Перейти к содержимому

- - - - -

Тихоокеанское каноэ идеал?


Сообщений в теме: 287

#51 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2010 - 16:29

Пожалуй верная мысль.Вот поэтому Игнат и должен поточнее определить,что и для чего он хочет.

Вот такие каноэ делают на острове Samal в заливе Davao.
Но вот не понятно как транспортировать, довольно далеко это находиться.
Наверное лучше туда поехать :-) самому.

http://70point8perce...-01-wipkes.html

Удачи,
ignat

Прикрепленные изображения

  • K1024_P1100574.JPG

Сообщение отредактировал ignat: 08 февраля 2010 - 16:30

  • 0

#52 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2010 - 16:50

Для миграции на другие дальние острова нужен Tiki21 бюджет тут на Филиппинах около 10 000$.
Из правильного дерева.

За $20 000 Можно построить Tiki31.

Я созвонился с местными строителями (не те которые фирма)

http://www.flickr.co...ith/2592669252/

Вот такое чудо продаётся за $3 500 с мотором у меня есть только $1 500, можно скооперироваться и двигаться в сторону Индонезии я знаю там на границе с Филиппинами прекрасные атолы. В Индонезии тоже есть интересные места как и остров Манданао на Филиппинах.

Если кто надумал приехать сюда, пишите в личку. Виза не нужна , штампуют на 21 день. В Индонезии без особых ограничений с визами, как и в Тайланде.

Удачи,
ignat
  • 0

#53 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 08 февраля 2010 - 21:18

Игнат,хоть у меня и не столь грандиозные планы,но твоя тема...хоть помечтаю.ССылочка за 3500 у меня не открывается.Если не влом,картиночку вставь.Так и не понял до конца целей твоего предприятия.Купить за 3500,чтобы доплыть туда где строят за 20000.Построить,и на нем туда,где строят каноэ?Шучу. Да понял кажется я.Нет целей у цыган.Они просто кочуют. На фотки,названия мест и карту посмотрел-это же на другой планете,где я не буду никогда.А ты там уже был.А Тики мне сразу почему-то цыганскую повозку напомнило.Сам не знаю почему.Класс.Если все состоится,обещай фотку оттуда прислать.
  • 0

#54 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 09 февраля 2010 - 18:18

Игнат,хоть у меня и не столь грандиозные планы,но твоя тема...хоть помечтаю.ССылочка за 3500 у меня не открывается.Если не влом,картиночку вставь.



Удачи,
ignat

Прикрепленные изображения

  • weekender.JPG

  • 0

#55 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:33

Обалденная проа-каяк из Филиппин, она же бангка:
http://70point8perce...-01-wipkes.html

А возможно из 2 таких лодок сделать каяк-катамаран с парусом?
Подскажите правильной ссылочкой, plz.

Удачи,
ignat

Именно из таких не лучший вариант из за деки,которая не плоская,а почти острым углом вверх.Поперечные балки должны лежать на плоскости. И в этих местах еще и усиление должно быть.А если еще и при постоянном волнении,и с парусной мачтой,все должно быть очень серьезно с учетом постоянно крутяще-изгибающих сил.
Но если как пляжный кэт для недалеких покатушек может и подойдет. Я из двух каноэ сделал-на их открытых бортах поперечные трубки лежат хорошо.А вот на пару пластиковых байдарок (каяков)до сих пор не придумаю,как.Кидаю изображения для размышления,как по простенькому,и как по серьезному(у Хоббита и гребных кэтов).Хотя они и относятся к разряду пляжных,крепеж очень серьезен.Ко всему же все быстроразборное на 2 поплавка и перемычку.Ну и с поплавочками там немного.У современных западных моделей можно подсмотреть некоторые моменты,которые помогут улучшить аборигенские образцы.
Хотя в них свое очарование.И мне уже безумно хочется на восьмиместную Проа с большой буквы. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Игн4.jpg
  • Игн5.jpg
  • Игн9.jpg
  • Игн7.jpg
  • Игнату.JPG
  • Игн2.jpg

  • 0

#56 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 февраля 2010 - 14:23

Первый день строительства был посвящен закупкам материалов.
Все работы делаются без моего участия. Я только передал деньги на материалы и строительство (около 7 000 местных единиц)
Второй день строительства каноэ на Филиппинах. Традиционно для основы используют выдолбленное дерево, но времена изменились и сейчас это 9 мм фанера с рейками по периметру.

На фото:
1. Я и мастер Honorato Famaton, который начал работу над будущим каяком с парусом и балансирами.
2. Основа.
3,4. Детали.

Удачи,
ignat

Прикрепленные изображения

  • IMG_0467.JPG
  • IMG_0464.JPG
  • IMG_0465.JPG
  • IMG_0466.JPG

  • 0

#57 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 февраля 2010 - 14:32

Окрестности территории, где строиться каяк по моему заказу: 1. Склад бамбуковых выгнутых поперечин для средних лодок, на которые цепляются балансиры. 2. Практически готовый корпус средней моторной бангки. Эта лодка, кстати продаёться :-) 3. Трубка для привода винта от двигателя внутри бангки. Удачи, ignat

Прикрепленные изображения

  • IMG_0472.JPG
  • IMG_0470.JPG
  • IMG_0471.JPG

  • 0

#58 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:19

Игнат.Круто.Мужик сказал-и делает!
До этого ты кидал изображение корпуса с плавными линиями и декой углом вверх.Я долго голову ломал,из чего сделано.Ведь гнуть фанеру с вымачиванием сложноватый прцесс.
А это судя по всему будет не такой "замороченный" корпус ,а с нормальными бортами,куда хорошо лягут поперечены.Из фанеры то все-таки проще и лучше,чем из дерева.Даже местные мастера поняли это.Цивилизация однако иногда полезна(шутка).Судя по всему мастер не применяет метод СиС(сшей и склей). Он крепит все на брусочках.Ну не мне мастера учить.Только я сам о СиС ничего не знал,пока на этот форум не зашел.Тоже думал,что все дело в брусочках.Фанера там есть.Это уже хорошо.Из 4 или 6 мм делаете?Может стеклоткань и смола отсутствует?
А сумма означенная тобой-это затраты на все материалы?
Не ругайся на меня пожалуйста.Делай поправку,что ты ТАМ а для меня это пока невозможно.А очень хочется.
Согласился даже бы в складе для гнутых реек жить.
Фото замечательные.Если не хочешь здесь,может закинешь в мою об опарусении пляжного кэта
http://katera.ru/for...opic=24397&st=0 или на myxin59@mail.ru
Эпоксидку разглядел.Может и до стеклоткани дело дойдет.

Пардон.Разглядел.Эпокисдная замазка присутствует.Осталось про стеклоткань выяснить.
побольше фото с местными пейзажами,людьми,улицами,двориками,лодками на реке.Фотопленку оплачу :rolleyes:

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 11 февраля 2010 - 15:31

  • 0

#59 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:42

До этого ты кидал изображение корпуса с плавными линиями и декой углом вверх.Я долго голову ломал,из чего сделано.Ведь гнуть фанеру с вымачиванием сложноватый прцесс.

Это около острова Минданао в Заливе Давао на острове Самал в Индонезии, делают спортивные каяки.

Из 4 или 6 мм делаете?Может стеклоткань и смола отсутствует?
А сумма означенная тобой-это затраты на все материалы?
или на m..@mail.ru

Все ответы в своё время.
Сумма это всё вместе материалы и работа, хотя на парус и краску надо будет добавить.
Вся информация в своё время.
Очень опрометчиво публиковать свой электронный адрес в открытом виде.

По поводу фотографий. Информация нынче цениться сама по себе. Например фото за сегодняшний день обошлись мне примерно в 700 филиппинских песо (транспорт, интернет в кафе, еда, время).
См. тут. http://katera.ru/for...h...st&p=652679

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 11 февраля 2010 - 15:44

  • 0

#60 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:31

Ссылка на нетронутые туристами места в Индонезии, где люди живут с морем и где строят и используют большие скоростные индонезийские рыбацкие тримараны с экипажем 8 человек.
2 гребут канойными вёслами в центральном корпусе (по сути работают на рулёжке при пилотировании :-), остальные откренивают на балансирах. Очень скоростные и оптимальные по цена+сложность производства/скорость суда.
http://katera.ru/for...h...st&p=652047
По сути это увеличенный вариант Тихоокеанского каноэ.

Удачи,
ignat

Прикрепленные изображения

  • 2416750474_7e8e683ef3.jpg

Сообщение отредактировал ignat: 11 февраля 2010 - 18:35

  • 0

#61 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:10

[quote name='ignat' post='652745' date='11 Feb 2010, 14:42']Очень опрометчиво публиковать свой электронный адрес в открытом виде.
Пролетариату терять нечего кроме своих цепей.Все впорядке.Там нет паспорта
в 700 филиппинских песо (транспорт, интернет в кафе, еда, время).

См. тут. [url="http://katera.ru/for...ex.php?[/quote]
Этак еще 9 выходов в эфир,и второй корпус для кэта можно спустить.
Блин! И информация денег стоит! Ладно.С фотками перебьюсь. А информация-порыскаю в сети.
Да че рыскать,когда ты тут же в другой теме ее выкладываешь.Типа секретность.Ну бывает.
  • 0

#62 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:58

Затраты на фанеру,хорошую устойчивую к ультрафиолету краску,смолу и стеклоткань по швам на эту лодку-2000руб по Самарским ценам.И столько же мастер взял за работу.Это нормально(трубочка для вала прилагается как бонус) Да че не стругать лодки под целофановым навесом в огороде.Пето круглый год..И аренду за помещение платить не надо,и за обогрев его полгода в году.И иностранцы с другого конца земли едут с заказами Главное спрос бы был.Если этот мастер один на всю округу и все сюда идут-это нормально.У него сайт наверное есть. У нас он бы назывался ИП. А там наверное ЗАО. Так как у него с загруженностью? Давно забытые картинки детства.Частный сектор старой части Самары вдоль Волги. И почти каждый мужик в своем дворе либо стругает новую,либо смолит старую лодку.Уж больно похож дворик. Побыв рядом с мастером ты поймешь,что сам бы запросто изготовил эту лодку за неделю максимум.Причем главное время тратится на сушку смолы и краски.Из инструмента достаточно ручной ножовки,ножика и что нибудь типа шила,если дрели нет.Ну в полевых условиях.Может я и ошибаюсь,и в изготовлении этой лодки есть какие нибудь секркты,известные только мастеру.Подождем продолжения. :rolleyes: Погорячился.Наверное на 3000руб материала(но с краской) И что-то мне пока расхотелось жить в складе мастера № 230. В своем таком там же-с радостью.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 11 февраля 2010 - 20:22

  • 0

#63 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 12 февраля 2010 - 03:14

Этак еще 9 выходов в эфир,и второй корпус для кэта можно спустить.
Блин! И информация денег стоит! Ладно.С фотками перебьюсь. А информация-порыскаю в сети.
Да че рыскать,когда ты тут же в другой теме ее выкладываешь.Типа секретность.Ну бывает.

Ваши суждения, Михаил Мухин, несколько скороспелы и ошибочны. В очередной раз не отвечаете за свои слова.
:-)
Обосновываю:
Вы не учитываете стоимость балансиров и такелажа и логистики, а так же вопрос хранения каяка, поэтому цену на изделия определяете не правильно.
Ваши средства на фотоплёнку, которые Вы собирались выслать в помощь (хотя Вас не кто не просил об этом) :-) филиппинским "бомжам" русского происхождения :-) через Вестерн Юнион я не получил .... ;-) (Детали и ответ присылайте в личку)
Впредь по возможности не засоряйте тему клоунским балаганом а пишите, пожалуйста, практические вопросы, полезные всем.
Не забывайте о праве Ваших сограждан свободно распоряжаться своим временем и праве использовать его более продуктивно, чем Вам могло показаться с первого взгляда (Не учите, пожалуйста, как жить и что делать) :-)

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 12 февраля 2010 - 03:19

  • 0

#64 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 12 февраля 2010 - 09:45

Ваши... несколько скороспелы и ошибочны...
Вы не учитываете...
... не засоряйте...
... не забывайте...
... не учите, пожалуйста,..

+100.
  • 0

#65 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 февраля 2010 - 10:43

Вы не учитываете стоимость балансиров и такелажа и логистики, а так же вопрос хранения каяка
Речь шла о цене материала на изготовление корпуса а не о затратах,включая авиа перелет или затраты на всю компанию.
практические вопросы, полезные всем.
.О строй материалах,быте,нравах и обычаях,да и вообще о жизни аборигенов и наших в дальних краях ТАБУ.
Спрашивал,что мне практично и полезно.Я же не могу знать,что других интересует.
Не забывайте о праве Ваших сограждан свободно распоряжаться своим временем и праве использовать его более продуктивно, чем Вам могло показаться с первого взгляда (Не учите, пожалуйста, как жить и что делать) :-)
Я и не учу. Сужу со своей колокольни и применительно к СЕБЕ САМОМУ,если бы там оказался.
Дорогой Игнат.В моем понимании бомж(регион не имеет значения) и люди "заболевшии" чем-то(в лучшем смысле,и ты в их числе)-разные вещи.
Полезный вопрос: Удивлен приятно.Там и двигатель предусмотрен.Интересно (на таком небольшом судне.)
А балансиры цилиндрической формы скорее всего полые внутри.Бамбук?
  • 0

#66 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 12 февраля 2010 - 13:54

[Там и двигатель предусмотрен.Интересно (на таком небольшом судне.)
А балансиры цилиндрической формы скорее всего полые внутри.Бамбук?


Балансиры из крупного полого бамбука. Другое название аутригеры.
Вторая лодка моторная а не каяк она несколько крупнее, хотя по конструкции аналогичная.

Удачи,
ignat

Прикрепленные изображения

  • IMG_0600.JPG
  • IMG_0602.JPG

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP0047.MOV   2,37МБ   757 Количество загрузок:

  • 0

#67 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:00

Игнат,добрый день.Я именно твою лодку на фото у мастера имел ввиду(про двигатель).Она же гораздо меньше этой. Или у мастера пока не твоя лодка(на фото выше) Мысль пришла про практичность аутригеров,а не двух корпусов. Простор там. Захочешь,никого не зацепишь с таким размахом. Местные знают,что делают.Да и места на причале похоже недорогие(не пометражная оплата)

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 12 февраля 2010 - 14:12

  • 0

#68 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:13

Я именно твою лодку на фото у мастера имел ввиду(про двигатель).Она же гораздо меньше этой.
Или у мастера пока не твоя лодка(на фото выше)


http://katera.ru/for...h...st&p=652705
Это другая лодка, не моя. Корпус практически готов, разчитан на двигатель и несколько пассажиров.
Мне её предлагали, но на мой взгляд для одного человека она великовата. Но она продаётся.
Любой может прилететь и забрать. Думаю что очень дёшево. Полагаю раза в 2 дешевле чем у Вас в Самаре.

Мой каяк без двигателя, без трубки, но с парусом. Мой годиться только строго на 2 человек.

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 12 февраля 2010 - 15:01

  • 0

#69 Ogneveda

Ogneveda

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из: ******

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:32

http://i070.radikal....7fc9ff0cc60.jpg

ignat на Филиппинах(сегодня)

Сообщение отредактировал Ogneveda: 12 февраля 2010 - 15:40

  • 0

#70 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:19

Мысль пришла про практичность аутригеров,а не двух корпусов. Простор там. Захочешь,никого не зацепишь с таким размахом. Местные знают,что делают.

У маленьких катамаранов есть одна большая проблема - после переворота (что рядовое явление) их трудно снова ставить на киль, а особенно в одиночку.

Раз уж разговор идет про Тихий океан, то вот - лодка с другого его конца. Все по-классике: моржовая кожа, китовый ус на усилениях, деревянные части из плавника. Ситха, 1999 год.

Прикрепленные изображения

  • kayak.jpg

Сообщение отредактировал Pulcinella: 12 февраля 2010 - 17:34

  • 0

#71 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:42

Отступление про еду:
http://www.ellf.ru/c...jaem-svojj.html

Вот все эти фркты стараемся есть каждый день в разных видах.
Шейк, салат, блинчики с начинкой ну и просто свежие.

Правда сложно запомнить сразу все их названия.
Самые вкусные IMHO
Манго, личи, мангустин и рамбутан.

Удачи,
ignat
  • 0

#72 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:54

Наконец-то о жизни.Спасибо.Все было чень вкусно.Вернее красиво.Пробовал скушать с монитором-не удалось.
  • 0

#73 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:38

Самые вкусные IMHO
Манго, личи, мангустин и рамбутан.


дуриан не понравился ?
  • 0

#74 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 12 февраля 2010 - 22:24

http://i070.radikal....7fc9ff0cc60.jpg

ignat на Филиппинах(сегодня)

Пугающее сходство... А Вы кто?(К написавшему пост...)

Сообщение отредактировал Ведьма: 12 февраля 2010 - 22:31

  • 0

#75 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 февраля 2010 - 05:47

Обалденная проа-каяк из Филиппин, она же бангка:
А возможно из 2 таких лодок сделать каяк-катамаран с парусом?
Подскажите правильной ссылочкой, plz.

Актуален ли еще этот вопрос? Можно все.Повторюсь.Главное определить-для чего,чтобы не разочароваться после затраты усилий и мат.средств.И кажется я нашел ответ,почему жители ЮВА предпочитают один корпус с аутригерами и канойные весла. Однозначно не в угоду туристам,как я ошибочно высказался ранее.Это оптимальный вариант для их целей и задач и с практической и с экономической стороны.
Для сравнения все на одной картинке.Объективно оценил дизайн корпуса бангки.Все оптимально именно для данного региона и уклада жизни.Немного сложноват в изготовлени.
За следующие строчки прошу тапком не кидать и не воспринимать как руководство к действию.
Из двух больших корпусов на главном снимке получился бы гребной суперкатамаран на 2 персоны по моей схеме.При двух гребцах даже без парусов 20-30 км воспринимались бы как приятные каждодневные покатушки. Разумеется вдоль берега. Интересно,на какие расстояния ходят,и насколько от берега удаляются местные жители в повседневной эксплуатации.
3_в_1.JPG
Скорее всего это пермещение между островами и полуостроами в зоне видимости и наверное в открытое море нет насущной необходимости идти именно на этих 1-2 местных проа.
Два красных фирменных поплавка с люлькой МЧС-4000 гринов
Два моих б.у поплавка- 6 бутылок Туборга
Проа одиночка,двойка новая и б.у-?
Цены на современные спортивные байдарки и каноэ начинаются от 1000$ (Воронеж) и до....очень дорого.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 13 февраля 2010 - 06:13

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей