если лодка по закону подлежит регистрации, то её надо штрафовать.
А если, по закону не подлежит, а штафануть хочется..? Ну, маньяки они этого дела...
Отправлено 28 мая 2013 - 09:44
А если, по закону не подлежит, а штафануть хочется..? Ну, маньяки они этого дела...
Отправлено 28 мая 2013 - 10:01
Денег дать... иначе имеют право задержать до выяснения, подлежит или нет. Потом извинятся и отпустят - до следующего раза. И ничего им за это не будет. Так что проще давать денег, чтоб отстали и отдых не портили.
Отправлено 28 мая 2013 - 12:47
Отправлено 28 мая 2013 - 12:54
...
Т.е. по ст.11.8 можно только составить протокол, вынести постановление о штрафе и отпустить устранять нарушение.
...
Отправлено 28 мая 2013 - 13:09
Это, пожалуй, ещё веселее будет, чем на стоянку... придётся представить в суд письменные доказательства, что лодка не подлежит регистрации, а ГИМС имеет полное право не производить осмотр и не выдавать никаких справок по той причине, что лодка не подлежит регистрации
Отправлено 28 мая 2013 - 13:33
То, что судно не подлежит регистрации, можно доказать и по другому,например, предоставив техпаспорт.
Отправлено 28 мая 2013 - 14:10
Это да... Но, у меня есть нюанс... Не ригистрируют и не подлежу регистрации, потому что нет мотора...
Отправлено 28 мая 2013 - 14:36
А почему Вы подназорность и поднадлежность регистрации определяете по наличию или отсутсвию мотора? По закону никогда не было и сейчас не является это определяющим фактором, разве только для спортивных парусных судов, но и то для регистрации, а не подназорности.
Отправлено 23 июля 2013 - 01:31
Отправлено 22 сентября 2013 - 11:22
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление "О государственном надзоре за спортивными парусными судами, прогулочными судами и маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, об их классификации и освидетельствовании, о государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации". Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ.
Документ подготовлен в целях реализации положений Федерального закона от 23 апреля 2012г. N36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна".
Реализация постановления позволит: повысить эффективность деятельности организаций по классификации и освидетельствованию спортивных парусных судов и маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, и их ответственность за качество проведения освидетельствования таких судов; повысить требования к судовладельцам за исправное техническое состояние спортивных парусных судов и маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, что приведет к повышению безопасности эксплуатации таких судов.
Проект постановления рассмотрен и принят на заседании правительства РФ 12 сентября 2013г.
http://www.rbc.ru/rb...922093232.shtml
Отправлено 22 сентября 2013 - 12:37
И опять вопросы....
Проектом постановления предусматривается:
- установить, что государственный надзор за спортивными парусными судами и прогулочными судами осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о федеральном государственном транспортном надзоре;
- возложить государственную регистрацию маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в реестре маломерных судов на Государственную инспекцию по маломерным судам МЧС;
- утвердить три проекта правил, которые будут содержаться в приложениях к проекту постановления:
- правила государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях;
- правила классификации и освидетельствования спортивных парусных судов;
- правила классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
Следует отметить, что в целях разграничения полномочий между Минтрансом и МЧС в отношении осуществления государственного надзора, классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, проектом постановления предусматривается внесение изменений в положения об этих министерствах.
Вторым пунктом они опять все маломерные чохом определили под МЧС, и опять нифига не понятно то ли минтран уже вообще не при делах то ли спортивные парусные теперь не маломерные? По крайней мере правила классификации и освидетельствования у них теперь разные....
Отправлено 22 сентября 2013 - 23:13
Сама формулировка "государственный надзор за спортивными судами" у нормального европейца вызвала бы, в лучшем случае, недоумение. Я уже представляю сколько к этому распоряжению других подзаконных нормативов прирастет: прохождение тех осмотра, мед. комиссии (со сдачей анализов в соседней поликлинике", если хотите звание "спортинывный" узаконить - пожалуйте в какой-либо клуб, а клуб коммерческий, да где взял оное средство, да документ - с какой такой "помойки" и пр.
По этому на нас и смотрят до сих пор "из-за бугра" как на убогих... И по моему скромному разумению "довольство" от всего этого может быть только у самих проверяще-надзирающих.
Отправлено 23 сентября 2013 - 14:26
У нас - парусник, Картер 30. Стоим на учете в ГИМСе. Что интересно будет теперь с нашей регистрацией? заставят перерегистирироваться в минтранс (раз уж согласно новому положению мы стали им поднадзорны)? Опять же - почему наше судно автоматом отнесено к спортивным? мы в соревнованиях не участвуем. Вообще, по моему логичнее было бы навести порядок вот в чем - кто в какой конторе должен вставать на учет и потом только определять поднадзорность разных категорий судов. И четко дать определение каждой категории судов, потому как по современной классификации мы например вполне можем быть отнесены как к спортивным так и к маломерным...
Отправлено 23 сентября 2013 - 14:59
Сама формулировка "государственный надзор за спортивными судами" у нормального европейца вызвала бы, в лучшем случае
Для этого нужно было родиться европейцем, нормальным. У нормальных европейцев вызывает.
может у поляков еще и написано, что без оборудованных мест для отдыха???, вроде, так в проекте закона звучит
Места для отдыха - это кафешечные столики с зонтиками, что ли, со стаканами на них?
(я только что из управления, личные визиты туда дают эффекта не больше, чем звонки)
Сообщение отредактировал Юзернейм: 23 сентября 2013 - 15:03
Отправлено 23 сентября 2013 - 16:31
Позвольте внести некоторую ясность, это постановление лишь узаконивает сложившуюся действительность, а именно: парусные суда одновременно могут подпадать под термин спортивные и маломерные, а то как их назвать Ваша воля. В первом случае требуется регистрация в минтрансе или не регистрация, для этого судно должно соответствовать правилам регистра речного/морского они же правила ISAF. На первый взгляд это очень проблематично и сложно, но при ближайшем рассмотрении ничего страшного нет все решаемо. Во втором случае ГИМС, тогда требуется определение маломерности, там еще проще, требования чисто символические. На данный момент это официальная позиция ГИМС и Мнтранса и РРР.
Отправлено 24 сентября 2013 - 15:05
Так в том и проблема - у нас например (г. Дубна Московской обл) ГИМС парусные лодки на учет не ставит, говорят есть некая внутренняя инструкция по которой им запретили ставить парусники на учет, саму инструкцию естественно не показывают. Идите говорят в ВФПС и там на учете стойте и номера получайте. Им говорят - мы иаломерки, выдайте номера а они - вы парусник и идите ка вы в ВФПС
Сообщение отредактировал mikh: 24 сентября 2013 - 15:07
Отправлено 24 сентября 2013 - 15:12
Так в том и проблема - у нас например (г. Дубна Московской обл) ГИМС парусные лодки на учет не ставит, говорят есть некая внутренняя инструкция по которой им запретили ставить парусники на учет, саму инструкцию естественно не показывают. Идите говорят в ВФПС и там на учете стойте и номера получайте. Им говорят - мы иаломерки, выдайте номера а они - вы парусник и идите ка вы в ВФПС
Обратитесь письменно. Обязаны ответить, какая-такая инструкция.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей