Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт Дракона


Сообщений в теме: 56

#26 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 ноября 2009 - 23:58

по слухам, неподалёку от лодки прикопано ещё две железки от сгнивших драконов. Это было в качестве бонуса типа если что не так с килем, могу откопать и заменить.

Поговорите с Федоруком - много полезного скажет. Уверен, после такого общения у Вас кое-что прояснится.
  • 0

#27 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 21 ноября 2009 - 00:10

да уже отписался ему :)

Сообщение отредактировал radamant: 21 ноября 2009 - 00:11

  • 0

#28 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 21 ноября 2009 - 00:57

Тогда уж использовать корпус как болван для постройки пластиковой лодки, благо килевая железяка есть - сейчас достать такую большая проблема.

не так все просто .....по пловучести. я если не соблюсти правил класса(строя пластик с живого)- первый захлест - на дно!Потройка нового - другая вещь!
  • -1

#29 D RUS-19

D RUS-19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дракон
  • Название: West

Отправлено 21 ноября 2009 - 03:22

Рассказываю, как человек восстановивший за последние годы пару ,тройку деревянных драконов и построивший 6 пластиковых новых. Лодка конечно восстановима. Необходимо иметь много желания , немного денег ( порядка 10к евро), помещение, умение работать с деревом ( на очень хорошем уровне) . С консультациями как сделать можно звонить мне ( просто расскажу бесплатно ), или приехать в Питер ( сейчас на восстановлении Дракон 1970г , полностью распотрошенный, восстанавливаем из спортивного интереса). Сделать крейсер НЕВОЗМОЖНО. Получится исключительное дерьмо. Сделать болван для пластика НЕВОЗМОЖНО . Не пройдет по правилам класса , лицензии , обмер , дикая цена. Делать плохо нельзя ибо потом не продать. Покупать и делать можно только если хочется гонять на ней, при минимальной аккуратности попадете в правила класса. Они не очень жесткие. Вооружение современное купите в Москве. Вообще лодка производит впечатленте крайне запущеное, я видел ее несколько лет назад,была лучше. Такое впечатление что ей пользовались студенты ,которые красили перед навигацией и кидали в воду, а щели замазывали жевачкой. Типа не своя не жалко, и так поплывет. Вывод. 2года,10к Евро, гонять, в классе, помещение есть, нравится.Тогда можно брать.Иначе ни за какие деньги. Кстати почем? Цена киля нового 150 000 рублей, а тонны чугуна просто 1000 рублей. Остальное должны подарить.
  • 0

#30 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2009 - 09:30

О, отлично, специалисты подтянулись!
  • 0

#31 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 21 ноября 2009 - 12:48

Поскольку уже не первый раз всплывает тезис, отвечаю - не хочу я из него кейсер делать. Была мысль переделать вооружение под гафельное, найти старые деревянные блоки,но новряд ли стоит это реализовывать. Думаю, что возникнут проблемы с центром парусности, центром тяжести и управлять ей в одиночку станет сложнее. Кроме того вряд ли внесение изменений в проверенную годами конструкцию её улучшит. Хотя, конечно, старые лодки являются идеалом. Гафель, бушприт, кливер.... 168_nit.jpg 207a_pyxie.jpg Пластиковый болван тоже делать не собираюсь, надеюсь, уже понятно почему. К гонкам особого интереса нет, если только для развлечения с аналогичными Драконами, при этом целью будет процесс, а не результат. По поводу цены пока сказать не могу, уж извините. Дело в том, что она действительно "плавающая", пока не понятно, за сколько её хозяин действительно собирается продавать.

Сообщение отредактировал radamant: 21 ноября 2009 - 12:50

  • 0

#32 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 ноября 2009 - 13:31

О, отлично, специалисты подтянулись!

Есть ещё один специалист - pes. Вот его тема про капремонт Дракона: http://katera.ru/for...wtopic=4699&hl= , правда фотокарточки все пропали из неё, да и не закончена тема автором. Но вот ремонт закончен! Очень симпатично получилось!

Петька имел цель - хороший Дракон и только Дракон, другие варианты просто не рассматривались. Он её достиг! Но какой ценой?! Состояние корпуса, который он купил было хуже твоего. От того дерева, что он купил осталось два шпангоута и три бимса... Фактически была построена новая деревянная лодка по старым лекалам. В деньгах он сам сумму не озвучивал, но вышло не менее 20 килобаксов... Пару Конрадов-25 можно было бы купить на эти деньги.

Вывод: Браться за этот титанический труд следует только в одном случае - если для тебя верно уравнение "Яхта = Дракон", а всё что не Дракон, то и не яхта вовсе, а просто парусная лодка, дешёвый ширпотреб.
  • 0

#33 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 ноября 2009 - 13:48

Цена киля нового 150 000 рублей, а тонны чугуна просто 1000 рублей.

:blink: Надо будет эту цифру озвучить директору моего яхтклуба... Он в этом году сдал в металлолом 2 драконовских фальшкиля и ещё один от Фолькбота. Скупщики металла их ещё и брать не хотели - требовали порезать на кусочки поменьше, тогда типа возьмут... Ну драконий фальшкиль может и можно болгаркой порезать на три-пять частей (хотя изрядно зае... устанешь вощем), а фолькботовский ваще не реально.
  • 0

#34 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 21 ноября 2009 - 13:54

Ту тему перечитал несколько раз. К сожалению, из-за пропавших фотографий, действительно нельзя определить исходное состояние двух лодок относительно друг-друга. По поводу определения яхты.... Я бы на Драконе не остановился, есть ещё Т3, Л6...Но это уже не для подмосковных водоёмов.
  • 0

#35 D RUS-19

D RUS-19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дракон
  • Название: West

Отправлено 21 ноября 2009 - 13:58

Посмотрел еще раз внимательно фотки. Если эта лодка не попадет в руки умелых энтузиастов - она погибла. К сожалению. Какое под лак? Флоры ,киль , привальники,ахтерштевень, все бимсы, карлингсы, палуба - все под замену.Не говоря про обшивку. Старые лодки восстанавливают по следуюшей причине, поясняю. По правилам класса, дракон один раз прошедший обмер , в дальнейшем обмеряется по редакции правил того-же года! Это привело к некому казусу. Некоторые лодки 60-70гг длиннее по ватерлинии чем современные. И они не должны проходить процедуру свинг теста. Тоесть могут быть легче в оконечностях. Такие лодки идут в слабый,средний ветер на лавировке быстрее совремнных. Цена этих экземпляров до 300 к евро. Восстанавливают до состояния умопомрачительного. Ну и конечно уважение в тусовке на регатах. Считается престижно гонять на старой лодке, но сверкать должна сильно. В Вашем случае лучше поискать например фольксбот. Очень красивая, сухая, деревянная и недорогая лодка. P.S. Самореклама .Фотка до ремонта (в киле дыра,флоры сметаем метелкой),фотка после ремонта(идем вторыми,сзади 63 современные)

Прикрепленные изображения

  • West_in_Durnanez.jpg
  • IM001816.JPG

  • 0

#36 D RUS-19

D RUS-19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дракон
  • Название: West

Отправлено 21 ноября 2009 - 15:27

:rolleyes: Ну впрочем продать фальшкиль отдельно трудно. Кому он нужен , мне? Так от деревянной не подходит к пластику(дырки не там).Мне приходтся отливать новые. Отсюда и цена. У меня выпрашивали отлить киль люди из Краснодара. Для деревянного. Я купил за 15тыс рублей старый дракон. Люди пропали.Дракон по размерам и обводам понравился мне. Теперь спокойно восстанавливаю. Через навигацию будет на воде. Будет конфетой. Но останется в нем 16 шпангутов старых,форштевень и..... и все. И стоить будет наверно под 100. Если пойдет быстро. Если интересно могу накидать фоток процесса ребилдинга. Трудность в сохранении формы старого и соблюдении правил класса.Современный обмер не пройдет. Потому и нравится.
  • 0

#37 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 21 ноября 2009 - 15:49

Очень интеесно.
  • 0

#38 D RUS-19

D RUS-19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дракон
  • Название: West

Отправлено 22 ноября 2009 - 01:14

Петька имел цель - хороший Дракон и только Дракон, другие варианты просто не рассматривались. Он её достиг! Но какой ценой?! Состояние корпуса, который он купил было хуже твоего. От того дерева, что он купил осталось два шпангоута и три бимса... Фактически была построена новая деревянная лодка по старым лекалам. В деньгах он сам сумму не озвучивал, но вышло не менее 20 килобаксов... Пару Конрадов-25 можно было бы купить на эти деньги. Петр проделал красивую работу и получил очень красивую лодку. Аплодирую. Мне просто симпатичны очень люди ,которые берут и делают.И не пугаются трудностей , а решают их. Но если бы он послушал тогда меня и соблюдал правила класса, то было бы не важно что потратил 20к . Лодка бы сейчас стоила ДОРОЖЕ. А так нет. Красивая ,прочная ,но не дракон. Не получит она мерилку никак. И тут же уместен становится вопрос ,сколько четвертаков можно купить на эти деньги было. А соблюдать правила было просто, и не привело бы к расходованию лишних денег. Просто последовательность действий была бы другая. Поймите же - соблюдение правил класса не чушь сейчас, а возможность продать в последствии свой труд дороже. Так уж получилось ,что дракон это надолго. Класс есть и будет. Да задрана цена, но это сохранение Ваших денег. Если Вы отремонтировали яхту и она вылетела из класса, то Вы потеряли деньги. Яхта как бы сразу постарела на много лет. Ее будут теперь сравнивать при покупке например с швертботом Т2 67года. Вы видели солько стоит такой Т2? Ничего. Это подтверждается хотя бы тем ,что хозяин ДРАКОНА что-то там МЦ , запустивший яхту донельзя, хочет за нее денег! А не благодарит за самовывоз.
  • 0

#39 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 369 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 22 ноября 2009 - 17:07

Цена лодки - ящик пива, распитый вместе покупателем и продавцом. :) В ином случае - грабёж! :) Восстановить реально только если "построить новую", взяв фальшкиль от этой.
  • 0

#40 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 23 ноября 2009 - 19:35

Фальшкиль уже полдела. Единственная деталь, которую я не представляю как можно восстановить или заменить.
  • 0

#41 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 ноября 2009 - 22:39

Вот примеры, что можно сделать из дракона, если не стоИт вопрос сохранения "девственности". Кстати та рубка, что с синей полосой, сделана из "финна".

Прикрепленные изображения

  • ______28112009.jpg
  • ______28112009_001_.jpg
  • ______28112009_002_.jpg
  • _______2__28112009_004_.jpg

Сообщение отредактировал 2191: 28 ноября 2009 - 22:41

  • 0

#42 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 28 ноября 2009 - 23:32

Рестоврация в картинках http://www.boatartga...CheoyLee?page=1
  • -1

#43 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 30 ноября 2009 - 22:29

фолькбот, конечно, хорош. Но это уже другая лодка.
  • 0

#44 moro

moro

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Санкт-Петербуг
  • Судно: iw23
  • Название: Kajsa

Отправлено 22 декабря 2009 - 23:00

Для radamant. Не сомневайтесь, если чувствуете уверенность, вам D RUS-19 алгоритм реставрации написал. Смотрите какую они красоту кроме дерева из пластика делают http://www.photoforever.ru/dyspb.html
И советом всегда помогут. У меня тоже дракон есть, ЛЭС 68 года. Пока нет возможности его реставрировать, стоит законсервированный. Да, он стоит в продаже по достаточно большой цене. Но честно говоря продавать не хочется.

Сообщение отредактировал moro: 22 декабря 2009 - 23:02

  • 0

#45 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 декабря 2009 - 13:59

Рестоврация в картинках http://www.boatartga...CheoyLee?page=1

Это не реставрация, а простой весенний ремонт деревянной яхты, которая находилась в весьма и весьма хорошем состоянии.
  • 0

#46 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 декабря 2009 - 14:04

Вот примеры, что можно сделать из дракона, если не стоИт вопрос сохранения "девственности". Кстати та рубка, что с синей полосой, сделана из "финна".

Ужос!!!!!!!!!!!!!!!! :achtung:
  • 0

#47 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 637 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 декабря 2009 - 21:02

У меня тоже дракон есть, ЛЭС 68 года.

Это где-то в диапазоне 590-610 номеров? А какой именно и как называется, если не секрет?
  • 0

#48 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 декабря 2009 - 22:41

Ужос!!!!!!!!!!!!!!!! :achtung:

Спокойно, товарищ (с)... А в чём Ужос-то? Во-первых, обе эти лодки делались до нынешнего драконьего бума, тогда, когда драконы на ... никому не нужны были - ни чемпионатов, ни соревнований в классе, ничего... А ходить -гоняться хотелось. Ну не было у людей Л6. А корпуса драконов гнили на заднем дворе. Вот их и переделали в крейсера по своему усмотрению... Лучше было бы чтоб совсем сгнили?
  • 0

#49 moro

moro

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Санкт-Петербуг
  • Судно: iw23
  • Название: Kajsa

Отправлено 23 декабря 2009 - 23:18

Это где-то в диапазоне 590-610 номеров? А какой именно и как называется, если не секрет?

Называется "Надир". Мне кажется это символично, он наверное из последних построенных в СССР. Инфо смотрите здесь http://www.select650.ru/dragon.html
  • 0

#50 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 637 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 декабря 2009 - 23:48

он наверное из последних построенных в СССР.

Нет. Было еще построено более 150 лодок. У нас в клубе ходил 828 дракон. Но после этого и дальше строили. И у нас и в Таллине.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей