МИКРОй я ее буду величать когда буду в ГИМСе регистрировать(им тоже надо от какой-то ПЕЧКИ танцевать:-) }Можете смело удлинять или укорачивать, и вообще крамсать как угодно, потому как выход из каюты открываемый вперёд - это уже не соответствует правилам класса Микро.
Класс "Микро"
#1501
Отправлено 17 октября 2016 - 01:28
#1502
Отправлено 17 октября 2016 - 14:07
МИКРОй я ее буду величать когда буду в ГИМСе регистрировать(им тоже надо от какой-то ПЕЧКИ танцевать:-) }
При такой компоновке (всё сзади) она у вас сядет кормой и будет немилосердно тянуть воду.
Удлинняйте минимум на пол метра.
В ГИМСе главное, чтобы табличка с номером была на месте и паспорт и ли ещё какие доки на лодку. Они только порадуются , что вы катер сделали. если будет мачта , то её вообще им не показывайте.
У меня микра зарегистрирована как гребное судно
И ничего, хожу с мотором, мачтой, нариканий не возникало. Даже в шлюз нормально с таким судовым билетом пускают.
маслова на вас нет
Далеки они от народа.... Масловы
#1503
Отправлено 17 октября 2016 - 15:30
#1504
Отправлено 17 октября 2016 - 15:37
Я и не собираюсь нагружать ВСЁ СЗАДИ,балласт в районе швертового колодца,каюта,считай ПОСРЕДИНЕ,гроб у транца пустой,там только ноги вытянуть,экипаж тусуется в каюте сИдя на МИДЕЛЕ и в носовом кокпите..С доками у меня без проблем-ИХ НЕТ ВАЩЕ!!,но стрелки буду переводить на КиЯ и ксерокопию Рикошета...Лодка эта будет иметь полное право именоваться ГРЕБНОЙ бо на носу у неё будут полноразмерные АКАДЕМИЧЕСКИЕ вёсла и,возможно,скользящая банка,по ходу её и регистрировать бы не надо кабы не упитанность...Парусное вооружение может быть заявлено только вскользь как ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ в свете возможной дебильной суеты по созданию ООПТ"Ладожские шхеры"
Главное, чтобы была заводская табличка. На ней стоит номер корпуса.
Если её нет, то надо заказать и изготовить, а то им не докажеш, что лодка заводская.
Гимсам главное чтобы корпус был заводской, значит по проекту.
Ещё требуют ТТХ лодки.
У меня был буклет с картинками, там были ТТХ . Их устроило.
Про корму это вам решать, только даже если сместите баласт в нос всё равно сядет кормой.
У меня на штатном рикошете переложил одну чушку балласта во второй отсек, перед шв колодцем, там же стоят два АК и то при нахождении в кокпите двух человек слегка тянет воду.
Про скорость: Рикошет под мотором идёт 8-9 км ч, Чтобы разогнать до 10 и более надо значительно добавлять обороты. максимум разгонялся до 12, но мотор уже был на максимуме и волна как от броненосца на полном ходу. Старину Фруда никто не отменял
Сообщение отредактировал ИВ М450: 17 октября 2016 - 15:44
#1505
Отправлено 17 октября 2016 - 16:08
#1507
Отправлено 17 октября 2016 - 20:40
Заводского номера нет и не было,это была весьма покоцанная ЗАГОТОВКА,так что пускай ищут сходство по внешним признакам..,это как в нашей действительности-родила негритёнка а всё равно ищут сходство с папашей;-))),ГИМСу сейчас не до жиру-вывели УКАЗОМ львиную долю маломерок из регистрации,так что на мелких частных случаях лучше не выпендриваться..А ТТХ подсуну Рикошетовские,думаю ПРОКАТИТ....Микруховская скорость с Фрудом не дружит по определению да и ТАКАЯ скорость меня вполне устраивает,я НА ПЕНСИИ;-)))
Ничего они искать не будут. Откажут и всё.
Заводского шильдика нет
Документов нет.
Лодка переоборудована
Это самострой со всеми вытекающими.
Надо будет проэкт от дипломированного инженера
Чеки на матерьчлы итд итп.
Проще заказать шильдик по образцу и сделать какие нибудь документы.
#1513
Отправлено 28 декабря 2016 - 15:29
Добрый день джентельмены. Для своих парусных увлечений мне понадобились чертежи корпуса "Рикошет 550" первого издания. Т.е. лодки которая производилась на заводе ЛЭЗСС в Санкт-Петербурге в 90-х годах. . Таблица плазовых ординат крайне желательна. Подробностей выкладывать не хочу. Вдруг идея не получит завершения. Будет готовая лодка покажу .На форум выкладываю только законченные работы. В Интернете пока не получилось. Заранее благодарен .
#1514
Отправлено 28 декабря 2016 - 15:48
#1516
Отправлено 11 января 2017 - 15:29
Популяризируем Микро: .."Друзья, голосуйте за Чемпионат мира по парусному спорту в классе "Микро" на Псковском озере!
#1518
Отправлено 13 января 2017 - 08:49
Добрый день джентельмены. Для своих парусных увлечений мне понадобились чертежи корпуса "Рикошет 550" первого издания. Т.е. лодки которая производилась на заводе ЛЭЗСС в Санкт-Петербурге в 90-х годах. . Таблица плазовых ординат крайне желательна. Подробностей выкладывать не хочу. Вдруг идея не получит завершения. Будет готовая лодка покажу .На форум выкладываю только законченные работы. В Интернете пока не получилось. Заранее благодарен .
Чертежи нужны прям первого издания? В КиЯ в 90-х были статьи про "Микро"там вроде и таблица была.
#1519
Отправлено 24 января 2017 - 13:43
Случайно наткнулся: http://usedboats.ru/...php?boat=149366
Распродаётся оснастка, это что получается - новых яхт "Электра" не увидим?
#1520
Отправлено 24 января 2017 - 18:58
Случайно наткнулся: http://usedboats.ru/...php?boat=149366
Распродаётся оснастка, это что получается - новых яхт "Электра" не увидим?
Года два это длится, сначала распродавали "складские остатки", теперь матрицу... не взлетел.(с)
#1522
Отправлено 25 января 2017 - 00:16
Случайно наткнулся: http://usedboats.ru/...php?boat=149366
Распродаётся оснастка, это что получается - новых яхт "Электра" не увидим?
Да. Проект Электра закрыт. Закрыт еще в 2014 году.... Свои предположения о судьбе проекта я уже давал ранее. Они сбылись. К сожалению. Потому, что закрылся не только этот проект, но и яхтклуб. И Цимла обмелела . В 2014 именно в этом клубе был Чемпионат России в классе Микро. На дистанции были все российские проекты. Сильнейший состав гонщиков. Шикарная акватория, погода и прием. Самые светлые воспоминания о клубе и людях. Жаль, что все закончилось в этом месте.
Мира да... однозначно... а как голосовать... не понятно...
У меня получилось...
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]Дорогие друзья![/color]
[color=rgb(29,33,41);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;]На сайте Псковского агентства информации проходит (до 18.00 ч. 30 января) первый тур голосования за участников общественной премии "Народное Признание".
В номинации "Событие" псковский "Медиа-Холдинг" представил - Чемпионат Мира по парусному спорту в классе яхт "Микро".
Прошу Вас поддержать это значимое событие, со-творённое нашими общими усилиями: [/color]http://informpskov.ru/np2016.html
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]С уважением,[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]Алексей Грунёнышев
директор АНО "Псковская парусная регата"[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;][color=rgb(0,119,204);]8-903-960-15-93[/color]
pskovregata@bk.ru
www.pskovregata.ru[/color]
#1523
Отправлено 28 января 2017 - 11:49
На сайте микрокласса опубликован открытый опрос. Принять участие в нем могут все желающие, не только члены Ассоциации. Если у вас есть желание поучаствовать в регатах, поставьте галочки в опросе... Также можно опубликовать свои пожелания...
http://microclass.ru...ull=1#post24633
#1524
Отправлено 04 апреля 2017 - 12:21
Сезон 2017 уже начался! Календарь 2017 года, положения и заявки, предварительная регистрация -ВСЕ в одном месте!!! http://microclass.ru/regattas/2017-2/
#1525
Отправлено 04 апреля 2017 - 23:55
На сайте микрокласса опубликован открытый опрос. Принять участие в нем могут все желающие, не только члены Ассоциации. Если у вас есть желание поучаствовать в регатах, поставьте галочки в опросе... Также можно опубликовать свои пожелания...
не алё... не срабатывает... но... думаю... что там всё как надо... по этому... мы все за... за всё...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)