Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Двигатель 2Ч


Сообщений в теме: 658

#401 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 14 июля 2017 - 19:41

дк не нужно ни чего настраивать, тягу вкрутил дальше в автомат. Всего лиш нужно было на пол сантиметра вкрутить и все закачало, завели работает отлично, только чет маленько плавали обороты, видимо не нагрелся

Вот бы видео запуска и работы мотора глянуть,хоть одним глазком.  ;)


  • 0

#402 Dolphin100

Dolphin100

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 15 июля 2017 - 06:28

Вот бы видео запуска и работы мотора глянуть,хоть одним глазком. ;)

дизель работает четко, как видео залить?
  • 0

#403 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 15 июля 2017 - 11:50

Сбрасываете на ютуб, а ссылку копируете сюда.


  • 0

#404 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 15 июля 2017 - 15:32

Так, небось, так и нашли,причину-то.

Нет не так.

Если бы сразу рейку руками вытянули на все зубцы и закрепили проволочиной для пуска - то люди бы мозги не ломали и писанины бы не разводили.


  • 0

#405 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 июля 2017 - 18:00

Нет не так.

Если бы сразу рейку руками вытянули на все зубцы и закрепили проволочиной для пуска - то люди бы мозги не ломали и писанины бы не разводили.

Да и ладно! Если б сразу завели,никакого интереса бы не было. А так,вон,мы мозги размяли. Я вот гордый такой сижу,почти угадал! :D  :D  :D Приятно...



#406 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 июля 2017 - 23:27

Нет не так.
Если бы сразу рейку руками вытянули на все зубцы и закрепили проволочиной для пуска - то люди бы мозги не ломали и писанины бы не разводили.

Собственно на нормальном 2ч регулятор держит рейку на максимальную подачу всё время хранения на складе, если конечно скоба нулевой подачи не опущена.
Закисание рейки в таком положении чревато совсем другими последствиями, чем у ТС.
  • 0

#407 Kioken

Kioken

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нет
  • Название: Нет

Отправлено 23 июля 2017 - 00:52

хочу повториться! Доброго времени суток! У меня есть дизель 1ч новый опломбированный (3 мото часа на стенде отработал). Предназначался для генератора в заполярье. Хочу продать. Подскажите пожалуйста честную цену. Дорого просить стыдно, а мало - жалко! Заранее благодарен. 



#408 Dolphin100

Dolphin100

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 28 июля 2017 - 17:27

дизель работает четко, как видео залить?

https://youtu.be/zLYXMQgBY4M
  • 0

#409 Dolphin100

Dolphin100

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 28 июля 2017 - 20:47

Вот бы видео запуска и работы мотора глянуть,хоть одним глазком. ;)

https://youtu.be/zLYXMQgBY4M
  • 0

#410 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 28 октября 2017 - 02:00

Доброй ночи всем форумчанам.В настоящее время,имея двигатель от "Москвича" 412-го,и редуктор 2:1,размеры катера-гулянки 8м  на 2м,гребной винт Д 350 и Ш 250,раскручивая двигатель на 1600....1900 оборотов,при скорости 9...11 км/час (больше не даю,ибо расход увеличится многократно) имею расход 30...32 литра бензина на 100 км пути.
Прошло какое-то время и я,будучи занятым поисками двигателя для своего катера,чтобы сократить расход топлива,а ходим мы(я с семьей и грузимся капитально),совершенно случайно наткнулся на двигатель "2Ч" у своего,можно сказать,родственника. После несложных умозаключений и небольшой беседы с ним(родственником) я понял: надо брать!
Только вот загвоздка: на дизеле нету генератора для зарядки аккумулятора. И я не помню,есть ли места для установки свечей.Прошло полгода и я просто не упомню как комплектовался двигатель? Все ли они одинаковы с местами крепления навесной аппаратуры??
Посему вопрошаю: есть ли место для кронштейна чтобы установить генератор,и есть ли куда вкручивать свечи? И отсутствует стартер СТ15. Слышал,что от "газона 51-го подходит стартер.
Не судите строго,я ведь только учусь.


Сообщение отредактировал Antonioni2007: 28 октября 2017 - 02:00

  • 0

#411 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 28 октября 2017 - 03:08

Место под генератор на дизеле обычно есть. Может стоять или собственно генератор на кронштейне или просто натяженой ролик. Сам кронштейн если его нет легко делается из уголка.

Место для вкручивания накальных свечей также есть. Очень будет полезно сделать переходники под автомобильные "саморегулирующиеся" свечи. Их крайне трудно сжечь,а за счет отсутствия необходимости в "контрольной спирали" - меньше потребление энергии.

 

Этим летом экспериментировал с таким дизелем на предмет обеспечения легкости запуска.

Мне это проще - у меня он электричество вырабатывает на берегу,а не плавает.

Опытным путем выяснил,что (при условии исправных форсунок) он очень критичен к установке угла опережения впрыска.  Подбирая угол в небольших пределах от рекомендуемого,мне удалось добиться чтобы дизель заводился сразу на двух цилиндрах,а не как обычно у всех - сначала на одном,а потом постепенно подключается второй. Угол при этом получился чуть-чуть разный.  Видимо сказывается разная задержка воспламенения из-за небольшого естественного различия степени сжатия в цилиндрах.

Вобщем,вопреки всеобщему мнению о плохом запуске этих дизелей - хороший запуск сделать _можно_.

 

Про стартеры можно почитать начиная отсюда:

www.chipmaker. ru/topic/147622/page__view__findpost__p__3133343

Подходящий редукторный мне найти так и не удалось.  В редукторный стартер от ЗМЗ-402 бендикс от СТ230И не поставить без токарного станка.


  • 1

#412 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 28 октября 2017 - 03:28

Место под генератор на дизеле обычно есть. Может стоять или собственно генератор на кронштейне или просто натяженой ролик. Сам кронштейн если его нет легко делается из уголка.

Место для вкручивания накальных свечей также есть. Очень будет полезно сделать переходники под автомобильные "саморегулирующиеся" свечи. Их крайне трудно сжечь,а за счет отсутствия необходимости в "контрольной спирали" - меньше потребление энергии.

 

Этим летом экспериментировал с таким дизелем на предмет обеспечения легкости запуска.

Мне это проще - у меня он электричество вырабатывает на берегу,а не плавает.

Опытным путем выяснил,что (при условии исправных форсунок) он очень критичен к установке угла опережения впрыска.  Подбирая угол в небольших пределах от рекомендуемого,мне удалось добиться чтобы дизель заводился сразу на двух цилиндрах,а не как обычно у всех - сначала на одном,а потом постепенно подключается второй. Угол при этом получился чуть-чуть разный.  Видимо сказывается разная задержка воспламенения из-за небольшого естественного различия степени сжатия в цилиндрах.

Вобщем,вопреки всеобщему мнению о плохом запуске этих дизелей - хороший запуск сделать _можно_.

 

Про стартеры можно почитать начиная отсюда:

www.chipmaker. ru/topic/147622/page__view__findpost__p__3133343

Подходящий редукторный мне найти так и не удалось.  В редукторный стартер от ЗМЗ-402 бендикс от СТ230И не поставить без токарного станка.

Спасибо. Еще пару вопросов:
как по шуму и вибрации?
Я видел что однотипные дизели 2Ч 8,5/11 бывают 12 и 22 силы. В чем загвоздка?


  • 0

#413 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 октября 2017 - 04:15

Спасибо. Еще пару вопросов:
как по шуму и вибрации?
 

Кошмар кошмаров.Просто ужас.Наверное можно 2 Ча установить на подушки и в ящик.Но все это серьезная работа и ради чего ?

Категорически не советую устанавливать 2 ЧА.


  • 0

#414 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 28 октября 2017 - 08:33

Дело в том,что 2Ч бывают существенно разные. И какая-то одна из модификаций действительно отличается жесткостью работы(вроде бы 9.5/13). Лично у меня 2Ч8.5/11 рижского производства - работает мягко.

Но если хочется меньшей вибрации то лучше 4Ч8.5/11 найти, он вообще мало вибрирует,особенно учитывая что использоваться будет не на максимальной мощности.

 

А зачем может быть нужно ставить такой дизель - чтобы жечь не дорогой автомобильный бензин,а дешевую пароходную солярку (СМТ - "топливо судовое маловязкое")


  • 1

#415 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 28 октября 2017 - 12:14


 


Опытным путем выяснил,что (при условии исправных форсунок) он очень критичен к установке угла опережения впрыска.  Подбирая угол в небольших пределах от рекомендуемого,мне удалось добиться чтобы дизель заводился сразу на двух цилиндрах,а не как обычно у всех - сначала на одном,а потом постепенно подключается второй. Угол при этом получился чуть-чуть разный.  Видимо сказывается разная задержка воспламенения из-за небольшого естественного различия степени сжатия в цилиндрах.

Вобщем,вопреки всеобщему мнению о плохом запуске этих дизелей - хороший запуск сделать _можно_.

 

По возможности уточните какое давление на форсунках установили и какие углы ОПТ получился в ходе эксперимента -любопытно.


  • 0

#416 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 28 октября 2017 - 13:54

Подожду пока другие подтянутся,ибо мнения делятся на за и против.
Извините,я должен докопаться до мелочей и всё выяснить,чтобы снова не обжечься....

 

А родственник пишет вот что:
" /так что можно собрать мотор/ которого хватит еще на две жизни твоей лодки/ мотор немного тяжеловат но надежен/будет таскать твою лодку конкретно / единственно что ему не хватает /это свечей накала/ но если решить его заводить только стартером/ то можно ди компрессор из головки цилиндра из ять а на его место поставить свечу зажигания/ то он будет заводиться с четверть оборота/ и потом саляру кушает любую/ я когда ходил на кала -бухе/ рыбачил/то покупал солярку с барж самоходных/ и при наличии такого мотора/ можно/ и по нашему времени/ позволить себе / дальние походы/ он очень экономичен/ при рыбалке/ мне канистры солярки /хватало на неделю/ а он работал целыми днями/ так что если надумаешь/ помогу восстановить"

 

Так что буду выискивать,уже был на форумах где только можно,но там региться нужно,чтобы вопросы задавать. В Ютубе тоже гляделки свои проглядел уже....
 


  • 0

#417 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 октября 2017 - 13:55

Дело в том,что 2Ч бывают существенно разные. И какая-то одна из модификаций действительно отличается жесткостью работы(вроде бы 9.5/13). Лично у меня 2Ч8.5/11 рижского производства - работает мягко.

Но если хочется меньшей вибрации то лучше 4Ч8.5/11 найти, он вообще мало вибрирует,особенно учитывая что использоваться будет не на максимальной мощности.

 

А зачем может быть нужно ставить такой дизель - чтобы жечь не дорогой автомобильный бензин,а дешевую пароходную солярку (СМТ - "топливо судовое маловязкое")

Это понятно.Сейчас в любом магазине полный набор всевозможных модификаций ЧА 2 и стоят они по 100 рублей.Ходи выбирай.Все новенькие и зап части отгружают в довесок.


  • 0

#418 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 октября 2017 - 14:00

Подожду пока другие подтянутся,ибо мнения делятся на за и против.
Извините,я должен докопаться до мелочей и всё выяснить,чтобы снова не обжечься....

 

  мне канистры солярки /хватало на неделю/ а он работал целыми днями/ так что если надумаешь/ помогу восстановить"

 

 
 

Канистра была  500 литров ? :DСказки Венского леса.


Сообщение отредактировал Метчик: 28 октября 2017 - 15:08

  • 0

#419 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 28 октября 2017 - 16:57

Подожду пока другие подтянутся,ибо мнения делятся на за и против.
Извините,я должен докопаться до мелочей и всё выяснить,чтобы снова не обжечься....

 

Пока не понятно - нет свечей или они не предусмотрены? Если второе то очень любопытно.

Подождём фото.

У 5Д2 и "иже с ним" свои плюсы и минусы. Для меня его плюсы с лихвой перевешивают минусы.

Особенно нравится его ремонтнопригодность в дальних походах по ВВП. Кому то это не актуально - ну и слава Богу.

Если буду очень богатым конечно поставлю симпатичного "иностранца" и при необходимости буду спокойно вызывать спеца или запчасти на любой точке маршрута


  • 0

#420 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 28 октября 2017 - 17:01

Это понятно.Сейчас в любом магазине полный набор всевозможных модификаций ЧА 2 и стоят они по 100 рублей.Ходи выбирай.Все новенькие и зап части отгружают в довесок.

Это видимо сарказм, так ведь всяк механик  - Своё железо хвалит. :)


  • 1

#421 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 28 октября 2017 - 22:07

Извините,я должен докопаться до мелочей и всё выяснить,чтобы снова не обжечься....

Для этого надо найти схожую  лодку с 2ч и прокатится.


  • 2

#422 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 октября 2017 - 23:09

Подожду пока другие подтянутся,ибо мнения делятся на за и против.
Извините,я должен докопаться до мелочей и всё выяснить,чтобы снова не обжечься....

 

А родственник пишет вот что:
" /так что можно собрать мотор/ которого хватит еще на две жизни твоей лодки/ мотор немного тяжеловат но надежен/будет таскать твою лодку конкретно / единственно что ему не хватает /это свечей накала/ но если решить его заводить только стартером/ то можно ди компрессор из головки цилиндра из ять а на его место поставить свечу зажигания/ то он будет заводиться с четверть оборота/ и потом саляру кушает любую/ я когда ходил на кала -бухе/ рыбачил/то покупал солярку с барж самоходных/ и при наличии такого мотора/ можно/ и по нашему времени/ позволить себе / дальние походы/ он очень экономичен/ при рыбалке/ мне канистры солярки /хватало на неделю/ а он работал целыми днями/ так что если надумаешь/ помогу восстановить"

 

Так что буду выискивать,уже был на форумах где только можно,но там региться нужно,чтобы вопросы задавать. В Ютубе тоже гляделки свои проглядел уже....Вместо декомпрессора воткнуть свЕчи? B) Тянет минимум на Нобелевскую :tease: 
 


  • 1

#423 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 октября 2017 - 00:30

Спасибо скептикам, занудам, и просто хорошим людям. Вот я люблю,когда людям ярлыки вешают... повесили и мне.
А теперь задумайтесь:
1.родственнику 84 года,мог что-то и забыть,сказав вместо декомпрессора. Я понимаю,перепутал он,но я и виду не подал,сам понимаю.
2. У него запчастей я видел в эллинге еще на 2 двигателя хватит.
3. Почему люди вместо советов,отпускают сме....ечки да ...хахоньки? Вы здесь для куражу на форуме? Или показываете,кто тут "хозяин"? Вот не пойму я людей....
встречал здесь траблы и не такие,но им никаких подобных фраз не отпускают.


Для этого надо найти схожую  лодку с 2ч и прокатится.

Спасибо! Но я и в помине не видел в наших краях даже подобное. Только "Л" моторы,и "СМ". Космичи,да Геркулесы. В понедельник поеду туда(где движок)и разузнаю "глазами". Сниму на камеру,дам поглазеть. :innocent: :drinks:


  • 0

#424 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 октября 2017 - 00:33

Пока не понятно - нет свечей или они не предусмотрены? Если второе то очень любопытно.

Подождём фото.

У 5Д2 и "иже с ним" свои плюсы и минусы. Для меня его плюсы с лихвой перевешивают минусы.

Особенно нравится его ремонтнопригодность в дальних походах по ВВП. Кому то это не актуально - ну и слава Богу.

Если буду очень богатым конечно поставлю симпатичного "иностранца" и при необходимости буду спокойно вызывать спеца или запчасти на любой точке маршрута

Лев Николаевич,вот и я призадумался.Как на серийном движке может не быть отверстий с резьбами? Дед явно что-то путает.
Гляну и пойму.
Ваш движок как по шуму и вибрации?


Сообщение отредактировал Antonioni2007: 29 октября 2017 - 00:34

  • 0

#425 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 октября 2017 - 01:16

Antonioni2007 Вы каким образом собрались эксплуатировать Вашу лодку?

 Собственно основных вариантов всего два.Это перевозка грузов. серьезная  мужская  рыбалка и охота.

Второй вариант это длительные путешествия с семьей. 

Второй вариант категорически не совместим с ЧА 2.Это тоже самое что поехать на море .загрузив супругу и ребенка. на тракторе и не на новом а на старом Белоруське  или Кировце.

Да. Ча 2 можно запихнуть в приличной лодке в моторный отсек и принять ряд мер по его нейтрализации.Но все это не для гулянки.

Любой автомобильный двигатель.по звуку и вибрациям это  Бентли по сравнению с семейством ЧА.Более того Белоруська .старая и пришибленная. значительно тише и меньше трясется.В тракторе не так напряженно ездить.как находиться в метре от ЧА.

Я находясь под впечатлением от всего того что написано на форуме и в сети от этих " ЧА. Купил себе гулянку с таким двигателем.Двое суток проходил перегон.Я частично оглох.начал сам трястись как паралитик.провонял соляркой и маслом.Был весь грязный как свинья и проклял тот день когда я с дуру купил это чудо.

Так я всю свою жизнь ковыряюсь с моторами и всякими убитыми автомобилями.для меня помыть руки соляркой это нормальный ход.Я и звуки разные слушал.думал что все  это не проблема.Не проблема час или три.Двое суток это полный кошмар.

Понятно изложил или нужно  подробнее?


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей