Перейти к содержимому

Фотография

Приборная доска или панель


Сообщений в теме: 229

#76 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 23 мая 2016 - 14:19

Я честно тоже не сразу понял, что это за Весёлый Роджер со стрелой в голове! :D

Когда нарисовал флюгер с вертушкой - ничего не напоминало. А когда воткнул туда светодиод, тоже расплылся в улыбке, но решил так оставить - прикольно чо  :D


  • 2

#77 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 25 мая 2016 - 00:44

наиболее критичные для безопасности надписи дублированы на "вражеском" языке, по поводу остальных - пусть учат русский

на экспорт могу сделать на любом языке  :)

Здравия! Мне нравиться ваша панель и если не оч дорого, куплю такую у Вас) На русском))


  • 0

#78 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 22 июня 2016 - 01:04

В этом году проводил полную модернизацию электросистемы. Так в электричестве дуб-дубом, обращался за консультацией к коллегам с форума DmitryK и alk68. В качестве образца использовал схему alk68 в теме "Ал-550 для дальних походов". Спасибо коллегам за терпение и помошь. Пришлось перелопатить весь форум, научиться паять и вообще унять дрожь в ручонках. Но результат стоил того. Это пока пилотный вариант панели. Лодка - Рикошет 550, поэтому все по-минимуму. Фотка правда кривовата-снимал по быстрому

Прикрепленные изображения

  • 20160621_221736.jpg

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 22 июня 2016 - 01:08

  • 0

#79 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 28 сентября 2016 - 20:45

Спрошу здесь, чтобы не плодить темы.

Народ, нужна ваша помощь. 

Необходимо: 

- указатель температуры ОЖ + датчик -     2 шт.

- указатель температуры масла + датчик - 1 шт.

- вольтметр                                                    1 шт.

- указатель давления масла + датчик         1 шт.

- указатель давления воздуха 

   (желательно механ)                                   2 шт. (необязательно)

 

ВАЖНО!

 

ВСЁ НА 24 ВОЛЬТА!! 

 

все должно быть выполнено в одном стиле , указатели встраиваемые, подсветка . вот что то такое , как по ссылккам

https://shopotam.ru/...72267-item.html

https://shopotam.ru/...12522-item.html

https://shopotam.ru/...04391-item.html

Цена , конечно, тоже имеет значение  :rolleyes:


  • 0

#80 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 30 сентября 2016 - 20:13

https://ru.aliexpres..._500611318.html


Сообщение отредактировал yfafyz: 30 сентября 2016 - 20:21

  • 0

#81 stark850

stark850

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 22 января 2017 - 21:28

Китайцы в ударе. https://ru.aliexpres...c82fa342d&tpp=1


  • 0

#82 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 24 января 2017 - 20:07

Народ, а кто в курсе насчет допустимости замены  плавких предохранителей на автоматические?

 

Я вот тут задумал заменить 5-амперные плавкие на 5-амперные автоматические вот такие:

https://winsco.en.al..._protector.html

 

Но, почитав их характеристики, как-то усомнился:  например, при перегрузке в 150% (т.е., надо понимать, при токе в 7,5 а) предохранитель сработает в течение часа, а при перегрузке в 2 раза он сработает в течение 28 секунд (см. данные  trip times по ссылке). А не сгорит за час-то что-нибудь важное, например, картплоттер? Или у плавких предохранителей примерно такие же времена срабатывания как и у этих автоматов, кто знает? 


  • 0

#83 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 января 2017 - 22:13

Народ, а кто в курсе насчет допустимости замены  плавких предохранителей на автоматические?

...

В инструкции к внешним автоматическим предохранителям прямо сообщается: устройство предназначено для защиты проводки от короткого замыкания и перегрева. Все чувствительные к перегрузке устройства в цепи должны быть защищены собственными штатными средствами.


  • 0

#84 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 24 января 2017 - 22:37

В инструкции к внешним автоматическим предохранителям прямо сообщается: устройство предназначено для защиты проводки от короткого замыкания и перегрева. Все чувствительные к перегрузке устройства в цепи должны быть защищены собственными штатными средствами.

Ну т.е. получается, можно заменить плавкие предохранители на панели  автоматическими, вроде так.  На панели предохранители защищают цепи, а не приборы. А навигационные приборы имеют собственную защиту ( по кр. мере в моих Фуруно стоят собственные плавкие предохранители).


  • 0

#85 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 января 2017 - 22:51

Видимо, так. Сам хочу вставить автоматику на щиток, на всякий случай.


  • 0

#86 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 25 января 2017 - 01:53

Я на щиток поставил 15-и амперные автоматы. Проводка 1.5-2.5 квадрата.

Изображение

как проверить время срабатывания автомата

 

А на приборах свои предохранители.

Но по известному закону - Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым. :)


Сообщение отредактировал dreamer: 25 января 2017 - 02:06

  • 0

#87 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 25 января 2017 - 02:05

как проверить время срабатывания автомата

 

По известному закону - Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым. :)

Ну, а если серьезно ---  советуете не менять плавкие предохранители  на панели на автоматы, даже если приборы защищены своими плавкими предохранителями?


  • 0

#88 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 25 января 2017 - 02:13

Ну, а если серьезно ---  советуете не менять плавкие предохранители  на панели на автоматы, даже если приборы защищены своими плавкими предохранителями?

Менять. Только ток срабатывания подбирать который проводка может держать некоторое время.


  • 0

#89 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 25 января 2017 - 02:32

Я на щиток поставил 15-и амперные автоматы. Проводка 1.5-2.5 квадрата.

Изображение

 

Менять. Только ток срабатывания подбирать который проводка может держать некоторое время.

Вот это они и есть, в смысле, того же производителя, что и я собрался ставить. Но у меня сейчас в панели стоят 5-амперные плавкие, наверное, на 5-амперные же и буду менять.


  • 1

#90 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 21 февраля 2017 - 12:38

ув. коллеги! кто какие провода для проводки использует? пишут, нужны специальные, покрытые оловом.. таких в ширпотребе не нашел.. или все туфта и ставить обычные медные?


  • 0

#91 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 21 февраля 2017 - 12:44

Я такие использую https://www.svb24.co...res-tinned.html

Облуженные. Там же и заказываю.


Сообщение отредактировал boom: 21 февраля 2017 - 12:47

  • 0

#92 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 февраля 2017 - 13:59

А какая разница ? У меня на лодке все медные провода.На комерческих судах тоже медные стоят или вы думаете,что окислятся,ну где конкретно вода там окисляются.Ну так,чтобы туда вода попала так это постораться надо.


  • 0

#93 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 21 февраля 2017 - 17:48

Лодка эксплуатируется на море? Если да,то попробуйте зачистить провод в пол метре от соединения,наверняка увидите что медный провод(жила) вся черная. А через 5-10 лет вся проводка в труху рассыпется.
  • 0

#94 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 21 февраля 2017 - 17:54

Я не говорю про абсолютно сухую каюту,что довольно редко бывает. Участвовал в разборке кораблей ,везде стояли так называемые кабеля с белой жилой.
  • 0

#95 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 февраля 2017 - 17:57

Спорить не буду.Но,сколько приходилось по работе сталкиваться то на судах не разу не встечал облужоную проводку.Да и судам по 25-30 лет и все по морю ходят.


Сообщение отредактировал Роланд: 21 февраля 2017 - 18:01

  • 0

#96 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 февраля 2017 - 18:14

Согласен,что встечаются такие чёрные жылы но такое всречал где совсем уж чутьли не в воде.Сколько доводилось в своей лодке с проводкой сталкиваться такого не заметил,а она 84 г.постройки.

Правда в детстве видел провода в свицовистой оболочке на сухогрузе.Его выбросило на берег в 74г.Мы эти провода обдирали и свинец на груза для рыбалкт плавили.Болше таких кабелей не где на судах не встречал.


  • 0

#97 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 21 февраля 2017 - 18:16

Коллега задал вопрос. Я дал совет использовать луженные провода,т.к. на маломерных судах всегда повышенная влажность. И дал совет по своему опыту. Вот и всё. :)
  • 0

#98 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 февраля 2017 - 21:40

Интересно, что за проводку ставили на ТЭВСС в 80-е? Двойной провод в изоляции + общая изоляция.красного цвета. До сих пор стоЯт без каких бы то ни было проблем. Более современные, что позже сам ставил. уже менял, а тем, родным, хоть бы хны...


  • 0

#99 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:46

может если медный то цельный? в смысле не крученый? у крученого на мой взгляд площадь окисления больше в разы ..?

коллега boom, спасибо за ссыль. как доставляют?


Сообщение отредактировал rr22t: 21 февраля 2017 - 22:47

  • 0

#100 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 21 февраля 2017 - 23:42

Хорошо,а главное быстро. DHLом.Примерно в течении недели. У них хороший выбор товара,цены как мне кажется нормальные.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей