Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Яхта Бострем-37, Bostrom-37


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#51 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:21

кое-что тут есть

Коллега ARVERA продолжайте, на редкость душевно пИшите :rolleyes:

Спасибо,
продолжаю и дальше.
  • 0

#52 MikhAN

MikhAN

    Обустраиваю верфь

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Самодельное каноэ
  • Название: Форт Росс

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:24

Мой твердейший последователь Kolich, поверь мне я помню вас или тебя, и только ждал этого появления!!!
Спасибо. Тронут.

Не все, кому эта тема интересна, оставляют свои сообщения, особенно когда ничего умного сказать не могут(это я о себе :P ) - к чему лишний флуд?
  • 0

#53 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:30

Вот, например, в Голландии, правда особенно не рассмотришь. http://www.boatshop2...mp;totalcount=1

К Артуру...
Центральный кокпит, если не ошибаюсь. Очень похожа по внутренней планировке на Hallberg-Rassy 352. А он мне ночами лунными снится. По цене они тоже близки. Интересно, а кто производитель?

Центральный кокпит, по палубе очень удачное расположение. Внутри, правда, для 37 футов тесновато. Нет навигационного столика, используется общий в каюте. А в тесноте, но не в обиде - и совсем неплохо.
Подробно опишу всю лодку позже. Эдвард работал над ней ДВА года и настроил всего сверх всякого воображения. Мы потом шли на ней во Флориду и попали в один из ураганов. Было весело и хорошо. Лодка держалась молодцом. Только снесло ветром флюгер ветрорулевого.
Строилась по проекту Бострема на Порали Марин АБ.
  • 0

#54 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:34

Не все, кому эта тема интересна, оставляют свои сообщения, особенно когда ничего умного сказать не могут(это я о себе :P ) - к чему лишний флуд?

Беседа в Компании не флуд. Это общение, особенно, если оно всем нравится. Я помню всех, кто оставляет хотя бы одно спокойное сообщение. ВАС тоже помню.
Нехорошие сообщения тоже не забыл почему-то.
  • 0

#55 Боханярка

Боханярка

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: нет

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 15:11

Надеюсь, что не пройдет. No posaran? Я отметил, что все сообщения, не соответствующие Правилам, буду просить к удалению. Включая мои собственные. Иначе действительно ваша супруга как всегда, надеюсь, права!
Насчет лодок мне повезло. Прежде всего потому, что любую лодку я рассматриваю как любимый предмет, а не как просто предмет с недостатками.
Скажем вы не имеете своего дома или квартиры. Общежития, частные комнаты, друзья. Вдруг свалилась откуда-то ОДНОКОМНАТНАЯ квартира с кухней и ванной! Задрипанная.
Вы что, начинаете выискивать там проблемы и недостатки? Да вы рады ей больше чем второму пришествию всевышнего. Вот и вся картина. Начинаете мыть, чистить, скоблить, готовитесь покупать малогабаритную мебель, ищите малогабаритную жену. Радостей-то сколько!

Ай да Arvera,ай да.....молодец!!!.
Я точно подумал что мою первую "задрипанную",ещё мягко сказано ,однокомнатную квартиру,которая свалилась на меня просто за копеечки,Вы помогали приводить в порядок.Всё было именно так,кроме жены,она у меня уже была,иногда мне кажется что мы были вместе всегда.(расписались в 18).Но как подмечено ай да молодца!.А права она не всегда,но часто.
Тельники могу выслать любые:синие голубые чёрные зелёные полосы с длинным или коротким руковом,майки,утеплённые и летние,Пишите размер и адрес можно в личку.
Т.к. по данной теме свои 5 коп.вставить не могу не в курсе,но очень люблю хорошие лодки дабы не флудить умолкаю Но разрешите мысленно быть в компании.
Спасибо Удачи.
  • 0

#56 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 15:48

Тельники могу выслать любые:синие голубые чёрные зелёные полосы с длинным или коротким руковом,майки,утеплённые и летние,Пишите размер и

Рыбацкий, двойной вязки! Есть?......... :blink: :D
  • 0

#57 ghbdtn

ghbdtn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 15:49

Рад возвращению Любителя Хороших Лодок. :). С интересом почитал бы отчёт о ходовых испытаниях W32. Надеюсь недостаткам тоже будет уделено должное внимание. Понятно, что кого любишь, тому многое прощаешь. Но всё-таки, объективности ради...

По теме, лодочка очень приятная, оставляет хорошее впечатление правильной лодки (субъективно, конечно, но :)))

http://www.bostrom.b...bg.se/photo.htm

С уважением, Юрьич

Сообщение отредактировал ghbdtn: 03 Декабрь 2009 - 15:56

  • 0

#58 pims

pims

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 15:56

Да, да, Артур - давайте на две темы делитесь, и тут и W32, интересно оч.
  • 0

#59 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 16:42

"Скажем вы не имеете своего дома или квартиры. Общежития, частные комнаты, друзья. Вдруг свалилась откуда-то ОДНОКОМНАТНАЯ квартира с кухней и ванной! Задрипанная.
Вы что, начинаете выискивать там проблемы и недостатки? Да вы рады ей больше чем второму пришествию всевышнего. Вот и вся картина..."

в десятку!
  • 0

#60 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:04

Я немного обработал картинку Бострема, представленную коллегой Pims только для того, чтобы она удобнее ложилась на экран. Здесь показано общее расположение помещений яхты. Сразу скажу вам откровенно - она производит наибольшее впечатление на вас, когда вы в кокпите или на палубе.
Но, по моему принципу "плохих лодок НЕТ. Есто плохие цены на них" я не называю ни одного недостатка на Бостреме. Точно также как и на других любых лодках.
Моя первая лодка МакГрегор-26 была для меня откровением как первая однокомнатная квартира в государстве Рабочих, Крестьян и Трудовой Интеллигенции. Да как я этот МакГрегор изучал, да как я его мыл, чистил, выходил смотреть ночью чтобы не украли сокровище! Какие там могут быть недостатки?!
О Бостреме 37 футов я не выяснил еще - это наибольшая длина или длина по палубе. Если это наибольшая длина, то по палубе он будет как 35 с половиной, макс. 36 футов.
Внутри, как я сказал, тесновато. Наболее широкая объемная часть корпуса занята проходом, двигателем, гальюном и камбузом.
Но, опять же, в лодке простор и огромные кровати - не самое главное.

Прикрепленные изображения

  • Bostrom_37ar.jpg

  • 0

#61 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:15

Ай да Arvera,ай да.....молодец!!!.
Я точно подумал что мою первую "задрипанную",ещё мягко сказано ,однокомнатную квартиру,которая свалилась на меня просто за копеечки,Вы помогали приводить в порядок.Всё было именно так,кроме жены,она у меня уже была,иногда мне кажется что мы были вместе всегда.(расписались в 18).Но как подмечено ай да молодца!.А права она не всегда,но часто.
Тельники могу выслать любые:синие голубые чёрные зелёные полосы с длинным или коротким руковом,майки,утеплённые и летние,Пишите размер и адрес можно в личку.
Т.к. по данной теме свои 5 коп.вставить не могу не в курсе,но очень люблю хорошие лодки дабы не флудить умолкаю Но разрешите мысленно быть в компании.
Спасибо Удачи.

Привет Братской Союзной Белоруси от Небратского и Несоюзного Техаса!
Люди везде есть разные, и там и здесь. И такие и сякие. Жена ваша молодчина! Все знает, ей отдельный поклон.
Насчет тельников - буду рад трясти здесь своей морской душой. Своих размеров сам не знаю, этим заведует моя верная супруга. Спрошу у нее и сообщу в личное дело. Я считаю, что в Кают-Компании нет флуда кроме злых сообщений. Ведь это разговор приятелей, знакомых, коллег - по душам. Так что заходите...
  • 0

#62 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:50

Рад возвращению Любителя Хороших Лодок. smile.gif. С интересом почитал бы отчёт о ходовых испытаниях W32. Надеюсь недостаткам тоже будет уделено должное внимание. Понятно, что кого любишь, тому многое прощаешь. Но всё-таки, объективности ради...

Да, да, Артур - давайте на две темы делитесь, и тут и W32, интересно оч.

По просьбе Трудящихся сообщаю следующее:
Слухи о медленном, неповоротливом и неудачном Вестсэйле моими ходовыми испытаниями НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ. А даже наоборот, были полностью опровергнуты. Лодка тяжелая - этого никто не отрицал, и я тоже здесь же. НО....
Сделано пять выходов под парусами и двигателем. В трех случаях из пяти присутствовали такие разные члены как Херб и мистер Симмонс.
Итак, в двух случаях ветер был слабый, 4-5 узлов, затем исчез куда-то совсем. Максимальная скорость под парусами была едва около 1.7 узла. Лодка почти стояла. Смешно? Так смейтесь сильнее - ВСЕ лодки почти стояли!
Два выхода были при ветре от 14 до 17 узлов. При полном гроте и пририфленной генуе до 30%. скорость была на различных курсах от 4.8 до 5.2 узла. Рифы взял чтобы не разбросать инструменты внутри лодки. Все равно разлил танговое масло по полу.
Второй выход при ветре 12-17 узлов был при полных гроте и генуе. 17 уз. были только порывы. Скорость 5.2 до 5.8 узла. ГПС зафиксировал наибольшую скорость 6.2 уз., наверное волной подбросило. Скорость корпуса В-32 (hull speed) составляет 7.02 уз. Это наибольшая скорость возможная для этой длины ВЛ.
Однако, мистер Симмонс, который продал свой Индевор-32 и сейчас ездит на Гранд Банкс-36, был впечатлен. Сказал, что почти не верит своим глазам. Я тоже не поверил, когда далеко впереди увидел лодку большего размера и легче. И что вы думает??? Мы ее обошли. Ребята дружески помахали руками и улыбались! Я не злорадствовал, и сделал фото только когда они были впереди. Когда сзади - я был только доволен и тоже улыбался. Мистер Симмонс разцвел. Единственное в их оправдание - стаксель их был меньше моей генуи, а народу было больше, 7 чел.
Общий вывод - лодка идет хорошо, преодолев инерцию. Управляемость хорошая на ходу вперед и даже на заднем. Нужно не стесняться давать газу двигателю и правильно управлять румпелем. Особенно на заднем ходу. Я шел метров пятьдесят задним, неоднократно, без проблем. И только улыбался. Ни одной царапины на своей лодки и ни одного столба не причесано. Как сказал Сабмаринер -Вестсэйл форева!

Прикрепленные изображения

  • P1010747r.JPG
  • P1010750r.JPG
  • P1010751r.JPG
  • P1010752r.JPG

Сообщение отредактировал ARVERA: 03 Декабрь 2009 - 20:53

  • 0

#63 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:12

Однажды в городе Берлине, тогда еще Восточном Берлине, я встретил очень выдающегося артиста Жарова. Дело было в Трептов Парке. Там стояло много античных скульптур мужского пола. Они, конечно, как и полагается античным скульптурам были абсолютно голые. Правда все они были уже бесполые потому, что советские солдаты стыдливо прикладами поотбивали им то лишнее место, которое в античности лишним не считалось. И вот я вижу под одним таким полусохранившимся местом фотографируется Михаил Жаров, а рядом группа других советских артистов, делегация. А над головой Жарова светится гордостью то самое полусохранившееся. Если вы не помните Жарова – это был популярный артист кино и прирожденный юморист.

Вынужден сделать СРОЧНО поправку к вышеизложенному. Поездка была в Трептов Парк, где памятное поле и обелиск Советским Солдатам, погибшим при взятии Берлина. Там античности нет. Только братские могилы.
В Трептов Парке я впервые увидел живых американцев. Люди как люди, разговаривают с нашими, показывают свои автомобили. Мы еще не видели тогда шести или восьми цилиндровые V-двигатели. Вот удивления-то было.
А затем поехали в Парк Сан Суси. Там я увидел Жарова. Интереснейший человек, даже издалека. Ему говорят ответственные люди: "Тов. Жаров, у вас над головой висит ЭТО..." (ЭТО - Полусохранившаяся античная полусосиска.)
Жаров, незабываемая его особая улыбка, глаза разбрасывают искры, которые долетают даже до меня на моем отдалении, говорит, смеясь: "Ну, и хрен с ним, пусть висит! Снимайте!"
  • 0

#64 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 05:13

Да, да, Артур - давайте на две темы делитесь, и тут и W32, интересно оч.

Если вы смотрели чуть выше фотографии ходовых, на трех фото указана яхта, которую мы обошли на В-32. Она справа смотрится далеко, мы не собирались с нею соревноваться и случайно я увидел, что мы к ней приближаемся. Затем обошли.
Еще немного по поводу маневренных качеств полнокилевых лодок. Выбирая такую лодку нужно обращать внимание на мощность установленного двигателя. Я помню, что GreyAngel сообщал о затруднении маневров в марине на его лодке. Если не ошибаюсь, у него слабый движок.
На В-32 Перкинс 4-108 с обещанной мощностью 50 л.с., я рассчитываю по крайней мере на 45 л.с. Обычно при выходе задним ходом учитываю направление ветра. С носа, кормы проще. С правого борта самое сложное, носовую часть заносит влево. Против ветра вырулить не всегда удается. Можно, но надо двигателем газовать здорово. Проще дать волю ветру, и развернуть лодку кормой к выходу. Затем задним ходом уверенно выходить и развернуться уже в канале. На заднем ходу лодка управляется прекрасно, нужно только помнить в каком направлении идти и куда перекладывать румпель. Я был очень доволен такими маневрами, а трудящимся на причале даже понравилось. Они вначале не могли понять куда же я собрался идти.
  • 0

#65 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 05:23

Человечище! :rolleyes:

Ваш сарказм или ирония абсолютно неуместны. Старшие товарищи толпою ринулись к артисту. А мне было достаточно того, что я им указал на него. Ведь они не поверили, что это М.И. Жаров.
А в принципе, если вам нечего сказать, то лучше храните молчание. Две темы здесь уже закрыли из-за пререканий.
А мне навешали собак на 60%, хоть это типа Ордена Знак Почета, но мне их больше не надо.
  • 0

#66 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 05:39

Я помню, что GreyAngel сообщал о затруднении маневров в марине на его лодке. Если не ошибаюсь, у него слабый движок.

У Виталия десятикобылистый Янмар, кобыла на метр "жизни" - даже некоторая полезная избыточность наличествует.
  • -1

#67 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 05:53

Ваш... А мне...

Все дело в смайликах. Неправильные они.
  • -1

#68 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 09:13

Вот еще статейку нашел.

http://epole.tripod....infool/id4.html
  • 0

#69 ошибка 2

ошибка 2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:с. Ворон, Крым

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 13:02

Нехорошие сообщения тоже не забыл почему-то.

- "Я не злопамятный, я просто злой, и память у меня хорошая!" :innocent:
Так держать!!!
  • 0

#70 ghbdtn

ghbdtn

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 14:39

ещё ссылочка с фоточками интерьеров:
http://www.sailingwo...tailid=09001171
  • 0

#71 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 15:32

Вот еще статейку нашел.

http://epole.tripod....infool/id4.html

Это как раз и есть Blue Traveler, owner - Edward Pole. Очень интересное описание со многими полезными советами. Эдвард переоборудовал лодку до неузнаваемости. Это была его мечта, закончить переоборудование, взять подругу и уплыть подальше от суеты и сумятицы. Что затем вышло, я опишу чуть позже. Все по порядку. Стоит изучать. Там есть все подробности работ и все детали лодки. Спасибо за сноску.
  • 0

#72 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 15:52

У Виталия десятикобылистый Янмар, кобыла на метр "жизни" - даже некоторая полезная избыточность наличествует.

Valeri999999,
Благодарю вас за полезную информацию.
Однако, двигатель Янмар Yanmar 1GM10 имеет следующие мощностные характеристики согласно данным изготовителя:
8 л.с. при 3400 об/мин и пиковая одночасовая - 9 л.с. при 3600 об/мин. это на выходе. С потерями в трансмиссии будет чуть меньше.
Виталий, я думаю, не гоняет его при 3400/3600 об. Поэтому ему трудно маневрировать полнокилевой лодкой(?). Насколько я помню, он собирался установить мощнее двигатель как только финансы позволят.
Еще интереснее данные при при 1600 об. мощность 2 л.с., при 2000 - 3.2 л.с., 2400 - 4 л.с., 2800 - 5 л.с. на винт соответственно приходится при этом 0.9 л.с., 1.2, 2.1 и, наконец, 3.5 Л.С.
Избыточности здесь я не вижу.
  • 0

#73 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 15:55

- "Я не злопамятный, я просто злой, и память у меня хорошая!" :innocent:
Так держать!!!

И вас помню.
Всех друзей и последователей помню, потому и беседую с вами, орлы вы мои, по душам.
Буду держать. Уже держу, держу!
  • 0

#74 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 17:19

Благодарю вас за полезную информацию.
Однако, двигатель Янмар Yanmar 1GM10...
Избыточности здесь я не вижу.

Виталий, проснитесь! У вас тут техасские ковбои кобыл схитили! И двигло подменили! :rolleyes:
p.s. LWL - об избыточности.
  • -1

#75 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 18:57

Valeri999999,
Благодарю вас за полезную информацию.
Однако, двигатель Янмар Yanmar 1GM10 имеет следующие мощностные характеристики согласно данным изготовителя:
8 л.с. при 3400 об/мин и пиковая одночасовая - 9 л.с. при 3600 об/мин. это на выходе. С потерями в трансмиссии будет чуть меньше.
Виталий, я думаю, не гоняет его при 3400/3600 об. Поэтому ему трудно маневрировать полнокилевой лодкой(?). Насколько я помню, он собирался установить мощнее двигатель как только финансы позволят.
Еще интереснее данные при при 1600 об. мощность 2 л.с., при 2000 - 3.2 л.с., 2400 - 4 л.с., 2800 - 5 л.с. на винт соответственно приходится при этом 0.9 л.с., 1.2, 2.1 и, наконец, 3.5 Л.С.
Избыточности здесь я не вижу.

У Виталия YSE-8 максимальная 8, номинальная7.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей