Не такой и старый алюминиевый дизель-атмосферник,стАвили начиная с фургона МВ 208дподскажи что за 601 мотор, на сайте есть свечи только от спринтера кузов 601 написано это он и есть?
Двигатель 2Ч
#552
Отправлено 01 ноября 2017 - 15:05
подскажи что за 601 мотор, на сайте есть свечи только от спринтера кузов 601 написано это он и есть?
Практически один двигатель ставился на старые бусы Т1 и на Спринтеры.Свечи накала одинаковые и надежные.как и сам двигатель.Выпускался с 90 го по 2000 год.
Не такой и старый алюминиевый дизель-атмосферник,стАвили начиная с фургона МВ 208д
Алюминиевые только головка и крышки.
#553
Отправлено 11 ноября 2017 - 18:23
Не выдумывайте проблем.первый раз запускаете моторчик с использованием быстрого запуска в аэрозоли.в дальнейшем выточите хуторки под нормальные дизельные свечи на 12 вольт.У нас такие свечки по 400р.еще примерно столько стоит выточить переходники -футорки.вся проблема выеденного яйца не стоит .особенно по сравнению с остальнми.касающимися этого двигателя.
Занялся изучением и обнаружил такую статью.
j Описание свечей накаливания фирмы NGK стержневые, керамические, саморегулирующиеся.htm 32,38К 343 Количество загрузок:
Но более полезная информация по маркировке (в начале статьи) и подбору ( стр. 36) по ссылке.
https://www.google.r...510495122139631
Следующий этап - определение необходимой длины свечи для нашего дизеля.
#554
Отправлено 12 ноября 2017 - 21:06
наша свеча Д- 14мм в основании. Общая длина - 70мм. Высота спирали - 15 мм.
Размеры -для- может кому пригодятся.
В ссылке нашёл восемь свечей по размеру от 60 до 70 мм. (длина резьбы плюсового контакта неизвестна).
Лишь один (Y-918J) - 12 В. остальные - 11 -11.5 В.
Товарищи электрики - насколько важен вольтаж?
#556
Отправлено 14 ноября 2017 - 20:05
Если использовать так называемые "саморегулирующиеся" свечи,то они мало чувствительны к питающему напряжению так как при нагреве увеличивают свое сопротивление,избегая таким образом перегрева избыточным током.
При всём уважении... суть вопроса не в этом.
11В - даны производителем свечи с расчётом падения напруги в цепи во время накала?
Следующий вопрос уважаемой аудитории.
Как, в Нашем случае, определить момент для начала включения стартёра 2Ч ?
По секундомеру?
#559
Отправлено 14 ноября 2017 - 22:15
Как, в Нашем случае, определить момент для начала включения стартёра 2Ч ?
По секундомеру?
Визуально.
Параллельно свечам накала подсоединить лампочку .В зависимости от температуры окружающей среды держи кнопку включения свечей и лампочки .Не менее 5 - 10 ти секунд.После запуска около секунды.начинает глохнуть. опять ткни кнопку и подержи.пока не начнет работать ровно.
У каждого конкретного двигателя. время конкретное время включения свечей индивидуально.Опытным путем выясняется за несколько запусков.Автоматика .в этом случае чистое зло.
Все что нужно.любая лампочка 12 вольт. Кнопка.типа как от лифта.Пара метров провода. 2 квадрата и мизер мозгов.
#560
Отправлено 14 ноября 2017 - 22:20
Лучше по секундомеру,проверить накал свечей на заряженном аккумулятореПри всём уважении... суть вопроса не в этом.
11В - даны производителем свечи с расчётом падения напруги в цепи во время накала?
Следующий вопрос уважаемой аудитории.
Как, в Нашем случае, определить момент для начала включения стартёра 2Ч ?
По секундомеру?
#563
Отправлено 14 ноября 2017 - 22:43
Оченно даже прОсто:-) ;берем аккумулятор на котором в дальнейшем будем иметься с этим девайсом,берем пару выбранных для дальнейшей жизни свечей и тупо втыкаем проводульки без всяких там контрольных лампочек(на пароходе все приборы при старте будут реагировать:-) ) и тупо любуемся как будут накаляться эти самые свечки косЯсь при этом на секундомер...свечи бывают"быстрые" и "медленные"....Ну а потом вкручивае свечи в дизель и опытным путем ипо мусингам,по мусингам...:-) :-) :-)Это каким образом?
#566
Отправлено 14 ноября 2017 - 23:22
втыкаем проводульки
Всего несколько вопросов .Проводульки это что?Провода? Массу на свечи будем обеспечивать.При нагреве головку учитываем?Что Вам даст визуальный контроль свечек?Они раскаляются почти до белого свечения.Раскаляются.дальше что? Какой на хрен секундомер? Зачем?
#567
Отправлено 14 ноября 2017 - 23:51
Я уже не раз писАл что именно СЕКУНДОМЕР был указан на лобовом стекле моего Фольса и это была ЗАВОДСКАЯ опция швабов,при этом эта приблуда(вернее,ее отсутствие:-) ) куда как меньше &бет меня чем автоматика на теперешнем Мерсе...Визуально-надо просто видеть НАСКОЛЬКО раскаляются свечи на данном аккумуляторе,разные свечи кАлятся по разному...до белого свечения-явный перебор:-)ПыСы...какую головку учитывать?Всего несколько вопросов .Проводульки это что?Провода? Массу на свечи будем обеспечивать.При нагреве головку учитываем?Что Вам даст визуальный контроль свечек?Они раскаляются почти до белого свечения.Раскаляются.дальше что? Какой на хрен секундомер? Зачем?
Сообщение отредактировал kuevela: 14 ноября 2017 - 23:53
#568
Отправлено 15 ноября 2017 - 01:18
Я уже не раз писАл что именно СЕКУНДОМЕР был указан на лобовом стекле моего Фольса и это была ЗАВОДСКАЯ опция швабов,при этом эта приблуда(вернее,ее отсутствие:-) ) куда как меньше &бет меня чем автоматика на теперешнем Мерсе...Визуально-надо просто видеть НАСКОЛЬКО раскаляются свечи на данном аккумуляторе,разные свечи кАлятся по разному...до белого свечения-явный перебор:-)ПыСы...какую головку учитывать?
У меня всяких мерседесов с дизеляками было очень много.Были и совсем старые.Возможно внутри реле стоит реле времени.Я в это не вдавался и не лез.Не запускается. брал кнопку. реле отсоединял.проверял свечи и забывал о проблеме. Зимой приходиться несколько раз греть свечи. Это неправильно и вредно.Кнопка проще и лучше.Ну и до кучи.на свечку прыскает форсунка.Как она может сильно перегреваться?
Главное не держать кнопку после устойчивого запуска двигателя.Тогда она действительно перегорит.
#569
Отправлено 15 ноября 2017 - 01:58
По ходу в моём Мерине релюшка напоминает ТАЙМЕР,и ей совершенно пофигу какая температура окружающей среды и самой чугуняки,греет свечи и в мороз и горячий движок одинаково ,даже если заведёшь только что заглушенный дизель эта пад...ОЙ! сЦу...ОЙ! всё равно продолжает ГРЕТЬ!!...Так что КНОПКА надёжнее
#571
Отправлено 16 ноября 2017 - 10:40
По ходу в моём Мерине релюшка напоминает ТАЙМЕР,и ей совершенно пофигу какая температура окружающей среды и самой чугуняки,греет свечи и в мороз и горячий движок одинаково ,даже если заведёшь только что заглушенный дизель эта пад...ОЙ! сЦу...ОЙ! всё равно продолжает ГРЕТЬ!!...Так что КНОПКА надёжнее
Реле получает сигнал с температурного датчика .Нужно снимать параметры с датчика либо внутри реле управляющая плата .Управление через кнопку проще в случае если человек понимает алгоритм работы с ней.
#572
Отправлено 16 ноября 2017 - 11:51
Реле получает сигнал с температурного датчика .Нужно снимать параметры с датчика либо внутри реле управляющая плата .Управление через кнопку проще в случае если человек понимает алгоритм работы с ней.
Не подскажите .в какое именно место двигателя 2ЧА Вы собрались вмонтировать датчик температуры? Этот двигатель с 20ти градусов до 25 прогревается 30 мин.За это время любая свечка перегреется 30 раз.
#573
Отправлено 16 ноября 2017 - 12:09
Если двигатель долго греется следует проверить исправность термостата. А свечи я не просто так упоминал керамические саморегулирующиеся от NGK,а не какие-либо другие. Эти потому и называются саморегулирующимися что не перегреваются так как увеличивают свое сопротивление при нагреве.
#574
Отправлено 16 ноября 2017 - 13:07
Если двигатель долго греется следует проверить исправность термостата. А свечи я не просто так упоминал керамические саморегулирующиеся от NGK,а не какие-либо другие. Эти потому и называются саморегулирующимися что не перегреваются так как увеличивают свое сопротивление при нагреве.
Вы 2 Ча видели живьем?Огромный кусок чугуна . мизерные мощность и расход топлива.Сколько солярки нужно спалить что бы нагреть 200 кг чугунины на 5 градусов ?
Родственные 4 Ча были сделаны для спасательных шлюпок.Двигатель .совершенно сухой .запускали .по инструкции в висящей шлюпке.затем в нее грузился народ и шлюпку спускали на воду.Двигатель все это время молотил и не думал перегреваться .Ему пол часа помолотить на сухую никакого вреда не будет.
Собственно. единственный плюс этих моторов и состоит в их кондовости и как следствие неимоверной надежности.
#575
Отправлено 16 ноября 2017 - 20:09
Во первых я цитировал kuevela а не внес предложение ставить доп датчик температуры.Второе если ваш двигатель так долго прогревается то ищите причину а не принимайте решение что это норма.Третье это то что форумы для того и созданны чтоб получать полезную инфу и если вам неинтересно мнение о датчике то это не говорит о том что это неполезная информация.Имейте выдержку а то ведете себя как будто мы вам сдаем экзаменн.Не подскажите .в какое именно место двигателя 2ЧА Вы собрались вмонтировать датчик температуры? Этот двигатель с 20ти градусов до 25 прогревается 30 мин.За это время любая свечка перегреется 30 раз.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей