Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт Дракона


Сообщений в теме: 56

#1 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:02

Присматриваюсь к лодочке, но пока в сомнениях - насколько сложно будет её восстановить. Сосна, 68-й год, Таллин. Поделитесь, плз, мненем, кто что думает по поводу её восстановления (хочется, естественно, в дереве под лак).
Альбом на Яндекс-фотках

Сообщение отредактировал radamant: 20 ноября 2009 - 19:04

  • 0

#2 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:07

Присматриваюсь к лодочке, но пока в сомнениях - насколько сложно будет её восстановить. Сосна, 68-й год, Таллин. Поделитесь, плз, мненем, кто что думает по поводу её восстановления (хочется, естественно, в дереве под лак).
Альбом на Яндекс-фотках

интересную тему поднял, мне то же бы было интересно мнение спецов!А вы планируете на выходе получить гоночную лодку или для отдыха?
  • 0

#3 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:11

Для отдыха. Для удовольствия.
  • 0

#4 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:13

Присматриваюсь к лодочке, но пока в сомнениях - насколько сложно будет её восстановить. Сосна, 68-й год, Таллин. Поделитесь, плз, мненем, кто что думает по поводу её восстановления (хочется, естественно, в дереве под лак).
Альбом на Яндекс-фотках

А какой у вас столярный уровень ?т.е. вы раньше занимались крупным ремонтом лодок? и если не секрет - какая цена Дракона? или за пиво? А эта ссылка вам для вдохновения http://www.petticrow...d-moulded.shtml
  • 0

#5 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:24

Для отдыха. Для удовольствия.

а в каком состоянии набор - киль, шпагоуты?
  • 0

#6 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:31

Присматриваюсь к лодочке, но пока в сомнениях - насколько сложно будет её восстановить.

Восстановить до состояния новой - малореально.
80% обшивки и 50% набора - на замену. Не знаю, получится ли "отстегнуть" киль, болтов на фото не видно. Шпильки под замену однозначно.
Плюс - новая палуба, весьма желательно.
Плюс рангоут, такелаж весь и дельные вещи заново.
Если будете работать один в свободное время - убьетесь нафиг.
Но...энтуазизм - великая вещь :D
  • 0

#7 *Igorjn#

*Igorjn#

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:45

Восстановить до состояния новой - малореально.
80% обшивки и 50% набора - на замену. Не знаю, получится ли "отстегнуть" киль, болтов на фото не видно. Шпильки под замену однозначно.
Плюс - новая палуба, весьма желательно.
Плюс рангоут, такелаж весь и дельные вещи заново.
Если будете работать один в свободное время - убьетесь нафиг.
Но...энтуазизм - великая вещь :D

Дракончика чуть получше-ремонтировали в ЦЯК Питера. Года 1.5-2. и уйма сил и времени. не меняли килеву. Делал практически один человек.
  • 0

#8 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 20 ноября 2009 - 20:04

Дракончика чуть получше-ремонтировали в ЦЯК Питера. Года 1.5-2. и уйма сил и времени. не меняли килеву. Делал практически один человек.

На фотках прикилевые пояса обшивки вроде нормальные (надо потыкать ножичком).
Это уже радует. А вот повыше...
Короче, только на упорстве (сильно захотеть) можно выехать, не считаясь с временем и средствами.
Автор желает лодку под лак...
  • 0

#9 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 20 ноября 2009 - 20:20

Опыта столярного именно по дереву крайне мало. С доской не работал. Лодка совсем не за пиво и цена пока "плавающая". Собственно, шпаногоуты и бимсы видны на фотках в конце альбома (там я ползал внутри). Борт в районе передней правой подборки - труха, вынимаетс пальцами изнутри. 4 пояса по 1,5-2 метра точно под замену. Носовые шпангоуты 3 слева и 4 справа тоже под замену, 8 бимсов сгнили либо по центру либо скраю, привальник в носу с обеих сторон метра по полтора под замену, причём с левого борта он не только гнилой, но и в грибке. Шпангоуты под кокпитом в нижней части расслоились и сгнили. Всё это соседствует с частями набора практически в первозданном виде. В общем, "... Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...". Но Дракон как класс очень нравится. И поскольку их мало осталось, то выбирать особенно не из чего. Думаю
  • 0

#10 *Igorjn#

*Igorjn#

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 20 ноября 2009 - 20:27

На фотках прикилевые пояса обшивки вроде нормальные (надо потыкать ножичком).
Это уже радует. А вот повыше...
Короче, только на упорстве (сильно захотеть) можно выехать, не считаясь с временем и средствами.
Автор желает лодку под лак...

Мы тут как то Л6 ремонтировали. Ножиком потыкали, вродь терпимо. А когда стали углубленно смареть-килевую под замену полностью (снутри выгнила, снимали фрагментами) фор и ахтер штевни под замену почти полностью.
  • 0

#11 *Igorjn#

*Igorjn#

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 20 ноября 2009 - 20:29

Опыта столярного именно по дереву крайне мало. С доской не работал. Лодка совсем не за пиво и цена пока "плавающая". Собственно, шпаногоуты и бимсы видны на фотках в конце альбома (там я ползал внутри). Борт в районе передней правой подборки - труха, вынимаетс пальцами изнутри. 4 пояса по 1,5-2 метра точно под замену. Носовые шпангоуты 3 слева и 4 справа тоже под замену, 8 бимсов сгнили либо по центру либо скраю, привальник в носу с обеих сторон метра по полтора под замену, причём с левого борта он не только гнилой, но и в грибке. Шпангоуты под кокпитом в нижней части расслоились и сгнили. Всё это соседствует с частями набора практически в первозданном виде. В общем, "... Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...". Но Дракон как класс очень нравится. И поскольку их мало осталось, то выбирать особенно не из чего.
Думаю

Ох и денег вгрохаеш. Дешевле купить живой. А уж если привальники в грибке-ппц.
  • 0

#12 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 20 ноября 2009 - 20:44

У нас в яхтклубе три таких восстановленных и переделанных под крейсера в разной степени. Один в процессе переделки. Что могу сказать, лодки получаются красивые. Ходят неплохо, одна даже несколько раз в Стамбул ходила. Обитаемость зависит о т степени переделки. Все таки деревянная лодка внутри это не пластик, намного приятней. Как гонщики- слабые, высокий бал. На переделку менее пяти лет никто не затратил, это при том, что у всех были элинги. После восстановления все ежегодно на воде. Так что думайте. Если есть время и желание занимайтесь, я бы не стал.
  • 0

#13 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 20 ноября 2009 - 20:51

Присматриваюсь к лодочке, но пока в сомнениях - насколько сложно будет её восстановить. Сосна, 68-й год, Таллин. Поделитесь, плз, мненем, кто что думает по поводу её восстановления (хочется, естественно, в дереве под лак).
Альбом на Яндекс-фотках

Ширстрек сгнил, соотаетственно сгнили концы шпангоутов и врезки бимсов. Следовательно палуба уже под замену целиком. Флорам тоже конец и нижним ветвям шпангоутов тоже. Форрштевень похоже туда же. Шпунтовый пояс не понятно, нужно смотреть на месте. Что остается? Несколько шпангоутов и досок обшивки. Сами вы восстановить не сможете. Нанимать - дорого, дешевле построить новую. А раз вам не гоняться, вам и лодка такая не нужна. Поищите путь попроще. Жаль. К сожалению эта лодочка свое отжила.
  • 0

#14 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 20 ноября 2009 - 20:57

... Но Дракон как класс очень нравится.

Он многим нравится, мне тоже.
Если все-таки хочется и допустимо отказаться от полной исторической реконструкции и от "под лак", то можно сделать сдедущее: взять корпус по цене дров (надо торговаться, цена ему сейчас - "никакая"), ободрать всю обшивку выше ватерлинии, зашить фанерной диагональю в толщину оставшейся рейки (подобрать в три слоя), сделать новую фанерную палубу, оклеить в два-три (лучше) слоя весь корпус стеклом. Прошпаклевать отшкурить покрасить хорошей красочкой. Транец отдельно можно сделать благородно-деревянным под лак. Внутри тоже можно и под лак, если хочется. А вот полурубку и комингсы желательно реставрировать из хорошего дерева, как на оригинале.
Фальшкиль придется демонтировать, корпус переворачивать. Иначе много не наработаете. Старые гнилые шпильки из чугуняки выковырить, выточить из нерж прутка новые (их там семь всего, что ли). Вклеить в трюм к килевой балке дубовые массивные флоры. Нижние ветви подгнивших шпангоутов вырубить, затесать на ус и к ним наламинировать по месту недостающие части. Ну, и т. д и т.п. ...
Это, на мой взгляд, наименее затратный способ. В итоге получите Дракон с теми же обмерными размерами.
Блестящий и красивый. Ну, может, чуточку "другой", не как у всех.
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 ноября 2009 - 20:58

Опыта столярного именно по дереву крайне мало. С доской не работал. Лодка совсем не за пиво и цена пока "плавающая".

Собственно, сабж.

Эпопея с постройкой лодки заканчивается. Есть корпус, нет обьективной возможность достраивать и 17 числа не будет места где корпус держать.

Не мое дело конечно, но как-то странно, только что подарили лодку недостроенную, новый проект... на порядок сложней постройки фанерной Натали.
  • 0

#16 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 20 ноября 2009 - 21:07

Не мое дело конечно, но как-то странно, только что подарили лодку недостроенную, новый проект... на порядок сложней постройки фанерной Натали.


Из цеха выгоняли. Поэтому в тот момент ворос стоял просто: либо к указанному числу лодку сами уберёте, либо мы уберём. Поэтому без вариантов. Отдав корпус начал ностальгировать по парусу и случился рецидив. Владелец Дракона вроде с деньгами не торопит, он уже два года стоит без движения в кустах, а работу (следовательно и деньги) я думаю, что в ближайший месяц-два найду.
Не отбирать же корпус обратно, раз отдал.
  • 0

#17 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 ноября 2009 - 21:09

Не отбирать же корпус обратно, раз отдал.

Эт да. Понятно все. Удачи вам!
  • 0

#18 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 20 ноября 2009 - 21:11

2 vvk01: Я так понимаю, что ремонт будет очень не простым.
  • 0

#19 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 20 ноября 2009 - 21:22

2 vvk01: Я так понимаю, что ремонт будет очень не простым.

Да, очень трудоемким и затратным.
Чесно говоря, я бы не взялся.
Одному будет очень тяжело. А нанимать людей, сами понимаете... тогда уж проще б\у другой вариант подыскать.
П.С. Забыл добавить, что без помещения и крыши над головой - и заморачиваться со стройкой не стоит...

Сообщение отредактировал vvk01: 20 ноября 2009 - 21:31

  • 0

#20 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 20 ноября 2009 - 21:42

Для отдыха. Для удовольствия.

Стесняюсь спросить, Вы на Драконе ходили когда-нибудь? Честно говоря, удовольствия там так себе. Ходовые качества тоже (по сравнению с тем же Солингом, или "звездой"). Отдыхать на Драконе- вообще непонятно... Для гонок- да, это нынче модно, но и восстанавливать надо в полном соответствии с Правилами класса. Кроме того, лодка должна быть ликвидная, следовательно, опять же, восстанавливать надо "как надо", а "как надо" - дорого и долго. Правда, и продать "настоящего" Дракона в хорошем состоянии можно ещё дороже... Пока мода не прошла...
Если же переделывать в крейсер - вовсе смысла не вижу... Всё ИМХО, конечно.

Но если при всех "за" и "против" "за" всё-таки перевесят :) - удачи.
  • 0

#21 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 20 ноября 2009 - 22:40

2191, ваша правда не ходил. Все эмоции исключительно на основе корпуса. Более того, хотелось бы управлять им в одиночку, а на всех фотографиях команды-тройки. Так что логика против, но эмоции пока перевешивают.
  • 0

#22 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 ноября 2009 - 23:03

Спросите Федорука. Он восстанавливал дракон и ходил через Атлантику. Лучше него вряд-ли кто скажет.
  • 0

#23 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 ноября 2009 - 23:33

Лучше решиться на постройку новой лодки, ИМХО
  • 0

#24 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 ноября 2009 - 23:36

Лучше решиться на постройку новой лодки, ИМХО

Тогда уж использовать корпус как болван для постройки пластиковой лодки, благо килевая железяка есть - сейчас достать такую большая проблема.
  • 0

#25 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 20 ноября 2009 - 23:56

по слухам, неподалёку от лодки прикопано ещё две железки от сгнивших драконов. Это было в качестве бонуса типа если что не так с килем, могу откопать и заменить.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей