Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель 2Ч


Сообщений в теме: 603

#1 msh

msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Ассоль"
  • Название: Умка

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 04:58

Добрый день.

Есть два вопроса/просьбы:
1. Помогите, плз, с инструкцией на дизель 2Ч. И заодно: как сильно отличается 4Ч от 2Ч (кроме как количеством цилиндров и мощью)? На 4Ч у меня есть инструкция. 2Ч еще не видел.
2. Подскажите, плз, насколько надежная движка, какие есть болячки, на что стоит обратить внимание при покупке?

Спасибо.

ЗЫ Собираюсь взять почти даром бот 6.5 м с этой движкой, хочу заранее узнать какие проблемы могут меня поджидать.
  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 433 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 06:18

Добрый день.
...

На 2Ч на каждом циллиндре свой насос, а на 4Ч - общий ТНВД.

По 2Ч катерщик специалист.

Движок надёжный, только шумный.
Из всех знакомых мне 2Ч, основная болячка у него - стартер. А по железу, ни у кого вроде не было вопросов.

"Гринду", например, по весне спускают так, что через рассохшуюся за зиму обшивку, она встает на дно. На следующий день доски набухают, воду откачивают, в движке меняют масло, и вперёд.
  • 0

#3 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 098 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КМ-120 КАМА
  • Название: Компас

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 07:59

Вполне надежный двигатель. Погоняло у него "колотуха"- ибо когда работает - как по башке палкой стучат.
  • 1

#4 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 08:03

Добрый день.

Есть два вопроса/просьбы:
1. Помогите, плз, с инструкцией на дизель 2Ч. И заодно: как сильно отличается 4Ч от 2Ч (кроме как количеством цилиндров и мощью)? На 4Ч у меня есть инструкция. 2Ч еще не видел.
2. Подскажите, плз, насколько надежная движка, какие есть болячки, на что стоит обратить внимание при покупке?

Спасибо.

ЗЫ Собираюсь взять почти даром бот 6.5 м с этой движкой, хочу заранее узнать какие проблемы могут меня поджидать.

Какой диаметр цилиндров у Вашего 2Ч?
  • 0

#5 msh

msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Ассоль"
  • Название: Умка

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:07

Какой диаметр цилиндров у Вашего 2Ч?

Еще не знаю. Знаю, что 2Ч, 10 лошадок. Непосредственно с хозяином пока не разговаривал и видел только фото бота снаружи (и каюту). Впечатление по состоянию и условиям содержания положительное (т.е. складывается ощущение, что за чудолодкой ухаживали).

2Все. Т.е. в целом движка надежная. Как я понимаю, сама по себе достаточно простая, т.е. ремонтопригодна с минимальными знаниями (если не будет совсем чего-нибудь из ряда вон выходящего). Верно?
Еще вопрос: как она для человека, который практически не имеет опыта обслуживания и ремонта ДВС? Как-то вот не сложилось, но на море-то можно оказаться без посторонней помощи...
Пока только усиленно читаю книжки и самообразовываюсь:). Т.е. теоретические знания к началу навигации будут... :)

Кстати, можно еще уточнить по части какую скорость можно развить в штиль и может ли сложится так, что в свежую погоду его может не хватить? Посудина - что-то вроде спасательного бота (по какому проекту сказать пока не могу) длиной 6.5м. Предполагаю, что потолок скорости - 10-12 кмч.

ЗЫ Ааа, еще вопрос: а какой обычно генератор используется на этом двигателе (мощность хотя бы)?

Извиняюсь за банальные вопросы. Я не волшебник, я только учусь(с) ;)

Сообщение отредактировал msh: 25 Ноябрь 2009 - 11:09

  • 0

#6 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:46

Сам не эксплуатировал 2ч, но помогал новичкам "реанимировать"(у самого Д-245), ранее эксплуатировал 6 чсп.
из плюсов: 2ч "долгоиграющий". Из минусов: вихрекамерный, т.е. плохо запускается при прохладной погоде(без свечей накаливания может вообще не запуститься...но есть ещё баллончики со спец аэрозолем, знакомый по осени только с ним и заводит). "основные подводные камни" всех дизелей: не терпят "завоздушивания" топливной системы. Чаще всего утечка в медных уплотнительных шайбах. За ними надо следить(подтягивать, если нужно менять, предварительно отжигать).
Не знаю как научить обращению(запуску) с дизелем в двух словах..попробую..
Самый тяжёлый случай: температура воздуха резко упала, давно не запускали, и т.п.(если есть "сопливые" шайбы, прохватят воздух).
если бы речь шла не о 2ч(и всех его вихрекамерных родственников), то сначала просто попробовать пустить.
1.ослабьте топливные трубки на форсунках(подводящие, а не отсечку). Прокачайте топливную систему, пока из под гаек трубок, не закапает топливо(не пена).Затяните как было.
2.прогрейте свечи накаливания(в 2ч они д.б.)попробуйте запустить. если никак(возможно свечи дохлые) воспользуйтесь аэрозолем(брызните в воздухозаборник, хотябы в один), повторите пуск.
Вобщем основные минусы:плохой пуск при низких температурах,6ч мог "хлопать", выпуская белый топл.туман, делая вид, "что вот-вот", пока не перегреется стартёр.. и как уже говорилось- стук при работе..как то с другом шли на таком боте (скорость около 12-14км/ч), я всё проклял: слишком долго плюхали(сам не особо скоростной..Стриж у меня, 28-30км/ч...но это не 14км/ч...раздница разительная)и второе: я ещё три дня "слышал" стук 2ч....короче движок либо для спасательной шлюпки или для любителя..
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 808 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 12:46

... если вышеперечисленые операции при пуске не помогут, сунуть в "рыло" факел
Такие движки стояли и сейчас стоят в качестве вспомогательных на небольших судах (модификация 5Д2), отличаются от главных формой картера для крепления редуктора, по остальным з/ч вроде-бы подходят, при случае з/ч можно поискать на ремонтных базах флота
  • 0

#8 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:23

Вполне надежный двигатель. Погоняло у него "колотуха"- ибо когда работает - как по башке палкой стучат.

Не надо путать 2ч 8,5 с 2ч 12. Это его называют " кувалдой".
  • 0

#9 msh

msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Ассоль"
  • Название: Умка

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:28

Не надо путать 2ч 8,5 с 2ч 12. Это его называют " кувалдой".

Как я понимаю, 2Ч 8.5 сравним по шуму с 4Ч 8.5. Так?
  • 0

#10 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:54

Еще не знаю. Знаю, что 2Ч, 10 лошадок. Непосредственно с хозяином пока не разговаривал и видел только фото бота снаружи (и каюту). Впечатление по состоянию и условиям содержания положительное (т.е. складывается ощущение, что за чудолодкой ухаживали).

2Все. Т.е. в целом движка надежная. Как я понимаю, сама по себе достаточно простая, т.е. ремонтопригодна с минимальными знаниями (если не будет совсем чего-нибудь из ряда вон выходящего). Верно?
Еще вопрос: как она для человека, который практически не имеет опыта обслуживания и ремонта ДВС? Как-то вот не сложилось, но на море-то можно оказаться без посторонней помощи...
Пока только усиленно читаю книжки и самообразовываюсь:). Т.е. теоретические знания к началу навигации будут... :)

Кстати, можно еще уточнить по части какую скорость можно развить в штиль и может ли сложится так, что в свежую погоду его может не хватить? Посудина - что-то вроде спасательного бота (по какому проекту сказать пока не могу) длиной 6.5м. Предполагаю, что потолок скорости - 10-12 кмч.

ЗЫ Ааа, еще вопрос: а какой обычно генератор используется на этом двигателе (мощность хотя бы)?

Извиняюсь за банальные вопросы. Я не волшебник, я только учусь(с) ;)

2ч 8,5 - 11 форкамерный, длинноходный, малооборотистый дизель. Недостаток - большой вес и плохой пуск. Плохой пуск это болезнь всех форкамерных дизелей. Впрыск топлива происходит не непосредственно в цилиндр, а в форкамеру расположенную в головке цилиндра, где и происходит смесеобразование. Этим они отличаются от вихрекамерных, в которых впрыск происходит непосредственно в цилиндр. Поршень имеет донышко специальной формы, для создания вихреобразования. 2 ч. при нормальном уходе вполне надежный дизель, с большим моторесурсом. Больших скоростей от него ожидать, конечно не приходится. Зато крутящий момен большой и дает хороший упор. В принципе вы можете взять на буксир такуюже лодку и можете этого даже не почувствовать.

Сообщение отредактировал 7545: 25 Ноябрь 2009 - 14:07

  • 0

#11 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:58

Как я понимаю, 2Ч 8.5 сравним по шуму с 4Ч 8.5. Так?

ну да...только трясётся как минингитный, и по своим стреляет :D (очень тяжёлые воспоминания от его шума...люблю Волгу, но не на столько чтоб совершить поездку на такой барбыхайке). Хотя выглядит (тот, что видел, немец)очень апрятно и аккуратно..иллюзия и эйфория проходят после его пуска..
подходят от 6чсп распылители форсунок(может и сами форсунки). коромысла и штоки клапанов, клапана. Возможно и блок головок.

Сообщение отредактировал летучий: 25 Ноябрь 2009 - 14:00

  • 0

#12 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 14:05

Как я понимаю, 2Ч 8.5 сравним по шуму с 4Ч 8.5. Так?

Примерно одинаково, только вибрация меньше. На 2 ч. коленчатый вал разнесен на 180 градусов и при 4 тактах у него один оборот получается холостым. Из за этого увеличенный вес маховика и своеобразный звук при работе. Как будто троит четырех цилиндровик. Это так же сказывается на пуске.
  • 0

#13 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 15:23

2ч 8,5 - 11 форкамерный, длинноходный, малооборотистый дизель. Недостаток - большой вес и плохой пуск. Плохой пуск это болезнь всех форкамерных дизелей. Впрыск топлива происходит не непосредственно в цилиндр, а в форкамеру расположенную в головке цилиндра, где и происходит смесеобразование. Этим они отличаются от вихрекамерных, в которых впрыск происходит непосредственно в цилиндр. Поршень имеет донышко специальной формы, для создания вихреобразования. 2 ч. при нормальном уходе вполне надежный дизель, с большим моторесурсом. Больших скоростей от него ожидать, конечно не приходится. Зато крутящий момен большой и дает хороший упор. В принципе вы можете взять на буксир такуюже лодку и можете этого даже не почувствовать.

Насчет плохого запуска серии Ч8.5-истинная правда.Но затрудненный запуск не свойственнен для всех вихрекамерных дизелей.Плохой запуск серии Ч8.5 объясняется плохим соотношением объема камеры сгорания к раб.объему цилиндра(это разъяснял в свое время один из его конструкторов-Аливагабов).На смену этой размерности(8.5) готовился к широкой серии дизель размерностью 9.2-в котором этот и другие недостатки были полностью устранены(но все машиностроение вскоре рухнуло-после известных событий).Дизель 2Ч размерностью 10.5-имеет прекрасные пусковые качества без свечей и эл.стартера-пусковой рукояткой.Не помню,чтобы дизель 2Ч 8.5 выпускался в варианте с РРП(как главный судовой) и имел соответствующий-всережимный регулятор.Кажись выпускался только с однорежимным(предельным)регулятором для ДАГов.Но если я неправ-то поправьте меня.P.S.Что такое двигатель 2Ч12-в Вашем сообщ.№8?

Сообщение отредактировал валенок: 25 Ноябрь 2009 - 15:37

  • 0

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 329 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:26

Еще не знаю. Знаю, что 2Ч, 10 лошадок.


8.5/11 с 6 мм-й аппаратурой.

Корпус 6.5х2.2х1.1.

Скорость получите 8, максимум 9 км/час. Сложно сказать, не видя редуктора и винта.
  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 329 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:34

Поршень имеет донышко специальной формы, для создания вихреобразования.


Т.е. если модель без этой формы, то он уже не вихрекамерный?

2ч 12

это что?


Скажем если жигуль плохо заводится - то он уже 2ч?
  • 0

#16 meXXaniк

meXXaniк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Черкассы

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:35

2ч 8,5 - 11 форкамерный, длинноходный, малооборотистый дизель. Недостаток - большой вес и плохой пуск. Плохой пуск это болезнь всех форкамерных дизелей. Впрыск топлива происходит не непосредственно в цилиндр, а в форкамеру расположенную в головке цилиндра, где и происходит смесеобразование. Этим они отличаются от вихрекамерных, в которых впрыск происходит непосредственно в цилиндр. Поршень имеет донышко специальной формы, для создания вихреобразования. 2 ч. при нормальном уходе вполне надежный дизель, с большим моторесурсом. Больших скоростей от него ожидать, конечно не приходится. Зато крутящий момен большой и дает хороший упор. В принципе вы можете взять на буксир такуюже лодку и можете этого даже не почувствовать.

Вы тут немного напутали. Форкамерный дизель - это что-то новое. По крайней мере, я лично о таких не слышал. Были форкамерные карбюраторные моторы. У нас такой ставился на Волгу ГАЗ-3102, там небольшая часть бензино-воздушной смеси впрыскивалась через клапан в форкамеру, там поджигалась свечой и в виде факела поджигала основную смесь в цилиндре. А что касается дизелей, то были предкамерные дизели, (тракторы ЧТЗ старых моделей и 2-цил. дизель Д-16). Там камера сгорания была в головке блока и имела длинную цилиндрическую конусообразную форму. Такие дизели были не очень экономичными, но работали очень мягко, были нетребовательными к топливу, им было достаточно не очень высокого давления впрыска (около 120 кг/см), а для такого давления сопла форсунок были достаточно широкими, что повышало надежность работы из-за уменьшения опасности засорения. Вихрекамерные дизели, (к которым относятся и 2Ч) это дальнейшее развитие предкамерных, там чуть более эффективно перемешивается смесь (по кругу в вихревой шарообразной камере), но и давление впрыска побольше. Третий тип дизеля - с неразделенной камерой сгорания (или с непосредственным впрычком), там впрыск происходит в специальное углубление в поршне с определенным профилем, такие дизеля наиболее экономичны, но работают жестко, требуют хорошего топлива, из-за повышенного давления впрыска имеют более высокие требования к качеству топливной аппаратуры.

Примерно одинаково, только вибрация меньше. На 2 ч. коленчатый вал разнесен на 180 градусов и при 4 тактах у него один оборот получается холостым. Из за этого увеличенный вес маховика и своеобразный звук при работе. Как будто троит четырех цилиндровик. Это так же сказывается на пуске.

Не знаю на счет пуска, я его не запускал :) , но вес маховика у них всех одинаковый, у 1, 2 и 4Ч он составляет 57 кг.

Цитата
2ч 12
это что?

Скажем если жигуль плохо заводится - то он уже 2ч?

Может под "Кувалдой" имелся ввиду 2Ч 10,5/13 ?

У меня есть книжка про "чепок". Правда не знаю когда сканирую её. Если я берусь за такое дело, то делаю основательно - перевожу в PDF с распознаванием текста.

Прикрепленные изображения

  • 2__2_2.png

Сообщение отредактировал meXXaniк: 25 Ноябрь 2009 - 21:39

  • 0

#17 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:49

Вы тут немного напутали. Форкамерный дизель - это что-то новое. По крайней мере, я лично о таких не слышал. Были форкамерные карбюраторные моторы. У нас такой ставился на Волгу ГАЗ-3102, там небольшая часть бензино-воздушной смеси впрыскивалась через клапан в форкамеру, там поджигалась свечой и в виде факела поджигала основную смесь в цилиндре. А что касается дизелей, то были предкамерные дизели, (тракторы ЧТЗ старых моделей и 2-цил. дизель Д-16). Там камера сгорания была в головке блока и имела длинную цилиндрическую конусообразную форму. Такие дизели были не очень экономичными, но работали очень мягко, были нетребовательными к топливу, им было достаточно не очень высокого давления впрыска (около 120 кг/см), а для такого давления сопла форсунок были достаточно широкими, что повышало надежность работы из-за уменьшения опасности засорения. Вихрекамерные дизели, (к которым относятся и 2Ч) это дальнейшее развитие предкамерных, там чуть более эффективно перемешивается смесь (по кругу в вихревой шарообразной камере), но и давление впрыска побольше. Третий тип дизеля - с неразделенной камерой сгорания (или с непосредственным впрычком), там впрыск происходит в специальное углубление в поршне с определенным профилем, такие дизеля наиболее экономичны, но работают жестко, требуют хорошего топлива, из-за повышенного давления впрыска имеют более высокие требования к качеству топливной аппаратуры.

Не знаю на счет пуска, я его не запускал :) , но вес маховика у них всех одинаковый, у 1, 2 и 4Ч он составляет 57 кг.

Может под "Кувалдой" имелся ввиду 2Ч 10,5/13 ?

У меня есть книжка про "чепок". Правда не знаю когда сканирую её. Если я берусь за такое дело, то делаю основательно - перевожу в PDF с распознаванием текста.

Насчет одинакового веса маховика-уточните пож. в соотв. литературе.Вы как мне кажется, ошибаетесь малость-они(маховики)разные у 1.2Ч и 4Ч.
  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 329 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:53

Вихрекамерные дизели, (к которым относятся и 2Ч) это дальнейшее развитие предкамерных, там чуть более эффективно перемешивается смесь (по кругу в вихревой шарообразной камере), но и давление впрыска побольше.


Дольше горит смесь, чем с непосредственным впрыском.

Маховики имеют различие не от количества цилиндров, а от назначения дизеля и завода производителя.
Скажем маховики генераторных моделей, отличаются от предназначеных для работы с судовыми РР.
Тоже и с кожухами.
2ч 8.5/11 имеет коленвал, вложенный в подшипники качения !!! Плюс низкая скорость поршня и низкооборотность. Плюс низкая степень сжатия. Позволяют этому двигателю работать на низкосортном топливе и масле, и при этом иметь сумасшедший моторесурс.

Плохой пуск, это не характеристика двигателя - это характеристика моториста.
  • 1

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 329 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:55

Стартера для 2ч я беру из серии ГаЗ.
  • 0

#20 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:15

Дольше горит смесь, чем с непосредственным впрыском.

Маховики имеют различие не от количества цилиндров, а от назначения дизеля и завода производителя.
Скажем маховики генераторных моделей, отличаются от предназначеных для работы с судовыми РР.
Тоже и с кожухами.
2ч 8.5/11 имеет коленвал, вложенный в подшипники качения !!! Плюс низкая скорость поршня и низкооборотность. Плюс низкая степень сжатия. Позволяют этому двигателю работать на низкосортном топливе и масле, и при этом иметь сумасшедший моторесурс.

Плохой пуск, это не характеристика двигателя - это характеристика моториста.

Насчет различия конструкции маховиков согласен с Вами полностью-но только это касается ДВС с числом цилиндров 4 и более.Вы вероятно имели ввиду параметр ДВС-СТЕПЕНЬ НЕРАВНОМЕРНОСТИ.Для 1 и 2 цилиндровых ДВС масса маховиков больше чем для многоцилиндровых-по той-же самой причине(см.сообщение №12).

Сообщение отредактировал валенок: 25 Ноябрь 2009 - 22:35

  • 0

#21 k.v.l.

k.v.l.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта 40ft

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:30

При первом пуске проверьте температуру выходящих газов из цилиндров (температуру коллектора) на холостом ходу и под нагрузкой. Для очень грубой оценки достаточно даже капнуть(плюнуть) на коллектор. Часто тяжелый пуск часто обусловлен неравномерностью подачи топлива по цилиндрам, т.е. запускается на одном цилиндре потом подхватывает второй. Регулировка производится соединительным звеном между ТНВД, звено должно быть запломбировано. Если регулировать, то с умом, можно всё разрегулировать. Помните: Лучшее враг хорошего.
  • 0

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 329 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:36

При первом пуске проверьте температуру выходящих газов из цилиндров (температуру коллектора) на холостом ходу и под нагрузкой. Для очень грубой оценки достаточно даже капнуть(плюнуть) на коллектор. Часто тяжелый пуск часто обусловлен неравномерностью подачи топлива по цилиндрам, т.е. запускается на одном цилиндре потом подхватывает второй. Регулировка производится соединительным звеном между ТНВД, звено должно быть запломбировано. Если регулировать, то с умом, можно всё разрегулировать. Помните: Лучшее враг хорошего.



Точно-точно. Умудряются залезть не только туда, но и под насосы.

Очень интересный способ - регулировать подачу на плевок. :D
  • 0

#23 k.v.l.

k.v.l.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта 40ft

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:39

Точно-точно. Умудряются залезть не только туда, но и под насосы.

Очень интересный способ - регулировать подачу на плевок. :D

Боже упаси регулировать. Только проверить.
  • 0

#24 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:48

Боже упаси регулировать. Только проверить.

Ваша ПРАВДА!Очень трудно "на плевок" угадать 5-6% точность поцилиндровой подачи!
  • 0

#25 msh

msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Ассоль"
  • Название: Умка

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 02:24

8.5/11 с 6 мм-й аппаратурой.

Корпус 6.5х2.2х1.1.

Скорость получите 8, максимум 9 км/час. Сложно сказать, не видя редуктора и винта.

Уточнил про посудину: сделана на базе ял-6 (6.1х1.8), по корпусу вроде бы проблем нет. Как я понимаю, в данном случае скорость может быть выше на пару километров?

После прочтения топика резюме: движка простая (т.е. сравнительно легко разобраться и отремонтировать в походных условиях), надежная, не привередлива к топливу. Возможны проблемы с запуском.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей