Двигатель 2Ч
#603
Отправлено 18 ноября 2017 - 16:53
Фордовский электрофакел
Володя,а на Беларусовском Д-240 разве не такая хреновина стоит во всасывающем коллекторе? Чай дешевше,чем Форда.
http://www.autoopt.r...z/mmz-d-243/32/
Сообщение отредактировал mixal4: 18 ноября 2017 - 16:57
#604
Отправлено 18 ноября 2017 - 18:25
Там вроде тоже 24В...а Фордовские у меня БЕСПЛАТНО,только городить на корапь ТАКОЕ-излишество,проще просто ФАКЕЛ:-)Володя,а на Беларусовском Д-240 разве не такая хреновина стоит во всасывающем коллекторе? Чай дешевше,чем Форда.
http://www.autoopt.r...z/mmz-d-243/32/
#607
Отправлено 18 ноября 2017 - 23:57
У меня не 2Ч а 4Ч!А что мечтать о китайце если он есть в наличии? ,при этом катерный...БрАтки его в работе...https://www.youtube....h?v=hrVLK2XAZac
#611
Отправлено 19 ноября 2017 - 04:03
что мечтать о китайце если он есть в наличии?
Задумался - а в чем преимущество этого китайца перед 2Ч и 4Ч ?
Недостаток вижу как минимум один - он одноцилиндровый и скорее всего не форкамерный,а с прямым впрыском,соответственно шума и вибрации от него должно быть больше. Особенно в сравнении с четырехцилиндровым 4Ч.
(Естественно сравниваем исправное с исправным)
#614
Отправлено 19 ноября 2017 - 13:57
#615
Отправлено 19 ноября 2017 - 16:39
Юр,этот китаеза никак 4Ч не перешумит:-) ,а кобыл в нем 15,если овса подбросить,а мне и 10ти за глаза...к тому же я эту дизеляку вместе с РР ворОчал в одну харю(общий вес ~250кАгэ)....к тому же он ПЛОСКИЙ как камбала,финны его на ходовом мостике ниже плинтуса содержали:-) ....из непоняток;нет маслянного фильтра,типа,меняй масло и нефИг его фильтровать...Есть воросы по винту;перепАл новый вал с АБАЛДЕННЫМ бронзовым винтом,вопрос по совместимости...А больше только такие мелкие проблемы как ВРЕМЯ и ЗДОРОВЪЕ:-)
Ну тебе виднее там. "Икарус" так "икарус". А винт всегда можно подобрать.если чО.
#616
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:53
Там вроде тоже 24В...а Фордовские у меня БЕСПЛАТНО,только городить на корапь ТАКОЕ-излишество,проще просто ФАКЕЛ:-)
Кстати,а с чего это вдруг там 24 В на МТЗ-80-82 ???? Там всю мою сознательную жизнь 12В оборудование было.
Вот такая там стояла свеча во всасывающем коллекторе. СР-65А.
Сообщение отредактировал mixal4: 19 ноября 2017 - 21:20
#617
Отправлено 19 ноября 2017 - 21:31
этот китаеза никак 4Ч не перешумит
Позволю себе выразить сомнения,субъективные разумеется.
При равной мощности четыре цилиндра должны бы давать более равномерный звук и меньшую вибрацию чем один.
В качестве аргумента - предложу обратить внимание на одноцилиндровые моторы всяких миниэлектростанций,мотоблоков,помп и тому подобного. Шумят и вибрируют они больше чем четырехцилиндровые моторы даже далеко не идеальных отечественных автомобилей.
#618
Отправлено 19 ноября 2017 - 21:32
Мой конкретно ФОРКАМЕРНЫЙ,объём его,одноцилиндрового,как у 2Ч при этом имеются уравновешивающие валы и РР там 2,5 против 2 у 4Ч..К тому же я не увидел на видео у моторов запальных заглушек а в моём есть!
Если твой китайандижанец ФОРКАМЕРНЫЙ,то свечи ему нужны открытого типа как на 4ЧА,с открытой спиралью. Мне так кажется. У меня на одном из тракторов МТЗ стоял дизель Д-50 с 4-мя свечами подогрева. Даже летом пока не нагреешь свечи,дизель было не просто завести. Кашля, чихал...а прогреешь свечи---с пол-тыка заводился,как и положено дизелю.
Сообщение отредактировал mixal4: 19 ноября 2017 - 21:38
#620
Отправлено 19 ноября 2017 - 23:14
Если твой китайандижанец ФОРКАМЕРНЫЙ,то свечи ему нужны открытого типа как на 4ЧА,с открытой спиралью. Мне так кажется. У меня на одном из тракторов МТЗ стоял дизель Д-50 с 4-мя свечами подогрева. Даже летом пока не нагреешь свечи,дизель было не просто завести. Кашля, чихал...а прогреешь свечи---с пол-тыка заводился,как и положено дизелю.
Такая свеча не влезет по толщине в гнездо запАльной заглушки..вопрос уже решал
#621
Отправлено 19 ноября 2017 - 23:53
Позволю себе выразить сомнения,субъективные разумеется.
При равной мощности четыре цилиндра должны бы давать более равномерный звук и меньшую вибрацию чем один.
В качестве аргумента - предложу обратить внимание на одноцилиндровые моторы всяких миниэлектростанций,мотоблоков,помп и тому подобного. Шумят и вибрируют они больше чем четырехцилиндровые моторы даже далеко не идеальных отечественных автомобилей.
Тем не менее вольво-пента делает одноцилиндровые судовые двигатели с прямым впрыском .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей