Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Яхта Бострем-37, Bostrom-37


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#101 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 01:24

Еще одна модернизация, не уверен, что это Эдвард делал сам, но стоячий такелаж заменен. Возможно профессиональные деятели. Не уверен.

Прикрепленные изображения

  • P1010758r.JPG
  • P1010759r.JPG

  • 0

#102 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 01:29

Еще одно изобретение хитроумного Эдварда и почти его собственное изготовление. Утки для швартовки и отхода-подхода и других полезных целей. Установлены на алюминиевый угольник палубы. Я возражал из-за разных металлов, но Эдвард сказал, что ничего, будет стоять. И вправду стоит.

Прикрепленные изображения

  • P1010767r.JPG

  • 0

#103 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 01:33

В кокпите эдвард установил дополнительно к раме навеса еще несколько поручней и держалок для удобства и безопасности рулевого при нехорошей погоде. Мешают передвигаться при хорошей погоде, но неоценимое подспорье при очень плохой. Фотография выскочила не та. Повторю позже, чуть-чуть позже. Проверил еще раз. Фотография выскочила - ТА. Видна дуга из стали.

Прикрепленные изображения

  • P1010766r.JPG

Сообщение отредактировал ARVERA: 07 декабря 2009 - 01:36

  • 0

#104 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 01:46

В заключение серии фотографий то, до чего Эдвард, этот великий яхтенно-лодочный труженик-изобретатель и наш вдохновитель еще не добрался. Это лебедки №48 и №42, а также утки европейского образца. Эти утки зажимают трос и не нужно набрасывать несколько витков троса как в обыкновенных утках. Написал - наш вдохновитель. Если вас такое творчество не вдохновит на модернизации и переделки - ну, извините, я не понимаю этого! На фотографиях видны вентиляционные решетки. Кто-то считал, что в скандинавских лодках нехорошая вентиляция и т.д. Смотрите сколько люков, решеток и грибков с солнечными вентиляторами. Вроде бы должно хватить. Думаю, что солнечные панели-вентиляторы установлены Эдвардом.

Прикрепленные изображения

  • P1010764r.JPG
  • P1010765r.JPG

  • 0

#105 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 06:15

Часть Третья Эдвард – очень большой модернизатор Из нескольких предыдущих сообщений с фотографиями вы уже должны были составить себе мнение об Эдварде. Это мнение предположительно вам говорило бы, что он неутомимый последовательный производитель типа Лучшее – Враг Хорошего. Надо признать, что лучшее от этого не стало хуже хорошего, возможно, чуть добавило немного излишнего. Но я вам должен представить мое соображение о том, что произошло бы, если б Эдвард получил в наследство от советской власти космический челнок «БУРАН». Друзья мои, произошли бы две невообразимые по своим последствиям вещи. Первая, он стал бы модернизировать «БУРАН» для полетов на Луну и дальше. Интерьер был бы переделан в светлые, радостные тона. Настроил бы на корпусе и в секретных местах массу неизвестных секретных приспособлений и в процессе этой модернизации произошла бы вещь Вторая. Секреты ведь дорогие. Вторая - Эдвард вызвал мировой финансовый кризис на восемь лет раньше. Ведь у него своих финансов нехватило бы. Он набрал бы займов под завязку и обанкротил бы систему на восемь лет раньше. Наше с вами счастье, что один из «Буранов» был разрушен свалившейся на него крышей эллинга в Байконуре. Второй «Буран», уже до этого, был продан неизвестно кем, неизвестно кому. Только известно, что он сейчас в Германии, в музее. У наших толстосумов и Правительства не нашлось денег, чтобы сохранить «Бураны», как честь и гордость СССР и России. Эдварду тоже в этом смысле повезло. Он сэкономил деньги и сохранил свою репутацию незапятнанной. А далее, случилось так, что мне надо было установить доджер на Делере. Я был в затруднении как начать и что делать. А Эдвард уже мастерил себе тот самый доджер, что указан на фотографиях раньше. Он мне рассказал как это делается, да я и сам, наблюдая за ним, это понял. Если кому-то из вас захочется сделать такой доджер, спрейхуд или навес из брезента на металлической раме – скажите, я сообщу что для этого надо. Затем я наблюдал как он восстанавливал красоту тиковой палубы и детально описал технологию, технику работ и лучшие мастики для этого. Могу тоже сообщить. Эдвард также переделал унигоршок шведский. Из скромной раздельной кровати в кормовой каюте сделал трехспальную. (Готовился принять женский экипаж – сообщаю по секрету, никому ни гу-гу, пожалуйста) Во всех шкафах переделал крышки на решетчатые, для вентиляции. Чтобы вас не утомлять перечислениями его трудов, продолжение будет позже. Передохнем и осмыслим. Добавлю только, что модернизация заняла два с половиной года. За это время при старании уже можно было бы завести по крайней мере двоих детей. Но Эдвард был не таков. Есть причина кроме лодки.

Прикрепленные изображения

  • foredeck.jpg
  • img008.jpg
  • layingdownaft.jpg
  • layingdownportaft.jpg
  • stbteakwall.jpg
  • stbsettee.jpg

  • 0

#106 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 07 декабря 2009 - 10:39

Еще одна модернизация, не уверен, что это Эдвард делал сам, но стоячий такелаж заменен. Возможно профессиональные деятели. Не уверен.

Вопрос к продвинутым: насколько такое крепление надежно?
Интересует только то место, куда указывает стрелка.
Спрашиваю потому, что у самого такое крепление на штаге.

Сообщение отредактировал Valeri9999: 07 декабря 2009 - 10:43

  • -1

#107 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 декабря 2009 - 10:43

Вопрос к продвинутым: насколько такое крепление надежно?
Спрашиваю потому, что у самого такое на штаге.

Это Норсеман ведь, вполне надежное. Если правильно собрано.
  • 0

#108 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 07 декабря 2009 - 11:27

Это Норсеман ведь, вполне надежное. Если правильно собрано.

Вот и я про то - если правильно собрано.
Запрессовка вселяет больше уверенности.
  • 0

#109 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 декабря 2009 - 11:34

Запрессовка вселяет больше уверенности.

Если правильно запресовано. B)
  • 0

#110 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 07 декабря 2009 - 12:48

"... один из «Буранов» был разрушен свалившейся на него крышей эллинга в Байконуре. Второй «Буран», уже до этого, был продан неизвестно кем, неизвестно кому. Только известно, что он сейчас в Германии, в музее."

А сколько всего было "Буранов"? Ответ.
p.s. (п.8 - интересно как участнику горизонтальных летных испытаний БТС 002;
летали Волк, Левченко, Щукин, Станкявичюс. Сейчас жив только Волк.)
  • 0

#111 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 декабря 2009 - 16:08

Это Норсеман ведь,

Это какой-то обратный норсеман, шиворотнавыворотный.
  • 0

#112 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 декабря 2009 - 16:15

Это какой-то обратный норсеман, шиворотнавыворотный.

странно то что он с резьбой, я такие не помню чтоб видел. обычно такие.

Прикрепленные изображения

  • 0.84.jpg

  • 0

#113 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 07 декабря 2009 - 16:57

странно то что он с резьбой, я такие не помню чтоб видел. обычно такие.

Эти тоже с резьбой.
Именно некая незаконтренность и не нравится.
  • 0

#114 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 декабря 2009 - 16:59

Эти тоже с резьбой.
Именно некая незаконтренность и не нравится.

Покупал именно без резьбы всегда. Тот что я выложил то же с резьбой? Не знал.
  • 0

#115 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 07 декабря 2009 - 17:18

Покупал именно без резьбы всегда. Тот что я выложил то же с резьбой? Не знал.


Это называется Sta-lok. Стоит немного дешевле Норсеман, имеет конструктивные отличия, но работает по томуже принципу.

http://www.stalok.co...amp;sec_id=1575
  • 0

#116 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 декабря 2009 - 18:19

странно то что он с резьбой, я такие не помню чтоб видел. обычно такие.

В том то и фишка, что этот, на вашем фото, имеет норсемановский конус, расширяющийся от троса. На фото Арверы, такого конуса нету. То есть, он где-то спрятан внутри вилки.
  • 0

#117 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 декабря 2009 - 18:21

В том то и фишка, что этот, на вашем фото, имеет норсемановский конус, расширяющийся от троса. На фото Арверы, такого конуса нету. То есть, он где-то спрятан внутри вилки.

Как же нет, вот на него, на конус стрелочка направлена.
http://picasaweb.goo...374923179404322
  • 0

#118 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 07 декабря 2009 - 20:40

В том то и фишка, что этот, на вашем фото, имеет норсемановский конус, расширяющийся от троса. На фото Арверы, такого конуса нету. То есть, он где-то спрятан внутри вилки.

А зачем этот декоративный конус внутри?

Тот конус, что держит трос - внутри, и он почти одинаковый у обоих изделий и деформируется при затяжке и поэтому - одноразовый.

Есть еще одно - там конус не цельный, а из трех сегментов и поэтому - многоразовый.
У меня все три есть на лодке в разных местах. Предстоит унифицировать.
  • 0

#119 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 20:53

В том то и фишка, что этот, на вашем фото, имеет норсемановский конус, расширяющийся от троса. На фото Арверы, такого конуса нету. То есть, он где-то спрятан внутри вилки.

Как отметил коллега Renown, все соединения такого типа работают по одному и тому же принципу: соединение разбирается, т.е. раскручивается, конец троса аккуратно отрезается чтобы не было неровных проволок. Трос пропускается в закручиваемую М часть. Затем конец распускается на определенную длину и туда в середину проволок вставляется конусная пробка. Соединение собирается закручиванием части М в часть Ж.
На моем снимке, не уверен, но существует возможность, что профессионалы что-то переборщили с частью трос-конус.
Возможно отрезали весь трос коротко. Это привело к тому, что полностью не закрутили соединение.
Вся соль этого соединения в том, что для того чтобы вытянуть проволоки троса из части М, нужно очень большое усилие. Ведь клин держит.
Дополнение к вероятности ошибки с длиной всего троса - обратите внимание на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ скобы в переходе к талрепу. В принципе они не нужны.

Сообщение отредактировал ARVERA: 07 декабря 2009 - 20:56

  • 0

#120 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 21:08

Вот и я про то - если правильно собрано.
Запрессовка вселяет больше уверенности.

И запрессовка и данное соединение работают за счет силы сжатия элементов и трения. Данное соединение имеет практическое преимущество, его можно разобрать. Конец троса, если появились признаки коррозии или другие проблемы, обрезать, и снова собрать. Использовать скобу для удлинения укороченного троса. Похоже, что здесь был данный вариант.
С запресованным соединением этот номер не пройдет. Вернее пройдет при условии применения Норземан или Ста-Лок с удлинением скобой.
  • 0

#121 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 21:11

А сколько всего было "Буранов"? Ответ.
p.s. (п.8 - интересно как участнику горизонтальных летных испытаний БТС 002;
летали Волк, Левченко, Щукин, Станкявичюс. Сейчас жив только Волк.)

Большое спасибо за сноску о БУРАНАХ. Прочитал с большим интересом и огромной, значительно большей печалью.
Жаль, что все так стряслось. Вы все понимаете это даже лучше меня....
  • 0

#122 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 21:14

Поскольку ответственный товарищ ВМГ присутствует - вроде бы уже пора снимать предупреждения с грешника? Время... Я только запустил шар, а ВМГ тут же исчез как Фантомас.

Сообщение отредактировал ARVERA: 07 декабря 2009 - 21:19

  • 0

#123 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 07 декабря 2009 - 21:23

Возможно отрезали весь трос коротко... Дополнение к вероятности ошибки с длиной всего троса - обратите внимание на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ скобы в переходе к талрепу. В принципе они не нужны.

Абсолютно точно!
  • 0

#124 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 07 декабря 2009 - 21:28

Внутри лодки Эдвард начал модернизацию и продолжил ее, работая над унитазом. Как вы знаете, я называю их более правильно уни-горшком. Ведь на таз ни один из них не похож. Эдвард утверждал, что этот шведский унигоршок стоит 1600 дол. На нем много завитушек и он выглядит действительно иностранно. Но такая вздутая цифра, откуда Эдвард ее взял? Возможно, стоимость, плюс пересылка лошадьми, плюс налог на выделение, плюс налог на стоимость, плюс прибавочная стоимость и налог на нее, плюс прибыль и еще что-то. А возможность существует, что этот горшок спроектирован на усиленный ледовый класс Шведского Ллойда и может прокачивать ледяные болванки того, что выходит из промерзших донельзя Шведов. Пишу с большой буквы, такие люди этого заслуживают. Сообщу предварительно, что на переходе во Флориду этот горшок не работал даже и на 100 дол.

Прикрепленные изображения

  • img013.jpg

Сообщение отредактировал ARVERA: 07 декабря 2009 - 21:32

  • 0

#125 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 07 декабря 2009 - 21:32

Большое спасибо за сноску о БУРАНАХ. Прочитал с большим интересом и огромной, значительно большей печалью.
Жаль, что все так стряслось. Вы все понимаете это даже лучше меня....

Нет. Это Вам большое спасибо, память всколыхнуло так, что брызги из глаз.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей