ПО колонка или водомет.
#51
Отправлено 24 июня 2004 - 15:09
#52
Отправлено 24 июня 2004 - 18:10
#53
Отправлено 24 июня 2004 - 22:40
#54
Отправлено 12 августа 2004 - 13:57
#55
Отправлено 27 августа 2004 - 16:18
Уважаемый SKR!Единственно, что можно посоветовать по мотору, это взять более лёгкий ВАЗ 21083. Разница между 135 кг и 90 кг приличная.
Я хочу обратить внимание на одну особенность двигателя 21083 - у него отсутствуют водяные протоки в блоке цилиндров между соседними цилиндрами. Поэтому, когда двигатель работает на большой постоянной тяге, перемычки между цилиндрами перегреваются, отсюда неравномерный нагрев стенок цилиндра и юбок поршней, вплоть до наволакивания алюминия на поверхность цилиндра, я уже не говорю о выгорании масла и сухом трении колец на перегретых поверхностях цилиндров; а дальше прогар прокладки или того хуже. Также поршни из-за выемок имеют меньшую толщину днища и более чувствительны к отклонению режимов горения и прогару днища.
Стихия этого двигателя - короткие пуляния от светофора до светофора либо экономический ход по шоссе 110-120 км/ч на 40% мощности. Если же из него долго вытягивать максималку, то конец приходит быстро, есть множественный отрицательный опыт.
Я бы посоветовал ставить ВАЗ-2103 или 2106. Вышеописанных недостатков у него нет. Я сам много проездил на моторах ВАЗ-2101, от души выкручивая на разгоне и давая "в пол" на перегруженной машине на трассе. Мотор же (уже мной отремонтированный) менялся на заранее отремонтированный после пробега 120-140 тыс. Живучестью его я очень доволен. Стоимость же отремонтированного мотора (100$ мотор, 150 расточка-шлифовка-притирка, 200 запчасти, 200 работа или сделаю сам зимой) легко превращает его в расходный материал - жужжи на здоровье и ни в чем себе не отказывай.
Про двигатели УЗАМ врать не буду, но похоже этими достоинствами обладают и они.
Успехов!
#57
Отправлено 08 сентября 2004 - 22:59
#58
Отправлено 04 октября 2004 - 10:49
#59
Отправлено 04 октября 2004 - 13:37
#61
Отправлено 09 октября 2004 - 22:33
#62
Отправлено 12 октября 2004 - 17:57
gp = vp` / vp = [Ц ( 1 + 1,32 sк ) -- 1] / 2 + [Ц ( 1 + 1,32 sк ) -- 1] / 2,64(1 + tв ) =
[Ц ( 1 + 1,32* 1.20 ) -- 1] / 2 + [Ц ( 1 + 1,32* 1.20 ) -- 1] / (2,64 + 0.94 ) = 0.54 . Очень прошу, если у Вас есть оригинал этой формулы напишите ее правильно,ь а если получится то и понятно потому что сдесь буква Ц это как оказалось КОРЕНЬ Конкретно меня интересует расчет ЕМПИЛЛЕРА (зависимость ДИАМЕТР/МОЩНОСТЬ/ШАГ)
#63
Отправлено 13 октября 2004 - 08:51
#65
Отправлено 13 октября 2004 - 14:12
Вопрос мой наверно дуратский , но вот интересует меня водомет рассчитывается взависимости от мошности двигателя или ещё плюс поправка на размеры и тип судна?
И на мощность мотора и на сопротивление корпуса лодки (Я так думаю)
#66
Отправлено 13 октября 2004 - 14:31
#67
Отправлено 13 октября 2004 - 19:38
Намбер 2 "верх мечтаний" - место прописки подобной литературы. У нас сдесь есть НАЦ.ТЕХ.БИБЛИОТЕКА и там есть по этой теме, НО старое. Как я говорил раньше, немного литературы я нашел, в том числе теория НО вся она 40-50 летней давности. Я ТАК ПОНЯЛ Вы считаете (о книге Романенко из "Казанка") что с такой информацией что то нормальное сделать нельзя. Вот я к вам и обращаюсь.
з.ы. еще не прочел посоветованные вами статти из "КиЯ". Но статья это статья а мне этого мало... С уважением.
#68
Отправлено 14 октября 2004 - 13:51
#70
Отправлено 14 октября 2004 - 18:43
#71
Отправлено 15 октября 2004 - 21:51
#72
Отправлено 15 октября 2004 - 22:27
#73
Отправлено 18 октября 2004 - 09:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей