Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

ПО колонка или водомет.


Сообщений в теме: 818

#701 ssw

ssw

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Tomsk

Отправлено 27 декабря 2011 - 21:21

А зачем водомет-то такой маленькой мощности? В старых журналах было много чего, чем людей занять после смены на каком-нить оборонном заводе. Сейчас проще готовый мотор купить чем таким творчеством заниматься как газонокосилку с водометом скрещивать.. тем более для маленьких лодок. Смысла нет никакого.

Сообщение отредактировал ssw: 27 декабря 2011 - 21:22

  • 0

#702 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 28 декабря 2011 - 12:50

А зачем водомет-то такой маленькой мощности? В старых журналах было много чего, чем людей занять после смены на каком-нить оборонном заводе. Сейчас проще готовый мотор купить чем таким творчеством заниматься как газонокосилку с водометом скрещивать.. тем более для маленьких лодок. Смысла нет никакого.

Ну почему же, кто то хочет и руками поработать и полезное с приятным совместить, типа хобби, так почему бы и не скрестить. Движку от дружбы не помню, но в конце СССР делался центрабежный насос "Гном" на базе Д-6 помоему от мотовеликов, вот его и можно было использовать и как водомет или наоборот, это был центробежный водомет, которы можно было использовать как насос, сейчас уже не помню что первично было, а что вторично. Что бы представлять конструкцию практически, можно посмотреть в магазинах на водометные улитки к руль-моторам буржуйского производства.
  • 0

#703 ssw

ssw

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Tomsk

Отправлено 28 декабря 2011 - 15:47

Ну почему же, кто то хочет и руками поработать и полезное с приятным совместить, типа хобби, так почему бы и не скрестить. Движку от дружбы не помню, но в конце СССР делался центрабежный насос "Гном" на базе Д-6 помоему от мотовеликов, вот его и можно было использовать и как водомет или наоборот, это был центробежный водомет, которы можно было использовать как насос, сейчас уже не помню что первично было, а что вторично. Что бы представлять конструкцию практически, можно посмотреть в магазинах на водометные улитки к руль-моторам буржуйского производства.

Так вот я и говорю: можно просто купить китайскую мотопомпу,засунуть одним концо м в воду, а другой наружу высунуть:-) тыщ 5 будет стоить!:-) творчеством стало дороже заниматься! Украли китайцы у наших людей мотивацию к творчеству:-)
...хотя можно творчески подойти к созданию кронштейна, на который этот насос присобачить и в какой цвет его покрасить:-)

Сообщение отредактировал ssw: 28 декабря 2011 - 15:51

  • 0

#704 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 15 января 2012 - 00:43

Доброго времени суток:). Ищу ПОК б/у, соответственно чем дещевле тем лучше, и при этом рабочий... Могёт кто нибудь подсказать место поиска:)))
  • 0

#705 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 февраля 2012 - 10:55

Доброго времени суток:). Ищу ПОК б/у, соответственно чем дещевле тем лучше, и при этом рабочий... Могёт кто нибудь подсказать место поиска:)))

Наиболее реально пошукать в заднем кармане фуфайки :blu:
  • 0

#706 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 26 февраля 2012 - 13:38

А зачем водомет-то такой маленькой мощности? В старых журналах было много чего, чем людей занять после смены на каком-нить оборонном заводе. Сейчас проще готовый мотор купить чем таким творчеством заниматься как газонокосилку с водометом скрещивать.. тем более для маленьких лодок. Смысла нет никакого.

Не понял,этот пост мне?
  • 0

#707 effgenn

effgenn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Торжок
  • Судно: Катер
  • Название: SPIDER JET 3S-FE

Отправлено 05 сентября 2012 - 09:13

...всем привет!!! ...ребят, собираюсь на корпус интегрировать тойоту 1ZZ и водомет от Сиберии джет!!! ...может кто подскажет особенности и тонкости при установке, "подводные камни" с какими придется столкнуться!!! ...если нужны фотки корпуса на следующей недели будут в красках!!!!
  • 0

#708 красавец

красавец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

Отправлено 05 сентября 2012 - 09:57

Здравствуйте!Я у ВАС новенький,читаю.Очень интересно.У меня к ВАМ просьба,по молодости выписывал КиЯ и в одном из № была статья самоделки подвесного водомёта на базе двигла от Дружбы.Со временем,с переездами ,многое пропало.Что там журналы....!Но идея,для надувнушки, самое то.Как ВЫ смотрите на современные двигатели от мотокос? Заранее Благодарю за внимание.

Я сейчас занимаюсь этим вопросом.сделал жёсткий пол и делаю водомётик из дещника. Сначала хотел осевой, но остановился пока на центробежном.Не выкладывал ничего потому, что считал это никому не интересным. если интересно, то пишите в личку.
  • 0

#709 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 05 сентября 2012 - 10:42

...всем привет!!! ...ребят, собираюсь на корпус интегрировать тойоту 1ZZ и водомет от Сиберии джет!!! ...может кто подскажет особенности и тонкости при установке, "подводные камни" с какими придется столкнуться!!! ...если нужны фотки корпуса на следующей недели будут в красках!!!!

Не по конверсии и т.д., а касательно воды вообще. То, что сам захавал:
1) Провода. Проводка в идеале должна быть выполнена специальным кабелем. "сухопутный" и автотракторный гниют. Все клеммники и терминалы проводов - только бронза.
2) Замок зажигания только катерный. От авто - в топку. Либо просто кнопку, но морского исполнения. В идеале трехпозиционка с откидыванием по последнему положению.
3) Все контакты в смазку защитную. Все пайки в спирт, смазку, поверх где можно термоусадку.
4) Выхлоп с гусем желателен. На всякий случай.
5) Топливоподача. Насос от "Газели" в топку. при его цене 3,5 тыр, проще заказать и поставить 044 бош оригинал за 5 тыр. Установка насоса по ходу движения. Не поперек, не вертикально, а именно по ходу.
6) ЭБУ неплохо закатать бы в лак. Т.е. разобрать, пропаять и pcbшку в лак. Обновить смазку на теплоотводах силовых элементов. Есть радикально-идеально-простое решение, но не знаю, насколько оно для Вас приемлимо - ЭБУ в емкость с трансформаторным маслом и закрыть. Емкость жестко к корпусу - и охлаждение и изоляция.
Остальные свои косяки не припомню.
  • 0

#710 effgenn

effgenn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Торжок
  • Судно: Катер
  • Название: SPIDER JET 3S-FE

Отправлено 05 сентября 2012 - 10:51

Не по конверсии и т.д., а касательно воды вообще. То, что сам захавал:
1) Провода. Проводка в идеале должна быть выполнена специальным кабелем. "сухопутный" и автотракторный гниют. Все клеммники и терминалы проводов - только бронза.
2) Замок зажигания только катерный. От авто - в топку. Либо просто кнопку, но морского исполнения. В идеале трехпозиционка с откидыванием по последнему положению.
3) Все контакты в смазку защитную. Все пайки в спирт, смазку, поверх где можно термоусадку.
4) Выхлоп с гусем желателен. На всякий случай.
5) Топливоподача. Насос от "Газели" в топку. при его цене 3,5 тыр, проще заказать и поставить 044 бош оригинал за 5 тыр. Установка насоса по ходу движения. Не поперек, не вертикально, а именно по ходу.
6) ЭБУ неплохо закатать бы в лак. Т.е. разобрать, пропаять и pcbшку в лак. Обновить смазку на теплоотводах силовых элементов. Есть радикально-идеально-простое решение, но не знаю, насколько оно для Вас приемлимо - ЭБУ в емкость с трансформаторным маслом и закрыть. Емкость жестко к корпусу - и охлаждение и изоляция.
Остальные свои косяки не припомню.

...спасиб учту!!!!
  • 0

#711 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 05 сентября 2012 - 16:47

Не по конверсии и т.д., а касательно воды вообще. То, что сам захавал:
1) Провода. Проводка в идеале должна быть выполнена специальным кабелем. "сухопутный" и автотракторный гниют. Все клеммники и терминалы проводов - только бронза.
2) Замок зажигания только катерный. От авто - в топку. Либо просто кнопку, но морского исполнения. В идеале трехпозиционка с откидыванием по последнему положению.
3) Все контакты в смазку защитную. Все пайки в спирт, смазку, поверх где можно термоусадку.
4) Выхлоп с гусем желателен. На всякий случай.
5) Топливоподача. Насос от "Газели" в топку. при его цене 3,5 тыр, проще заказать и поставить 044 бош оригинал за 5 тыр. Установка насоса по ходу движения. Не поперек, не вертикально, а именно по ходу.
6) ЭБУ неплохо закатать бы в лак. Т.е. разобрать, пропаять и pcbшку в лак. Обновить смазку на теплоотводах силовых элементов. Есть радикально-идеально-простое решение, но не знаю, насколько оно для Вас приемлимо - ЭБУ в емкость с трансформаторным маслом и закрыть. Емкость жестко к корпусу - и охлаждение и изоляция.
Остальные свои косяки не припомню.

Что то как то уж очень жестко, может для моря если только, буржуйское ЭБУ и так не плохо залакировано, а вот по всему остальному, по крайней мере на реке, ничего не гниет, замок в амуре самый что ни есть автомобильный, газовский и с 95г. как то не сгнил, да и проводка тоже еще родная, хотя был грешок, прям на лодочной, корму как то притопило вместе с баяном на 190А, только гену выбросить пришлось. Машинам по слякоти, да с присыпками фирменным тоже не подетски достается, а человеку по реке ходить, зачем ты его так жестко пугаешь.
  • 0

#712 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 05 сентября 2012 - 16:47

Не по конверсии и т.д., а касательно воды вообще. То, что сам захавал:
1) Провода. Проводка в идеале должна быть выполнена специальным кабелем. "сухопутный" и автотракторный гниют. Все клеммники и терминалы проводов - только бронза.
2) Замок зажигания только катерный. От авто - в топку. Либо просто кнопку, но морского исполнения. В идеале трехпозиционка с откидыванием по последнему положению.
3) Все контакты в смазку защитную. Все пайки в спирт, смазку, поверх где можно термоусадку.
4) Выхлоп с гусем желателен. На всякий случай.
5) Топливоподача. Насос от "Газели" в топку. при его цене 3,5 тыр, проще заказать и поставить 044 бош оригинал за 5 тыр. Установка насоса по ходу движения. Не поперек, не вертикально, а именно по ходу.
6) ЭБУ неплохо закатать бы в лак. Т.е. разобрать, пропаять и pcbшку в лак. Обновить смазку на теплоотводах силовых элементов. Есть радикально-идеально-простое решение, но не знаю, насколько оно для Вас приемлимо - ЭБУ в емкость с трансформаторным маслом и закрыть. Емкость жестко к корпусу - и охлаждение и изоляция.
Остальные свои косяки не припомню.

Что то как то уж очень жестко, может для моря если только, буржуйское ЭБУ и так не плохо залакировано, а вот по всему остальному, по крайней мере на реке, ничего не гниет, замок в амуре самый что ни есть автомобильный, газовский и с 95г. как то не сгнил, да и проводка тоже еще родная, хотя был грешок, прям на лодочной, корму как то притопило вместе с баяном на 190А, только гену выбросить пришлось. Машинам по слякоти, да с присыпками фирменным тоже не подетски достается, а человеку по реке ходить, зачем ты его так жестко пугаешь.
  • 0

#713 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:26

Что то как то уж очень жестко, может для моря если только, буржуйское ЭБУ и так не плохо залакировано, а вот по всему остальному, по крайней мере на реке, ничего не гниет, замок в амуре самый что ни есть автомобильный, газовский и с 95г. как то не сгнил, да и проводка тоже еще родная, хотя был грешок, прям на лодочной, корму как то притопило вместе с баяном на 190А, только гену выбросить пришлось. Машинам по слякоти, да с присыпками фирменным тоже не подетски достается, а человеку по реке ходить, зачем ты его так жестко пугаешь.

Контроллер безопасности СААБ 9.3 лежит под водительским сиденьем. Катался по зиме так, что водички в салоне по самое мягкое место. Залило. Разобрал. Сканер цифровой шизеет от получаемого кода иммо. Множество непропаев в переходных отверстиях PCB, кое-где прогарания... Новый с иммо 50 тыр. Жаба - зверь мощный и был взят донор. В доноре та же проблема. Сменил донора так как заранее обговаривал сей вопрос. В новом доноре вроде все Ок, но 29 непропаев PCB всеж нашлось. Вот потом в лак. Так и продал пепелац.
В Кукурузнике 105-м из-за окислов и непропаев PCB центральной консоли "шалил" спидометр (хотя остальное без проблем жило). 106 точек. После в лак.
Ну мож я маньяк, конечно, но лучше 10 раз перебздеть, чем один раз обгадиться. Вода - не дорога, на аварийке на обочине можно и не дождаться эвакуатора. Нунах.
  • 0

#714 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:37

...всем привет!!! ...ребят, собираюсь на корпус интегрировать тойоту 1ZZ и водомет от Сиберии джет!!! ...может кто подскажет особенности и тонкости при установке, "подводные камни" с какими придется столкнуться!!! ...если нужны фотки корпуса на следующей недели будут в красках!!!!

Это неправильный выбор, мотор не подходит для катера в принципе.

Двигатель 1ZZ-FE
  • 0

#715 effgenn

effgenn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Торжок
  • Судно: Катер
  • Название: SPIDER JET 3S-FE

Отправлено 06 сентября 2012 - 15:25

...ребят спасибо за поддержку!!! двигатель будет другой!!!! ...вот этот!!! 3S-FE, бензиновый!!!!
  • 0

#716 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 06 сентября 2012 - 16:11

...ребят спасибо за поддержку!!! двигатель будет другой!!!! ...вот этот!!! 3S-FE, бензиновый!!!!


Отличный выбор!
  • 0

#717 effgenn

effgenn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Торжок
  • Судно: Катер
  • Название: SPIDER JET 3S-FE

Отправлено 07 сентября 2012 - 11:06

Отличный выбор!

...пасиб!!! ..в предвкушении "колхоза" ...пока все рисую в голове и на бумажках!!!! ...очень интересует вопрос с отцентровкой, может сделать плавающую опору! ...и затягивать уже на запущеном двигателе, ну типа завел, посмотрел вибрацию, отодвинул туда-сюда, затянул опоры!!?? ...лазерным патроном боюсь не очень соосность можно проверить!!??? или как???
  • 0

#718 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 07 сентября 2012 - 11:24

...пасиб!!! ..в предвкушении "колхоза" ...пока все рисую в голове и на бумажках!!!! ...очень интересует вопрос с отцентровкой, может сделать плавающую опору! ...и затягивать уже на запущеном двигателе, ну типа завел, посмотрел вибрацию, отодвинул туда-сюда, затянул опоры!!?? ...лазерным патроном боюсь не очень соосность можно проверить!!??? или как???


Вообще самым точным способом выставит ВД и ДВС,а так же валовую линии гр.вал-кардан-маховик ДВС лучше всего лазерным нивелиром или на крайняк лаз.указкой ..
  • 0

#719 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 08 сентября 2012 - 16:16

Контроллер безопасности СААБ 9.3 лежит под водительским сиденьем. Катался по зиме так, что водички в салоне по самое мягкое место. Залило. Разобрал. Сканер цифровой шизеет от получаемого кода иммо. Множество непропаев в переходных отверстиях PCB, кое-где прогарания... Новый с иммо 50 тыр. Жаба - зверь мощный и был взят донор. В доноре та же проблема. Сменил донора так как заранее обговаривал сей вопрос. В новом доноре вроде все Ок, но 29 непропаев PCB всеж нашлось. Вот потом в лак. Так и продал пепелац.
В Кукурузнике 105-м из-за окислов и непропаев PCB центральной консоли "шалил" спидометр (хотя остальное без проблем жило). 106 точек. После в лак.
Ну мож я маньяк, конечно, но лучше 10 раз перебздеть, чем один раз обгадиться. Вода - не дорога, на аварийке на обочине можно и не дождаться эвакуатора. Нунах.

Экий ты брат аллегория:), выиграть непропай на ипонской бибике, это козырнее чем 6 из 49
  • 0

#720 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 10 сентября 2012 - 12:02

Экий ты брат аллегория:), выиграть непропай на ипонской бибике, это козырнее чем 6 из 49

Работа у меня такая - искать всякое непотребство в электронике. В том числе и в иппонской. И оборудование соответственное имеется. Так что по электронике иппонской давно уже не страдаю, как по чем-то нанотехничеком и суперском.
  • 0

#721 effgenn

effgenn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Торжок
  • Судно: Катер
  • Название: SPIDER JET 3S-FE

Отправлено 17 сентября 2012 - 14:41

...а разговор то про водометы!!!! :coffee:
  • 0

#722 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 17 сентября 2012 - 17:02

...а разговор то про водометы!!!!
:coffee:

Разговор был о том, как движок поставить и где возможны косяки. Я описал куда смотреть в электронике и с чем сам сталкивался, чтобы человек был предупрежден, а не млел при виде иппонской электроники, считая ее эталоном и непокобелимой. Всего и делов. Простите за злейший оффтоп.

Сообщение отредактировал SanSAAB: 17 сентября 2012 - 17:03

  • 0

#723 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 22 сентября 2012 - 12:20

Работа у меня такая - искать всякое непотребство в электронике. В том числе и в иппонской. И оборудование соответственное имеется. Так что по электронике иппонской давно уже не страдаю, как по чем-то нанотехничеком и суперском.

а и не надо страдать, ето я по отечественной автоэлектронике страдал, а с середины 90-х, как сел в ипонскую бибику, так и забыл что в машине есть иликтроника, ездий да и ездий, может ее там и совсем нет и ипонская иликтроника - ето миф, т.к. ни у меня, не у моих близких, родных, знакомых иликтроника не ломалась, не берем в расчет вылет китайских сигналок:) Видимо вам попадались не совсем ипонские машины, я говорю про правильные, праворукие машины

Сообщение отредактировал gen_09: 22 сентября 2012 - 12:23

  • 0

#724 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 19 октября 2012 - 00:13

Посоветуйте модель водомёта для установки с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем 200-230л\с хотелось бы бюджетный вариант (для чибиса алюминиевого) существуют ли водомёты спроектированные на работу при 2-2,5т.оборотов ??? или придётся искать повышающий редуктор ? заранее спасибо!!!
  • 0

#725 turistt

turistt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 22 января 2013 - 17:29

не осталось ни у кого ноги ОМС? нужен вал. Заранее благодарю
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей