90л.с.-это 6ЧСП12\14.Хороший двигатель-надежный.Этим ДВС как раз КИЖИ и комплектуют.
К-161, "Кашка", 6ч12/14 - 90 л.с. устанавливают на "Кижах" (1-е фото).
Сообщение отредактировал Leonardych: 27 ноября 2009 - 14:40
Отправлено 27 ноября 2009 - 14:17
очень похоже на то, что стояло на Кижах..значит так и есть, хабаровец(холодильник совмещённый с расширит баком, ТНВД., всё как там) на Кижовском МО, др.дизель, не тот...значит та баржа была заряженной6ЧН18/22 и 6ЧСП18/22 - Хабаровец производства Дальдизель
Сообщение отредактировал летучий: 27 ноября 2009 - 14:22
Отправлено 27 ноября 2009 - 14:21
Кстати, хто что думает о его(3д6) адекватной замене дизелем Д-260(автотракторный, обороты близкие, мощность 150-310 л.с.в зависимости от модиф.) вес и габариты в если не в 2, то в 1.5 раза меньше.. ?
Сообщение отредактировал Leonardych: 27 ноября 2009 - 14:23
Отправлено 27 ноября 2009 - 14:27
Ваша правда!Очень заметно на однотипных корпусах МН изненение остойчивости в худшую сторону при замене штатного 2ЧСП10.5\13 на 23х сильный Янмар.То что легче - хорошо при установке, но она делается один раз. Зато для остойчивости катера - плохо.
Ещё меняют на челябинский Д-180. Он тяжёлый, зато надёжный и может работать на керосине.
http://chtz-uraltrac...og/items/28.php
Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 14:35
Отправлено 27 ноября 2009 - 14:31
Хабаровец из-за своих габаритов не поместится в МО КИЖЕЙ.очень похоже на то, что стояло на Кижах..значит так и есть, хабаровец(холодильник совмещённый с расширит баком, ТНВД., всё как там) на Кижовском МО, др.дизель, не тот...значит та баржа была заряженной
Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 14:32
Отправлено 27 ноября 2009 - 14:43
вес можно добрать нелишним оборудованием.. а в 3д6, для меня например загадка, куда он девает СТОЛЬКО масла..и солярки..почему наушники одевают не только в МО(например Адмиральца), но и на посту рулевого за переборкойТо что легче - хорошо при установке, но она делается один раз. Зато для остойчивости катера - плохо.
Ещё меняют на челябинский Д-180. Он тяжёлый, зато надёжный и может работать на керосине.
http://chtz-uraltrac...og/items/28.php
Сообщение отредактировал летучий: 27 ноября 2009 - 14:53
Отправлено 27 ноября 2009 - 14:51
Ну не знаю...внешне на фото, похож...могу конечно раскопать где нить кижи, общее расположение, откопать габариты хабаровца, масштабировать, наложить в Десктопе(5 минут дел)..оно надо?, так ли Вам интересно, поместится или нет?Хабаровец из-за своих габаритов не поместится в МО КИЖЕЙ.
Отправлено 27 ноября 2009 - 15:55
Меняется на ЯМЗ238, либо с оставлением редуктора и дефорсированием последнего, либо с заменой редуктора и добавлением мощности тишины и ремонтопригодности при снижении весаКстати, хто что думает о его(3д6) адекватной замене дизелем Д-260(автотракторный, обороты близкие, мощность 150-310 л.с.в зависимости от модиф.) вес и габариты в если не в 2, то в 1.5 раза меньше.. ?
Отправлено 27 ноября 2009 - 16:41
Добрый день, или лучше на 236, с приличной экономией топлива.Меняется на ЯМЗ238, либо с оставлением редуктора и дефорсированием последнего, либо с заменой редуктора и добавлением мощности тишины и ремонтопригодности при снижении веса
...однако от 2Ч8,5/11 до Г-60, отклонились от темы
Сообщение отредактировал M M: 27 ноября 2009 - 16:43
Отправлено 27 ноября 2009 - 22:40
Каспий-15(с блочным ТНВД) -это кажись тот самый 2ЧСП9.2\11-который готовили на смену типоразмеру 2ЧСП8.5\11 но так и не запустили в серийное производство.Описание и инструкцию сделали,а двигателя НЕТ!Это Вам вероятно попалась книга "Двигатели спасательных шлюпок и катеров"?
Вот, нашел. Руководство входило в комплект документов спасательной шлюпки.Знакомство с этим двигателем, к сожалению, было заочным, но типоразмер был указан 8,5/11. Постараюсь найти эту книженцию и уточнить по размерам цилиндра и номинальным оборотам.
Отправлено 27 ноября 2009 - 23:05
Все понял-спасибо!Дизель типоразмера 2ЧСП9.2\11 имел мощность 17л.с. при 1500об\мин.Жаль,что не смогли наладить его пр-во.Вот, нашел. Руководство входило в комплект документов спасательной шлюпки.
2ЧСП "Каспий-15"-предназначен для установки на спас. шлюпки, имеет одноконтурную систему охлаждения, осушительный насос;1900об/мин коленвала при полной мощности. Диаметр цилиндра 85мм.]
Отправлено 27 ноября 2009 - 23:16
Все понял-спасибо!Дизель типоразмера 2ЧСП9.2\11 имел мощность 17л.с. при 1500об\мин.Жаль,что не смогли наладить его пр-во.
Сообщение отредактировал катерщик: 27 ноября 2009 - 23:18
Отправлено 27 ноября 2009 - 23:26
Встречался 2Ч8.5\11 генераторный-22л.с. при 2200об\мин.Стоит на ЯЛ-6 в смычке с РРП "Юнкерс"(от фашистского рабочего катера).Так 2ч 8.5/11 был в разных модификациях и доходил до 24 л.с. (это фуловский)
Например тот, который здесь на снимке, цвета слоновой кости имеет 17 л/с.
Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 23:30
Отправлено 28 ноября 2009 - 02:52
Какой впрыск у этого ДВС-вихрекамерный или непосредственный?Форсунки одинаковые на всей серии 8.5-указанных в этом пособии?Каким РРП комплектуется?Вот, нашел. Руководство входило в комплект документов спасательной шлюпки.
2ЧСП "Каспий-15"-предназначен для установки на спас. шлюпки, имеет одноконтурную систему охлаждения, осушительный насос;1900об/мин коленвала при полной мощности. Диаметр цилиндра 85мм.
Сообщение отредактировал Danev: 29 ноября 2009 - 19:05
Отправлено 28 ноября 2009 - 20:26
Комплектуется РРП-15-2, форсунки одинаковые, подача на оборотах хол.хода одинаковая, про впрыск КАТЕРЩИК ответил. Полная мощность дизеля 17л.с., на фланце РРП - 15 л.с.Какой впрыск у этого ДВС-вихрекамерный или непосредственный?Форсунки одинаковые на всей серии 8.5-указанных в этом пособии?Каким РРП комплектуется?
Отправлено 28 ноября 2009 - 21:56
Все понял-СПАСИБО!Сколько десятилетий прошло,а все в контрукции ч8.5 осталось без изменений.Блочный насос для частника на таком ДВС-лишняя "головная боль".Но таким образом удалось "поиметь" необходимый для такой комплектации(с РРП)-всережимный регулятор.Последний вопрос-какой вес у Каспия-15?Комплектуется РРП-15-2, форсунки одинаковые, подача на оборотах хол.хода одинаковая, про впрыск КАТЕРЩИК ответил. Полная мощность дизеля 17л.с., на фланце РРП - 15 л.с.
Сообщение отредактировал валенок: 28 ноября 2009 - 22:12
Отправлено 28 ноября 2009 - 22:44
Понятно.Это видимо-стремление к унификации и для улучшения пусковых св-в-за счет увеличения пусковой подачи.В серию 2Ч10.5 ставят пл.пары любого диаметра(лишь бы были поводковые и подходили по монтажным размерам)-регулятору по-барабану-все равно свое отрабатывает.10ти сильные имели 6 мм топливную аппаратуру, а с 12 сил пошла 8 мм.
Сообщение отредактировал валенок: 28 ноября 2009 - 22:46
Отправлено 29 ноября 2009 - 15:42
Сухой вес указан 298 кг. Габариты: длина-1000; ширина-400; высота-1000.Все понял-СПАСИБО!Сколько десятилетий прошло,а все в контрукции ч8.5 осталось без изменений.Блочный насос для частника на таком ДВС-лишняя "головная боль".Но таким образом удалось "поиметь" необходимый для такой комплектации(с РРП)-всережимный регулятор.Последний вопрос-какой вес у Каспия-15?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей