Яхта Бострем-37, Bostrom-37
#101
Отправлено 07 декабря 2009 - 01:24
#102
Отправлено 07 декабря 2009 - 01:29
#103
Отправлено 07 декабря 2009 - 01:33
Сообщение отредактировал ARVERA: 07 декабря 2009 - 01:36
#104
Отправлено 07 декабря 2009 - 01:46
#105
Отправлено 07 декабря 2009 - 06:15
#106
Отправлено 07 декабря 2009 - 10:39
Вопрос к продвинутым: насколько такое крепление надежно?Еще одна модернизация, не уверен, что это Эдвард делал сам, но стоячий такелаж заменен. Возможно профессиональные деятели. Не уверен.
Интересует только то место, куда указывает стрелка.
Спрашиваю потому, что у самого такое крепление на штаге.
Сообщение отредактировал Valeri9999: 07 декабря 2009 - 10:43
#107
Отправлено 07 декабря 2009 - 10:43
Это Норсеман ведь, вполне надежное. Если правильно собрано.Вопрос к продвинутым: насколько такое крепление надежно?
Спрашиваю потому, что у самого такое на штаге.
#108
Отправлено 07 декабря 2009 - 11:27
Вот и я про то - если правильно собрано.Это Норсеман ведь, вполне надежное. Если правильно собрано.
Запрессовка вселяет больше уверенности.
#109
Отправлено 07 декабря 2009 - 11:34
Если правильно запресовано.Запрессовка вселяет больше уверенности.
#110
Отправлено 07 декабря 2009 - 12:48
А сколько всего было "Буранов"? Ответ."... один из «Буранов» был разрушен свалившейся на него крышей эллинга в Байконуре. Второй «Буран», уже до этого, был продан неизвестно кем, неизвестно кому. Только известно, что он сейчас в Германии, в музее."
p.s. (п.8 - интересно как участнику горизонтальных летных испытаний БТС 002;
летали Волк, Левченко, Щукин, Станкявичюс. Сейчас жив только Волк.)
#111
Отправлено 07 декабря 2009 - 16:08
Это какой-то обратный норсеман, шиворотнавыворотный.Это Норсеман ведь,
#113
Отправлено 07 декабря 2009 - 16:57
Эти тоже с резьбой.странно то что он с резьбой, я такие не помню чтоб видел. обычно такие.
Именно некая незаконтренность и не нравится.
#114
Отправлено 07 декабря 2009 - 16:59
Покупал именно без резьбы всегда. Тот что я выложил то же с резьбой? Не знал.Эти тоже с резьбой.
Именно некая незаконтренность и не нравится.
#115
Отправлено 07 декабря 2009 - 17:18
Покупал именно без резьбы всегда. Тот что я выложил то же с резьбой? Не знал.
Это называется Sta-lok. Стоит немного дешевле Норсеман, имеет конструктивные отличия, но работает по томуже принципу.
http://www.stalok.co...amp;sec_id=1575
#116
Отправлено 07 декабря 2009 - 18:19
В том то и фишка, что этот, на вашем фото, имеет норсемановский конус, расширяющийся от троса. На фото Арверы, такого конуса нету. То есть, он где-то спрятан внутри вилки.странно то что он с резьбой, я такие не помню чтоб видел. обычно такие.
#117
Отправлено 07 декабря 2009 - 18:21
Как же нет, вот на него, на конус стрелочка направлена.В том то и фишка, что этот, на вашем фото, имеет норсемановский конус, расширяющийся от троса. На фото Арверы, такого конуса нету. То есть, он где-то спрятан внутри вилки.
http://picasaweb.goo...374923179404322
#118
Отправлено 07 декабря 2009 - 20:40
А зачем этот декоративный конус внутри?В том то и фишка, что этот, на вашем фото, имеет норсемановский конус, расширяющийся от троса. На фото Арверы, такого конуса нету. То есть, он где-то спрятан внутри вилки.
Тот конус, что держит трос - внутри, и он почти одинаковый у обоих изделий и деформируется при затяжке и поэтому - одноразовый.
Есть еще одно - там конус не цельный, а из трех сегментов и поэтому - многоразовый.
У меня все три есть на лодке в разных местах. Предстоит унифицировать.
#119
Отправлено 07 декабря 2009 - 20:53
Как отметил коллега Renown, все соединения такого типа работают по одному и тому же принципу: соединение разбирается, т.е. раскручивается, конец троса аккуратно отрезается чтобы не было неровных проволок. Трос пропускается в закручиваемую М часть. Затем конец распускается на определенную длину и туда в середину проволок вставляется конусная пробка. Соединение собирается закручиванием части М в часть Ж.В том то и фишка, что этот, на вашем фото, имеет норсемановский конус, расширяющийся от троса. На фото Арверы, такого конуса нету. То есть, он где-то спрятан внутри вилки.
На моем снимке, не уверен, но существует возможность, что профессионалы что-то переборщили с частью трос-конус.
Возможно отрезали весь трос коротко. Это привело к тому, что полностью не закрутили соединение.
Вся соль этого соединения в том, что для того чтобы вытянуть проволоки троса из части М, нужно очень большое усилие. Ведь клин держит.
Дополнение к вероятности ошибки с длиной всего троса - обратите внимание на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ скобы в переходе к талрепу. В принципе они не нужны.
Сообщение отредактировал ARVERA: 07 декабря 2009 - 20:56
#120
Отправлено 07 декабря 2009 - 21:08
И запрессовка и данное соединение работают за счет силы сжатия элементов и трения. Данное соединение имеет практическое преимущество, его можно разобрать. Конец троса, если появились признаки коррозии или другие проблемы, обрезать, и снова собрать. Использовать скобу для удлинения укороченного троса. Похоже, что здесь был данный вариант.Вот и я про то - если правильно собрано.
Запрессовка вселяет больше уверенности.
С запресованным соединением этот номер не пройдет. Вернее пройдет при условии применения Норземан или Ста-Лок с удлинением скобой.
#121
Отправлено 07 декабря 2009 - 21:11
Большое спасибо за сноску о БУРАНАХ. Прочитал с большим интересом и огромной, значительно большей печалью.А сколько всего было "Буранов"? Ответ.
p.s. (п.8 - интересно как участнику горизонтальных летных испытаний БТС 002;
летали Волк, Левченко, Щукин, Станкявичюс. Сейчас жив только Волк.)
Жаль, что все так стряслось. Вы все понимаете это даже лучше меня....
#122
Отправлено 07 декабря 2009 - 21:14
Сообщение отредактировал ARVERA: 07 декабря 2009 - 21:19
#123
Отправлено 07 декабря 2009 - 21:23
Абсолютно точно!Возможно отрезали весь трос коротко... Дополнение к вероятности ошибки с длиной всего троса - обратите внимание на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ скобы в переходе к талрепу. В принципе они не нужны.
#124
Отправлено 07 декабря 2009 - 21:28
Сообщение отредактировал ARVERA: 07 декабря 2009 - 21:32
#125
Отправлено 07 декабря 2009 - 21:32
Нет. Это Вам большое спасибо, память всколыхнуло так, что брызги из глаз.Большое спасибо за сноску о БУРАНАХ. Прочитал с большим интересом и огромной, значительно большей печалью.
Жаль, что все так стряслось. Вы все понимаете это даже лучше меня....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей