с бензинам практически сравнялась, но вес этих моторов съедает всю экономику по расходу, а ресурс и ремонтно пригодность на воде не оставляет ни каких шансов.
  • 0

#698 ilim1

ilim1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: КС-100Д

Отправлено 17 апреля 2011 - 10:39

Ладно завязываем обсуждать на это ветке моторы. У нас когда запускали ГЭС ложе водохранилища не чистили, залили тайгу с лесом и живностью. Захламление если оценивать по пятибалльной шкале, как раз на пятерочку. На Амурах с ПОК (поворотно откидная колонка) серьги ломаются только в путь. Серьга - деталь колонки при помощи которой производится поворачивание и откидывание, проще сказать деталь на которой колонка держится. Точно не могу сказать сколько лет назад, один знакомый купил пластиковый катер Ниссан с 3х литровым мотором и ПОК, так наскочив на топляк, потерял колонку, т.е серьга лопнула по всем 4 шарнирам, это была Вольва-Пента и теперь она покоится на глубине 120м. В этом году поменял серьгу на Балайнере, на этом стоит Меркрузеровская Браво 3, если честно лучше 10 водометов до талого разобрать в подряд, чем 1 серьгу на Мерке поменять.
  • 0

#699 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 11 августа 2011 - 13:36

Здравствуйте.
Приобрел б/у колонки "альфа1", в транцевом узле (колоколе) нет подшибника под кардан. Хозяин божиться, что не было. Может такое быть?

Посмотри через транец на мотор в катере. Он глубже стоит, прям перед маховиком.
  • 0

#700 Роберт52

Роберт52

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Верхняя Пышма
  • Судно: Надувнушка

Отправлено 02 октября 2011 - 17:09

А в чем "разумный" компромис?

Здравствуйте!Я у ВАС новенький,читаю.Очень интересно.У меня к ВАМ просьба,по молодости выписывал КиЯ и в одном из № была статья самоделки подвесного водомёта на базе двигла от Дружбы.Со временем,с переездами ,многое пропало.Что там журналы....!Но идея,для надувнушки, самое то.Как ВЫ смотрите на современные двигатели от мотокос? Заранее Благодарю за внимание.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей