Уже тёрли тему носовых бульб. У меня стоит! И рока реально быстро идёт.Кто не верит выходите весной бадаться.Стартовый взнос по пятихаточьке
Не пойдет.
Почем?
Крылья в приоритете .
По крайней мере на Атлантическом океане.
Отправлено 12 февраля 2018 - 00:22
Сообщение отредактировал lobanich: 12 февраля 2018 - 00:23
Отправлено 12 февраля 2018 - 00:29
Крылья кстати тоже вещь весьма щикотливая и перспективная..Они позволят облегчить бульб на шверте. И соответственно всё судно Во всяком случае у меня перо руля с крыльями разгружает корму и рокер очень выручает
Нет конечно ,я не смеюсь над вами ,но убеди форумного "дачника" погонятся с тобой неофициально на волне и без свидетелей? Не получится!
Не бывает героев в нынешней жизни.
Полно продается хороших гоночных яхт в Швеции ,но для клубных гонок ,а это нам не подходит. У них свой класс и своя свобода - покупай всегда (каждый год новые паруса и такелаж) новую лодку и гоняйся в классе ,это свободно.
Вот с микро ... Во Франции вроде свободу таким лодкам обьявили.
Отправлено 12 февраля 2018 - 00:47
Крылья кстати тоже вещь весьма щикотливая и перспективная..Они позволят облегчить бульб на шверте. И соответственно всё судно Во всяком случае у меня перо руля с крыльями разгружает корму и рокер очень выручает
Сколько ж сие произведение весит? Есть какая-либо развесовка по высоте?
Сдается мне, что для создания реальной подъемной силы крылья надо бы пониже опустить... Да и форма крыльев должна бы крены компенсировать, что при короткой длине и большой ширине Микро может оказаться весьма существенным фактором. Чуть наклонило корпус и данные крылья будут работать на вращение\разворот лодки, а не на подъем.
Как вариант - сделать их радиальными.
Но при наличии возможностей работать с нержавейкой, лично для себя, предпочел бы вариант переноса балласта непосредственно в бульб при максимальном облегчении корпуса.
Отправлено 12 февраля 2018 - 09:11
Отправлено 12 февраля 2018 - 12:06
Могу сказать что они работают прежде всего не на подъём лодки в классическом понимании А на уменьшение крена
А еще уменьшает гравитацию и предотвращает магнитные бури.
Нарисуйте пожалуйста картинку, поясняющую, как Ваше симметричное крыло устраняет крен.
И заодно приведите величину восстанавливающего момента, которое оно создает.
А то как-то неубедительно. И мужики сомневаются.
Отправлено 12 февраля 2018 - 12:15
Когда говорил о весе балласта, имел в виду, что при одном и том же весе (корпус + балласт) гораздо эффективнее не укладывать его (балласт) чугунными чушками по всему корпусу, а опустить максимально вниз - залить непосредственно в бульб шверта\фальшкиля.
Не надо быть большим теоретиком чтобы понять, что устойчивость с понижением центра тяжести увеличивается. Отсюда и вопрос о развесовке пера руля. У меня он пластиковый, но явно утяжелен в нижней части пера так же как и сам шверт. При длине 120 держать приходиться за нижную треть иначе элементарно перевешивает. Да и переносить - громко сказано, в одиночку могу только от земли чуть приподнять, а переносить приходится только вдвоем. При этом никакого бульба, похоже свинец сразу был заформован в шверт.
Повторюсь - сколько весит Ваше перо и есть ли развесовка или просто два листа металла сварены по всей длине?
Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 февраля 2018 - 12:22
Отправлено 12 февраля 2018 - 12:29
Понятие "быстрые" к обводам Микро я бы вообще постеснялся применять.
А вот быстрые, это практически все с качающимся фальшкилем (именно с бульбом !) и и разными вариантами боковых опорных крыльев. Ну, и разумеется, обводы корпуса и парусность...
Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 февраля 2018 - 12:44
Отправлено 12 февраля 2018 - 12:34
А вот и новый проект подоспел... Будем посмотреть.... http://microclass.ru...-спрей-5503-new!?p=24975&viewfull=1#post24975
На первый взгляд довольно грустное зрелище. Получился и не рейсер, и не круизер.
Да и просто не сильно красивая лодка. ИМХО.
Отправлено 12 февраля 2018 - 12:43
У производственников свои проблемы. Хотя странно как-то, производство выгодно когда "ОНО" продается, а сделать абы как и обижаться что "покупатель не тот пошел" тоже весьма недальновидно.
Те же поляки как-то умудряются... И не кивайте на налоги, их система тоже не подарок, а вот конкуренция - нам и не снилось.
Отправлено 14 февраля 2018 - 14:31
Вопрос к Микрушечникам-практиткам. Терзаюсь муками выбора двигателя. Хотелось бы четырехтактный, с генератором, но они весят от 26кг. Смотрел на Меркурий 5 с возможностью установки генератора. Идеальный вариант - до 17-18кг, четырехтактный и генератор. Предпочтения именно в такой последовательности.
У кого какие предпочтения выработанные многолетней практикой? Из того что видел, фактически только Меркурий допускает установку генератора. А покупать на лодку такого класса отдельно двигатель, отдельно генератор - ну, чеснослово извращение.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 февраля 2018 - 14:33
Отправлено 14 февраля 2018 - 15:09
У меня Мерк -4 сейлпауэр с длиной ногой и геной. 28 кг. Да, вес приличен, но не настолько чтобы отказываться от остальных плюсов. 5-ка это тот же мотор, но с другим карбом. Довольно надежен, упор позволяет даже в сильное дулово и волну вылезти из узкостей, где нет возможности для лавировки. Как-то без проблем осуществлял буксировку 30-футовой лодки. Была проблема с коннекторами топлива, году так на 7-ом, штатный потек, а китайские - одноразовые, долго боролся с подсосом воздуха. После недолгой доработки (пошарошил поддон в месте установки коннектора) туда замечательно встал нормальный металлический коннектор "байонет" от 2-тактной Тохи и вопрос был решен. Года 2 назад демонтировал встроенный бак, выиграв 1,2 кг (на лодке установлен стационарный бак на 40 л.). Поставил шумку капота. Отличный мотор. Пользую есс-но с пантографом, величину заглубления регулирую. В море проблем с аэрацией винта на волне в принципе не было. Налет около 1000 часов за 10 навигаций. Регулярно меняю крыльчатки, еще менял нижние сальники колена (на 9-ом году пробило на ходу, лампа давления сработала, обошелся легким испугом). Причина, думаю, в эксплуатации в соленой воде, хотя после каждого выхода мою в пресняке. Когда доставал сальники, а их там 3 (одно на само колено+ 2 на вертикальный вал), были они довольно "жестковаты". Гена слегка доработан - поставлен другой копеешный диодный мост для изменения синусоиды, через регулятор напряжения выход на электросеть. Вроде бы работает, в этом году поставлю отдельный амперметр-вольтметр на выход с мотора, буду знать точно скока и как.
По решениям, если заинтересует, обращайтесь в личку, пофотаю.
Мерк еще старой версии, до 2012 г, когда рычаг газа-реверса переехал и капот изменили. В новый влезал под капот - вроде все то же.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 14 февраля 2018 - 15:16
Отправлено 14 февраля 2018 - 16:01
Да, забыл сказать, что от клуба до выхода на оперативный простор мне надо идти узкими протоками не менее часа до моря, полтора - до Двины, поэтому такой большой налет по моточасам, плюс еще регулярно лет 5 подряд ходил вверх против течения по Северной Двине в походы, поднимался на 350 км, без мотора с уверенным упором против течения до 5 км/ч вряд ли бы что получилось, а там за поход двухнедельный - 100 моточасов где-то выходит.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 14 февраля 2018 - 17:08
Отправлено 17 февраля 2018 - 01:11
Отправлено 17 февраля 2018 - 01:37
Отправлено 17 февраля 2018 - 01:39
Рудди, не наводи тень на плетень. Спирт, который ты любишь - этанол С2Н5ОН. Гонщики льют метанол, его не пей - ослепнешь или ласты откинешь. Он СН3ОН. Бензин этилированный с добавкой тетраэтилсвинца C8H20Pb, которая повышает антидетонационные свойства, что позволяет говённый 80-й бензин впарить по цене 95-го.
Согласен ,на пять минут хорошо а потом плохо. У нас ФСР-3,5 меняли для каждого соревнования.
Спирт он и есть спирт... ПИТЬ ТАКОЙ НЕЛЬЗЯ!
Отправлено 04 марта 2018 - 10:53
Сезон не за горами, внимательно осмотрел дельные вещи. Кое что желательно заменить. Учитывая практику хождения на Финнах, Голландцах задался вопросом - почему на Рикошете с погоном, расположенным непосредственно у входа в рубку, на гике один блок? Пусть даже двойной. На мой, непросвещенный, как-то просятся два, разнесенные хотя бы на 200-250мм по гику. Тем более что крепеж паруса на гике возможен как в лик-паз, так и только в двух точках - на пятке и в районе нока.
Вполне объясним вариант крепления одним сдвоенным блоком если он крепиться в районе нока гика и далее куда-то ближе к корме. Но "ломать" гик ровно по середине в одной точке...
И какие используются варианты крепления блоков к гику? Сверлить сквозные отверстия и тупо "забивать болт" как-то тоже не видится лучшим вариантом.
Отправлено 04 марта 2018 - 12:43
Этил ,это этилированный спирт ,срок годности тоже есть. Модели гоночных лодок заливают им а стритрейсеры его ищют всегда для добавки ,жгут свои движки ,но у них другие цели...
Рудди, сразу видно что ты парусятник чистый!
Этилированный бензин, это бензин с добавкой тетраэтилсвинца(ТЭС), который повышает октановое число бензина, а то с чем столкнулся коллега Молекула-114, называется ферроцен, китайский заменитель ТЭС. им как раз балуются в глубинке, стоит копейки и применяется барыгами, которые бодяжат низкооктановый бензин, именно с этим связан тот факт, что производство 76/80 бензина прекращено.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей