Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Яхта Бострем-37, Bostrom-37


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#501 Боханярка

Боханярка

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: нет

Отправлено 17 января 2010 - 19:31

Интересно, что там с Бострёмом?

Интересно где Арвера,наверное Вестсейл в океане тестирует или Бострём.Удачи ему.
  • 0

#502 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 февраля 2010 - 08:28

2. Следующим моим твердым последователям выделил бы сроком на 10 лет бесплатные стоянки, предварительно обеспечив каждого из них парусной яхтой-лодкой по их вкусу, размером не более 37 футов длиной по палубе. Больших яхт и моторных не допустил бы чтобы не создавать загрязнения и зависти. Перечисляю кому я бы выделил парусные лодки в первую очередь: Евгений, ошибка, ошибка 2, Лукаш, Авача, затем иностранцам: Kolich, VVK01, Submariner, Naina, MikhAN, Slav, VictorLT, Pims, GreyAngel. Если кого из твердых последователей упустил, сообщите, буду иметь ввиду.

Денег на выделение каждому из перечисленных выше лодок я еще не получил. Однако имеется другая возможность:
В журнале Капитан-Клуб будет напечатан мой рассказ, если все пойдет как оговорено.
В таком случае каждому из перечисленных выше будет выслан личный экземпляр с моей факсимильной подписью. Лиха беда начало.
  • 0

#503 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 февраля 2010 - 23:33

Вот именно поэтому, один негативный отзыв информативнее десяти восторженных. Разве не так? :)

Абсолютно и достоверно что не так.
На все случаи жизни есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ предметы и явления.
Положительные: Радость, Счастье, Дружба, Доброта, Доброжелательность, Вежливость и много, много другого.
Отрицательные: Горе, Несчастье, Вражда, Злость и Зависть, Нелюдимость, Грубость и тоже больше чем достаточно барахла.
Никогда еще негативные отзывы, не были информативнее положительных.
Если этого вам недостаточно, вот что говорит по этому поводу Советский Энциклопедический Словарь изд. 1990 г., стр.884 "НЕГАТИВИЗМ (мед) симптомы психического расстройства, при котором больные бессмысленно сопротивляются внешним воздействиям, отказываются выполнять любые просьбы (пассивный Н.) или делают все наоборот (активный Н)"
Мне все здесь ясно...
  • 0

#504 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 февраля 2010 - 23:54

Вот какая то подруга влетит!Сидеть на лодке в марине, готовить лузеру борщ и быть счастливой!Еще урод конкурс хочет устроить!Думаю, у бомжа вашего ничего не получиться!Фигурант денег на билет ненaшкребет!

Меня всегда поражает в некоторых, считающих себя очень умными и цивилизованными людьми, СЛЕДУЮЩЕЕ:
Как это можно не видя человека, не зная его, не имея ни малейшего представления о нем - делать такие уничтожающие его достоинство СУЖДЕНИЯ!
Херб, прежде всего, мой хороший приятель, такое суждение о нем рикошетит и на меня. А между тем:
Херб добрейшей души человек, всегда поможет любому. Так одному из Украины помог устроиться здесь, с квартирой, авто, что обошлось Хербу в круглую сумму, очень, очень круглую.
Он служил в авиации, имеет Сертификат летчика, затем работал на аэродромном обслуживании самолетов. Имеет Сертификат Капитана, выданный Коаст Гардом. Имеет Сертификат Коротковолновика и Коротковолновую Радиостанцию. Как-то за пивом он мне продемонстрировал сеанс связи с коротковолновиком на другом конце света. После аэродрома занялся недвижимостью, продавал и покупал дома. Имеет свой кондоминимум. Вестсэйл-32 Херба высшей категории и в прекрасном состоянии. Я мог бы привести еще много сведений о нем, но думаю, что и этого достаточно.
Так что рексу_юк еще долго кряхтеть до уровня Херба. И набраться доброжелательности в общенн с другими не помешает.

Сообщение отредактировал ARVERA: 03 февраля 2010 - 23:57

  • 1

#505 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 февраля 2010 - 01:01

То, что коллега Арвера не читает ......
Выясняется, что коллега Арвера даже этого не знает. ....

Уважаемые модераторы. ...

Я считаю, что коллеге Арвера надо создать все условия для процветания.

Наконец, коллега развернется. ....

коллега Арвера, у вас есть малюсенький недостаток, этого вы еще не умеете)....

Я даже бы назначил коллегу Арвера модератором... Пусть удаляет всех несогласных.
P.S. Дорогие коллеги. ....
Посмотрите на то, что вытекает из трубы «Хьюстон –Кают-Компания» с этой стороны. Все эти рассказы о бедных, несчастных, не способных ни на что, никчемных людях, окружающих коллегу Арвера.
А теперь представьте себе, какой фонтан бьет на той стороне. Все эти шутки и аллегории и юмор и другие художественные приемы , которые звучат там... Вы уверены, что хотите быть частью окружения?

Ну и чего это тебе неймется? И чем то тебе Арвера досаждает?
Яхтсмены по природе своей и по принуждению СТИХИИ являются дружелюбными, добрыми людьми, готовыми придти на помощь бедствующему. Так было, так есть и так будет для настоящих яхтсменов и хороших людей.
Насчет "модераторов" - посмотри на значение этого рода деятельности в оригинале. Они не удаляют, а модерируют, председательствуют на обсуждении, собрании, беседе. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮТ при ОБСУЖДЕНИИ. Это не ЦЕНЗОРЫ и наказатели.
Насчет "бедных и несчастных" и "никчемных людях" - это твое воображение. Я их так не называю, это мои приятели и друзья, я им помогаю.
Я помог бы и тебе, если бы знал, что ты порядочный человек и находишься в (финансовой) беде.
Насчет того, хотят ли посетители быть в моих темах - количество посещений всех моих тем - более 230 тысяч - говорит само за себя.

Сообщение отредактировал ARVERA: 04 февраля 2010 - 01:36

  • 0

#506 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 февраля 2010 - 01:11

Интересно где Арвера,наверное Вестсейл в океане тестирует или Бострём.Удачи ему.

Спасибо за добрые пожелания. Я был сослан в Туруханскую глушь на 20 дней. Повелением Высочайшего Мага Главнейшего. За это время основательно обдумал все свои прегрешения против власти и посетителей темы.
Решил:
1. Прежде чем что-либо написать в своей теме - обязательно проконсультироваться с "исскуствоведом" дабы не впасть в ересь снова. И, конечно, чтобы улучшить свой слог повседневщиной.
2. Внимательно изучить все руководящие указания товарищей состоящих из ТРЕХ Букв.
3. Не пользоваться сообщениями содержащими "ложь, клевету и систематическое хамство".
4. Быть очень хорошим.
  • 0

#507 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 февраля 2010 - 01:22

Причина редактирования: Обсуждение модерирования, ложь и клевета в адрес модераторов. Систематически, хамство в адрес других посетителей.

Это было обоснование, когда убрали мое сообщение типа:
У меня появилось смутное предчуствие, что Бострем прикроют таким же методом как и Вестсэйл...
Вроде бы невинное, необидное "смутное предчуствие". За смутные предчуствия даже в советское время не давали статью 58 и не расстреливали.
Чем я обидил так здорово наше верховное начальство - до сих пор не пойму, толкового объяснения не было дано. Вообще никакого объяснения не было...
  • 0

#508 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 февраля 2010 - 01:33

Об интеллектуальном Хулиганстве Я рано начал сомневаться в правильности генеральной линии партии и правительства. Стал изучать историю государства читая Краткий Курс Истории ВКП(б), их было несколько переиначиваний. Затем стал в библиотеках брать газету ПРАВДА и читать ее. Брал ее за 1919 год, за 1924, 1934, 1937, 1953, и так далее до посинения. Так вот, если вы решитесь повторить мой опыт - увидите следующее: ВСЕ ЭТИ ГАЗЕТЫ выглядят как ШАХМАТНАЯ доска. Клетки черного текста и БЕЛЫЕ прямоугольники ВЫРЕЗАННОГО текста. Когда я спросил библиотекаря почему газеты в таком виде, ответ был: "ХУЛИГАНЫ Вырезали..." Такое же было и в Большой Советской Энциклопедии, там, правда, вырезались целые страницы. Да, друзья мои, вырезать чужие мысли и слова - это действительно хулиганство. Библиотекарь был ПРАВ!

Сообщение отредактировал ARVERA: 04 февраля 2010 - 01:39

  • 0

#509 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 февраля 2010 - 07:42

Размышление по Поводу Неудачников И Прохиндейства Арверы Который Пользуется Их Неудачами Для Своего Обогащения Как обычно в моих заглавиях излагается весь глубокий смысл моего дальнейшего повествования. Те мои твердые последователи, что читали мои темы прежде – уже догадываются что будет дальше. А дальше я признаюсь как я пользовался неудачами моих друзей-яхтсменов для получения своей выгоды. Конечно же за их счет. Упомяну испанца словянского, польского происхождения Хуана с его Морганом-37. Его выбросило на берег с его лодкой, очень удачно, лодка стояла на песке в прямом положении без крена. Мы с Хербом и еще двумя яхтсменами помогли ему советом, жильем, продуктами и некоторой суммой зеленых. К новому году Хуан преподнес всем нам, КАЖДОМУ по ящику Шампанского. У меня на Дюфуре все еще осталось Три бутылки, но им жить осталось недолго. Следующим неудачником, «лузером» по фразеологии Рекс_ЮК оказался сам Херб, мой хороший приятель. Херб холостяк и я его потчевал русскими блюдами типа пельменей, Московской колбасой, Голландским сыром, Советским Шампанским и др. Ему это очень нравилось. Хербу не сидится ни дома, ни на лодке. То он во Флориде, то в Калифорнии, то в Колорадо, Миссиппи. У него везде много друзей, родственников, знакомых. Общительный человек, добрейший и вежливый. Его безотказность и взаимопомощь я корыстно использую на каторжных работах по Вестсэйлу-32. Он большой специалист. Как я упоминал, он и летчик, и капитан, и коротковолновик, и спец по многим другим предметам. Теперь остался Франк, немец из, конечно же, Германии. Франк работал управляющим семейной гостиницы. Очень большой специалист ресторанно-гостиничного дела. И вдруг ударила его непутевая мысль продать все, бросить работу и «стать морским цыганом»!!! Эта поучительная история для тех, у кого эта мысль все еще ерзает в одном месте и никак не дает покоя. Франк очень доверчивый, честный, порядочный, неиспорченный человек. Многие пользовались его доверчивостью и непрактичностью и выкачали из него все финансовые ресурсы. Марина приковала цепью его Islander Freeport-41 и грозилась продать лодку с аукциона за долги по стоянке. Я уплатил за него, перевел лодку в другую марину и отослал Франка в Германию. Даю ему возможность снова пополнить финансы. В результате сейчас этот Islander-41 остается на моем попечении. Я его детально обследовал, готовлю его описание с фотографиями. Коротко – я удивлен тем, какя это просторная лодка с высотой рубки более двух метров.

Прикрепленные изображения

  • P1000957r.JPG
  • P1000963r.JPG
  • P1010812r.jpg
  • P1010810r.jpg
  • P1000954r.JPG

  • 0

#510 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 февраля 2010 - 10:10

Размышление по Поводу Westsail-32
В оценке Специалиста по Всем Яхтам
Читая свои прежние темы набрел на следующие противоречащие сообщения известного спеца:

Выдержка из сообщения 493, стр. 20 «Яхта Бострем-37» - почти сладенькая.

Но, коллеги, представьте на минуту, что вы случайно стали владельцем легендарной яхты. Яхты, вокруг которой поломано много копий, вокруг которой масса легенд, мифов, информации, и дезинформации. Яхты, которая дала начало целому движению «настоящих» крейсерских яхт.Яхты, которая стала героем как минимум двух книг, и одного фильма. Так вот, я утверждаю, что 99 процентов читающих эту тему, прочитали бы всю печатную информацию, знали бы каждый Вестсэйл в лицо на маленьком озерце, где расположены все марины города Хьюстона, и точно бы знали все активные интернетовские Вестсэйлы.

А это выдержка из сообщения 2177, стр. 88 «Яхта Вестсэйл-32» - хуже некуда.

покупая Вестсэйл любого года выпуска, надо понимать сложность не доступа к МО, а просто сложность владения старой, плохо спроектированной, бездарно, хоть и крепко, построенной лодки....

Вестсайл, скорее всего это вынесет без особых проблем, так как его никто не проектировал.....
Ну да, я исскуствовед, я не инженер-кораблестроитель.......

Служение Вестсэйлу подобно религии. Там нет здравого смысла, там есть вера. На вере базируется все поведение участников. С ними бесполезно приводить цифры и аргументы, с ними нельзя использовать логику, все это не работает...
У них есть свой Будда, один из родоначальников культа, который, уже тридцать лет кормится тем, что продает чертежи, планы как улучшить лодку, запчасти.....


Похоже, что одно не вяжется с другим. И, конечно же, со здравым смыслом. Зарапортовался «исскуствовед».
  • 0

#511 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 февраля 2010 - 02:03

Размышление по Поводу Бывают Ли Угрызения Совести у Бессовестных И, конечно же, начну с самого себя, чтобы некоторые товарищи не заподозрили подвоха, отнеся это мое размышление сразу же на свой счет. Оно, конечно, придет, но чуть позже, в самом конце повествования. Так вот, несколько дней тому назад я возвращался домой и пришлось ехать по дороге с одной полосой в каждом направлении. Передо мной шел маленький Шевролетишко с маленьким водителем за рулем. Водитель был такой маленький, я его не видел, спинка сидения его закрывала полностью. И этот маленький водитель шел, вернее плелся, тоже с маленькой скоростью. Я терпел такое положение до тех пор пока дорога не перешла в двухполосную. А Шевролетишко все еще плелся в левом ряду. Тут меня какой-то бес попутал, явно нечистая сила. Ну, если я терпел десять минут плетясь за ним, так чего вдруг меня это дернуло, какая это муха меня укусила? Дома я проверил все открытые места на лице и шее, укусов не нашел. Значит, явно нечистая сила – я дал мощный звуковой сигнал этому Шевролетишке. Он спокойно перешел в правый ряд, пропустив меня вперед. И, о, стыдище мое неописуемое!!!! Мне ВЕЖЛИВО, ДРУЖЕЛЮБНО машет своей маленькой ручкой СЕДАЯ БАБУСЯ. Я бы провалился от стыда перед ней сквозь землю, если бы не было подо мной сиденья и днища из крепкой листовой стали. Мне было так совестно за свою жлобско-эгоистическую нетерпимость и спешку. Я хотел остановиться с извинениями перед человеком старше меня и с седой головой. Движение было такое что я не смог этого сделать. А теперь вот этим рассказом о том, что мне было стыдно, я надеюсь что мои мысли и флюиды передадут ей мои извинения. Если этого не случится, позову ЕВГЕНИЯ на помощь. Он то сможет это устроить через свои АстроСвязи и снять с меня тяжесть прегрешения. Вот так часто и на этом интернетном базаре раздаются такие поспешные суждения о людях, которые и существуют, и не присутствуют. Невоздержанные товарищи могут навешать свои сырые макароны и лапшу на кого угодно. На абсолютно неизвестных им индивидуумов, возможно и старше, и умнее чем они сами. Спрашивается в Задачнике – Бывают Ли Угрызения Совести У Бессовестных? Ну хоть периодически, ну хоть моментально, ну хоть на секунду, на долю секунды? У меня оно было и все еще сидит....
  • 0

#512 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 февраля 2010 - 02:20

Ну на б(е)Илеты в Москву из Турции если деньги копит( пост 436 этой темы в конце)

Здесь приводились методы "редактирования" когда текст Автора вырезался и заменялся своим толкованием. Сообщение 480 от 9 января.
Советский Энциклопедический Словарь, изд. 1990 г., стр.1123 говорит о редактировании следующее:
Процесс обработки редактором авторского произведения для публикации.
Мой пример редактирования см. выше.
Это не выбрасывание текста автора, а правка.

Сообщение отредактировал ARVERA: 05 февраля 2010 - 02:23

  • 0

#513 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 05 февраля 2010 - 06:47

4 февраля 2010 года. Близкое знакомство с Islander Freeport-41 Удивительно просторная лодка, мне приходилось осматривать Joubert/Nivelt-43, алюминиевую французскую красотку. Она была стройнее и более тесная внутри по сравнением с Айландером. Длиннее на пару футов, но все же теснее. Высота в центральной каюте Айландера 2 м 12 см. Впечатлительная каюта. Сегодня было пасмурно и я не смог сделать фото, света было маловато. Попробую завтра. На завтра также предполагаю снять инжекторы с дизеля и прокрутить его без компрессии. Все еще не могу запустить дизель. Проверил поступление и чистоту топлива. Лодка стояла долго без движения, диз-топливо закисло и появился осадок. Отсоединил топливопровод от танка и опустил шланг в канистру с чистым топливом. Предварительно заменил все фильтры - топлива и масла, добавил масло и антифриз. Затем прокачал топливную систему на отсутствие воздуха - фильтр, инжекторный насос, трубки к инжекторам. После этого прокрутил двигатель стартером и обнаружил, что инжекторный насос не дает требуемого давления топлива на инжекторы. Слабые струйки вместо хорошего давления около 100 кг/см2. Вот вся и причина. Переборка насоса и инжекторов что-то около 1200 дол. Сообщил новость Франку. Энтузиазма пока не вижу и не слышу.
  • 0

#514 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 06 февраля 2010 - 20:58

Но, коллеги, представьте на минуту, что вы случайно стали владельцем легендарной яхты. .... Яхты, которая дала начало целому движению «настоящих» крейсерских яхт.........
Яхты, которая стала героем как минимум двух книг, и одного фильма. Может, и больше, ......
Вы бы, наверное, изучили все, что возможно, про нее, правда? .....
Так вот, я утверждаю, что 99 процентов читающих эту тему, прочитали бы всю печатную информацию, знали бы каждый Вестсэйл в лицо на маленьком озерце, где расположены все марины города Хьюстона, и точно бы знали все активные интернетовские Вестсэйлы. ....

По работе я часто бываю у заказчика, где провожу много времени бессмысленно......

Я считаю, что коллеге Арвера надо создать все условия для процветания.......

У меня не было никакого желания мельтешить вокруг чужих лодок "на маленьком озерце" и читать "всю печатную информацию". Это все равно что, имея свою жену, бегать вокруг чужих женщин и что-то другое у них выискивать. У меня есть своя лодка и я хорошо знаком с ней. Кстати, на этом "озерце, где расположены все марины города Хьюстона" - в городе Хьюстоне нет НИ ОДНОЙ МАРИНЫ. Марины находятся в Сибруке, Клеар Лаке Шорс, Тайлор Лаке Виладже, Бэйтауне и т.д. В городе Хьюстоне их нет.
То, что "часто бываю у заказчика, где провожу много времени бессмысленно" - это хорошо заметно.
А насчет условий "для процветания" - мой рассказ готовится к печати в журнале КАПИТАН-КЛУБ. Вроде неплохо???
Тем не менее спасибо за заботу о моих условиях "для процветания".
  • 0

#515 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 06 февраля 2010 - 21:18

Вестсэйл, Вестсэйл
В Чем Ваша Радость

30 декабря 2009 года мы с Франком прибуксировали его лодку в другую марину. Я так поспешно уехал домой, что пропустил пару важных моментов. Сегодня воспользовался случаем чтобы наверстать упущенное. Оказывается перед носом Франковой лодки стоят аж два Вестсэйла-32, что доводит количество В-32 до пяти, прибавив их к трем в нашей марине.

6 февраля 2010 г.

Оказывается я пропустил не пару, а три важных момента. Перед носом лодки Islander-41 стоят аж три Вестсэйла подряд. Показываю вам фотографии трех В-32. Мостки высокие из-за отлива и северного ветра, воду угнало.
Лодки прикрываются мостками. Вначале Барнакл и Второй В-32.

Прикрепленные изображения

  • P1010837r.JPG
  • P1010838r.JPG
  • P1010839r.JPG

  • 0

#516 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 06 февраля 2010 - 21:24

06-02-2010 А теперь появился и Третий. Название очень странное, NEPENTHE, а набор оборудования впечатлительный. Тоже видно хороший странник, как и все Вестсэйлы.

Прикрепленные изображения

  • P1010850r.JPG
  • P1010849.JPG
  • P1010851r.JPG
  • P1010855r.JPG
  • P1010856r.JPG

  • 0

#517 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 февраля 2010 - 23:36

7 февраля 2010 г. Сегодня пытался узнать почему дизель не запускается. Снял трубки от инжекторного насоса до инжекторов, демонтировал инжекторы, прокрутил двигатель без компрессии. Вращается хорошо, но инжекторный насос дает очень слабые порции топлива. Очевидно надо перебирать насос. Дизель Крайслер/Ниссан ND 4-22 Снимки ниже.

Прикрепленные изображения

  • P1010888r.JPG
  • P1010893r.JPG
  • P1010894r.JPG
  • P1010896ar.JPG

Сообщение отредактировал ARVERA: 07 февраля 2010 - 23:40

  • 0

#518 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 февраля 2010 - 23:47

7 февраля 2010 Наконец добрался до внутреннего расположения Айландера Фрипорт - 41. Вначале даю вид кормовой каюты, очень просторная, относительно. Огромная кровать, где могут спокойно разместиться четыре яхтсме-на/нки среднерусского размера. Огромные окна в кормовой переборке. По бортам также имеются большие окна, закрыты шторами. Вход из кокпита и из главной каюты. Даю вид в корму, на ПрБ, вход из кокпита с трапом и вид на ЛБ. Остальное предоставляю вашему воображению. Продолжение будет.

Прикрепленные изображения

  • P1010875r.JPG
  • P1010876.JPG
  • P1010877r.JPG
  • P1010878r.JPG

Сообщение отредактировал ARVERA: 07 февраля 2010 - 23:49

  • 0

#519 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 февраля 2010 - 23:59

Продолжаю с коротким описанием главной каюты. Прежде всего - очень высокая каюта до подволока 2 метра 12 см. По два окна в боковых переборках и вся носовая почти состоит из окон. Полукруглый диван, стол складывающийся-раскладывающийся, кондиционер воздуха во всех помещениях, холодильник, плита, мойка с двумя раковинами, масса шкафчиков и выдвижных коробок для продуктов и посуды и еще кто знает чего. Фотографии ниже. Вход из кокпита, вид на ПрБ, вид в нос, вид на ЛБ. Упустил два окна над диваном, увидел только на фотографии.

Прикрепленные изображения

  • P1010880r.JPG
  • P1010881r.JPG
  • P1010882r.JPG
  • P1010883r.JPG
  • P1010884r.JPG
  • P1010886r.JPG

Сообщение отредактировал ARVERA: 08 февраля 2010 - 00:03

  • 0

#520 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 08 февраля 2010 - 00:07

Пожалуйста не обращайте внимания на беспорядок на лодке. Я никак не могу разделаться с дизелем. Пока дошел до инжекторов и насоса не мог запустить, а сейчас понял, что это бесполезно. Инжекторный насос был забит грязным топливом с осадками. Вот такие пирожки.
  • 0

#521 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 08 февраля 2010 - 00:32

Об интеллектуальном Хулиганстве

Я рано начал сомневаться в правильности генеральной линии партии и правительства. Стал изучать историю государства читая Краткий Курс Истории ВКП(б), их было несколько переиначиваний. Затем стал в библиотеках брать газету ПРАВДА и читать ее. Брал ее за 1919 год, за 1924, 1934, 1937, 1953, и так далее до посинения.
Так вот, если вы решитесь повторить мой опыт - увидите следующее:
ВСЕ ЭТИ ГАЗЕТЫ выглядят как ШАХМАТНАЯ доска. Клетки черного текста и БЕЛЫЕ прямоугольники ВЫРЕЗАННОГО текста. Когда я спросил библиотекаря почему газеты в таком виде, ответ был: "ХУЛИГАНЫ Вырезали..."
Такое же было и в Большой Советской Энциклопедии, там, правда, вырезались целые страницы.
Да, друзья мои, вырезать чужие мысли и слова - это действительно хулиганство. Библиотекарь был ПРАВ!

Сегодня же такое событие повторилось в теме Парусные Яхты, где я открыл "Экипаж Арверы на В-32 и Б-37, Встречаемся Здесь". Это для контакта с читателями и почитателями. Вот этот текст был вырезан моим лучшим другом и наставником, вы его уже все знаете. Если кто сможет найти криминал, "ложь, клевету и систематическое хамство" - дайте мне знать.

Экипаж Арверы на Бострем-37

Я приношу мою искреннюю благодарность Администратору Даняеву за его соломоново решение в нахождении выхода из почти безвыходного положения. Он очень верно определил смысл моего присутствия на этом форуме. Я не даю сугубо технических решений и советов, для этого существуют высоко профессиональные источники. Они вам и нам дают всю необходимую железно-стеклопластиковую информацию. Надо только ее искать.
Администратор Даняев дал четкое определение деятельности того, что....
« у нас то и дело появляются темы-монологи, в которых авторы просто делятся с окружающими своим мироощущением, не требуя ответов и обмена мнениями в явной форме. Более того, часто ответы в темы такого характера носят негативный, провокационный характер и только мешают автору. Чтобы избавиться от подобных проблем, темы-монологи будут переноситься в этот форум, а их авторам будет присваиваться статус "блогер", позволяющий писать в этом форуме. Прочие участники КК смогут только читать их...»
Таким образом мы избавляемся от лишнего поверхностного суждения о том, что автор хочет выразить. Однако при этом мы также теряем возможность контакта с посетителями, которые действительно дают положительный пульс в обсуждении. С доброжелательными, умными яхтсменами, начинающими и продолжающими.
Я открываю эту тему именно для контакта с моими твердыми последователями. Я получил много и-майлов от этих последователей с недоумением почему они не могут попасть в тему Бострем-37.
Пожалуйста, пишите здесь, а я буду отвечать в Судовом Журнале. Отвечать только на добрые, положительные сообщения и вопросы. Отвечу даже и на негативные, если они будут содержать искорку смеха и элемент юмора.
Друзья, живем ведь ОДИН РАЗ, не стоит укорачивать наш срок отрицательным отношением к жизни и друг к другу.
Арвера.

  • 0

#522 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 08 февраля 2010 - 01:57

Ну, вот друзья мои, из двух предыдущих сообщений явствует, что снова наступило что-то очень непонятное и не очень хорошее. Убираются из обращения спокойные, приятельские и добрые сообщения. Но грубые, настойчиво некультурные сообщения цветут и пахнут. Я не вижу ничего предосудительного в двух вышестоящих сообщениях, конечно пока их тоже не вырежут заботливые руки наших церберов. После этого их уже никто не увидит. Темные дни вроде бы снова наступают. Да здравствует советская демократия, лучшая и самая демократичная в мире! Ура-а-а-а!!!!
  • 0

#523 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 08 февраля 2010 - 02:54

НУ И ЧЕГО ЖЕ ЭТО НАМ НЕХВАТАЕТ? Это к тому, что опять вырезали два моих сообщения.... Я понимаю, что не у каждого из нас жизнь малина или полная чаша. У каждого свои проблемы, у каждого есть свои трудности. Но мы уже не толчемся в очередях, мы уже не видим в магазинах пустые полки. Не отталкиваем друг друга от Сберкасс, чтобы толпясь забрать оттуда по возможности что еще можно. Все разборки, разделки и переделки почти что кончились. В любом случае кажется, что кончились и жизнь, вроде бы, вошла в более менее спокойное русло. Так чего же это здесь, в невидимом электронно-бинарном почти несуществующем мире некоторым так не сидится в своих собственных делах? Почему это их так тянет сунуть свой нос в чужие мысли, писания, размышления? Да почему это они считают себя вправе выбрасывать мысли других людей, заменяя их своими казенными бюрократическими вымыслами? Не так высказано о лодке, не такой мотор там, или не такой слог? По-моему здесь совсем, совсем другое. Недостаток культурного обращения, воспитания и просто доброты и дружелюбия. Грубое, ничем неприкрытое давление серости и непримиримой невоспитанности. Ведь никто не отнимает здесь у вас кусок вашего хлеба, никто не покушается на ваш подвал с инструментом напрокат. Никто не лезет без приглашения на вашу яхту, в вашу квартиру, не покушается на ваше имущество. Никто не вмешивается в ваши «думы о лодке» и не входит туда, просто не интересно. Так чего же это вам нехватает?

Сообщение отредактировал ARVERA: 08 февраля 2010 - 02:55

  • 0

#524 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 09 февраля 2010 - 22:51

Странно, странно.... Куда-то исчезли три моих невинных сообщения. Почти по Чуковскому "Он с Кокошей и Тотошей По бульвару проходил Сообщенья моментально Словно галку проглотил..." Посмотрим сколько Чуковский продержится в таком климате....
  • 0

#525 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 09 февраля 2010 - 22:55

9-2-2010 Сегодня пробовал проверку компрессии на дизеле. Ничего не получилось из-за того, что диаметр резьбы инжекторов больше диаметра резьбы прибора. Заказал переходник, для ускорения сроков обещал бутыль шампанского. Вроде бы завтра сделают. Хочу проверить компрессию в каждом цилиндре, чтобы знать степень износа.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей