Перейти к содержимому

Фотография

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГИМС МЧС


Сообщений в теме: 130

#76 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:15

Так в том и проблема - у нас например (г. Дубна Московской обл) ГИМС парусные лодки на учет не ставит, говорят есть некая внутренняя инструкция по которой им запретили ставить парусники на учет, саму инструкцию естественно не показывают. Идите говорят в ВФПС и там на учете стойте и номера получайте. Им говорят - мы иаломерки, выдайте номера а они - вы парусник и идите ка вы в ВФПС

Покажите им вот такую бумажонку

Изображение1.jpg

от себя добавлю, что наличие мотора достаточной мощности, сколько там не помню 5 КВт кажется обязательно, иначе под определение "маломерное" не подпадает.


Сообщение отредактировал peseni: 24 сентября 2013 - 17:16

  • 0

#77 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:20

Пока, тока на это и надежда.., что как то смогу, такую бумажку раздобыть...

Не надо биться! не дают и бог с ними! берете копию заявления себе, отсылаете заказным письмом с уведомлением и все дела! Если дойдет дело до суда или еще где, предоставите корешок об отправке со ссылкой на то, что заявление принять не захотели, либо ответ в письменной форме дать отказались...


  • 0

#78 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 сентября 2013 - 07:51

тема почищена сюда:

http://forum.katera....siiu/?p=1424914


  • 0

#79 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 сентября 2013 - 10:05

И опять вопросы....

Вторым пунктом они опять все маломерные чохом определили под МЧС, и опять нифига не понятно то ли минтран уже вообще не при делах то ли спортивные парусные теперь не маломерные? По крайней мере правила классификации и освидетельствования у них теперь разные....

Это краткое изложение в видении журналистов. Само Постановление с Правилами здесь. Со спортивными всё как и было -- под Минтрансом они.


  • 0

#80 mikh

mikh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Картер 30
  • Название: Фрам

Отправлено 29 сентября 2013 - 12:35

Так в том и вопрос - как понять к маломеркам мы относимся или к спортивным? Раньше вроде как было определение что спортивные - это не которые не оборудованы местами для отдыха экипажа, а щас - просто те кто с парусами автоматически становятся спортивными? Хотя и под определение маломерки мы тоже вполне подходим, интересно ктои как будет определять принадлежность судна к какой либо категории


  • 0

#81 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 29 сентября 2013 - 13:22

Да с регистрацией в общем то все понятно, утрясётся, просто у спортивных судов возникнет необходимость иметь желание и способ доказать, что оно спортивное, здесь будет только одно преимущество перед ГИМСом - удаление от берега, а то у меня в судовом стоит 5км от берега, при спортивной регистрации другая категория, но, я пока не нашел четких процедур , как кто где почем, естественно стоимость регистрации должна быть удобоваримой, может минтранс вообще делегирует этот процесс не Регистру а ВФПС, а вот вопрос будет про права, что ж получтся, с парусными минтрансовскими будет нельзя управлять гимсовскими и наоборот? Я в дипломном отделе спросил про гимсовские, признавать не хотят ни в какую, ГИМС в свою очередь, вроде бы, готов открывать парусную категорию на основе парусных документов, но опять же на основе сдачи основного экзамена( и соответственно оплаты) , может есть у кого какие сведения,собираются это как-нибудь увязывать, или все опять будут биться своими лбами?


  • 0

#82 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 29 сентября 2013 - 16:23

Так в том и вопрос - как понять к маломеркам мы относимся или к спортивным? Раньше вроде как было определение что спортивные - это не которые не оборудованы местами для отдыха экипажа, а щас - просто те кто с парусами автоматически становятся спортивными? Хотя и под определение маломерки мы тоже вполне подходим, интересно ктои как будет определять принадлежность судна к какой либо категории

 

Так Вы сами и будете, если решите, что ваше судно не спортивное а маломерное и под определение проходит то ГИМС и зарегистрирует. А если решите, что спортивное, и соответствует правилам РРР или МР то велком в Минтранс. А если Вы не определились какое у вас судно, то нужно поступить так: обращаемся в ГИМС туда проще с письменным заявлением освидетельствовать ваше  парусное судно. По итогам они выдают Вам справочку, о том что судно является маломерным м подлежит регистрации или наоборот, что судно не подлежит регистрации в органах ГИМС. у меня такая справочка есть.  Если Вам этого мало, то заполняем бланк заявления в РРР на первоначальное освидетельствование и постановку на классификационный учет, инспектор РРР осматривает судно, определяет к какой категории ваше судно относится, и выдает акт первоначального освидетельствования в котором указана категория и можно регистрировать в басейновом управлении или у капитана морского порта,  либо указано, что регистрация не требуется.

 

Да с регистрацией в общем то все понятно, утрясётся, просто у спортивных судов возникнет необходимость иметь желание и способ доказать, что оно спортивное, здесь будет только одно преимущество перед ГИМСом - удаление от берега, а то у меня в судовом стоит 5км от берега, при спортивной регистрации другая категория, но, я пока не нашел четких процедур , как кто где почем, естественно стоимость регистрации должна быть удобоваримой, может минтранс вообще делегирует этот процесс не Регистру а ВФПС, а вот вопрос будет про права, что ж получтся, с парусными минтрансовскими будет нельзя управлять гимсовскими и наоборот? Я в дипломном отделе спросил про гимсовские, признавать не хотят ни в какую, ГИМС в свою очередь, вроде бы, готов открывать парусную категорию на основе парусных документов, но опять же на основе сдачи основного экзамена( и соответственно оплаты) , может есть у кого какие сведения,собираются это как-нибудь увязывать, или все опять будут биться своими лбами?

С правами тоже все понятно, если у вас судно под ГИМС, то права нужны ГИМС с категорией, просто они не выдают чисто парусные права, парусная отметка идет в дополнение к моторным.

Если у вас спортивное парусное судно зарегистрировано в Минтрансе, то вам нужен соответствующий диплом с печатью Минтранса.

А если регистрация не полагается, то и права гос. образца Вам не требуются. Да и спрашивать У вас их никто не будет. 

 

Все эти процедуры  прописаны достаточно четко, могут быть проблемы с пониманием на местах, но это решаемо.

 

А регистрация и права ФПС это дело добровольное, и ни к чему не обязывающее, а так же не заменяет гос. регистрацию и права гос образца.


  • 0

#83 mikh

mikh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Картер 30
  • Название: Фрам

Отправлено 02 октября 2013 - 19:33

Так в том и дело что самим решить это никак не получается, к ним приходишь говоришь - поставьте меня на учет, я маломерка. Они говорят - нет вы парусник и идите в ВФПС на учет, разговор окончен. Понятно что придется писать бумаги возможно и в прокуратуру


  • 0

#84 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 03 октября 2013 - 09:47

Так в том и дело что самим решить это никак не получается, к ним приходишь говоришь - поставьте меня на учет, я маломерка. Они говорят - нет вы парусник и идите в ВФПС на учет, разговор окончен. Понятно что придется писать бумаги возможно и в прокуратуру

Я не понял, зачем вам нужно непременно встать на учет в ГИМС. Возьмите у них бумагу, что вы регистрации в ГИМСе не подлежите и никто вас не тронет в чем проблема? 


  • 0

#85 mikh

mikh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Картер 30
  • Название: Фрам

Отправлено 03 октября 2013 - 12:04

Владелец корабля хочет стоять на учете в ГИМСе, вот зачем. И потом - при хождении по внутренним водным путям необходимо иметь с собой судовой билет, а насколько мне известно - федерация вместо него выдает некое свидетельство о регистрации, не уверен что этот документ имеет такую же законную силу как судовой билет, поправьте если ошибаюсь


  • 0

#86 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 03 октября 2013 - 12:09

Владелец корабля хочет стоять на учете в ГИМСе, вот зачем. И потом - при хождении по внутренним водным путям необходимо иметь с собой судовой билет, а насколько мне известно - федерация вместо него выдает некое свидетельство о регистрации, не уверен что этот документ имеет такую же законную силу как судовой билет, поправьте если ошибаюсь

действительно докменты ФПС никакой юридической силы не имеют.

КВВТ РФ гл. IV ст. 16 п. 5.

"[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;]5. Государственная регистрация судна является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке."[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;]А о каком судне идет речь?[/color]


  • 0

#87 mikh

mikh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Картер 30
  • Название: Фрам

Отправлено 03 октября 2013 - 18:17

речь о яхте, картер 30


  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 18:38

Так в том и дело что самим решить это никак не получается, к ним приходишь говоришь - поставьте меня на учет, я маломерка. Они говорят - нет вы парусник и идите в ВФПС на учет, разговор окончен. Понятно что придется писать бумаги возможно и в прокуратуру

Писать нужно заявление в ГИМС на бланке. Старательно заполнить все графы в бланке, и получить копию с отметкой.

Без заявления, Вы просто приходили поболтать о жизни.


  • 0

#89 mikh

mikh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Картер 30
  • Название: Фрам

Отправлено 03 октября 2013 - 20:14

Ну я уже понимаю что надо переходить к общению на письменном уровне, входящий/исходящий и все такое


  • 0

#90 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 04 октября 2013 - 08:33

Ну я уже понимаю что надо переходить к общению на письменном уровне, входящий/исходящий и все такое

 

Могут попытаться отказать на основании 500 Приказа (Правила регистрации маломерных судов). Его никто не отменял и не изменял. А там, для судов внутреннего плавания "кроме прогулочных парусных судов". Ситуация двойственная, Положение о ГИМС изменили, Правила регистрации нет. И в такой ситуации еще вопрос какую позицию займет прокурор или суд.

Но если ходить и только спрашивать, то ничего не измениться. Правильно сказали, надо идти и писать заявление. Часто после этого, что было нельзя, становиться можно.


  • 0

#91 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 04 октября 2013 - 10:33

речь о яхте, картер 30

Я думаю это не понимание на местном уровне, если вам это действительно нужно, напишите заявление, и в случае отказа, попробуйте аппелировать к ГУ ГИМС МЧС, на документе который я вывешивал ранее есть телефончик, по которому я уверен можно решить все вопросы. А с другой стороны они действительно могут найти основания(интересно какие)  и отказать в регистрации, в таком случае не вижу проблем с регистрацией яхты в Минтрансе, для 5 категории, а ее вполне достаточно для ВВП, никаких особых условий нет, ценник будет несколько выше чем ГИМС


  • 0

#92 zorabet

zorabet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: Конрад-25РТ
  • Название: Дионис

Отправлено 23 января 2014 - 12:26

Я думаю это не понимание на местном уровне, если вам это действительно нужно, напишите заявление, и в случае отказа, попробуйте аппелировать к ГУ ГИМС МЧС, на документе который я вывешивал ранее есть телефончик, по которому я уверен можно решить все вопросы. А с другой стороны они действительно могут найти основания(интересно какие)  и отказать в регистрации, в таком случае не вижу проблем с регистрацией яхты в Минтрансе, для 5 категории, а ее вполне достаточно для ВВП, никаких особых условий нет, ценник будет несколько выше чем ГИМС

Полностью  согласен  что было выше написано. Прошёл через всё это, упорно не хотел регистрироваться в ГИМС два года с ними тягался. Но в Регистре освидетельствование обходиться дороже плюс проверка профессионалов, в ГИМСе копейки и никто не заморачивается, одно только но- ГИМС может вписать очень малое удаление от берега. Права у меня и мортранса и ГИМСа (выданные под старые спортивные)


  • 0

#93 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 июня 2017 - 13:37

А кто читал письмо зам министра МЧС т. Чупрунова, от 27.03.2017? На 13и листах!
  • 0

#94 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 июня 2017 - 19:11

Собственно всё - в среду сдали документы на регистрацию самостроя, сегодня получили судовой билет! Ни каких посторонних платных бумаг! Проект+фото процесса+чеки на материалы! Странно, но чеки оставили себе. Единственное попросили на будущее проект показывать до строительства, и пару раз показать процесс.
  • 1

#95 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 06 июля 2017 - 19:23

То, чем регламентируется постановка на учет в ГИМС на сегодняшний день. http://78.mchs.gov.r.../HOlJzRFKaM.pdf

Особо умиляет пункт 16. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативно правовыми актами... и далее только перечисление оных занимает более 4-х страниц.


  • 0

#96 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 06 сентября 2017 - 10:37

Был вчера в ГИМСе Мос. области в Куркино, хотел поставить на учет Рикошет Микро. В ГИМСе мне заявили, что по новому законодательству данное судно теперь регистрации в ГИМС не подлежат ( мотор до 10 лс, у меня 2.2 лс), права на управление  не требуются .

 

На вопрос о массе более 200 кг ответили, что сейчас это из закона убрали...О как. Причем на яхту был судовой билет (парусно- моторное) и гос. номер у старого владельца, билет аннулировали, из реестра убрали...

На вопрос о том, что показывать ГИМс на воде ответили- Договор купли- продажи. Если будут докапываться- звонить им...

На вопрос, как проходить шлюзы без судового- послали в Водоканал...


Сообщение отредактировал Chekalov: 06 сентября 2017 - 10:47

  • 0

#97 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 06 сентября 2017 - 11:03

....
На вопрос о массе более 200 кг ответили, что сейчас это из закона убрали...О как. Причем на яхту был судовой билет (парусно- моторное) и гос. номер у старого владельца, билет аннулировали, из реестра убрали...
На вопрос о том, что показывать ГИМс на воде ответили- Договор купли- продажи. Если будут докапываться- звонить им...


Отсебятину несут. 
 

На вопрос, как проходить шлюзы без судового- послали в Водоканал...


Так и сказали, Водоканал? Это сильно:

http://www.mosvodokanal.ru/sewerage/

Они шутники, провокаторы или дебилы?
  • 0

#98 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 06 сентября 2017 - 11:46

Отсебятину несут. 
 
 

Ну и как их заставить поставить лодку на учет?


  • 0

#99 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 06 сентября 2017 - 11:59

Ну и как их заставить поставить лодку на учет?

Отправить в МЧС официальный запрос, получить ответ и с ним идти к ним опять.


  • 0

#100 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 06 сентября 2017 - 12:16

Отправить в МЧС официальный запрос, получить ответ и с ним идти к ним опять.

Подозреваю, что этот запрос попадет в этот же ГИМС к тем же людям, так как они подразделение МЧС...

http://50.mchs.gov.ru/folder/2374978


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей