Альбом на Яндекс-фотках
Сообщение отредактировал radamant: 20 ноября 2009 - 19:04
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:02
Сообщение отредактировал radamant: 20 ноября 2009 - 19:04
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:07
интересную тему поднял, мне то же бы было интересно мнение спецов!А вы планируете на выходе получить гоночную лодку или для отдыха?Присматриваюсь к лодочке, но пока в сомнениях - насколько сложно будет её восстановить. Сосна, 68-й год, Таллин. Поделитесь, плз, мненем, кто что думает по поводу её восстановления (хочется, естественно, в дереве под лак).
Альбом на Яндекс-фотках
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:13
А какой у вас столярный уровень ?т.е. вы раньше занимались крупным ремонтом лодок? и если не секрет - какая цена Дракона? или за пиво? А эта ссылка вам для вдохновения http://www.petticrow...d-moulded.shtmlПрисматриваюсь к лодочке, но пока в сомнениях - насколько сложно будет её восстановить. Сосна, 68-й год, Таллин. Поделитесь, плз, мненем, кто что думает по поводу её восстановления (хочется, естественно, в дереве под лак).
Альбом на Яндекс-фотках
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:31
Восстановить до состояния новой - малореально.Присматриваюсь к лодочке, но пока в сомнениях - насколько сложно будет её восстановить.
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:45
Дракончика чуть получше-ремонтировали в ЦЯК Питера. Года 1.5-2. и уйма сил и времени. не меняли килеву. Делал практически один человек.Восстановить до состояния новой - малореально.
80% обшивки и 50% набора - на замену. Не знаю, получится ли "отстегнуть" киль, болтов на фото не видно. Шпильки под замену однозначно.
Плюс - новая палуба, весьма желательно.
Плюс рангоут, такелаж весь и дельные вещи заново.
Если будете работать один в свободное время - убьетесь нафиг.
Но...энтуазизм - великая вещь
Отправлено 20 ноября 2009 - 20:04
На фотках прикилевые пояса обшивки вроде нормальные (надо потыкать ножичком).Дракончика чуть получше-ремонтировали в ЦЯК Питера. Года 1.5-2. и уйма сил и времени. не меняли килеву. Делал практически один человек.
Отправлено 20 ноября 2009 - 20:20
Отправлено 20 ноября 2009 - 20:27
Мы тут как то Л6 ремонтировали. Ножиком потыкали, вродь терпимо. А когда стали углубленно смареть-килевую под замену полностью (снутри выгнила, снимали фрагментами) фор и ахтер штевни под замену почти полностью.На фотках прикилевые пояса обшивки вроде нормальные (надо потыкать ножичком).
Это уже радует. А вот повыше...
Короче, только на упорстве (сильно захотеть) можно выехать, не считаясь с временем и средствами.
Автор желает лодку под лак...
Отправлено 20 ноября 2009 - 20:29
Ох и денег вгрохаеш. Дешевле купить живой. А уж если привальники в грибке-ппц.Опыта столярного именно по дереву крайне мало. С доской не работал. Лодка совсем не за пиво и цена пока "плавающая". Собственно, шпаногоуты и бимсы видны на фотках в конце альбома (там я ползал внутри). Борт в районе передней правой подборки - труха, вынимаетс пальцами изнутри. 4 пояса по 1,5-2 метра точно под замену. Носовые шпангоуты 3 слева и 4 справа тоже под замену, 8 бимсов сгнили либо по центру либо скраю, привальник в носу с обеих сторон метра по полтора под замену, причём с левого борта он не только гнилой, но и в грибке. Шпангоуты под кокпитом в нижней части расслоились и сгнили. Всё это соседствует с частями набора практически в первозданном виде. В общем, "... Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...". Но Дракон как класс очень нравится. И поскольку их мало осталось, то выбирать особенно не из чего.
Думаю
Отправлено 20 ноября 2009 - 20:44
Отправлено 20 ноября 2009 - 20:51
Ширстрек сгнил, соотаетственно сгнили концы шпангоутов и врезки бимсов. Следовательно палуба уже под замену целиком. Флорам тоже конец и нижним ветвям шпангоутов тоже. Форрштевень похоже туда же. Шпунтовый пояс не понятно, нужно смотреть на месте. Что остается? Несколько шпангоутов и досок обшивки. Сами вы восстановить не сможете. Нанимать - дорого, дешевле построить новую. А раз вам не гоняться, вам и лодка такая не нужна. Поищите путь попроще. Жаль. К сожалению эта лодочка свое отжила.Присматриваюсь к лодочке, но пока в сомнениях - насколько сложно будет её восстановить. Сосна, 68-й год, Таллин. Поделитесь, плз, мненем, кто что думает по поводу её восстановления (хочется, естественно, в дереве под лак).
Альбом на Яндекс-фотках
Отправлено 20 ноября 2009 - 20:57
Он многим нравится, мне тоже.... Но Дракон как класс очень нравится.
Отправлено 20 ноября 2009 - 20:58
Опыта столярного именно по дереву крайне мало. С доской не работал. Лодка совсем не за пиво и цена пока "плавающая".
Не мое дело конечно, но как-то странно, только что подарили лодку недостроенную, новый проект... на порядок сложней постройки фанерной Натали.Собственно, сабж.
Эпопея с постройкой лодки заканчивается. Есть корпус, нет обьективной возможность достраивать и 17 числа не будет места где корпус держать.
Отправлено 20 ноября 2009 - 21:07
Не мое дело конечно, но как-то странно, только что подарили лодку недостроенную, новый проект... на порядок сложней постройки фанерной Натали.
Отправлено 20 ноября 2009 - 21:22
Да, очень трудоемким и затратным.2 vvk01: Я так понимаю, что ремонт будет очень не простым.
Сообщение отредактировал vvk01: 20 ноября 2009 - 21:31
Отправлено 20 ноября 2009 - 21:42
Стесняюсь спросить, Вы на Драконе ходили когда-нибудь? Честно говоря, удовольствия там так себе. Ходовые качества тоже (по сравнению с тем же Солингом, или "звездой"). Отдыхать на Драконе- вообще непонятно... Для гонок- да, это нынче модно, но и восстанавливать надо в полном соответствии с Правилами класса. Кроме того, лодка должна быть ликвидная, следовательно, опять же, восстанавливать надо "как надо", а "как надо" - дорого и долго. Правда, и продать "настоящего" Дракона в хорошем состоянии можно ещё дороже... Пока мода не прошла...Для отдыха. Для удовольствия.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей