Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Двигатель 2Ч


Сообщений в теме: 658

#101 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 ноября 2009 - 18:12

вес можно добрать нелишним оборудованием.. а в 3д6, для меня например загадка, куда он девает СТОЛЬКО масла..и солярки..почему наушники одевают не только в МО(например Адмиральца), но и на посту рулевого за переборкой

3Д6(3Д12) пришел на флот из авиации(половинка танкового-который разрабатывался первоначально для самолета) cухокартерный-расход масла в авиации 30-40х годов-это нормально.Солярку потребляет как и любой дизель-в соответствии с нагрузкой.Шумный как и все дизеля устаревшей конструкции.Неск. лет назад читал довольно старую книженцию по части глушения шумов ДВС на отечественном флоте.Там были описаны довольно простые конструктивные решения по-части глушения шума ВПУСКА-отсутствующем практически на всех отеч.судовых быстроходных дизелях.Глушение шума впуска снижает общий уровень шума от дизелей на 30-40%.Книга называется "Глушение шума впуска судовых дизелей"-может где найдете(помниться,что очень небольшой тираж).

Сообщение отредактировал валенок: 29 ноября 2009 - 18:21

  • 0

#102 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 ноября 2009 - 18:32

От легковушек не годятся - тонкий металл и крепление хомутами.

Кроме того при исрользовании гофров в месте соединения с выхлопным коллектором дизеля-в гофре должна присутствовать жаровая труба,а не просто-гармошка(может быстро выйти из строя).
  • 0

#103 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 29 ноября 2009 - 18:37

3Д6(3Д12) пришел на флот из авиации(половинка танкового-который разрабатывался первоначально для самолета) cухокартерный-расход масла в авиации 30-40х годов-это нормально.Солярку потребляет как и любой дизель-в соответствии с нагрузкой.Шумный как и все дизеля устаревшей конструкции.Неск. лет назад читал довольно старую книженцию по части глушения шумов ДВС на отечественном флоте.Там были описаны довольно простые конструктивные решения по-части глушения шума ВПУСКА-отсутствующем практически на всех отеч.судовых быстроходных дизелях.Глушение шума впуска снижает общий уровень шума от дизелей на 30-40%.Книга называется "Глушение шума впуска судовых дизелей"-может где найдете(помниться,что очень небольшой тираж).

Даже установка на впускном коллекторе энерционно-масляного фильтра вместо штатной решетки(либо патрубков с металлич. сетками), несколько снижает шум двигателя.

Сообщение отредактировал master go: 29 ноября 2009 - 18:46

  • 0

#104 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 ноября 2009 - 18:50

Даже установка на впускном коллекторе энерционно-масляного фильтра вместо штатной решетки, несколько снижает шум двигателя.

Да,конечно даже такая простая мера дает некоторый эффект-это заметно на конвертированных ЯМЗах и др.ДВС.Суть настоящих глушителей шума впуска состойт в том,чтобы по-возможности-максимально погасить среднечастотную составляющую шумов,т.к. человеческое ухо(по своему природному устройству) наиболее чуствительно к этому диапазону спектра шумов.Попробуйте разыскать ту книжку-ОЧЕНЬ ТОЛКОВАЯ(коллектив авторов к сожалению не помню-только название).

Сообщение отредактировал валенок: 29 ноября 2009 - 18:59

  • 0

#105 Миша_ТаТ

Миша_ТаТ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Чернигов

Отправлено 03 марта 2012 - 01:24

Вот даю пособи на Дизель 2ч, почитайте кому надо:
Дизели 2ч 8,5/11-95/11
Пособие дизель 2ч
Дизели 2ч 8,5/11-95/11

Сообщение отредактировал Миша_ТаТ: 03 марта 2012 - 01:35

  • 0

#106 Миша_ТаТ

Миша_ТаТ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Чернигов

Отправлено 03 марта 2012 - 23:57

Вот, нашел. Руководство входило в комплект документов спасательной шлюпки.
2ЧСП "Каспий-15"-предназначен для установки на спас. шлюпки, имеет одноконтурную систему охлаждения, осушительный насос;1900об/мин коленвала при полной мощности. Диаметр цилиндра 85мм.

У дизеля 2ч 8,5/11цифры 8,5 обозначают диаметр цилиндра 85 мм цифры 11 обозначают 110 мм ход поршня мощность его 12 лс 2ч 10,5/13 105мм диаметр 130мм ход поршня , мощность 20 лс , тогда как у 4ч 8.5/11мощность 24 лошадки.
  • 0

#107 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 марта 2012 - 00:01

У дизеля 2ч 8,5/11цифры 8,5 обозначают диаметр цилиндра 85 мм цифры 11 обозначают 110 мм ход поршня мощность его 12 лс 2ч 10,5/13 105мм диаметр 130мм ход поршня , мощность 20 лс , тогда как у 4ч 8.5/11мощность 24 лошадки.

А чем Вам "Каспий 15" не понравился?
  • 0

#108 Миша_ТаТ

Миша_ТаТ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Чернигов

Отправлено 04 марта 2012 - 18:49

А чем Вам "Каспий 15" не понравился?

Я просто скинул пособие,может кому пригодиться.
  • 0

#109 shumoku

shumoku

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:карелия
  • Судно: пвх+tohatsu 9.8
  • Название: silverado

Отправлено 27 марта 2012 - 22:05

Здравствуйте уважаемые! Подскажите что за дизель: 2ДС,МОЩНОСТЬ 20,n 1500, масса 360,выпуск 1978, значок такой в букве С латинская D .
  • 0

#110 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 марта 2012 - 22:14

Здравствуйте уважаемые! Подскажите что за дизель: 2ДС,МОЩНОСТЬ 20,n 1500, масса 360,выпуск 1978, значок такой в букве С латинская D .

Типоразмер 10,5\13.После 2ДС должна быть ещё и цифра,которая указывает на его назначение по применению.Ваш видимо,судя по весу,2ДС3.Дизель,как дизель...надёжный,как колун.

Сообщение отредактировал валенок: 27 марта 2012 - 22:15

  • 0

#111 shumoku

shumoku

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:карелия
  • Судно: пвх+tohatsu 9.8
  • Название: silverado

Отправлено 27 марта 2012 - 22:14

Да подскажите пожалуйста прогу сжатия фото. Не могу вставить фотки движка!
  • 0

#112 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 марта 2012 - 22:56

.

Сообщение отредактировал катерщик: 27 марта 2012 - 22:57

  • 0

#113 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 28 марта 2012 - 00:01

Да подскажите пожалуйста прогу сжатия фото. Не могу вставить фотки движка!

Открываете свои фото в графическом редакторе (Paint.NET) - изображение - изменить размер - меняете размер в пикселях - сохранить. Чтобы не "потерять" фото добавьте символ. Формат jpg.

Сообщение отредактировал YURY K: 28 марта 2012 - 01:00

  • 0

#114 shumoku

shumoku

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:карелия
  • Судно: пвх+tohatsu 9.8
  • Название: silverado

Отправлено 28 марта 2012 - 21:16

Подскажите какой редуктор можно воткнуть и есть ли возможность поставить генератор? И есть ли смысл вообще связыватьсся с этим дизелем? Это я так понял разновидность 2ч? Наверняка кто то знает как его довести до ума! заранее спасибо за советы-ответы)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_0426.JPG
  • IMG_0427.JPG
  • IMG_0428.JPG
  • IMG_0430.JPG
  • IMG_0433.JPG

  • 0

#115 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 марта 2012 - 22:22

Подскажите какой редуктор можно воткнуть и есть ли возможность поставить генератор? И есть ли смысл вообще связыватьсся с этим дизелем? Это я так понял разновидность 2ч? Наверняка кто то знает как его довести до ума! заранее спасибо за советы-ответы)))

Редуктор подойдёт только "родной".Генератор подойдёт тоже только родной,фрикционный.Отсутствует,вероятно утерян,фильтр тонкой очистки масла.Собран из нескольких модификаций дизелей 2ДС и неизвестно от какой модификации установлен центробежный регулятор.Связываться не стОит.ИМХО.

Сообщение отредактировал валенок: 28 марта 2012 - 22:27

  • 0

#116 shumoku

shumoku

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:карелия
  • Судно: пвх+tohatsu 9.8
  • Название: silverado

Отправлено 28 марта 2012 - 22:33

Почему конкретно не стоит? Хозяин сказал вроде ррп_20 подходит, но как то я в его познаниях не уверен!
  • 0

#117 shumoku

shumoku

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:карелия
  • Судно: пвх+tohatsu 9.8
  • Название: silverado

Отправлено 28 марта 2012 - 22:35

Ладно ясно почему! вот она халява боком вышла(
  • 0

#118 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 марта 2012 - 23:02

Почему конкретно не стоит? Хозяин сказал вроде ррп_20 подходит, но как то я в его познаниях не уверен!

Хозяин солгал......либо по незнанию,либо умышленно. ;)
  • 0

#119 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 марта 2012 - 23:08

Модель судовая, т.е. РРП станет легко, без доработок - просто прикрутится. Размерность, скорее всего 9.5/13. Чтобы по современному навесить оборудование, проще всего помпу ампутировать, а на её место установить многоручьевой шкив и уже от него крутить всё нужное. Кстати, переделок шаловливыми ручками пока не вижу - центробежный регулятор родной, тонкие фильтра тоже.

Сообщение отредактировал катерщик: 28 марта 2012 - 23:11

  • 0

#120 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 марта 2012 - 23:32

Модель судовая, т.е. РРП станет легко, без доработок - просто прикрутится. Размерность, скорее всего 9.5/13.
Чтобы по современному навесить оборудование, проще всего помпу ампутировать, а на её место установить многоручьевой шкив и уже от него крутить всё нужное.

Кстати, переделок шаловливыми ручками пока не вижу - центробежный регулятор родной, тонкие фильтра тоже.

Добавлять ничего не будете.....можно отвечать :D ?Типоразмер 10,5\13.РРП подойдёт только родной-РРП10 и хде его щас разыскать можно...скорей тигру живую купишь из Сенегалу :D .Помпу ампутировать нельзя,т.к. её шарикоподшипники смазываются от общей системы смазки и прикреплена она на штампованную агрегатную крышку и натягивать ремни будующего генератора будет невозможно...Центробежный регулятор естественно родной,но судя по заводскому шильдику,однорежимный предельный от 2ДС3,а не всережимный от 2ДС5.Тонкий фильтр очистки топлива присутствует,фильтр тонкой очистки масла-отсутствует.Большая штуковина,похожая на фильтр-это полнопоточная масляная центрифуга.
  • 0

#121 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 марта 2012 - 23:40

Добавлять ничего не будете.....можно отвечать :D ?Типоразмер 10,5\13.РРП подойдёт только родной-РРП10 и хде его щас разыскать можно...скорей тигру живую купишь из Сенегалу :D .Помпу ампутировать нельзя,т.к. её шарикоподшипники смазываются от общей системы смазки и прикреплена она на штампованную агрегатную крышку и натягивать ремни будующего генератора будет невозможно...Центробежный регулятор естественно родной,но судя по заводскому шильдику,однорежимный предельный от 2ДС3,а не всережимный от 2ДС5.Тонкий фильтр очистки топлива присутствует,фильтр тонкой очистки масла-отсутствует.Большая штуковина,похожая на фильтр-это полнопоточная масляная центрифуга.

Можете посмотреть в моей теме, как элементарно решается замена помпы на шкив.
С каких пор центрифуга перестала быть фильтром тонкой очистки?
Можно про остальное тем более промолчу?
  • 0

#122 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 марта 2012 - 23:44

Можете посмотреть в моей теме, как элементарно решается замена помпы на шкив.
С каких пор центрифуга перестала быть фильтром тонкой очистки?
Можно про остальное тем более промолчу?

Сначала не мешает узнать конструкцию привода этой помпы.Когда центрифуга была фильтром тонкой очистки????Про остальное можете не молчать. :D

Сообщение отредактировал валенок: 28 марта 2012 - 23:46

  • 0

#123 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 марта 2012 - 23:56

Сначала не мешает узнать конструкцию привода этой помпы.Когда центрифуга была фильтром тонкой очистки????Про остальное можете не молчать. :D

Все эти помпы вихревые (есть несколько моделей центробежных и коловратных, но их мало), имеют свой вал, вывешенный на трёх шарикоподшипниках в корпусе помпы.
Вал приводится во вращение через "сухарь", в зависимости от исполнения и модели, либо от КВ, либо (намного чаще) от ступиц шестерён гитары ГРМ.
На самых первых 2ч 8.5/11 с 6 мм топливной аппаратурой и 10 л/силах, шкив на крышку ГРМ устанавливался штатно, как теперь помпы, т.е. через сухарь, со своим валом и подшипниками.
Что давно и успешно повторял, и не однократно.
  • 0

#124 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 марта 2012 - 00:07

Все эти помпы вихревые (есть несколько моделей центробежных и коловратных, но их мало), имеют свой вал, вывешенный на трёх шарикоподшипниках в корпусе помпы.
Вал приводится во вращение через "сухарь", в зависимости от исполнения и модели, либо от КВ, либо (намного чаще) от ступиц шестерён гитары ГРМ.
На самых первых 2ч 8.5/11 с 6 мм топливной аппаратурой и 10 л/силах, шкив на крышку ГРМ устанавливался штатно, как теперь помпы, т.е. через сухарь, со своим валом и подшипниками.
Что давно и успешно повторял, и не однократно.

Узкая часть хвостовика валика помпы-входит в паз паразитной шестерни ГРМ....после хитрых переделок челу придётся переделать все трубопроводы и будет невозможно завести дизель пусковой рукояткой и отрегулировать НПТ и прочее.Заводится этот отрегулированный дизель от руки-с полтыка.Повторять не возбраняется.
  • 0

#125 shumoku

shumoku

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:карелия
  • Судно: пвх+tohatsu 9.8
  • Название: silverado

Отправлено 29 марта 2012 - 00:17

Есть в расходниках дизель САГ (генератор). От него можно чего нибудь прилепить? в смысле помп и т.д и т.п ? Халява грустная друзья( в одну сторону 900 км по нашим пи...тым дорогам! убитая подвеска даром что на 8ке бензин... да хрен с ним с бензином! ОХОТА КОРАБЕЛЬ ПОСТАВИТЬ НА ХОД НОГИ))) А ТУТ КОСЯКИ СПЛОШНЫЕ...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей