Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Двигатель 2Ч


Сообщений в теме: 658

#76 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 27 ноября 2009 - 14:11

90л.с.-это 6ЧСП12\14.Хороший двигатель-надежный.Этим ДВС как раз КИЖИ и комплектуют.


К-161, "Кашка", 6ч12/14 - 90 л.с. устанавливают на "Кижах" (1-е фото).

Прикрепленные изображения

  • IMG_0023m.JPG
  • SN202045m.JPG

Сообщение отредактировал Leonardych: 27 ноября 2009 - 14:40

  • 0

#77 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 27 ноября 2009 - 14:17

6ЧН18/22 и 6ЧСП18/22 - Хабаровец производства Дальдизель

очень похоже на то, что стояло на Кижах..значит так и есть, хабаровец(холодильник совмещённый с расширит баком, ТНВД., всё как там) :D на Кижовском МО, др.дизель, не тот...значит та баржа была заряженной :D

Сообщение отредактировал летучий: 27 ноября 2009 - 14:22

  • 0

#78 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 27 ноября 2009 - 14:21

Кстати, хто что думает о его(3д6) адекватной замене дизелем Д-260(автотракторный, обороты близкие, мощность 150-310 л.с.в зависимости от модиф.) вес и габариты в если не в 2, то в 1.5 раза меньше.. ?


То что легче - хорошо при установке, но она делается один раз. Зато для остойчивости катера - плохо.
Ещё меняют на челябинский Д-180. Он тяжёлый, зато надёжный и может работать на керосине.
http://chtz-uraltrac...og/items/28.php

Сообщение отредактировал Leonardych: 27 ноября 2009 - 14:23

  • 0

#79 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 ноября 2009 - 14:27

То что легче - хорошо при установке, но она делается один раз. Зато для остойчивости катера - плохо.
Ещё меняют на челябинский Д-180. Он тяжёлый, зато надёжный и может работать на керосине.
http://chtz-uraltrac...og/items/28.php

Ваша правда!Очень заметно на однотипных корпусах МН изненение остойчивости в худшую сторону при замене штатного 2ЧСП10.5\13 на 23х сильный Янмар.

Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 14:35

  • 0

#80 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 ноября 2009 - 14:31

очень похоже на то, что стояло на Кижах..значит так и есть, хабаровец(холодильник совмещённый с расширит баком, ТНВД., всё как там) :D на Кижовском МО, др.дизель, не тот...значит та баржа была заряженной :D

Хабаровец из-за своих габаритов не поместится в МО КИЖЕЙ.

Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 14:32

  • 0

#81 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 27 ноября 2009 - 14:43

То что легче - хорошо при установке, но она делается один раз. Зато для остойчивости катера - плохо.
Ещё меняют на челябинский Д-180. Он тяжёлый, зато надёжный и может работать на керосине.
http://chtz-uraltrac...og/items/28.php

вес можно добрать нелишним оборудованием.. а в 3д6, для меня например загадка, куда он девает СТОЛЬКО масла..и солярки..почему наушники одевают не только в МО(например Адмиральца), но и на посту рулевого за переборкой

Сообщение отредактировал летучий: 27 ноября 2009 - 14:53

  • 0

#82 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 27 ноября 2009 - 14:51

Хабаровец из-за своих габаритов не поместится в МО КИЖЕЙ.

Ну не знаю...внешне на фото, похож...могу конечно раскопать где нить кижи, общее расположение, откопать габариты хабаровца, масштабировать, наложить в Десктопе(5 минут дел)..оно надо?, так ли Вам интересно, поместится или нет?
Если есть у Вас кижи и хабаровец в картинках, выложте, я примеряю, выложу обратно..(просто нет уверенности, что отъищу) Зато спорить будет не о чем...или да или нет
  • 0

#83 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 ноября 2009 - 15:39

Лично мне больше нравиться лазать под капот, только для проверки и осмотра уровня масла, слива отстоя и т.п., а не заниматься тюнингом древних движков из любви к искусству ;)



Что и требовалось доказать. :D
  • 0

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 ноября 2009 - 15:55

Кстати, хто что думает о его(3д6) адекватной замене дизелем Д-260(автотракторный, обороты близкие, мощность 150-310 л.с.в зависимости от модиф.) вес и габариты в если не в 2, то в 1.5 раза меньше.. ?

Меняется на ЯМЗ238, либо с оставлением редуктора и дефорсированием последнего, либо с заменой редуктора и добавлением мощности тишины и ремонтопригодности при снижении веса
...однако от 2Ч8,5/11 до Г-60, отклонились от темы :)
  • 0

#85 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 ноября 2009 - 15:59

...однако от 2Ч8,5/11 до Г-60, отклонились от темы :)


................а нам чё угодно - лишь бы не работать. :blu:
  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 ноября 2009 - 16:03

................а нам чё угодно - лишь бы не работать. :blu:

А я вот тут гайку видел... от Г-70... как цилиндр 2Ч8,5/11

Модератров на вас нет!
  • 0

#87 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 27 ноября 2009 - 16:41

Меняется на ЯМЗ238, либо с оставлением редуктора и дефорсированием последнего, либо с заменой редуктора и добавлением мощности тишины и ремонтопригодности при снижении веса
...однако от 2Ч8,5/11 до Г-60, отклонились от темы :)

Добрый день, или лучше на 236, с приличной экономией топлива.
С уважением ММ.

Сообщение отредактировал M M: 27 ноября 2009 - 16:43

  • 0

#88 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 27 ноября 2009 - 22:12

:D Вот так что ли?

Да, либо так. либо переходник на кронштейн. На 4Ч с фланцевым креплением ТНВД, мне пришлось делать переходник.

DSC00422.JPG DSC00423.JPG DSC00436.JPG DSC00436.JPG]DSC00434.JPG

Прикрепленные изображения

  • DSC00435.JPG

Сообщение отредактировал master go: 27 ноября 2009 - 22:18

  • 0

#89 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 27 ноября 2009 - 22:40

Каспий-15(с блочным ТНВД) -это кажись тот самый 2ЧСП9.2\11-который готовили на смену типоразмеру 2ЧСП8.5\11 но так и не запустили в серийное производство.Описание и инструкцию сделали,а двигателя НЕТ!Это Вам вероятно попалась книга "Двигатели спасательных шлюпок и катеров"?


Знакомство с этим двигателем, к сожалению, было заочным, но типоразмер был указан 8,5/11. Постараюсь найти эту книженцию и уточнить по размерам цилиндра и номинальным оборотам.

Вот, нашел. Руководство входило в комплект документов спасательной шлюпки.
2ЧСП "Каспий-15"-предназначен для установки на спас. шлюпки, имеет одноконтурную систему охлаждения, осушительный насос;1900об/мин коленвала при полной мощности. Диаметр цилиндра 85мм.
DSC00415.JPG DSC00417.JPG DSC00427.JPG DSC00427.JPG]
  • 0

#90 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 ноября 2009 - 23:05

Вот, нашел. Руководство входило в комплект документов спасательной шлюпки.
2ЧСП "Каспий-15"-предназначен для установки на спас. шлюпки, имеет одноконтурную систему охлаждения, осушительный насос;1900об/мин коленвала при полной мощности. Диаметр цилиндра 85мм.]

Все понял-спасибо!Дизель типоразмера 2ЧСП9.2\11 имел мощность 17л.с. при 1500об\мин.Жаль,что не смогли наладить его пр-во.
  • 0

#91 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 ноября 2009 - 23:16

Все понял-спасибо!Дизель типоразмера 2ЧСП9.2\11 имел мощность 17л.с. при 1500об\мин.Жаль,что не смогли наладить его пр-во.


Так 2ч 8.5/11 был в разных модификациях и доходил до 24 л.с. (это фуловский)
Например тот, который здесь на снимке, цвета слоновой кости имеет 17 л/с.

Сообщение отредактировал катерщик: 27 ноября 2009 - 23:18

  • 0

#92 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 ноября 2009 - 23:26

Так 2ч 8.5/11 был в разных модификациях и доходил до 24 л.с. (это фуловский)
Например тот, который здесь на снимке, цвета слоновой кости имеет 17 л/с.

Встречался 2Ч8.5\11 генераторный-22л.с. при 2200об\мин.Стоит на ЯЛ-6 в смычке с РРП "Юнкерс"(от фашистского рабочего катера).

Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 23:30

  • 0

#93 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 ноября 2009 - 02:52

Вот, нашел. Руководство входило в комплект документов спасательной шлюпки.
2ЧСП "Каспий-15"-предназначен для установки на спас. шлюпки, имеет одноконтурную систему охлаждения, осушительный насос;1900об/мин коленвала при полной мощности. Диаметр цилиндра 85мм.

Какой впрыск у этого ДВС-вихрекамерный или непосредственный?Форсунки одинаковые на всей серии 8.5-указанных в этом пособии?Каким РРП комплектуется?

Сообщение отредактировал Danev: 29 ноября 2009 - 19:05

  • 0

#94 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 ноября 2009 - 13:41

Какой впрыск у этого ДВС-вихрекамерный или непосредственный?Форсунки одинаковые на всей серии 8.5-указанных в этом пособии?Каким РРП комплектуется?


Все 8.5/11 вихрекамерные, но донышки поршней, по моделям и по заводам, довольно сильно отличаются.
  • 0

#95 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 28 ноября 2009 - 20:26

Какой впрыск у этого ДВС-вихрекамерный или непосредственный?Форсунки одинаковые на всей серии 8.5-указанных в этом пособии?Каким РРП комплектуется?

Комплектуется РРП-15-2, форсунки одинаковые, подача на оборотах хол.хода одинаковая, про впрыск КАТЕРЩИК ответил. Полная мощность дизеля 17л.с., на фланце РРП - 15 л.с.
  • 0

#96 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 ноября 2009 - 21:56

Комплектуется РРП-15-2, форсунки одинаковые, подача на оборотах хол.хода одинаковая, про впрыск КАТЕРЩИК ответил. Полная мощность дизеля 17л.с., на фланце РРП - 15 л.с.

Все понял-СПАСИБО!Сколько десятилетий прошло,а все в контрукции ч8.5 осталось без изменений.Блочный насос для частника на таком ДВС-лишняя "головная боль".Но таким образом удалось "поиметь" необходимый для такой комплектации(с РРП)-всережимный регулятор.Последний вопрос-какой вес у Каспия-15?

Сообщение отредактировал валенок: 28 ноября 2009 - 22:12

  • 0

#97 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 ноября 2009 - 22:15

10ти сильные имели 6 мм топливную аппаратуру, а с 12 сил пошла 8 мм.
  • 0

#98 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 ноября 2009 - 22:44

10ти сильные имели 6 мм топливную аппаратуру, а с 12 сил пошла 8 мм.

Понятно.Это видимо-стремление к унификации и для улучшения пусковых св-в-за счет увеличения пусковой подачи.В серию 2Ч10.5 ставят пл.пары любого диаметра(лишь бы были поводковые и подходили по монтажным размерам)-регулятору по-барабану-все равно свое отрабатывает.

Сообщение отредактировал валенок: 28 ноября 2009 - 22:46

  • 0

#99 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 29 ноября 2009 - 15:42

Все понял-СПАСИБО!Сколько десятилетий прошло,а все в контрукции ч8.5 осталось без изменений.Блочный насос для частника на таком ДВС-лишняя "головная боль".Но таким образом удалось "поиметь" необходимый для такой комплектации(с РРП)-всережимный регулятор.Последний вопрос-какой вес у Каспия-15?

Сухой вес указан 298 кг. Габариты: длина-1000; ширина-400; высота-1000.
  • 0

#100 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 ноября 2009 - 16:43

Да и на МАЗах такие же......,сейчас в з/ч для легковых иномарок есть огромный выбор гофр разного диаметра и длины,подобрать не проблема и цена бюджетна.


От легковушек не годятся - тонкий металл и крепление хомутами.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей