Спасибо за замечания... А так лучше? http://microclass.ru/regattas/2017-2/
Класс "Микро"
#1527
Отправлено 08 апреля 2017 - 14:29
Спасибо за замечания... А так лучше? http://microclass.ru/regattas/2017-2/
нет... это календарь... в него и так заходилось... не не заходится то в опрос...
#1528
Отправлено 04 мая 2017 - 23:14
Верхневолжская регата в новом формате и в новые сроки. Очень демократичное положение. Сроки накладываются на этап ЕвроМикро в Пскове.... Но, для тех кто не ездит в Псков, для тех кто не сверх активный гонщик, для тех, кто рядом с Конаково (Тверь, Дубна) - это очень хорошая регата. http://konakovo.com/...ya-regata-2017/
#1529
Отправлено 05 мая 2017 - 23:10
Александра Дидыченко
[font="'Times-Roman';"]Руководитель Парусного центра[/font]
[font="'Times-Roman';"]___________________________________ [/font]
[font="'Times-Roman';"]МЕЖДУ ВОДОЙ И НЕБОМ! [/font]
#1530
Отправлено 16 мая 2017 - 10:57
Всем привет! Вот небольшая видеозарисовка с Кубка, который только что прошел в Воронеже.
Здесь можно скачать фото
#1532
Отправлено 01 июня 2017 - 18:46
Вопрос к владельцам микрух - не могу понять в смысле этого класса лодок. Как круизер - маленькая и не комфортная, как спортсмен - интересней 470-ка.
Планирую вернуться к парусу для разнообразия, периодично смотрю подобные лодки но не могу понять имеет ли покупка данного класса какой-то смысл в целом?
То что они гоняются- так гоняться на чем угодно можно... для выходного дня - маленькая совсем, то что шверт, так у меня все круизеры со швертами были, то же не аргумент. адреналин - 470-ка рулит однозначно, как и все в чисто спортивном классе.... Объясните - в чем прелесть микрухи, что их так много как на руках так и в продаже??? Не в цене же дело..
#1534
Отправлено 01 июня 2017 - 23:42
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 01 июня 2017 - 23:45
#1535
Отправлено 01 июня 2017 - 23:53
Вот мне вообще непонятно ... И на спортивных ходил и на крейсерах ,а как покатушечный Микро для меня дорого было бы в любом случае. Сходить в поход на дней пять ,трудновато через чур выносить байдарочные условия. Покататься ,дороговато в любом случае. Иметь крейсер или спортивный швертбот.В транспортабельности. В удобстве как дейсейлера на двоих. В цене расходников, парусов и т.д. В крыше над головой. 470 конешна рулит на пару часов, но походить и отдохнуть в комфортных условиях и сходить в поход на несколько сот миль на ней не получиться. Самая дешевая крейсерская лодка. Спреевский Спутник по цене не сильно дешевле, но значительно спортивнее и аскетичнее.
#1536
Отправлено 02 июня 2017 - 00:28
вот и я о том. доукомплектовать катер 470-кой или в Польшу за 530-кой махнуть... для души, так сказать.. или скинуть катер и взять круизера 24-26.Ну не понимаю эту лодку. трейлерность - все швертботы трейлерные, не заслуга. 26 поднимать и вытаскивать не проблема, хотяя.. вспоминаю с теплотой 660 Sasanka 22 фута, кстати вот она -минимальный комплект выходного дня для 2-4 челов. . Очень приятная яхта, больше чем 26-я нравилась. На микрухи смотрю периодично- но не понимаю в ней кайфа. Может что-то в ней есть чего спорт и нормальный круизер не дает?
Сообщение отредактировал 1serg23: 02 июня 2017 - 00:31
#1537
Отправлено 02 июня 2017 - 01:19
Значит, микруха не для вас. Собственно, она и не обязана нравиться всем. Кому, как говорится, поп, кому попадья. Я держу микруху, потому что могу содержать, не напрягая семейный бюджет, при этом не "проедая" ресурс лодки, а даже улучшая её в меру сил. Если вдруг разбогатею, поменяю на бОльшую, а скорее, на многокорпусник. А пока - чего удивляться, что кто-то ездит на Ниве, если есть Ленд Крузер?На микрухи смотрю периодично- но не понимаю в ней кайфа. Может что-то в ней есть чего спорт и нормальный круизер не дает?
#1538
Отправлено 02 июня 2017 - 02:37
Самая дешевая крейсерская лодка. Спреевский Спутник по цене не сильно дешевле, но значительно спортивнее и аскетичнее.
В два раза - судя по прайсу Спрея.
В плане аскетизма:
Один мой знакомый сказал: Спутник это двухместная палатка, Микро - четырех местная, вот и вся разница.
Сообщение отредактировал Bro: 02 июня 2017 - 07:44
#1539
Отправлено 02 июня 2017 - 03:00
...Объясните - в чем прелесть микрухи...
Прелесть в том, что их много и они есть. Точка
В целом класс то интересный, и погоняться, и худо бедно в походик сходить с экипажем не более двух тел.
Сами правила класса, как сейчас модно говорить, морально устарели: требования к минимальным размерам спальных мест рассчитаны на детей; длина ватерлинии не более 5,25 м; изменились требования к автогабариту.
Можно было бы внести такие изменения:
1) Габариты спальных мест взять из класса "Open-800". Количество спальных мест - 2.
2) Разрешить длину ватерлинии 5,5 м.
3) Максимально разрешенную ширину увеличить на 100 мм.
4) Ну и лавировочную парусность можно поднять до 20 хотя бы
...то что шверт... то же не аргумент...
Микрик может быть и килевым. В правилах класса Микро нет обязательного условия иметь шверт.
#1543
Отправлено 02 июня 2017 - 15:42
В два раза - судя по прайсу Спрея.
В плане аскетизма:
Один мой знакомый сказал: Спутник это двухместная палатка, Микро - четырех местная, вот и вся разница.
У меня трехместная особо комфортная со стационарным камбузом, гальюном, газовым обогревателем не прямого нагрева, СБ и возможностью стоять во весть рост с ростом 170 см. Максимальный по сроку поход 26 дней, по генералке почти 800 миль. Акватория Белого моря. Тюнингованный Рикошет 550 Круйзер. Балластированный шверт 180 кг, немного балласта в корпусе. Брал в 2006 голый корпус, достраивал-перестраивал несколько раз сам. Правда, в обмер по классу теперь не влезает, но мне не к чему - гоняться не с кем. А как круизер на двоих - в самый раз. Так что лодки разные бывают.
#1544
Отправлено 02 июня 2017 - 18:43
не могу понять в смысле этого класса лодок, как спортсмен - интересней 470-ка.
для выходного дня - маленькая совсем, то что шверт, так у меня все круизеры со швертами были, то же не аргумент. адреналин - 470-ка рулит однозначно, как и все в чисто спортивном классе....
Почему сравнение с семидесяткой... непонятно... да... у обоих лодок есть паруса... это как бы логично... с этим не поспоришь... да... микро тоже бывают со швертом... но на этом то их общее и заканчивается... я вон... больше половины времени ваще под мотором хожу... меня что теперь... с трёхточкой сравнивать надо что ли... на ней как то поспортивней же... адреналина же больше...
#1545
Отправлено 02 июня 2017 - 19:16
У меня трехместная особо комфортная со стационарным камбузом, гальюном, газовым обогревателем не прямого нагрева, СБ и возможностью стоять во весть рост с ростом 170 см. Максимальный по сроку поход 26 дней, по генералке почти 800 миль. Акватория Белого моря.
...
Так что лодки разные бывают.
Да кто ж спорит? Когда руки из нужного места, голова на плечах, да осознание своих хотелок в голове - конфетка получается. Но я-то про среднестатистический микро и спутник - и тот и тот лодки аскетичные...
Кроме того, ключевая фраза и у вас прозвучала - "в обмер по классу теперь не влезает"
А вот что бы в классе гоняться, и рассчитывать на призовые места, все круизерное барахло наверное на берегу оставлять надо, максимально приближая лодку по весам под минимальные требования правил.
Сообщение отредактировал Bro: 02 июня 2017 - 19:18
#1547
Отправлено 03 июня 2017 - 00:02
На что смогут рассчитывать старые лодки соревнуясь с новыми?
Вы задаёте вопрос, на который знаете ответ
Перефразирую Вас - На что могут рассчитывать старые лодки в гонках с новыми, построенными по существующим правилам класса Микро?
А раздутая в ширину на 10 см лодка не факт что будет быстрее существующих. Зато немного прибавится комфорта, на который большинство жалоб.
Вспомнил ещё пару пунктов, которые изменил бы в правилах:
5) Повысить требования к остойчивости, как на малых углах крена, так и при 90 градусах.
6) Отменить разделение на рейсеры и круизёры. Должен быть один класс.
#1548
Отправлено 03 июня 2017 - 00:08
Перефразирую Вас - На что могут рассчитывать старые лодки в гонках с новыми, построенными по существующим правилам класса Микро?
А вот на этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку нет гарантии, что примененные в новом проекте конструкторские идеи и решения будут удачными.
Но если мы увеличиваем длину и площадь парусности, как Вы предлагаете, то однозначно используем "более мощный мотор". И тут вариантов нет - новая лодка будет быстроходней.
#1549
Отправлено 03 июня 2017 - 00:21
Но если мы увеличиваем длину и площадь парусности, как Вы предлагаете, то однозначно используем "более мощный мотор". И тут вариантов нет - новая лодка будет быстроходней.
Увеличиваем ширину, уменьшаем экипаж до двух тел, повышаем требования к остойчивости и новая лодка становится менее быстроходной
Кстати, пункт про площадь парусности можно и убрать. Это я погорячился. Существующие 18,5 квадратов - в самый раз.
#1550
Отправлено 03 июня 2017 - 00:27
Транспортабельность в габарите 240. нет проблем с гайцами.
Прицеп до 750кг, не надо категории.
Буксировать можно чем угодно. Например Логан 1,4.
При большом желании (переделка ворот) можно хранить в гараже.
Два человека с комфортом.
Тент на кокпит и еще дополнительное помещение-веранда
Биотуалет,
Газовый обогреватель с выхлопом наружу.
Ванна в кокпите для мытья.
Шверт, что важно на ВВП.
Управляется одним человеком из кокпита без лебёдок, просто руками. Постановка и уборка парусов и работа с якорем в том числе.
Максимальный поход - три недели, полёт нормальный.
итд.
Единственный недостаток нельзя встать во весь рост, но как писали выше решаемый.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 03 июня 2017 - 00:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)