А что такое-топикастер?
Еще не знаю. Знаю, что 2Ч, 10 лошадок.
Отправлено 27 ноября 2009 - 00:59
Мой движок на указанных оборотах расходует примерно 2.7л\час-23-25л\100км в среднем получается.Я когда мастерил, думал - аналоги зарубежные 1.4 л/час, т.ч. 1.8-2 л/час получится и ладно, а он со старта 1.5 литра !
Без подбора винта.
Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 01:15
Отправлено 27 ноября 2009 - 01:13
Надо было хон в станок любой-токарный,фрезерный(50-80об\мин),а гильзу в руки-и нормально(сам всегда так делаю-точность идеальная).Гильзы поставил от модели топикастера.
Вот это металл!!! Зиму ручным хоном (D-85 мм !!!) две гильзы выводил.
На современный, шестицилиндровый, максимум пару недель нужно.
Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 01:14
Отправлено 27 ноября 2009 - 12:10
Не очень понял, что Вы имели ввиду,( ЯМЗ как раз таки не пускал, но интуитивно он мне не нравится). Пускал зато хабаровца на "Кижах", (попросили помочь). Пароход был "спящий". Установил аккумуляторы, долил масла, заполнил охлаждение, открыл кингстон, прокачал топливную. Поднялся в рубку, включил насос предварительной прокачки масла, на манометре стрелка поползла вверх, до рабочего давления, повернул флажок пуска, дизель сполоборота ожил.. В последущие разы запуск происходил из рубки(надеюсь после проверки уровня масла и воды)по двум последним пунктам(прокачка, пуск). Никаких "процедур" для пуска не требовалось.. В юности посчастливилось пустить огромный, с гараж дизель ОТ 2000, сжатым воздухом....вот это кайфф!!(под присмотром механика конечно)..то же БЕЗ ПЛЯСКИ С ФАКЕЛОМ И АЭРОЗОЛЕМ, с полоборота..(я это имел ввиду, когда говорил о хорошем пуске)хорошему дизелю должно хватать оборота на запускПопытаюсь и Вас приучить думающему репертуару.
Вы хотите сказать, что ЯМЗ с его 15 литрами, N массой кривошипно-шатунного механизьма и 30 ти кратной степенью сжатия, должен пускаться, как 2.5 литра 2ч, с его Nк массой кри............... и 18 ти кратной стеенью сжатия ? (да ещё стартером от волги)
Так что не нужно пока, подписываться за весь цивилизованный мир.
Сообщение отредактировал летучий: 27 ноября 2009 - 12:21
Отправлено 27 ноября 2009 - 12:26
На КИЖАХ как мне кажется, не Хабаровец стоит.У речного народа Хабаровцем называется другой движок-(6Ч18\22).Не очень понял, что Вы имели ввиду,( ЯМЗ как раз таки не пускал, но интуитивно он мне не нравится). Пускал зато хабаровца на "Кижах", (попросили помочь). Пароход был "спящий". Установил аккумуляторы, долил масла, заполнил охлаждение, открыл кингстон, прокачал топливную. Поднялся в рубку, включил насос предварительной прокачки масла, на манометре стрелка поползла вверх, до рабочего давления, повернул флажок пуска, дизель сполоборота ожил.. В последущие разы запуск происходил из рубки(надеюсь после проверки уровня масла и воды)по двум последним пунктам(прокачка, пуск). Никаких "процедур" для пуска не требовалось.. В юности посчастливилось пустить огромный, с гараж дизель ОТ 2000, сжатым воздухом....вот это кайфф!!(под присмотром механика конечно)..то же БЕЗ ПЛЯСКИ С ФАКЕЛОМ И АЭРОЗОЛЕМ, с полоборота..(я это имел ввиду, когда говорил о хорошем пуске)хорошему дизелю должно хватать оборота на запуск
Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 12:27
Отправлено 27 ноября 2009 - 12:36
Сообщение отредактировал StrangerM: 27 ноября 2009 - 12:41
Отправлено 27 ноября 2009 - 12:42
На моем судне стоит 2ЧСП10.5\13 без эл. стартера(украли до меня) и кроме как заводной рукояткой-ничем не пользуюсь.До +5С заводится легко,а если т-ра ниже-то даешь ему "дыхнуть" от факела-и опять с "полтыка".Однажды на острове Тюйсансари сел аккумулятор. Дизель 2Ч10.5Х13 (модификации с запальной свечей с фитилем), ручку не вставить. Прогрел паяльной лампой движок (особенно насос -форсунки и топливопровод ВД), эфир в свечку и с полоборота....
Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 12:59
Отправлено 27 ноября 2009 - 12:50
В юности посчастливилось пустить огромный, с гараж дизель ОТ 2000, сжатым воздухом....вот это кайфф!!
Сообщение отредактировал катерщик: 27 ноября 2009 - 12:55
Отправлено 27 ноября 2009 - 13:02
может быть...не я владелец, и меня не сильно это в тот момент интересовало..помню что 90 лошадей, серый такой ..моя задача была поскорее его оживить..вода падала после весеннего паводка, а нос Кижей торчал в пляже..Если Вас так интересует, что именно там стояло, могу открыть справочник по судовым дизелям, и "опознать"..речь то была не о том...о хорошем пуске и мотористахНа КИЖАХ как мне кажется, не Хабаровец стоит.У речного народа Хабаровцем называется другой движок-(6Ч18\22).
Отправлено 27 ноября 2009 - 13:12
90л.с.-это 6ЧСП12\14.Хороший двигатель-надежный.Этим ДВС как раз КИЖИ и комплектуют.может быть...не я владелец, и меня не сильно это в тот момент интересовало..помню что 90 лошадей, серый такой ..моя задача была поскорее его оживить..вода падала после весеннего паводка, а нос Кижей торчал в пляже..Если Вас так интересует, что именно там стояло, могу открыть справочник по судовым дизелям, и "опознать"..речь то была не о том...о хорошем пуске и мотористах
Отправлено 27 ноября 2009 - 13:14
Сообщение отредактировал летучий: 27 ноября 2009 - 13:16
Отправлено 27 ноября 2009 - 13:20
[/quote/]
ну да...и набирает он эти обороты за 3 секунды..хотя мне тогда показалось, что мгновенно раздалось шипение и "взрыв" пуска..
Отправлено 27 ноября 2009 - 13:34
специально (не поленился) слазил в книгу"судовые дизели"..считается что пуск не произошёл, по истечении 5с. (это к тому, что всё же не должно быть такого, что описывал в начале темы с 6чсп9.5/11, и то, что происходит на 2Ч)хлопков, тумана топлива из выхлопной трубы, "вот-вот" запустится, стартёр крутит в течении 15-30с.(до дыма от проводки...не у меня конечно..видел такое)...и нифига..Чтобы запустился, приходится попыхтеть самому..Просто шум, создаваемый пусковыми клапанами, создаёт иллюзию работы. На самом деле двигатель работает тише. Это чётко прослушивается после отключения ГПК и включения ТНВД.
Отправлено 27 ноября 2009 - 13:36
ВСЕ познается в сравнении.Для своего времени 3Д6 был очень крутым движком,как и авто Победа и ЗИМ и ГАЗ-51.Свою лепту в развитие водного транспорта 3Д6 ВНЕС-в свое время.А насчет познания матчасти некоторыми современными водномоторниками-не знают,что на гр.винтах подвесников раньше ставился срезной штифт.И ТАКИХ-ВСТРЕЧАЛ(и еще похлеще-НЕ ЗНАЮТ,ЧТО такое ХАБАРОВЕЦ-это я не про Вас)!!!Немного, и мы узнаем про 3Д6.
Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 14:04
Отправлено 27 ноября 2009 - 13:42
специально (не поленился) слазил в книгу"судовые дизели"..считается что пуск не произошёл, по истечении 5с. (это к тому, что всё же не должно быть такого, что описывал в начале темы с 6чсп9.5/11, и то, что происходит на 2Ч)хлопков, тумана топлива из выхлопной трубы, "вот-вот" запустится, стартёр крутит в течении 15-30с.(до дыма от проводки...не у меня конечно..видел такое)...и нифига..Чтобы запустился, приходится попыхтеть самому..
Отправлено 27 ноября 2009 - 13:43
Кстати, хто что думает о его(3д6) адекватной замене дизелем Д-260(автотракторный, обороты близкие, мощность 150-310 л.с.в зависимости от модиф.) вес и габариты в если не в 2, то в 1.5 раза меньше.. ?ВСЕ познается в сравнении.Для своего времени 3Д6 был очень крутым движком,как и авто Победа и ЗИМ.Свою лепту в развитие водного транспорта 3Д6-ВНЕС в свое время.А насчет познания матчасти некоторыми современными водномоторниками-не знают,что на гр.винтах подвесников раньше ставился срезной штифт.И ТАКИХ-ВСТРЕЧАЛ!!!
Отправлено 27 ноября 2009 - 14:09
я говорил не о своём двигателе..свой 6ЧСП9.5/11, выкинул 4 года назад, навозившись с ним до полного экстаза..и перебирали его со знакомым судомехаником(в его продвинутости, как судомеханника, сомнений ни у кого нет) 6чсп, продолжал ломаться(пробивало прокладку головки блока, потом просто открылся свищ...задолбался его искать..в камере плод крышкой, где ходят штанги коромыслов..)..слова моего АДЕКВАТНОГО СУДОМЕХАНИКА: выкинь эту дрянь, сделанную дагами, поставь современный дизель. (при близких оборотах и равных объёмах и весе, РАВНОМ РАСХОДЕ ТОПЛИВА, д-245 вдвое мощнее 6ч.)...Вы опять о своём.
Вы описываете признаки пуска именно 2ч, или признаки пуска "не ухоженного" двигателя.
Так вот, мои всякие 2ч и 4ч заводятся лучше любого жигуля - именно при откидывании флажка отсечки топлива. То, что Вы видите при пуске своего двигателя, говорит о том, что Вы никакой моторист, и ни как о том, что двигатель плохой.
Сами нарвались - я предлагал прекратить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей