Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катамаран Gemini 105Mc New


Сообщений в теме: 98

#1 J.D

J.D

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 декабря 2009 - 00:52

Всем привет)

Кто-нибудь тестировал этот кат ? Интересуют мнения ,стоит ли его брать или рассмотреть другие варианты ? Внешне и внутри Gemini 105Mc очень нра,да и цена приемлемая , по сравнению с новым Fountaine Pajot или Lagoon , да и не особо нра эти катамараны. Буду очень благодарен за советы. С Уважением,Евгений.

ЗЫ:Заранее извиняюсь , если тема уже была , поиском пользовался , ничего не нашел ))) :rolleyes:

Gemini 105Mc и переход через Атлантику Gemini 105Mc - Transatlantic Voyage
  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 декабря 2009 - 00:54

Всем привет)

Кто-нибудь тестировал этот кат ? Интересуют мнения ,стоит ли его брать или рассмотреть другие варианты ? Внешне и внутри Gemini 105Mc очень нра,да и цена приемлемая , по сравнению с новым Fountaine Pajot или Lagoon , да и не особо нра эти катамараны. Буду очень благодарен за советы. С Уважением,Евгений.

ЗЫ:Заранее извиняюсь , если тема уже была , поиском пользовался , ничего не нашел ))) :rolleyes:

Gemini 105Mc и переход через Атлантику Gemini 105Mc - Transatlantic Voyage

За ссылку на видео этого перехода спасибо!
  • 0

#3 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 12 декабря 2009 - 09:05

Всем привет)

Кто-нибудь тестировал этот кат ? Интересуют мнения ,стоит ли его брать или рассмотреть другие варианты ? Внешне и внутри Gemini 105Mc очень нра,да и цена приемлемая , по сравнению с новым Fountaine Pajot или Lagoon , да и не особо нра эти катамараны. Буду очень благодарен за советы. С Уважением,Евгений.

ЗЫ:Заранее извиняюсь , если тема уже была , поиском пользовался , ничего не нашел ))) :rolleyes:

Gemini 105Mc и переход через Атлантику Gemini 105Mc - Transatlantic Voyage


Тестировать не тестировал, но лазил по этой лодке много, читал про нее тоже.

С одной стороны - абсолютный успех производителя - в Штатах это единственный массово выпускающийся катамаран, с другой стороны, постоянное пинание лодки в интернете на всех форумах, как сделанной минимально прочной.

При осмотре лодка производит двоякое впечатление.
Она удобна. Я лазил по многим другим катамаранам в том же размере, и существенно более дорогие лодки часто имеют косяки планировки, которых нет у Джеминай. У нее нигде не стучишься головой. Разглядывая ее, и задумываясь, почему это сделано так, а это эдак, понимаешь, что, действительно, правильнее так, как сделано. У нее много правильных инженерных решений - подъемные шверты, рули, и пр...

Она однозначно практична - узкая, влазит в большинство слипов, куда влазят большие однокорпусные лодки, практичная и удобная планировка, практичное и удобное вооружение, удобный кокпит...

С другой стороны, на всем лежит печать экономии. Это проглядывает в каждом элементе отделки...

Лодка проектировалась под Американский/Карибский рынок - мелководье, много защищенной безопасной воды, редкие открытые переходы. Для этих условий лодка идеальна, у нее есть все, что надо паре пенсионеров, чтобы чувствовать себя, как дома, и не тратить безумные деньги на обслуживание.
Она не коим образом не всепогодное океаническое судно, не смотря на то, что отдельные индивидуумы ходят на ней далеко...

В целом, как принято называть это явление на данном форуме, это мэйнстрим, не дорогая лодка, которая будет соответствовать запросам большинства пользователей...

Это относительно медленная( или не очень быстрая :) ) плавучая дача. Удобная...

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 12 декабря 2009 - 09:21

  • 2

#4 J.D

J.D

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 19 декабря 2009 - 22:31

За ссылку на видео этого перехода спасибо!

Пожалуйста)
  • 0

#5 J.D

J.D

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 19 декабря 2009 - 22:40

Тестировать не тестировал, но лазил по этой лодке много, читал про нее тоже.

Огромное спасибо за комментарий . Все же нужно брать этот кат в чартер и тестить, тогда уже делать вывод ,подходит он для долгих переходов или нет . Как другой вариант , в той же ценовой категории , рассматриваю TomCat 9.7 New 32 ft , есть мнения по поводу этого ката ? TomCat 9.7 New 32 ft
  • 0

#6 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 19 декабря 2009 - 23:36

Огромное спасибо за комментарий . Все же нужно брать этот кат в чартер и тестить, тогда уже делать вывод ,подходит он для долгих переходов или нет . Как другой вариант , в той же ценовой категории , рассматриваю TomCat 9.7 New 32 ft , есть мнения по поводу этого ката ? TomCat 9.7 New 32 ft


Я могу прокомментировать только как поверхностный зритель и посетитель бот шоу. Я интересовался несколько лет назад всеми этими катамаранами в районе 10 метров.
Из трех более или менее известных производителей, доступных на американском рынке - Gemini, TomCat, Seawind, мне более всех понравился Seawind. Лодки этого производителя с хорошим скоростным потенциалом, удобные, и самые дорогие. :) Они выглядят существенно более качественно сделаными. На втором месте в моем списке попали Gemini - они удобные, как я уже сказал, продуманные для жизни на борту.

ТомКаты на меня не произвели впечатления, особенно, после того, как я влетел лбом в перегородку, спускаясь в корпус. Я отличаюсь особенной ловкостью, поэтому у меня есть два важных критерия оценки - один, что вокруг меня сломается от моего воздействия (и, честно говоря, ломается обычно много), и, второй, обо что я буду постоянно биться :)
Так вот, ТомКат мне показался рубленным топором. Он, при этом, производит впечатление крепко сделанного, но как-то плохо продуманного, что-ли...

Подчеркиваю, это внешние впечатления, я не копался в особенностях конструкции, я не ходил под парусами на этих лодках... Суда по всему, Gemini будет самым плохим ходоком...И Томкат будет в середине....
  • 0

#7 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:29

Всем привет)Кто-нибудь тестировал этот кат ? Интересуют мнения ,стоит ли его брать или рассмотреть другие варианты ? Внешне и внутри Gemini 105Mc очень нра,да и цена приемлемая ,

А для какой акватории хотите брать? И с какими целями? Кстати - а какие на них цены?
  • 0

#8 J.D

J.D

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 20 декабря 2009 - 01:57

Vladimir(UD) Еще раз спасибо за мнение , буду тестить TomCat .

А для какой акватории хотите брать? И с какими целями? Кстати - а какие на них цены?

Планирую эксплуатировать в средиземке , а дальше видно будет .

Прайс на новый Gemini 105Mc от $162,500

Прикрепленный файл  Gemini_105Mc.pdf   85,84К   765 Количество загрузок:
  • 0

#9 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 декабря 2009 - 14:24

С другой стороны, на всем лежит печать экономии. Это проглядывает в каждом элементе отделки...

Лодка проектировалась под Американский/Карибский рынок - мелководье, много защищенной безопасной воды, редкие открытые переходы

Посмотрел видео из стартового топика и еще несколько. Выводы примерно те же. Много на чем сэкономлено, ну так и цена в 1.3-1.5 раз дешевле, чем у французских катов.

Из сильных недостатков - пост рулевого на мой взгляд крайне неудобный; конструкция моста такова, что слэминг на короткой средиземноморской волне будет очень жесткий; общее впечатление от дизайна - сделано в 80-хх.

Понравилась мастер-каюта, с шикарным видом вперед. Поставить там управление автопилотом и мультирепитер тридаты и можно рулить не вставая с кровати. Душ, тоже очень просторный для такого размера.

Я после НГ планирую посетить Форт-Лодердейл, могу потестить лодку, в принципе мне и самому интересно как профессионалу. Но, мне кажется, что востребованность на Средиземке у нее будет невысокая.
  • 0

#10 J.D

J.D

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 декабря 2009 - 03:25

мне более всех понравился Seawind. Лодки этого производителя с хорошим скоростным потенциалом, удобные, и самые дорогие. :) Они выглядят существенно более качественно сделаными.

Seawind очень нравится , особенно модель 1160 , я тестировал модель 1000 , но к сожалению Seawind для меня дороговато , поэтому и рассматриваю Gemini и TomCat.

Я после НГ планирую посетить Форт-Лодердейл, могу потестить лодку, в принципе мне и самому интересно как профессионалу.

Было бы ,очень интересно мнение профессионала.

Xорошие и плохие катамараны


  • 0

#11 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 21 декабря 2009 - 05:31

.

Xорошие и плохие катамараны


Если б ещё перевод человеческий.... А так даже нормальный по сути текст из-за статистических устойчивостей воспринимать невозможно....
  • 0

#12 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 декабря 2009 - 06:39

Так просто, философствуя. Джеминай - американская лодка. И на всем лежит печать практичности в ущерб многим другим показателям. ТомКэт - канадская лодка. Наши братья - лесорубы. Рубим крепко, топором. Мне, если честно, всегда нравились канадские, и американские лодки с севера. Есть дух традиций, есть некая, часто подчеркнутая, надежность, не обязательно реальная. Сивинд - австралийская лодка - скорость и ветер... В этих трех лодках насквозь проматриваются истоки...
  • 0

#13 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 декабря 2009 - 15:46

Так просто, философствуя.

В этих трех лодках насквозь проматриваются истоки...

Ставлю диагноз по фотографии вашей лодки. Дорого, качественно :lol:

Если б ещё перевод человеческий.... А так даже нормальный по сути текст из-за статистических устойчивостей воспринимать невозможно....

Вообще FP я люблю, но текст мне не понравился. Тупо взяты все конструктивные особенности FP и заявлено, что альтернативы не имеют права на жизнь. Недорогая и категоричная заказуха.

Было бы ,очень интересно мнение профессионала.

Xорошие и плохие катамараны

Про тест я вам в личку написал. А про статью выше.
  • 0

#14 J.D

J.D

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 22 декабря 2009 - 03:58

Вообще FP я люблю, но текст мне не понравился. Тупо взяты все конструктивные особенности FP и заявлено, что альтернативы не имеют права на жизнь. Недорогая и категоричная заказуха.

Из этой статьи я понял только одно

Солнце не всегда светит. Моря не всегда спокойные. Откройте для себя почему так важно иметь на носу у катамарана сетку, через которую легко могут проxодить волны. Потому что она легче и смягчает качку.

У Gemini как уже все заметили сетки на носу нету .......
  • 0

#15 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 22 декабря 2009 - 12:14

Советчик из меня, конечно некудышний, т.к. сам купил ФП. Но: 1. На статью особого внимания не обращайте, согласен с Мишей - категоричная и плохо переведенная заказуха. 2. Определитесь четко с бюджетом. Может быть есть смысл взять что-то не новое. Из рассматриваемых Вами моделей сам пробовал только Сивинд. Достойный корабль. 3. Сетка на носу нужна однозначно. И не только волны рассекать. Просто ночью на ней звезды видны лучше. :rolleyes:
  • 0

#16 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 декабря 2009 - 12:45

3. Сетка на носу нужна однозначно. И не только волны рассекать. Просто ночью на ней звезды видны лучше. :rolleyes

И еще для того, чтобы короткая волна не била в мост по всей длине лодки. Когда на баке не сетка, а жесткая палуба кат иногда волной просто останавливает, я уже не говорю про дополнительные перегрузки матчасти. Но есть и соображения дизайна. Если это не просто палуба, а объемная структура, то ее можно эффективно задействовать в планировке кают и рундуков. Что при небольшом размере довольно важно. Поэтому на 35- футах еще вопрос сетка или не сетка. На мой взгляд если ходить по морям, то конечно сетка безопаснее. А если вдоль берега, то лучше иметь побольше места.
  • 0

#17 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 декабря 2009 - 15:07

3. Сетка на носу нужна однозначно. И не только волны рассекать. Просто ночью на ней звезды видны лучше. :rolleyes:

И вот еще зачем сетка нужна. :D


  • 0

#18 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 декабря 2009 - 16:01

И вот еще зачем сетка нужна. :D

Тоже тема, но это в экваториальной зоне только.
  • 0

#19 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 01 сентября 2016 - 13:38

Интересная лодка. Ходит по морям и океанам, категория А океан, не только поперек но не плохо против ветра, скорость поболее килевой, я так понял, что может и глиссировать, комфорт для экипажа как на 50 футах, волна до 2м, а может и более не проблема, не бьёт, осадка никакая, любая акватория доступна, цена вполне адекватная, прайс есть в сообщениях выше, новая в базе была 160 тыс. Производство завершили в 2012 году, выпущено больше 1000 штук, на вторичном рынке есть выбор.

 

Решил поднять старую тему, хотелось бы услышать мнение людей, имеющих отношение с этой лодкой. Повод для интереса изложен в моей соседней теме  http://forum.katera....re-ot-30-32-fu/ На форумах попадалась информацию, что у катамарана не очень качественная конструкция корпуса, гельгоут и пластик трескаются, в тоже время есть много восторженных отзывов. Общая информация по лодке по ссылке и несколько файлов во вложении.

http://bluewaterboats.org/gemini-105m/

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg
  • polarplot.jpg
  • 5651202_20160304083225948_1_XLARGE.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал a1000: 01 сентября 2016 - 14:00

  • 0

#20 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 сентября 2016 - 15:48

Странная какая то поляра. Если ей верить, то максимальная скорость достигается в бейдевинд.

Похоже она по вымпельному ветру построена.


Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 01 сентября 2016 - 15:50

  • 0

#21 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 01 сентября 2016 - 19:48

В этой категории есть ещё Maine Cats

Сам на них не бывал, но мой приятель брал их чартер на Багамах и очень хвалил.


  • 0

#22 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 сентября 2016 - 19:57

Странная какая то поляра. Если ей верить, то максимальная скорость достигается в бейдевинд.

Похоже она по вымпельному ветру построена.

По этой Поляре ( в низу меленькими буковочками) в Бейдевинд скорость падает... но как они это находят? да еще и угол дрейфа?


  • 0

#23 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 01 сентября 2016 - 21:02

Прикрепляю статью, там написано "кажущийся" ветер. Похоже, что меряли скорость лодки, направление и величину вымпельного ветра относительно лодки без пересчета. Вспомнил геометрию, получилась максимальная скорость лодки при 58 град относительно истинного ветра.  

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  gems101Apr08.pdf   1,61МБ   3173 Количество загрузок:

  • 0

#24 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 сентября 2016 - 21:25

Конечно, apparent - это вымпельный ветер.
  • 0

#25 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 02 сентября 2016 - 01:11

не только поперек но не плохо против ветра, скорость поболее килевой, комфорт для экипажа как на 50 футах,

 

Комфорт понятие относительное, но конкретно на gemini его не больше чем на 50 футах моно.

Против ветра более-менее, но после килевки, остроты будет не хватать.

Скорости выше (кроме острых курсов), чем на моно аналогичной длины

Для Ваших акваторий лодка удобна, тем более что рули подъемные

 

При сильном ветре плохо паркуется, относительно катов с двумя движками


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей