Рассылка выкроек деталей
#51
Отправлено 19 декабря 2009 - 14:03
#52
Отправлено 20 декабря 2009 - 23:37
#53
Отправлено 21 декабря 2009 - 00:41
А вы знаете что у вас уже есть конкуренты.
Вот и замечательно!
Хотелось бы узнать более точную информацию.
Спасибо за звонок.
P.S. Признаюсь, я совершенно не боюсь конкуренции.
Во-первых, т.к. я еще ничего не начал делать.
Во-вторых, если и начну, то это будут выкройки по моим (авторским) проектам, а рекламировать и продавать тоже стану "своими методами".
#54
Отправлено 21 декабря 2009 - 06:38
Вот и хорошо, что не начали. Худшего метода в малом судостроении, как СиС нет, если не применять тиковую фанеру и достаточную толщину оклейки стыков. Но и она, тиковая фанера, знаю по опыту ремонта стеклопластиковых лодок, превращается в труху под слоями стеклопластика с двух сторон очень быстро на транцах и в комингсах. Почему продавцы наборов об этом не пишут на своих сайтах, призывая покупать свои изделия из березовой фанеры зная, что древесина березы годится только для ящикотары. Еще вызывает недоумение упрощение или делитантиизация метода СиС до предела, применением проклейки стыков двумя слоями стеклоткани с обеих сторон. Больше надо, гораздо больше. Это же надо суммарная толщина стыка меньше 2 мм. при откусанных скрепках из проволоки или, как умудрился один из продавцов порезанной фанеры, из пластиковых хомутиков для монтажа электропроводки. Не говорю о правилах постройки, даже здравый смысл требует, чтоб прочность стыка соответствовала прочности обшивки. Теперь прикиньте прочность стеклопластика до двух миллиметров и прочность фанеры обшивки, скажем изгибу, набора ведь нет вовсе все держится на оклейке стыков. Теперь посмотрим на скулу под пластиком с двух сторон в сумме с березовой фанерой и влагой, хотя бы из воздуха. Остается над конкурентами только посмеяться.Вот и замечательно!
Хотелось бы узнать более точную информацию.
Спасибо за звонок.
P.S. Признаюсь, я совершенно не боюсь конкуренции.
Во-первых, т.к. я еще ничего не начал делать.
Во-вторых, если и начну, то это будут выкройки по моим (авторским) проектам, а рекламировать и продавать тоже стану "своими методами".
#55
Отправлено 21 декабря 2009 - 18:13
Уважаемый wind-69!У меня интерес в выкройках,а именно вот по этой ссылке лодочка есть,интерестная,http://www.master-marin.ru/Boot_rus.html,(Тритон 540 каютный)а что бы не было нарушения авторских прав,!?(установка водомёта со стационарным двиглом)-ВОТ ЭТО уже совершенно другой проект!Да еже ли в люминии....!Я думаю собств. проекта не обидется!,хотя и они отталкивались,в своё время от другого проекта!...(Я так думаю.......)Вот и замечательно!
Хотелось бы узнать более точную информацию.
Спасибо за звонок.
P.S. Признаюсь, я совершенно не боюсь конкуренции.
Во-первых, т.к. я еще ничего не начал делать.
Во-вторых, если и начну, то это будут выкройки по моим (авторским) проектам, а рекламировать и продавать тоже стану "своими методами".
#56
Отправлено 22 декабря 2009 - 11:11
Вот и хорошо, что не начали. Худшего метода в малом судостроении, как СиС нет, если не применять тиковую фанеру и достаточную толщину оклейки стыков. Но и она, тиковая фанера, знаю по опыту ремонта стеклопластиковых лодок, превращается в труху под слоями стеклопластика с двух сторон очень быстро на транцах и в комингсах. Почему продавцы наборов об этом не пишут на своих сайтах, призывая покупать свои изделия из березовой фанеры зная, что древесина березы годится только для ящикотары. Еще вызывает недоумение упрощение или делитантиизация метода СиС до предела, применением проклейки стыков двумя слоями стеклоткани с обеих сторон. Больше надо, гораздо больше. Это же надо суммарная толщина стыка меньше 2 мм. при откусанных скрепках из проволоки или, как умудрился один из продавцов порезанной фанеры, из пластиковых хомутиков для монтажа электропроводки. Не говорю о правилах постройки, даже здравый смысл требует, чтоб прочность стыка соответствовала прочности обшивки. Теперь прикиньте прочность стеклопластика до двух миллиметров и прочность фанеры обшивки, скажем изгибу, набора ведь нет вовсе все держится на оклейке стыков. Теперь посмотрим на скулу под пластиком с двух сторон в сумме с березовой фанерой и влагой, хотя бы из воздуха. Остается над конкурентами только посмеяться.
Для начала хочу узнать, а вы когда-нибудь строили лодку этим методом?
Я не знаю какой есть и у кого негативный опыт постройки методом СиС, т.к. я отталкиваюсь от своего многолетнего опыта постройки этим методом лодок длиной до 5 м.
Вот что может быть с фанерой на больших яхтах и катерах более 5 м, построенных методом СиС и которые месяцами стоят в воде, я пока не изучил.
Посему если и стану продавать выкройки, то это будут выкройки на проверенные проекты лодок пока до 5 м.
Но и я стараюсь укладывать не менее 3-4 слоев стеклоткани. 2 слоя - это недостаточно!
А смолу рекомендую применять только эпоксидную.
Хотя одна известная верфь в Череповце уже очень много лет строит лодки таким же методом и довольно неплохо их продают.
Правда фанеру используют хоть и березовую ФСФ (иногда ФК), смолу полиэфирную, но вместо стеклоткани применяют стеклохолст. Правда и шурупы они крутят черные, головки не зашпаклевывают. От этого всего цена столь низкая, что теряется всякий смысл конкурировать с ними, строя лодки "как надо" их отличных материалов.
Но даже такие лодки ходят годами и раз покупатель снова и снова их покупает, значит не так все плохо с технологией.
#57
Отправлено 22 декабря 2009 - 11:20
Уважаемый wind-69!У меня интерес в выкройках,а именно вот по этой ссылке лодочка есть,интерестная,http://www.master-marin.ru/Boot_rus.html,(Тритон 540 каютный)а что бы не было нарушения авторских прав,!?(установка водомёта со стационарным двиглом)-ВОТ ЭТО уже совершенно другой проект!
Должен признать, что выкройки для постройки подобных катеров я не планировал.
Такие катера лучше строить не методом "СиС", а традиционно на стапеле либо в кондукторе.
Или даже порой лучше купить готовый изготовленный из пластика.
ИМХО
#58
Отправлено 22 декабря 2009 - 11:30
Нет не строил. Любыми другими, только не этим. Предвзятое к нему отношение из-за его сложности и дороговизне (писал в фанерном судостроении), тем более когда лодка беспалубная. Про черные шурупы и ФК. Семечки тухлые тоже жарят и продают, и покупаю, и опять покупают. Законы бизнеса. Сделай меньше из ничего - продай дороже. Всячески поддерживаю Вас в Вашем начинании и желаю успехов. Интересно будет узнать как продвинутся Ваши дела.Для начала хочу узнать, а вы когда-нибудь строили лодку этим методом?
#59
Отправлено 22 декабря 2009 - 12:41
но вместо стеклоткани применяют стеклохолст. Правда и шурупы они крутят черные, головки не зашпаклевывают. От этого всего цена столь низкая, что теряется всякий смысл конкурировать с ними, строя лодки "как надо" их отличных материалов.
Уточняю, ошибся, не стеклохолст, а стекломат. См. фото.
Т.е. швы на тех лодках (на продажу!) делают полиэфирная смола + стекломат.
(?)
А шурупы черные, потому что они оксидированные.
Их применяют крепления привальников, банок, шпаногутов , различных реек, планок и т.д.
#61
Отправлено 22 декабря 2009 - 13:01
#62
Отправлено 22 декабря 2009 - 13:08
С чего вдруг она хуже держится на фанере? А чем вы думате приформовываются переборки фанерные на верфях? Видимо там не читали, что пишется в российском инете о полиэфирке, так бы уже все отказались от нее.Не раз уже писалось (и известно), что полиэф. смола хуже держится на фанере, чем эпоксидная, да и стеклоткань ведь прочнее стекломата.
Делайте все по технологии будет все держатся, не делать по технологии- развалится все и с эпоксидкой и с полиэфиркой. Без разницы.
Конечно один стекломат применять нельзя, а вы уверены что они только стекломат кладут?
#63
Отправлено 22 декабря 2009 - 15:19
http://katera.ru/for...c...0&start=100
как надо применять полиэфирку "про технологии" при приклеивании стекломатериалов к фанере?
Хотелось бы узнать о "живом опыте".
Для любознательных можно почитать переводной материал по теме здесь:
http://www.t22.nm.ru/
Я этого опыта с полиэфиром почти не имею. Работал только с эпоксидами.
Те правда лодки снаружи оклеиваются в одни слой очень тонкой ст. тканью (тоньше чем Т-23).
Это к тому, что не один "только стекломат кладут".
Этого достаточно?
Сообщение отредактировал wind-69: 22 декабря 2009 - 15:27
#64
Отправлено 22 декабря 2009 - 15:41
Сообщение отредактировал wind-69: 22 декабря 2009 - 15:43
#65
Отправлено 22 декабря 2009 - 16:59
#66
Отправлено 22 декабря 2009 - 18:35
Только это и остается...Раз покупателей устраивает, то и шут с ними, с покупателями. Надо в другой нише конкурировать, повыше качеством.
Но можно конечно еще магазины завалить недорогими книжками про постройку простых лодок, рассказать в них что "правильно", а что "туфта", предложить выкройки и наборы.
#67
Отправлено 22 декабря 2009 - 23:01
что Вас так удивляет? Сто лет назад ПВА и ФК сошли бы за счастье. Банковые дори как строили? Вчера росла сосна в лесу, сегодня она доска на верфи, а завтра лодка уже на палубе шхуны. Думаете, все лодки строились из отборного леса на медных гвоздях?
Меня эта халтура ни сколько уже не удивляет. Зато удивляет к этой халтуре ваше отношение.
Т.е. если какая-то верфь всучивает кому-то халтуру - это в наше время видать нормально - он классный чувак, т.к. он нашел лохов и его фирма же "в плюсе".
Сравнение про банковские дори не к месту - мы же не знаем как тогда строились яхты и лодки - но я не верю, что дерево перед этим не выдерживали хотя бы 1-2 месяца.
Сообщение отредактировал wind-69: 22 декабря 2009 - 23:02
#68
Отправлено 22 декабря 2009 - 23:20
Сообщение отредактировал warezbeer: 22 декабря 2009 - 23:53
#69
Отправлено 23 декабря 2009 - 00:13
Игорь, мое наплевательское отношение к этому обусловлено тем, что я давно не пекусь о судьбах мира. Позволю себе параллель с кулинарией. Все знают, что качественные полуфабрикаты и готовые блюда не могут стоить дешево. Но требовать от всех покупать качественное безнравственно, потому как далеко не всем это по карману. Мне, кстати, тоже. Я готовлю нормальную домашнюю еду из продуктов, не полуфабрикатов. Как я могу требовать это от всех? А кому времени жалко? А кто-то, наконец, просто любит пельмени за 10 гривен.Меня эта халтура ни сколько уже не удивляет. Зато удивляет к этой халтуре ваше отношение.
Т.е. если какая-то верфь всучивает кому-то халтуру - это в наше время видать нормально - он классный чувак, т.к. он нашел лохов и его фирма же "в плюсе".
Сравнение про банковские дори не к месту - мы же не знаем как тогда строились яхты и лодки - но я не верю, что дерево перед этим не выдерживали хотя бы 1-2 месяца.
Насчет "Всучивают" ниасилил. По вашим словам, халтура там видна за версту. Лодка же предмет не первой необходимости, кто заставляет покупать ее по принципу :"Умри, но сдохни!"?
И что значит не знаем? Прекрасно знаем. Яхты и лодки строились по диаметрально противоположным принципам. Яхты - очень хорошо, рабочие лодки - "Числом поболее, ценою подешевле". Не экономили только на китобойных вельботах, поскольку от их качества зависел успех предприятия. Так что строители "гнали вал". Они бы и выдержали месяц, да доски не успевали поступать с лесопилок.
#70
Отправлено 23 декабря 2009 - 00:43
Я видел сгнившие лодки из фанеры, но им лет в два раза больше чем этому форуму.
Отличная фраза...
... в пользу лодок из фанеры.
А в народе существует мнение абсолютно противоположное этому - видать ранее уже некоторые производители той же фанеры и лодок из оной скопроментировали его.
Вывод: очень тяжело его переломить - в результате в основе своей идея заработать на постройке лодок из фанеры по тем же выкройкам проблематична. Для этого требуется терпение и время.
Но с другой стороны приходиться наблюдать - если человек зател построить лодку для себя , его не останавливает отсутствие нужной фанеры и клея.
Дилемма.
#71
Отправлено 23 декабря 2009 - 00:52
Насчет "Всучивают" ниасилил. По вашим словам, халтура там видна за версту.
Видно тому, кто это способен увидеть.
Поэтому как бы не все и покупают.
Когда понял, что с подобными верфями нет смысла конкурировать, я просто когда у меня просят принять заказ спрашиваю:
- Вам подешевле или качественно? Если чтобы не дорого - обращайтесь в магазин вот по этому адресу... Если хотите качественно, то это будет намного дороже стоить и еще придется подождать своей очереди. Вы готовы на это?
Ну а если и нет заказов - зарабатываю на хлеб другими способами.
#73
Отправлено 23 декабря 2009 - 12:00
Сообщение отредактировал wind-69: 23 декабря 2009 - 12:03
#74
Отправлено 23 декабря 2009 - 13:57
Эту тему с опросом открыл, чтобы узнать мнение и отношение к этой идее коллег.
Хоть результаты и говорят "за выкройки", но пока еще недостаточно народу приняло участие в опросе.
Поэтому я сейчас ничего не стану обещать. Поживем-увидим.
Чтобы это дело столнуть с мертвой точку мне необходимо вдохновение - это раз и понимание, что это нужно людям так, что они готовы за это платить - это два.
Если кто-то вперед меня начнет это дело - "флаг ему в руки".
Спасибо, послали технично
Если случиться чудо! можете начать с меня.
#75
Отправлено 23 декабря 2009 - 14:28
Сообщение отредактировал wind-69: 23 декабря 2009 - 14:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей