Двигатель 2Ч
#326
Отправлено 03 апреля 2017 - 16:13
#328
Отправлено 12 июля 2017 - 03:45
#329
Отправлено 12 июля 2017 - 04:12
Застрявшие плунжеры в насосах высокого давления очень маловероятны. К тому же это можно увидеть глазами если посмотреть под насосы,там видно движение вверх-вниз при прокрутке. Да и чем-то типа большой отвертки можно подвигать,заодно и воздух из форсунок выгнать. Только делать это в положении рейки для максимальной подачи,направо до упора. Если форсунки подсоединены то будет слышен "скрип" когда они срабатывают. Если трубки высокого давления откручены - из них топливо брызгать будет. Если форсунки не "скрипят" то возможно иглы в распылителях застряли. Можно исхитриться подключить к трубке вынутую из цилиндра форсунку и посмотреть как она распыляет(ну или не распыляет).
Еще возможно застревание поршня насоса подкачки топлива("насос низкого давления","подкачивающий насос"). У этих дизелей нет слива "лишнего" топлива обратно в бак или хотябы на вход того же насоса (в фильтр),а авторегулировка производительности происходит за счет изменения амплитуды движения поршня,который толкается кулачком привода,а возвращается - пружиной. Если надо качать больше - возвращается больше,если не надо - несжимаемая жидкость(топливо) ему не дает. Так вот если поршень немного "закис" от долгого стояния - то у пружины может не хватить усилия. Привод толкнул поршень,а обратно он не идет и соответственно ничего не качает. Не такое уж редкое явление на долго стоявших дизелях. Как раз не так давно перебирал насос с такой же "неисправностью". При некоторых навыках в области механики - перебирается легко. Надо только внимательно посмотреть и найти штифтик,которым там всё и фиксируется. После его аккуратного изъятия - внутренности насоса легко вынимаются. Поршень почистить и подвигать,клапаны заодно промыть так как могли прилипнуть.
Иногда можно и вовсе ничего не разбирать,а расходить поршень выкрутив пробку большого диаметра на боку насоса. Под ней как раз пружина и поршень. Проворачивать вал дизеля, поршень толкать "обратно" руками,наблюдать как кулачок привода выпихивает его "наружу". Если не сильно закисло - этого может быть достаточно.
Сообщение отредактировал WatchCat: 12 июля 2017 - 04:24
#330
Отправлено 12 июля 2017 - 06:26
Четыре часа достаточно , попала вода или грязь , заклинил один плунжер , второму качать не даёт ..Всем доброго времени, мужики помогите с решением,дизель 2ч с консервации стоит уже несколько лет,пробег 4 моточаса, проблема в том что отказывается качать топливо до насосов давление прокачал а на форсунки ни чего не идет хоть сколько крути, что это может быть, мотор новый, не ужели залегли плунжера?
#332
Отправлено 12 июля 2017 - 23:24
Коллега явно путает обсуждаемый старинный 2Ч с каким-то другим дизелем. У 2Ч насосы высокого давления отдельные и независимые,однако я слышал что якобы в последнее время завод Дагдизель делает похожий двухцилиндровый дизель с одним насосом. Вот только не знаю что там за насос. Если обычный рядный то тоже один плунжер не может мешать другому,а вот если насос распределительного типа то подача в оба цилиндра взаимосвязана.
#334
Отправлено 13 июля 2017 - 00:00
Включать без спирали напрямую - повышается шанс сжечь свечи,которые довольно труднодоставаемы.
Можно сделать импульсный понижающий преобразователь для питания свечей,тогда спирали не нужны и экономия энергии будет.
Но это требует некоторых знаний в области электроники. Если верить книгам,то каждая свечка хочет 1.4 вольта питания и кушает при этом 50А. Соответственно на двух последовательно соединенных будет 2.8 вольт при том же токе. Для современной силовой электроники не великая проблема.
Другой возможный вариант - поставить саморегулирующиеся керамические накальные свечи от буржуйских дизелей. У них питание стандартные 12 вольт и нагреватель сам меняет сопротивление в зависимости от температуры,так что сжечь их сложно. Но требуется деньги на свечи и токарный станок чтобы переходники выточить для вкручивания в этот дизель.
Пример хороших свечек NGK CY55:
www.port3.ru/info/NGK/CY55
#335
Отправлено 13 июля 2017 - 00:12
Включать без спирали напрямую - повышается шанс сжечь свечи,которые довольно труднодоставаемы.
Можно сделать импульсный понижающий преобразователь для питания свечей,тогда спирали не нужны и экономия энергии будет.
Но это требует некоторых знаний в области электроники. Если верить книгам,то каждая свечка хочет 1.4 вольта питания и кушает при этом 50А. Соответственно на двух последовательно соединенных будет 2.8 вольт при том же токе. Для современной силовой электроники не великая проблема.
Другой возможный вариант - поставить саморегулирующиеся керамические накальные свечи от буржуйских дизелей. У них питание стандартные 12 вольт и нагреватель сам меняет сопротивление в зависимости от температуры,так что сжечь их сложно. Но требуется деньги на свечи и токарный станок чтобы переходники выточить для вкручивания в этот дизель.
Пример хороших свечек NGK CY55:
www.port3.ru/info/NGK/CY55
Я давно занимаюсь дизельными двигателями.впервые слышу и саморегулирующихся свечах накала.Везде стоят таймеры.иногда с контролем температуры окружающегося воздуха. Конечно нужно точить футорки и ставить дешёвые фирменные свечи. Сделать обычную кнопку включение . установить в цепь один или два предохранителя. и забыть о проблеме.
#336
Отправлено 13 июля 2017 - 00:28
Тем не менее саморегулирующиеся свечи есть. Делает NGK например. Встречаются не очень часто,но заказать можно по каталогу.
С наличием таймера это никак не связано - он не для регулирования температуры,а для того чтобы свечи сами выключились когда уже не нужны. Можно кстати и на 2Ч поставить,только длительность подбирать придется.
Если есть возможность выточить переходники то конечно имеет смысл заменить свечи. Но готового чертежа переходника я нигде не видел,придется изобретать. Да и токарный станок не у всех под рукой имеется.
#337
Отправлено 13 июля 2017 - 03:21
Тем не менее саморегулирующиеся свечи есть. Делает NGK например. Встречаются не очень часто,но заказать можно по каталогу.
С наличием таймера это никак не связано - он не для регулирования температуры,а для того чтобы свечи сами выключились когда уже не нужны. Можно кстати и на 2Ч поставить,только длительность подбирать придется.
Если есть возможность выточить переходники то конечно имеет смысл заменить свечи. Но готового чертежа переходника я нигде не видел,придется изобретать. Да и токарный станок не у всех под рукой имеется.
Не нужно ничего подбирать. Установил кнопку .мотор начал схватывать. отпустил.
Зачем нужен чертеж? принес токарю две свечки.одну старую.родную. другую новую.которую хотите установить.Все достаточно просто.
Собственно любая свеча накала боится перегрева на работающем двигателе. Ну и расстояния нужно выдержать.
#338
Отправлено 13 июля 2017 - 03:33
Таймер с правильно подобранной задержкой отключения свечей нужен например для автоматизации процедуры запуска.
Лично мне не актуально,но кому-то ведь может быть и нужно.
Свечи с саморегулировкой температуры за счет изменения сопротивления нагревателя как раз и хороши тем что их достаточно сложно перегреть.
И к сожалению,далеко не у всех есть знакомый хороший токарь. А фирмы,занимающиеся металлообработкой, работают только по чертежу.
Зато существует возможность отправить им по почте чертеж и деньги,а потом получить готовую деталь. Актуально там где хороших токарей нет вообще,в отдаленной сельской местности.
#339
Отправлено 13 июля 2017 - 06:48
Перегорела спираль контроля накала свечей.
Обычная история.
Замерил длину и диаметр проволоки - 85 и 2 мм соотв.
Пока нужного диаметра не нашёл... может пойти "другим путём"?
Попробуйте поставить свечу .
А это, извините, как?!
Заклинившая пара всегда выключена , остальные с ней связаны рейкой , тоже выключены ..
#341
Отправлено 13 июля 2017 - 07:57
Таймер с правильно подобранной задержкой отключения свечей нужен например для автоматизации процедуры запуска.
Лично мне не актуально,но кому-то ведь может быть и нужно.
Свечи с саморегулировкой температуры за счет изменения сопротивления нагревателя как раз и хороши тем что их достаточно сложно перегреть.
И к сожалению,далеко не у всех есть знакомый хороший токарь. А фирмы,занимающиеся металлообработкой, работают только по чертежу.
Зато существует возможность отправить им по почте чертеж и деньги,а потом получить готовую деталь. Актуально там где хороших токарей нет вообще,в отдаленной сельской местности.
В своё время изучал возможность установки буржуйских свечей.
Главной проблемой казалась необходимость поддержания накала в процессе выхода дизеля на устойчивые обороты во время холодного пуска.
п.с. Хороший токарь есть.
#342
Отправлено 13 июля 2017 - 08:13
Я занимался подбором тока через штатные свечи чтобы их температуры и для запуска хватало и они не пытались перегреться и сгореть. В экспериментах использовал дополнительные резисторы,но по уму конечно надо импульсный преобразователь делать с стабилизацией тока.
Аналогично можно подобрать и ток для свечей от импортных дизелей. Совершенно не обязательно заставлять их светиться как лампочка.
Отключать свечи можно и не только по таймеру,но и по датчику температуры,поставленному в головке цилиндров. Всё это совсем не дорогая и достаточно простая электроника. На более современных дизелях подобные схемы вполне применяются.
#344
Отправлено 13 июля 2017 - 12:37
Я давно занимаюсь дизельными двигателями.впервые слышу и саморегулирующихся свечах накала.
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]1. Регулирующая спираль. 2. Спираль накаливания с саморегулирующим действием. 3. Спираль накаливания.[/color]
#345
Отправлено 13 июля 2017 - 12:55
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]1. Регулирующая спираль. 2. Спираль накаливания с саморегулирующим действием. 3. Спираль накаливания.[/color]
Я что спорю? Возможно такие и есть. Но зачем платить лишние деньги и искать такие свечи ?Обычная кнопка и самые обычные автомобильные свечи. Подержал кнопку .начал запускать.схватывает моторчик.отпустил кнопку .начинает глохнуть.опять нажал.заработал ровно отпустил кнопку и забыл о ней до следующего холодного запуска.Даже чуть теплый 2ЧА должен запускаться и без свечей.Паршиво запускается - плохая компрессия или другие проблемы.
Всех переделок на пару тыс рублей.Свечи Мерседес по 400 рублей.1000 токарю.провода и простая мощная кнопка.
Не помешает предохранитель .
#347
Отправлено 13 июля 2017 - 13:17
Обычная кнопка и самые обычные автомобильные свечи. Подержал кнопку .начал запускать.
Это и есть обычные свечи накаливания они так все устроенны, бывает сгорает рабочая спираль и работает регулирующая, свеча ели греется и в центре, а кнопка на 50А, самый лучший вариант.
#348
Отправлено 13 июля 2017 - 13:39
Это и есть обычные свечи накаливания они так все устроенны, бывает сгорает рабочая спираль и работает регулирующая, свеча ели греется и в центре, а кнопка на 50А, самый лучший вариант.
Я проверяю автомобильные свечи простейшим способом. Подключил снятую свечку .она за несколько секунд должна раскалиться .почти до белого состояния. не раскалилась выкинул и поставил новую.
Что мудрить .все просто как грабли.
Покупать лучше свечи от старых автомобилей. Современные гораздо менее надежные хрупкие и длинные.https://www.zzap.ru/...data=0011593601
#349
Отправлено 13 июля 2017 - 14:34
"Клиненые пл пары" встречал - от воды в топливе происходит. А вот чтобы вся секция закисла - нужно движок целиком утопить, а не из консервации выковыривать.Нормально .. , клиненые пл пары встречаются в тнвд только в выключенном виде , а вместо контрольной спирали можно поставить свечу накала .
#350
Отправлено 13 июля 2017 - 16:21
От свечей накала температура головки не поднимится и на сотую градуса.
Естественно не от свечей,а от того что дизель завелся и начал работать. Вопреки "бытовым" представлениям - даже дешевый китайский датчик зафиксирует начало подъема температуры уже через несколько десяток секунд работы двигателя. Особенно если рядом с выхлопным каналом поставить.
раскалиться .почти до белого состояния
С точки зрения запуска дизеля - свечи совершенно не обязательно греть до белого состояния. Достаточно темно-красного свечения. Разумеется,если дизель не убитый. Как верно выше было замечено - исправный теплый(не раскаленный а именно просто теплый) 2Ч и без свечей чуть ли не с одного оборота заводится.
Зато если свечи не перегревать - они намного дольше проживут.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей