Перейти к содержимому

- - - - -

Тихоокеанское каноэ идеал?


Сообщений в теме: 287

#201 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 03 марта 2010 - 00:08

Меркантильный вопрос.

Дабы не оффтопить: Множество полезной информации по Доминикане.
  • 0

#202 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 марта 2010 - 00:15

фирму с участием 51% аборигенов и потом уже на нее покупать недвижимость и вообще вести бизнес. В Тае аналогичная ситуация, но как-то народ эту проблему решает.

В Тае есть минимум 3 достаточно нерисковых вариантов оформления. Статистика продаж очень спокойная.
  • 0

#203 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 03 марта 2010 - 05:07

Вполне может быть, что тамошняя богадельня мне вообще не понравится, т.к. пока я склоняюсь к другой богадельне на Карибах, где уже был. Этим я и займусь ближе к сентябрю.

Попробуйте, но IMHO там всё затоптано, плюс канал с очередью на месяц и поборы. Про местный криминал я вообще молчу. Лучше опять же западное побережье Ю.Америки с прилегающими островами, вплоть до Таити :-)
Хотя, сейчас вы скажите что там нет топчанщиков и прямого рейса :-) Всё таки это парусный форум а не операторский. То что Вы ищете это прямо противоположное. Так на пример на Мадейре толпы туристов, много гостиниц и покатушки на 50 футовых открытых катамаранах каждый час, которые еле в старую марину влезают.
Я не хочу своими действиями ухудшать ситуацию. Чтоб толпы пакетников стирали улыбки с лиц местных, как это сейчас в Тайланде. А на Карибах точно ухудшать уже нечего ;-)

Удачи,
ignat

Прикрепленные изображения

  • image021.jpg
  • image015.jpg

  • 0

#204 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 03 марта 2010 - 10:36

То что Вы ищете это прямо противоположное.

Не стоит меня столь уверенно классифицировать. В первую очередь я хочу увидеть бизнес, т.к. надо с чего-то жить, да и неприемлемо моей натуре бездельничать. Если можно этот бизнес сделать на незатоптанных корейских туристах, то ок!, не вопрос. Но лично мне по человечески приятно было бы его делать на российских. Кстати, на форуме господина Винского, который Вы постоянно пропагандируете, за исключением личности самого владельца остальные участники выглядят вполне приличными, интеллигентными людьми как раз из категории не шибко привередливых путешественников-экскурсантов из среднего класса, с которыми было бы приятно работать. При чем тут топчанщики, откуда они взялись применительно ко мне вообще не понятно...

Сообщение отредактировал Pulcinella: 03 марта 2010 - 10:44

  • 0

#205 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 марта 2010 - 12:33

Конец 80х.Рынок на море в Югославии.Не сошлись в цене на 1 кг апельсинов.Продавец-2х метровый 20летний детина,предположительно албанец.Начинает громко вопить выпучивая глаза,махать руками,через слово пытаясь ладонью хлопнуть меня по лбу.Ну намекает на отсутствие мозгов.Одновременно местных 5-6 подтягиваются на поддержку базара.Ну чтобы турист совсем обоср..м себя почувствовал.На третьем взмахе в сторону моего лба схватил за руку и немножко придавил.Одновременно наших человек 10 подтянулось. Разверещался еще больше,но руками махать перестал,и друганы его как-то быстро покинули. Кураж то мог в пилюли обернуться.
Отсюда и сложился настрой в будущих поездках, наверное не у меня одного,что едешь на чужую территорию ,где местные видят в тебе только объект развода или получения прибыли.И ничего более.
Поэтому Винский им спуску не дает,действует упреждающе,сразу расставляет точки.Я не восхищаюсь им,но наверное в большинстве случаев это вынужденная необходимость.Миролюбие и тихое поведение воспринимаются чаще всего как слабость.
Хотя Игнат часто возмущался моими вопросами не о лодке,а нравах и жизни местного населения,я получил подтверждение,что есть еще места на Земле,где тебя не будут "иметь".А если будут,то совсем не больно. :)
И месяц или более пожить в месте,где не надо выеживаться,не давать в ухо лаосскому водителю с левой,т.к.правую вчера разбил об фейс англичанина(Винский)- это здорово!
  • 0

#206 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 03 марта 2010 - 18:37

И месяц или более пожить в месте,где не надо выеживаться,не давать в ухо лаосскому водителю с левой,т.к.правую вчера разбил об фейс англичанина(Винский)- это здорово!

Да кто что ищет, тот то и получает. Везде где я был не пришлось не какую силу применять. Настрой человека понятен по его взгляду. Достаточно просто слова чтоб всё расставить на свои места. А где слов не достаточно, там нужны аргументы. Висящие на поясе или за спиной. Или стоящие рядом друзья.

Вообще лучше соблюдать хладнокровие. Особенно не стоит в больших городах Тайланда заводить ссоры. Слышал местная полиция всегда начинает деньги пытаться выудить с туриста. Хотя туристы старожилы ещё помнят время, когда 3 года назад не туристов-пакетников на АоНанге не было не тем более полиции. Так что это одно за другое цепляется.

Так вот там где ходят на каноэ, там полиции обычно не водиться и конфликтов с приезжими тоже нет. Хотя может это особенность только Филиппин, Тая, Марокко. А выёживаться вроде только в Москве надо, ну может и в других Российских городах. Но мой Вам совет, лучше заведите охрану, коли так. Тут нужна выдержка до последнего, и если что то суд будет разбираться с профи. а не с Вами. Ведь в горячке без навыка можно и статью УК о самообороне нарушить.

Вот например Кук, застрелил туземца, который взял его тузик покататься, ну и получил за привышение :-)
И поделом он и раньше выговоры получал от своего правительства за кровавое насилие над туземцами.

Удачи,
ignat
  • 0

#207 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 04 марта 2010 - 14:00

Вот например Кук, застрелил туземца, который взял его тузик покататься, ну и получил за привышение :-)


А Маклай живехоньким вернулся от папуасов. Умнее был!
  • 0

#208 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 марта 2010 - 01:01

А Маклай живехоньким вернулся от папуасов. Умнее был!

Игнат еще покажет Маклаю.Судя по недельному молчанию все-таки добрался туда,где нет интернета.Удачи!!!
  • 0

#209 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 12 марта 2010 - 13:58

Вот новость, оказывается сейчас можно найти билеты до Манилы и обратно за 700 долларов на апрель месяц. Прямо как в Гоа. Михаил это ваш шанс. Несколько человек уже едут. Удачи, ignat
  • 0

#210 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 12 марта 2010 - 21:05

В Тихом океане на атоллах есть традиция делать каноэ с поплавоком-аутригером.
На фото капитана Литау, можно их увидеть модели и современные модификации.
http://www.litau.ru/ind01_92.htm
http://www.litau.ru/ind-photo3_28.htm
http://www.litau.ru/ind-photo3_29.htm

Так же есть местная традиция по навигации.
Говорят что успешное возвращение Кука на родину обеспечил один местный мореплаватель, который захотел посмотреть на красоты Парижа.

Некотрые традиции этого рода есть и в катамаранах Tiki конструктора Wharram.
Например:
http://ru.yachtworld...boat_id=2146726

По моему мнению и мнению некотрых уважаемых морских цыган, это идеальные проекты для Океана.
Хотелось бы спросить: Есть ли недостатки у подобных каноэ?

Сложно ли построить такие суда?
Существуют ли похожие проекты?
Где дешевле заказать или купить подобные суда?


С уважением,
ignat

Привет. Я построил в 1997г первый на Украине ТИКИ30 и в течение 7 лет испытывал его в Средиземке и Черном море. Недавно закончил очередной кат ТИКИ30. Если что интересует, спрашивайте, расскажу подробно.
  • 0

#211 hlg

hlg

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:asfd
  • Судно: asfd
  • Название: asfd

Отправлено 12 марта 2010 - 21:40

Привет. Я построил в 1997г первый на Украине ТИКИ30 и в течение 7 лет испытывал его в Средиземке и Черном море. Недавно закончил очередной кат ТИКИ30. Если что интересует, спрашивайте, расскажу подробно.

Интересует крутизна хода к ветру. Мореходность. Надежность конструкции. Скорость. Вообще интересует все, что Вы захотите рассказать об этом проекте. :)
> Building Time Estimate: 900 hrs - это правда?

Сообщение отредактировал hlg: 12 марта 2010 - 21:43

  • 0

#212 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 12 марта 2010 - 21:49

Привет. Я построил в 1997г первый на Украине ТИКИ30 и в течение 7 лет испытывал его в Средиземке и Черном море. Недавно закончил очередной кат ТИКИ30. Если что интересует, спрашивайте, расскажу подробно.

Да очень интересно.
Вот тут специальная тема про Тики и Варрама.
http://katera.ru/for...wtopic=1241&hl=
Вот тут я пишу о верфи на Филиппинах.
http://katera.ru/for...c...st&p=652679

На Панглао, Бохол валяется корпус 40 футов Варрама. Я его осматривал и читал отзывы.
Там рулевое управление не налажено, а так очень интересно. Цена около 50 000 евро.
http://katera.ru/for...c...st&p=656812

Какая себестоимость получилась у вашего Тики 30 ?
Или точнее, за сколько можно сделать новый?

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 12 марта 2010 - 21:51

  • 0

#213 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 17 марта 2010 - 12:17

http://gik.fordak.ru...g21291#msg21291

crab claw rig
artleyn.jpg
---
Термин “вихревая подъемная сила” (“vortex lift”), изобретенный Чеславом Мархаем, наверняка известен очень немногим. Известный гидроаэродинамик впервые привел его в 1990 году в своей публикации, рассматривающей особенности распределения давления на парусах различной конфигурации. Мархай выдвинул теорию, согласно которой на парусе с двумя гиками, расположенными на противоположных шкаторинах, возникают завихрения, которые препятствуют перетеканию воздушного потока за пределы паруса и увеличивают подъемную силу.

Попытки проверить теорию практикой с тех пор предпринимались неоднократно — экспериментаторы стремились заставить этот эффект проявить себя на различных типах парусного вооружения — например, на латинском и “полинезийском”, а также на парусе, напоминающем крыло дельтаплана. Американский яхтсмен и конструктор Арт Лейн, недавно представивший широкой публике свой 20-футовый катамаран с необычным “горизонтальным” вооружением, предложил, как считают специалисты, наиболее новаторское решение. Творчески переработав множество идей — предложенных, в частности, тем же Мархаем, Лейн решил установить парус с двумя “жесткими” шкаторинами на соединяющей их поперечине-“качалке”, которая поворачивается вокруг топа невысокой мачты. В итоге все управление парусом сводится лишь к изменению угла установки упомянутой поперечины, однако главным предметом гордости Лейна является невиданная тяга, которую развивает его относительно небольшой по площади парус — вихревой эффект, считает он, удалось наконец приручить.

Наш коллега Питер Марш из американского журнала “Multihulls” (“Многокорпусники”) всерьез заинтересовался необычным вооружением и решил сам испробовать его в деле, для чего совершил вместе с Лейном небольшую прогулку вдоль калифорнийского побережья. Приводим вкратце его впечатления от этих испытаний:

“Лейн без труда отошел от причала в бейдевинд, хотя лично я не сразу понял, какие снасти он для этого использовал. Но, по правде говоря, у “горизонтального” вооружения не так много веревок, чтобы в них путаться, и привыкаешь к управлению очень быстро. Мне показалось, что в плане скорости на лавировке парус Лейна несколько проигрывает своим традиционным собратьям, однако на сегодняшний день для движения против ветра лучше бермудского вооружения пока что ничего не придумали.

Но стоило нам потравить шкоты, как наш катамаран рванул вперед, словно пришпоренный. Учитывая небольшое сопротивление двух узких корпусов, это было не особо удивительно, но все равно чувствовалось, что относительно небольшой по площади парус развивает невиданную мощь. Крен практически отсутствовал — Лейн ни разу не озаботился тем, чтобы переместиться на наветренный поплавок.

Усилия на шкотах, закрепленных на концах качающейся на мачте поперечины, совсем невелики, поскольку основные нагрузки приходятся на нос и короткую мачту, и повороты оверштаг и фордевинд крутить одинаково легко. Парус все время располагается высоко над головой и тащит лодку с невероятной силой — такого я до сих пор не проходил.

Лейн сообщил, что парус можно “зарифить”, сдвинув “гики” ближе друг к другу, отчего за счет увеличения пуза он теряет тягу, но выполнять подобную процедуру мы не пробовали. А в “стояночное” положение мы его перевели, попросту поставив в горизонтальное положение, отчего парус навис у нас над головами метрах в трех над палубой, словно дельтаплан. Катамаран по инерции скользнул к причалу, а Лейн с улыбкой заметил, что в таком положении парус можно заодно использовать в качестве навеса для защиты от дождя или солнца.”


http://www.multihull...ik/t-vortex.htm
http://proafile.com/...ions_crab_claw/
http://www.lukawskiy...b_claw_sail.htm

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 17 марта 2010 - 12:20

  • 0

#214 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 17 марта 2010 - 12:36

http://gik.fordak.ru...g21459#msg21459
Очень интересно!!!
kabuaperspsmall.jpg
http://www.mit.edu/p...abua/index.html
http://homepages.par...z/garyd/t2.html
http://www.rclandsai....com/catamaran/

и как из идеи сделать крышу

http://simplicityboa...m/crabclaw.html

Удачи,
ignat
  • 0

#215 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 марта 2010 - 13:17

Очень интересно.А при слабом и умеренном ветре этот тип паруса как по сравнению с классическим ?
  • 0

#216 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 18 марта 2010 - 14:35

А при слабом и умеренном ветре этот тип паруса как по сравнению с классическим ?

Тоже хорошо, так как судно без балласта и с малой осадкой. Летает как винд-серфинг :-)
Правда галсами, если на противных курсах IMHO. Но нужны доп. опыты :-)
Вот Бали подходящее место для этих опытов :-)
1_Bali.jpg 2_Bali.jpg
Узнаю материальчик паруса на первом и втором снимке.
Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 18 марта 2010 - 14:41

  • 0

#217 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 18 марта 2010 - 20:17

http://homepages.par...z/garyd/t2.html

Вот этот вариант очень нравится. ИМХО, сбалансировано между современными технологиями и традиционным дизайном - идеи Варрама "живут и побеждают" :D Я как раз и имел ввиду в личке нечто подобное. По поводу Маршалловых островов: там аналогичных проектов множество и флуктуации незначительны, т.е. есть ШКОЛА, а это самое главное. Еще строят более объемистые главные корпуса порядка 60-65 см по миделю и длиной до 6 метров - это именно 2-3-х местки.
  • 0

#218 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 18 марта 2010 - 22:27

Еще строят более объемистые главные корпуса порядка 60-65 см по миделю и длиной до 6 метров - это именно 2-3-х местки.

Там рядом, на Кирибати и покрупнее строили.

Прикрепленные изображения

  • gilbert_islands_baurua.jpg

  • 0

#219 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 марта 2010 - 00:41

Вот Бали подходящее место для этих опытов :-)
Узнаю материальчик паруса на первом и втором снимке.

Тайный знак?
А про этот материальчик я первый раз задумался два года назад,когда мне озвучили стоимость материала дакрон для смены парусов на небольшой яхточке,на которой я был в качестве пассажира.
  • 0

#220 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 19 марта 2010 - 02:48

http://homepages.par...z/garyd/t2.html По поводу Маршалловых островов: там аналогичных проектов множество и флуктуации незначительны, т.е. есть ШКОЛА, а это самое главное. Еще строят более объемистые главные корпуса порядка 60-65 см по миделю и длиной до 6 метров - это именно 2-3-х местки.


Этот проект на мой взгляд не очень.
1. Особенно что касается парусов. В передней части паруса должен зарождаться солитон, средней частью он должен раскручиваться, ближе к задней шкаторине IMHO формируется групповое движение воздушных лент. Выступающие рейки служат опорой увлекаемого воздушного конуса (тоже IMHO). Вот именно форма рей и формирует правильные завихрения IMHO.
2. Теперь о такелаже проекта T2: IMHO конструкция неудовлетворительная. Требуется несколько степсов для мачты и достаточно бегущего такелажа для регулировки.
3. Корпус так же должен быть больше. Чем больше размер тем выше скорость и остойчивее на волне и безопаснее для экипажа. 6 метров это хороший размер.

Вобщем дьявол кроется в деталях. А детали таковы что не позволяют нести балансир над волнами без существенного крена.
В частности большой крен связан с неправильной равнодействующей сил. Достаточная для уменьшения крена и повышения скорости часть этих сил должна быть направлена вверх.

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 19 марта 2010 - 02:49

  • 0

#221 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 19 марта 2010 - 03:04

Вобщем дьявол кроется в деталях. А детали таковы что не позволяют нести балансир над волнами без существенного крена.
В частности большой крен связан с неправильной равнодействующей сил. Достаточная для уменьшения крена и повышения скорости часть этих сил должна быть направлена вверх.

Именно. На Фиджи целая весьма нехилая федерация по гребным проа существует. Замечательные лодки, но только по своей теме.
  • 0

#222 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 19 марта 2010 - 11:05

Именно. На Фиджи целая весьма нехилая федерация по гребным проа существует. Замечательные лодки, но только по своей теме.

Я не точно выразился. Равнодействующая сил от паруса, поставленного под наклоном к вертикали, при условии что галсовый угол достаточно острый (около 75 градусов) не должна кренить проа так сильно как на главном банере T2.
kabuaperspsmall.jpg
Поэтому обмер и конструкция проа победителя 2000 года более точно воспроизводит традиционную геометрию, но там так же не хватает деталей. Даже если прибыть лично на Маршаловы острова, потребуется ещё много времени чтобы сделать действительно правильную проа :-) Так, как потребуется найти двух или трёх правильных людей, которые сделают корпус, балансир, такелаж, парус. Потом нужен ещё один, который всё это настроит и подгонит и научит с этим обращаться. И этого тоже не достаточно. Ешё нужно собственное умение, которое можно развить практикой использования проа. Если во время и правильно не прыгнуть на балансир при сложной волне то даже при правильном парусе можно получить бочинг IMHO.

Другими словами, при правильном парусе и его постановке крен не такой большой. При правильном такелаже повороты можно делать изменяя положение паруса и немного подправляя веслом. Лодка должна быть длинной по многим причинам (скорость, непотопляемость, остойчивость, обитаемость). Впрочем в качестве хоббиката T2 вполне ;-)

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 19 марта 2010 - 11:05

  • 0

#223 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 19 марта 2010 - 16:41

Пара ссылок на видео c проа на Маршаловых островах.
http://wharrambuilde...rigger-marshall

И ещё одна "правильная" лодка с парусом "Клешня омара" в движении:
http://wharrambuilde...-crab-claw-sail

Размерчик, тоже правильный у лодки :-)

Удачи,
ignat
  • 0

#224 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 20 марта 2010 - 23:34

Написал заметку, где несколько обобщил особенности корпусов тихоокеанских прибрежных и не только лодок.
http://www.oceanscho....B4.D0.BE.D0.BA.

Что бы було ешё интересно добавить по этому вопросу?
Там можно править текст по живому. Особенно интересно подробности по различным видам дерева.
Если Вы владеете этой информацией напишите её тут или прямо там, пожалуйста.

Удачи,
ignat
  • 0

#225 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 22 марта 2010 - 00:32

Какая себестоимость получилась у вашего Тики 30 ?
Или точнее, за сколько можно сделать новый?

На корпуса, балки и мостик ТИКИ30 уходит ок 4000евро. Себе зп не платите, расходы на помещение и инструменты- отдельно. Парусное вооружение мб любое, но Ворромский вариант оказался жизнеспособным, одним из самых дешевых и удобных.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей