Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2305

#1526 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 07 апреля 2017 - 23:33

Спасибо за замечания... А так лучше? http://microclass.ru/regattas/2017-2/


  • 0

#1527 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 апреля 2017 - 14:29

Спасибо за замечания... А так лучше? http://microclass.ru/regattas/2017-2/

нет... это календарь... в него и так заходилось... не не заходится то в опрос...


  • 0

#1528 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 04 мая 2017 - 23:14

Верхневолжская регата в новом формате и в новые сроки. Очень демократичное положение. Сроки накладываются на этап ЕвроМикро в Пскове...:(. Но, для тех кто не ездит в Псков, для тех кто не сверх активный гонщик, для тех, кто рядом с Конаково (Тверь, Дубна) - это очень хорошая регата.  http://konakovo.com/...ya-regata-2017/


  • 0

#1529 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 05 мая 2017 - 23:10

Положение о регате опубликовано http://konakovo.com/...rodnaya-regata/
Напоминаю, что предварительная регистрация идет до 1 июня 2017, после стартовый взнос будет увеличен вдвое.
По стоянке в Завидово напишу подробное письмо чуть позже, как только буду располагать полной информацией.
Стоянка палаток на территории Конаково Ривер Клаб, в заранее оговоренных местах, будет бесплатной.
Прошу, по возможности, сподвигнуть участников к регистрации. Форма регистрации доступна по той же ссылке, что и Положение о регате. 
 
Спасибо за внимание!

[font="'Times-Roman';"]С уважением,[/font]
Александра Дидыченко 
[font="'Times-Roman';"]Руководитель Парусного центра[/font]
[font="'Times-Roman';"]___________________________________ [/font]

[font="'Times-Roman';"]МЕЖДУ ВОДОЙ И НЕБОМ! [/font]
[font="'Times-Roman';"] [/font]www.konakovo.com[font="'Times-Roman';"] [/font]
 

  • 0

#1530 rshklov

rshklov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: Weekender
  • Название: ARGO Sha

Отправлено 16 мая 2017 - 10:57

Всем привет! Вот небольшая видеозарисовка с Кубка, который только что прошел в Воронеже.

 

 

Здесь можно скачать фото

 

 


  • 3

#1531 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 16 мая 2017 - 17:46

Спасибо за видео. Фото. И тёплый приём.
  • 0

#1532 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 01 июня 2017 - 18:46

Вопрос к владельцам микрух - не могу понять в смысле этого класса лодок. Как круизер - маленькая и не комфортная, как спортсмен - интересней 470-ка.

Планирую вернуться к парусу для разнообразия, периодично смотрю подобные лодки но не могу понять имеет ли покупка данного класса какой-то смысл в целом?

То что они гоняются- так гоняться на чем угодно можно... для выходного дня - маленькая совсем, то что шверт, так у меня все круизеры со швертами были, то же не аргумент. адреналин - 470-ка рулит однозначно, как и все в чисто спортивном классе.... Объясните - в чем прелесть микрухи, что их так много как на руках так и в продаже??? Не в цене же дело..


  • 0

#1533 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 июня 2017 - 19:17

Именно в цене.


  • 0

#1534 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 01 июня 2017 - 23:42

В транспортабельности. В удобстве как дейсейлера на двоих. В цене расходников, парусов и т.д. В крыше над головой. 470 конешна рулит на пару часов, но походить и отдохнуть в комфортных условиях и сходить в поход на несколько сот миль на ней не получиться. Самая дешевая крейсерская лодка. Спреевский Спутник по цене не сильно дешевле, но значительно спортивнее и аскетичнее.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 01 июня 2017 - 23:45

  • 0

#1535 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 июня 2017 - 23:53

В транспортабельности. В удобстве как дейсейлера на двоих. В цене расходников, парусов и т.д. В крыше над головой. 470 конешна рулит на пару часов, но походить и отдохнуть в комфортных условиях и сходить в поход на несколько сот миль на ней не получиться. Самая дешевая крейсерская лодка. Спреевский Спутник по цене не сильно дешевле, но значительно спортивнее и аскетичнее.

Вот мне вообще непонятно ... И на спортивных ходил и на крейсерах ,а как покатушечный Микро для меня дорого было бы в любом случае. Сходить в поход на дней пять ,трудновато через чур выносить байдарочные условия. Покататься ,дороговато в любом случае. Иметь крейсер или спортивный швертбот.

#1536 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 02 июня 2017 - 00:28

вот и я о том. доукомплектовать катер 470-кой или в Польшу за 530-кой махнуть... для души, так сказать.. или скинуть катер и взять круизера 24-26.Ну не понимаю эту лодку. трейлерность - все швертботы трейлерные, не заслуга. 26  поднимать и вытаскивать не проблема, хотяя.. вспоминаю с теплотой 660 Sasanka  22 фута, кстати вот она -минимальный комплект выходного дня для 2-4 челов. . Очень приятная яхта, больше чем 26-я нравилась. На микрухи смотрю периодично- но не понимаю в ней кайфа. Может что-то в ней есть чего спорт и нормальный круизер не дает? 


Сообщение отредактировал 1serg23: 02 июня 2017 - 00:31

  • 1

#1537 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 02 июня 2017 - 01:19

На микрухи смотрю периодично- но не понимаю в ней кайфа. Может что-то в ней есть чего спорт и нормальный круизер не дает?

Значит, микруха не для вас. Собственно, она и не обязана нравиться всем. Кому, как говорится, поп, кому попадья. Я держу микруху, потому что могу содержать, не напрягая семейный бюджет, при этом не "проедая" ресурс лодки, а даже улучшая её в меру сил. Если вдруг разбогатею, поменяю на бОльшую, а скорее, на многокорпусник. А пока - чего удивляться, что кто-то ездит на Ниве, если есть Ленд Крузер?
  • 7

#1538 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 02 июня 2017 - 02:37

Самая дешевая крейсерская лодка. Спреевский Спутник по цене не сильно дешевле, но значительно спортивнее и аскетичнее.

 

В два раза - судя по прайсу Спрея.

 

 

В плане аскетизма:

Один мой знакомый сказал: Спутник это двухместная палатка, Микро - четырех местная, вот и вся разница.


Сообщение отредактировал Bro: 02 июня 2017 - 07:44

  • 0

#1539 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 02 июня 2017 - 03:00

...Объясните - в чем прелесть микрухи...

Прелесть в том, что их много и они есть. Точка  :D

В целом класс то интересный, и погоняться, и худо бедно в походик сходить с экипажем не более двух тел.

Сами правила класса, как сейчас модно говорить, морально устарели: требования к минимальным размерам спальных мест рассчитаны на детей; длина ватерлинии не более 5,25 м; изменились требования к автогабариту.

Можно было бы внести такие изменения:

1) Габариты спальных мест взять из класса "Open-800". Количество спальных мест - 2.

2) Разрешить длину ватерлинии 5,5 м.

3) Максимально разрешенную ширину увеличить на 100 мм.

4) Ну и лавировочную парусность можно поднять до 20 хотя бы  :)

...то что шверт... то же не аргумент...

Микрик может быть и килевым. В правилах класса Микро нет обязательного условия иметь шверт.


  • 1

#1540 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 02 июня 2017 - 06:44

Прелесть в том, что их много и они есть. Точка  :D

Сами правила класса ... морально устарели ...

Можно было бы внести ... изменения:

 

Боюсь идея внесения изменений в правила убьёт класс.


Сообщение отредактировал Bro: 02 июня 2017 - 07:50

  • 0

#1541 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 02 июня 2017 - 10:04

Боюсь идея внесения изменений в правила убьёт класс.

С такими изменениями уже существующие лодки из класса не выпадут. Зато появятся новые, более комфортные при той же длине.


  • 1

#1542 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 июня 2017 - 10:08

С такими изменениями уже существующие лодки из класса не выпадут. Зато появятся новые, более комфортные при той же длине.

Нет таких массовых классов хотя пытались. И даже просто штампованные.

Прикрепленные изображения

  • 00713.jpg
  • Без названия (2).jpg
  • obschee_ustroystvo_yahty_pan_dyuik_600.jpg


#1543 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 02 июня 2017 - 15:42

В два раза - судя по прайсу Спрея.

 

 

В плане аскетизма:

Один мой знакомый сказал: Спутник это двухместная палатка, Микро - четырех местная, вот и вся разница.

У меня трехместная особо комфортная со стационарным камбузом, гальюном, газовым обогревателем не прямого нагрева, СБ  и возможностью стоять во весть рост с ростом 170 см. Максимальный по сроку поход 26 дней, по генералке почти 800 миль. Акватория Белого моря. Тюнингованный Рикошет 550 Круйзер. Балластированный шверт 180 кг, немного балласта в корпусе. Брал в 2006 голый корпус, достраивал-перестраивал несколько раз сам. Правда, в обмер по классу теперь не влезает, но мне не к чему - гоняться не с кем. А как круизер на двоих -  в самый раз. Так что лодки разные бывают. 

Прикрепленные изображения

  • z_850dd47e.jpg
  • z_9d1c2b76.jpg
  • preJv6YTPTw.jpg

  • 2

#1544 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 02 июня 2017 - 18:43

 не могу понять в смысле этого класса лодок, как спортсмен - интересней 470-ка.

 для выходного дня - маленькая совсем, то что шверт, так у меня все круизеры со швертами были, то же не аргумент. адреналин - 470-ка рулит однозначно, как и все в чисто спортивном классе.... 

Почему сравнение с семидесяткой... непонятно... да... у обоих лодок есть паруса... это как бы логично... с этим не поспоришь... да... микро тоже бывают со швертом... но на этом то их общее и заканчивается... я вон... больше половины времени ваще под мотором хожу... меня что теперь... с трёхточкой сравнивать надо что ли... на ней как то поспортивней же... адреналина же больше...  


  • 1

#1545 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 02 июня 2017 - 19:16

У меня трехместная особо комфортная со стационарным камбузом, гальюном, газовым обогревателем не прямого нагрева, СБ  и возможностью стоять во весть рост с ростом 170 см. Максимальный по сроку поход 26 дней, по генералке почти 800 миль. Акватория Белого моря.

...

Так что лодки разные бывают.

 

Да кто ж спорит? Когда руки из нужного места, голова на плечах, да осознание своих хотелок в голове - конфетка получается. Но я-то про среднестатистический микро и спутник - и тот и тот лодки аскетичные...

 

Кроме того, ключевая фраза и у вас прозвучала - "в обмер по классу теперь не влезает"

 

А вот что бы в классе гоняться, и рассчитывать на призовые места, все круизерное барахло наверное на берегу оставлять надо, максимально приближая лодку по весам под минимальные требования правил.


Сообщение отредактировал Bro: 02 июня 2017 - 19:18

  • 0

#1546 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 02 июня 2017 - 19:22

С такими изменениями уже существующие лодки из класса не выпадут. Зато появятся новые, более комфортные при той же длине.

 

На что смогут рассчитывать старые лодки соревнуясь с новыми?


  • 1

#1547 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 03 июня 2017 - 00:02

На что смогут рассчитывать старые лодки соревнуясь с новыми?

Вы задаёте вопрос, на который знаете ответ  :)

Перефразирую Вас - На что могут рассчитывать старые лодки в гонках с новыми, построенными по существующим правилам класса Микро?

А раздутая в ширину на 10 см лодка не факт что будет быстрее существующих. Зато немного прибавится комфорта, на который большинство жалоб.

Вспомнил ещё пару пунктов, которые изменил бы в правилах:

5) Повысить требования к остойчивости, как на малых углах крена, так и при 90 градусах.

6) Отменить разделение на рейсеры и круизёры. Должен быть один класс.

:shuffle:


  • 1

#1548 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 656 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 июня 2017 - 00:08

Перефразирую Вас - На что могут рассчитывать старые лодки в гонках с новыми, построенными по существующим правилам класса Микро?

А вот на этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку нет гарантии, что примененные в новом проекте конструкторские идеи и решения будут удачными.

Но если мы увеличиваем длину и площадь парусности, как Вы предлагаете, то однозначно используем "более мощный мотор". И тут вариантов нет - новая лодка будет быстроходней.


  • 0

#1549 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 03 июня 2017 - 00:21

Но если мы увеличиваем длину и площадь парусности, как Вы предлагаете, то однозначно используем "более мощный мотор". И тут вариантов нет - новая лодка будет быстроходней.

Увеличиваем ширину, уменьшаем экипаж до двух тел, повышаем требования к остойчивости и новая лодка становится менее быстроходной  :)

Кстати, пункт про площадь парусности можно и убрать. Это я погорячился. Существующие 18,5 квадратов - в самый раз.


  • 1

#1550 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 03 июня 2017 - 00:27

Транспортабельность в габарите 240. нет проблем с гайцами.

Прицеп до 750кг, не надо категории.

Буксировать можно чем угодно. Например Логан 1,4.

При большом желании (переделка ворот) можно хранить в гараже.

Два человека с комфортом.

Тент на кокпит и еще дополнительное помещение-веранда :)

Биотуалет,

Газовый обогреватель с выхлопом наружу.

Ванна в кокпите для мытья.

Шверт, что важно на ВВП.

Управляется одним человеком из кокпита без лебёдок, просто руками. Постановка и уборка парусов и работа с якорем в том числе.

Максимальный поход - три недели, полёт нормальный.

итд.

Единственный недостаток нельзя встать во весь рост, но как писали выше решаемый.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 03 июня 2017 - 00:29

  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)