Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка гулянка


Сообщений в теме: 2011

#1 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 04 ноября 2009 - 23:24

есть лодка гулянка . длина 8.5 м. мотор л-12 слабоват . подскажите что можно поставить

Прикрепленные изображения

  • DSC00542.JPG

  • 0

#2 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 ноября 2009 - 23:47

Вот кстати, может кто-нибудь расскажет об этих лодках вообще. Это, я так понимаю, типичные народные лодки с Волги?
  • 1

#3 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 04 ноября 2009 - 23:50

Вот кстати, может кто-нибудь расскажет об этих лодках вообще. Это, я так понимаю, типичные народные лодки с Волги?

да делают в городе саратов
  • 0

#4 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 06 ноября 2009 - 10:56

У брата на подобной гулянке стоит М412, на будующий год купил дизель 3L с тойоты сюрф.

http://katera.ru/for...showtopic=24899

Сообщение отредактировал solodsv: 06 ноября 2009 - 10:56

  • 0

#5 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 ноября 2009 - 10:59

Вот кстати, может кто-нибудь расскажет об этих лодках вообще. Это, я так понимаю, типичные народные лодки с Волги?


Общее название водоизмещающих моторных лодок, принятое в Саратове и окрестностях.
  • 0

#6 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 ноября 2009 - 11:00

есть лодка гулянка . длина 8.5 м. мотор л-12 слабоват . подскажите что можно поставить


Оптимальный вариант - судовой дизель мощностью 20-30 лс. (посмотри каталог Ветус).
  • 0

#7 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:50

не могу понять принцип работы упорного подшибника . помогите или подскажите ссылку
  • 0

#8 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 11 ноября 2009 - 17:07

Лодка брата

Прикрепленные изображения

  • 10112009109.jpg
  • 10112009110.jpg
  • 10112009111.jpg
  • 10112009112.jpg
  • 08112009106.jpg

Сообщение отредактировал solodsv: 11 ноября 2009 - 17:08

  • 0

#9 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 11 ноября 2009 - 17:11

еще варианты с базы

Прикрепленные изображения

  • 08112009105.jpg
  • 08112009108.jpg
  • 08112009103.jpg

  • 0

#10 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 ноября 2009 - 17:16

еще варианты с базы


Очаровательно. Простенько и со вкусом.
  • 0

#11 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 ноября 2009 - 17:18

не могу понять принцип работы упорного подшибника . помогите или подскажите ссылку


Принцип - в упоре... он воспринимает усилие от винта.
  • 0

#12 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 11 ноября 2009 - 21:03

не могу понять принцип работы упорного подшибника . помогите или подскажите ссылку


Земляк! А просто набрать в поисковике и почитать,слабо???

http://yandex.ru/yan.....mp;stpar1=/u0
  • 0

#13 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 09 декабря 2009 - 22:52

а что произойдет если на нее поставить подвесной мотор около 30ки и не заморачиваться со стационаром
  • 0

#14 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 09 декабря 2009 - 23:06

DSC00556.JPG
  • 0

#15 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 09 декабря 2009 - 23:14

а что произойдет если на нее поставить подвесной мотор около 30ки и не заморачиваться со стационаром


Дык это, выйдет на глисс само собой :D :D
  • 0

#16 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 09 декабря 2009 - 23:21

не могу понять принцип работы упорного подшибника . помогите или подскажите ссылку


Так вот же он :D :D ржавый такой

Прикрепленные изображения

  • post_18344_1257944850_thumb.jpg

  • 1

#17 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 09 декабря 2009 - 23:39

DSC00557.JPG она длиной 8.5 и ширина 2.2
  • 0

#18 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 10 декабря 2009 - 12:43

Классный кораблик. Подвесник здесь - извращение в тяжёлой форме.

Сообщение отредактировал kkkisa: 10 декабря 2009 - 12:44

  • 0

#19 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 10 декабря 2009 - 19:34

а что произойдет если на нее поставить подвесной мотор около 30ки и не заморачиваться со стационаром


Если найдёте подвесник с винтом миллиметров в 350-400 диаметром и вращающимся со скоростью 1200-1300 оборотов в минуту, то будет отличная лодка.
  • 0

#20 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 11 декабря 2009 - 12:18

Если найдёте подвесник с винтом миллиметров в 350-400 диаметром и вращающимся со скоростью 1200-1300 оборотов в минуту, то будет отличная лодка.

+1 :)
  • 0

#21 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 декабря 2009 - 12:30

Если найдёте подвесник с винтом миллиметров в 350-400 диаметром и вращающимся со скоростью 1200-1300 оборотов в минуту, то будет отличная лодка.


В принципе на тихоходные лодки подвесники ставят. Какие - второй вопрос. Но криминала тут нет.
  • 1

#22 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 декабря 2009 - 01:38

Если найдёте подвесник с винтом миллиметров в 350-400 диаметром и вращающимся со скоростью 1200-1300 оборотов в минуту, то будет отличная лодка.

Многовато оборотов.Желательно 600-800об\мин и НЕ БОЛЕЕ.Соотношение H/D при 1200-1300об\мин плоховатенькое для такого типа судов-отсюда плохой КПД гр.винта "с последствиями".

Сообщение отредактировал валенок: 12 декабря 2009 - 01:41

  • 0

#23 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 декабря 2009 - 02:34

Общее название водоизмещающих моторных лодок, принятое в Саратове и окрестностях.

А вот хотелось бы покапаться в этимологии. Почему Гулянка, основные размерения... и т п Для статьи в КиЯ.
  • 0

#24 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 350 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 12 декабря 2009 - 03:15

Немного знаю про гулянки. Если кто из Саратова помнит Волкова Владимира Александровича (земля ему пухом) - информация от него. Он, кстати, построил первую в Саратове (считай - на Волге) стеклопластиковую 8-метровую гулянку. Болваном ему послужила ещё дедовская деревянная лодка (довоенная). На гулянки ставили тихоходные моторы типа "Л" и им подобные, о глисситровании речь не идёт в силу обводов. На свою стеклопластиковую лодку ВА поставил мотор от ГАЗ-21, пришлось ставить транцевые плиты, лодка ходила 25 км/ч., дальше - только волна больше. Почему гулянка так называется - непонятно. Конечно, на классическую гулянку можно запросто посадить человек двенадцать покататься, но основное её предназначение - рыбная ловля, вернее - промысел. То, что здесь на фотографиях - не классика. Типичная гулянка имеет маленькую рубку (иногда - рубку-убежище) в носу, чтобы двум-трём человекам поспать не на улице, центральный большой кокпит, где можно грести распашными вёслами, откуда удобно выбирать сети, обычно вдоль бортов - банки, моторный отсек от борта до борта (когда не было моторов на этом месте находился рыбный садок - отсек с "дырками", заполненный водой, иначе рыбу долго не сохранить - холодильников не было), рулевой кокпит (маленький), кормовой ящик "подовсё". Корма обычно была вельботной, но попадались (как у ВА) и транцевые. Когда я первый раз попал в Саратов (1975 год), то большинство рыбаков использовали гулянки, причём некоторые - почтенного возраста, переделанные из гребных.
  • 1

#25 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 декабря 2009 - 03:58

Немного знаю про гулянки.
Если кто из Саратова помнит Волкова Владимира Александровича (земля ему пухом) - информация от него. Он, кстати, построил первую в Саратове (считай - на Волге) стеклопластиковую 8-метровую гулянку. Болваном ему послужила ещё дедовская деревянная лодка (довоенная). На гулянки ставили тихоходные моторы типа "Л" и им подобные, о глисситровании речь не идёт в силу обводов. На свою стеклопластиковую лодку ВА поставил мотор от ГАЗ-21, пришлось ставить транцевые плиты, лодка ходила 25 км/ч., дальше - только волна больше.
Почему гулянка так называется - непонятно. Конечно, на классическую гулянку можно запросто посадить человек двенадцать покататься, но основное её предназначение - рыбная ловля, вернее - промысел. То, что здесь на фотографиях - не классика. Типичная гулянка имеет маленькую рубку (иногда - рубку-убежище) в носу, чтобы двум-трём человекам поспать не на улице, центральный большой кокпит, где можно грести распашными вёслами, откуда удобно выбирать сети, обычно вдоль бортов - банки, моторный отсек от борта до борта (когда не было моторов на этом месте находился рыбный садок - отсек с "дырками", заполненный водой, иначе рыбу долго не сохранить - холодильников не было), рулевой кокпит (маленький), кормовой ящик "подовсё". Корма обычно была вельботной, но попадались (как у ВА) и транцевые.
Когда я первый раз попал в Саратов (1975 год), то большинство рыбаков использовали гулянки, причём некоторые - почтенного возраста, переделанные из гребных.

Про такую немаловажную часть нижневолжской лодки,как "ЗАКРОЙ"-забыли.На ней сети раскладывали-перед выметыванием.

Сообщение отредактировал валенок: 12 декабря 2009 - 04:03

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей