Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Класс "Микро"


Сообщений в теме: 2304

#1651 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 12 февраля 2018 - 00:11

Уже тёрли тему носовых бульб. У меня стоит! И рока реально быстро идёт.Кто не верит выходите весной бадаться.Стартовый взнос по пятихаточьке

Не пойдет.

Почем? 

Крылья в приоритете .

По крайней мере на Атлантическом океане.



#1652 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 12 февраля 2018 - 00:22

Крылья кстати тоже вещь весьма щикотливая и перспективная..Они позволят облегчить бульб на шверте. И соответственно всё судно Во всяком случае у меня перо руля с крыльями разгружает корму и рокер очень выручает

Прикрепленные изображения

  • IMAG3355.jpg

Сообщение отредактировал lobanich: 12 февраля 2018 - 00:23


#1653 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 12 февраля 2018 - 00:29

Крылья кстати тоже вещь весьма щикотливая и перспективная..Они позволят облегчить бульб на шверте. И соответственно всё судно Во всяком случае у меня перо руля с крыльями разгружает корму и рокер очень выручает

Нет конечно ,я не смеюсь над вами ,но убеди форумного "дачника" погонятся с тобой неофициально на волне и без свидетелей? Не получится!

Не бывает героев в нынешней жизни.

Полно продается хороших гоночных яхт в Швеции ,но для клубных гонок ,а это нам не подходит. У них свой класс и своя свобода - покупай всегда (каждый год новые паруса и такелаж) новую лодку и гоняйся в классе ,это свободно.

Вот с микро ... Во Франции вроде свободу таким лодкам обьявили.



#1654 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 12 февраля 2018 - 00:47

Крылья кстати тоже вещь весьма щикотливая и перспективная..Они позволят облегчить бульб на шверте. И соответственно всё судно Во всяком случае у меня перо руля с крыльями разгружает корму и рокер очень выручает

Сколько ж сие произведение весит? Есть какая-либо развесовка по высоте?

Сдается мне, что для создания реальной подъемной силы крылья надо бы пониже опустить... Да и форма крыльев должна бы крены компенсировать, что при короткой длине и большой ширине Микро может оказаться весьма существенным фактором. Чуть наклонило корпус и данные крылья будут работать на вращение\разворот лодки, а не на подъем.

Как вариант - сделать их радиальными.

Но при наличии возможностей работать с нержавейкой, лично для себя, предпочел бы вариант переноса балласта непосредственно в бульб при максимальном облегчении корпуса.


  • 1

#1655 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 12 февраля 2018 - 08:50

Балласт это анохронизм Его нужно удалять как кариес. Вес моей лодки шестьсот кг

Прикрепленные изображения

  • IMAG3423.jpg
  • IMAG3409.jpg

Сообщение отредактировал lobanich: 12 февраля 2018 - 08:58


#1656 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 12 февраля 2018 - 09:04

По пятихаточке Евро? )

Сообщение отредактировал Angel Sakura: 12 февраля 2018 - 09:07

  • 0

#1657 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 12 февраля 2018 - 09:11

После летних экспериментов с крыльями .Могу сказать что они работают прежде всего не на подъём лодки в классическом понимании А на уменьшение крена.с ними лодка идёт быстрее.Правильный гидрофойловый профиль не даёт лодке скрываться с потока на волнах. Но для них нужно изменить конструкцию корпуса что приведёт к его утяжелению.Но это компенсируется уменьшением веса бульбы

#1658 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 февраля 2018 - 12:06

Могу сказать что они работают прежде всего не на подъём лодки в классическом понимании А на уменьшение крена

А еще уменьшает гравитацию и предотвращает магнитные бури.

Нарисуйте пожалуйста картинку, поясняющую, как Ваше симметричное крыло устраняет крен. 

И заодно приведите величину восстанавливающего момента, которое оно создает.

А то как-то неубедительно. И мужики сомневаются.


  • 1

#1659 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 12 февраля 2018 - 12:15

Когда говорил о весе балласта, имел в виду, что при одном и том же весе (корпус + балласт) гораздо эффективнее не укладывать его (балласт) чугунными чушками по всему корпусу, а опустить максимально вниз - залить непосредственно в бульб шверта\фальшкиля.

Не надо быть большим теоретиком чтобы понять, что устойчивость с понижением центра тяжести увеличивается. Отсюда и вопрос о развесовке пера руля. У меня он пластиковый, но явно утяжелен в нижней части пера так же как и сам шверт. При длине 120 держать приходиться за нижную треть иначе элементарно перевешивает. Да и переносить - громко сказано, в одиночку могу только от земли чуть приподнять, а переносить приходится только вдвоем. При этом никакого бульба, похоже свинец сразу был заформован в шверт.

Повторюсь - сколько весит Ваше перо и есть ли развесовка или просто два листа металла сварены по всей длине?


Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 февраля 2018 - 12:22

  • 0

#1660 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 12 февраля 2018 - 12:16

Самые быстрые лодки - у французов. Пересмотрел свежие их яхты, ни на одной подобных булей не обнаружил... Почему?


  • 0

#1661 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 12 февраля 2018 - 12:29

Понятие "быстрые" к обводам Микро я бы вообще постеснялся применять.

А вот быстрые, это практически все с качающимся фальшкилем (именно с бульбом !) и и разными вариантами боковых опорных крыльев. Ну, и разумеется, обводы корпуса и парусность...


Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 февраля 2018 - 12:44

  • 1

#1662 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 12 февраля 2018 - 12:34

А вот и новый проект подоспел... Будем посмотреть....  http://microclass.ru...-спрей-5503-new!?p=24975&viewfull=1#post24975

На первый взгляд довольно грустное зрелище. Получился и не рейсер, и не круизер. 

Да и просто не сильно красивая лодка. ИМХО.


  • 2

#1663 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 12 февраля 2018 - 12:43

У производственников свои проблемы. Хотя странно как-то, производство выгодно когда "ОНО" продается, а сделать абы как и обижаться что "покупатель не тот пошел" тоже весьма недальновидно.

Те же поляки как-то умудряются... И не кивайте на налоги, их система тоже не подарок, а вот конкуренция - нам и не снилось.


  • 1

#1664 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 февраля 2018 - 14:31

Вопрос к Микрушечникам-практиткам. Терзаюсь муками выбора двигателя. Хотелось бы четырехтактный, с генератором, но они весят от 26кг. Смотрел на Меркурий 5 с возможностью установки генератора. Идеальный вариант - до 17-18кг, четырехтактный и генератор. Предпочтения именно в такой последовательности.

У кого какие предпочтения выработанные многолетней практикой? Из того что видел, фактически только Меркурий допускает установку генератора. А покупать на лодку такого класса отдельно двигатель, отдельно генератор - ну, чеснослово извращение.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 февраля 2018 - 14:33

  • 0

#1665 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 14 февраля 2018 - 15:09

У меня Мерк -4 сейлпауэр с длиной ногой и геной. 28 кг.  Да, вес приличен, но не настолько чтобы отказываться от остальных плюсов. 5-ка это тот же мотор,  но с другим карбом. Довольно надежен, упор позволяет даже в сильное дулово и волну вылезти из узкостей, где нет возможности для лавировки. Как-то без проблем осуществлял буксировку 30-футовой лодки.  Была проблема с коннекторами топлива, году так на 7-ом, штатный потек, а китайские - одноразовые, долго боролся с подсосом воздуха. После недолгой доработки (пошарошил поддон в месте установки коннектора)  туда замечательно встал нормальный металлический коннектор "байонет" от 2-тактной Тохи и вопрос был решен. Года 2 назад демонтировал встроенный бак, выиграв 1,2 кг (на лодке установлен стационарный бак на 40 л.).  Поставил шумку капота. Отличный мотор. Пользую есс-но с пантографом, величину заглубления регулирую. В море проблем с аэрацией винта на волне в принципе не было. Налет около 1000 часов  за 10 навигаций. Регулярно меняю крыльчатки, еще менял нижние сальники колена (на 9-ом году пробило на ходу, лампа давления сработала, обошелся легким испугом). Причина, думаю, в эксплуатации в соленой воде, хотя после каждого выхода мою в пресняке. Когда доставал сальники, а их там 3 (одно на само колено+ 2 на вертикальный вал), были они довольно "жестковаты". Гена слегка доработан - поставлен другой копеешный диодный мост для изменения синусоиды, через регулятор напряжения выход на электросеть. Вроде бы работает, в этом году поставлю отдельный амперметр-вольтметр на выход с мотора, буду знать точно скока и как.

По решениям, если заинтересует, обращайтесь в личку, пофотаю.

Мерк еще старой версии, до 2012 г, когда рычаг газа-реверса переехал и капот изменили. В новый влезал под капот - вроде все то же.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 14 февраля 2018 - 15:16

  • 2

#1666 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 14 февраля 2018 - 16:01

Да, забыл сказать, что от клуба до выхода на оперативный простор мне надо идти узкими протоками не менее часа до моря, полтора - до Двины, поэтому такой большой налет по моточасам, плюс еще регулярно лет 5 подряд ходил вверх против течения по Северной Двине в походы, поднимался на 350 км, без мотора с уверенным упором против течения до 5 км/ч вряд ли бы что получилось, а там за поход двухнедельный - 100 моточасов где-то выходит.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 14 февраля 2018 - 17:08

  • 0

#1667 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 14 февраля 2018 - 17:05

Мерк 4 силы сейлпауэр с длинной ногой, 4 такта с генератором.


  • 2

#1668 Молекула-114

Молекула-114

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Уже нет
  • Название: ***

Отправлено 17 февраля 2018 - 01:11

Mercury 4ML SailPower, 2 такта. Буква L- длинная "нога" (508 мм), генератор, грузовой винт. Отходил на нём с 98 года14 лет, восемь походов из Москвы на Онегу самоходом, ну и кроме того соответственно, поскольку на воде всё лето. За всё время два раза поменял крыльчатку помпы, ну и свечи,естественно. С крыльчаткой проблема вот в чём: мелкие кусочки тростника на малом ходу пролезают в решётку водозабора и режут лопасти крыльчатки. Лечится просто, под крышку укладывается свёрнутый в цилиндрик отрезок нерж. сетки. После этого ничего подобного не было ни разу. Рекомендую всем. Каждый год меняю масло в редукторе, с сальниками и шестернями проблем не было. Конечно, при моих хождениях 4-хтактник был бы предпочтительнее, но подкупает вес (20 кг), что для микро немаловажно и простота самого двигателя, удобное обслуживание в отличие от его 4-хтактного собрата. Разбирал только один раз, залился на Онеге, в Гарнице, бензином, а он оказался этилированным, бог знает откуда и какого года. Выгреб из картера пол-стакана какой-то гадости цвета какао. Полагаю, что и до сих пор бы на нём мореплавал, но уступил за символическую цену приятелю, их в то время прекратили выпускать, а у меня лежал новый такой же про запас. На нём уже пять лет безотказно. Масло от QuickSilver дороговато получается, годится любое TC-W3, неплохо показало себя даже дешёвое минеральное от Новоила или Лукойла. Разницы не вижу, единственное отличие это запашок на холостом ходу, а так выхлоп через винт и никаких проблем.
Если серьёзные хождения не предполагаются и надобности в генераторе нет, возьмите любую трёшку 4-хтактную, Сузуки, Ниссан али Джонсон какой. Про "китайцев" не скажу, ни у кого из знакомых нет.

  • 4

#1669 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 17 февраля 2018 - 01:18

Этил ,это этилированный спирт ,срок годности тоже есть. Модели гоночных лодок заливают им а стритрейсеры его ищют всегда для добавки ,жгут свои движки ,но у них другие цели...



#1670 Молекула-114

Молекула-114

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Уже нет
  • Название: ***

Отправлено 17 февраля 2018 - 01:20

Да, забыл сказать, удобно откидывается, укладывается набок, ручкой вверх. Лодка ЛЕНА, кронштейн штатный.

Прикрепленные изображения

  • DSCF2264.JPG

  • 1

#1671 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 февраля 2018 - 01:37

Рудди, не наводи тень на плетень. Спирт, который ты любишь - этанол С2Н5ОН. Гонщики льют метанол, его не пей - ослепнешь или ласты откинешь. Он СН3ОН. Бензин этилированный с добавкой тетраэтилсвинца C8H20Pb, которая повышает антидетонационные свойства, что позволяет говённый 80-й бензин впарить по цене 95-го.
  • 0

#1672 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 17 февраля 2018 - 01:39

Рудди, не наводи тень на плетень. Спирт, который ты любишь - этанол С2Н5ОН. Гонщики льют метанол, его не пей - ослепнешь или ласты откинешь. Он СН3ОН. Бензин этилированный с добавкой тетраэтилсвинца C8H20Pb, которая повышает антидетонационные свойства, что позволяет говённый 80-й бензин впарить по цене 95-го.

Согласен ,на пять минут хорошо а потом плохо. У нас ФСР-3,5 меняли для каждого соревнования.

Спирт он и есть спирт... ПИТЬ ТАКОЙ НЕЛЬЗЯ!



#1673 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 04 марта 2018 - 10:53

Сезон не за горами, внимательно осмотрел дельные вещи. Кое что желательно заменить. Учитывая практику хождения на Финнах, Голландцах задался вопросом - почему на Рикошете с погоном, расположенным непосредственно у входа в рубку, на гике один блок? Пусть даже двойной. На мой, непросвещенный, как-то просятся два, разнесенные хотя бы на 200-250мм по гику. Тем более что крепеж паруса на гике возможен как в лик-паз, так и только в двух точках - на пятке и в районе нока.

Вполне объясним вариант крепления одним сдвоенным блоком если он крепиться в районе нока гика и далее куда-то ближе к корме. Но "ломать" гик ровно по середине в одной точке...

И какие используются варианты крепления блоков к гику? Сверлить сквозные отверстия и тупо "забивать болт" как-то тоже не видится лучшим вариантом.


  • 0

#1674 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 04 марта 2018 - 12:30

Гик выдерживает. и это удобно, когда в одной точке. У меня стоит карабин на гике. Отстегнул шкоты и они не мешают проходу.

На всяких гоночных микро, прото там всяких может и по другому.


  • 0

#1675 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 марта 2018 - 12:43

Этил ,это этилированный спирт ,срок годности тоже есть. Модели гоночных лодок заливают им а стритрейсеры его ищют всегда для добавки ,жгут свои движки ,но у них другие цели...

Рудди, сразу видно что ты парусятник чистый!

Этилированный бензин, это бензин с добавкой тетраэтилсвинца(ТЭС), который повышает октановое число бензина, а то с чем столкнулся коллега Молекула-114, называется ферроцен, китайский заменитель ТЭС. им как раз балуются в глубинке, стоит копейки и применяется барыгами, которые бодяжат низкооктановый бензин, именно с этим связан тот факт, что производство 76/80 бензина прекращено.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)