Условия читали? Или для поддержания разговора?
Какие именно условия? В инструкции по постройке ЧИЖа написано:"Оклеивают
Отправлено 15 августа 2016 - 14:08
Условия читали? Или для поддержания разговора?
Какие именно условия? В инструкции по постройке ЧИЖа написано:"Оклеивают
Отправлено 17 августа 2016 - 20:44
качество низкое - это вырезка из видео, Зато как Чижик летел, как соколик!!! https://vk.com/video...19838_456239022
Сообщение отредактировал Аламир: 17 августа 2016 - 20:48
Отправлено 27 сентября 2016 - 10:33
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]"На занятиях по судостроению в Центре образования, оздоровления детей и развития туризма "Корабелы Прионежья" ведется строительство швертбота по проекту "Чиж-2" (автор проекта Стрелецкий И.Ю., п. Шексна, Вологодская область). Вместе с преподавателем дети раскраивают детали судна, начинают их склейку..."[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]https://vk.com/korabelyclub?w=wall-57881005_427%2Fall[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Мне в этом сообщении не понравилось то, что начав строить ЧИЖ-2, они со мной заранее не связались и не согласовали со мной вопрос как с автором на счет "авторской поддержки". Я знаю, что у них нехватка квалифицированных мастеров, и они могут построить так как и в прошлый раз (Стрижи), после чего надо было многое переделывать и доделывать.[/color]
Но у них есть шанс на реализацию постройки флотилии ЧИЖей привлечь весьма солидные силы и средства на очень высоком уровне..
И сделать серьезный шаг на пути создания Ассоциации ЧИЖ-2 как новый "национальный класс".
Сейчас веду с ними очень напряженные переговоры по поводу всего этого. Пока никак.
Но если они меня проигнорируют...
Найду решение.
Отправлено 05 октября 2016 - 13:50
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Полезная информация для тех кто не знает, такой ЧИЖ-2 и как он появился на свет.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]- О прототипе швертбота ЧИЖ-2 – швертбот «ЛенСе» в журнале «Катера и Яхты» № 169, 1999 г. (скачать или смотреть стр. 56-60) [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]http://katera.ru/fil...nes/169/169.pdf [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]- Анонс о швертботе ЧИЖ-2 в детском лагере «Янтарь»: «Катера и Яхты» № 181, 2002 г. (скачать или смотреть стр. 117) [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]http://katera.ru/fil...s/181/181_0.pdf [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]- Первая публикация проекта в журнале «Катера и Яхты» № 190, 2004 г. (скачать или смотреть стр. 130-134) [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]http://katera.ru/fil...nes/190/190.pdf [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]- Вторая публикация проекта в журнале «Катера и Яхты»: (скачать или смотреть № 234, 2011 г., стр. 94-101) [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]http://katera.ru/magazine/234 [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]http://katera.ru/fil...234/094-101.pdf [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]- Итоги «Конкурса яхтенных проектов», г. Самара, 2013 г. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]3 место – проект швертбота «ЧИЖ-2» [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]http://katera.ru/story/11831 [/color]
Отправлено 05 октября 2016 - 20:33
А попытки собрать на соревнования Чижи принимались? Если собрать таких в одно место и раскрутить мероприятие, возможно и получиться говорить о народном туристическом швертботе. А так о Чиже знают только читатели журнала и форума. На Украине в регатах появилась группа "Туристические швертботы", На Регате Сацкого в Запорожье это было впервые, потом Запорожские регаты 2016 также имели эти суда. В этой группе есть один Чиж постройки в Запорожье и еще два швертбота аналогичного класса.
Отправлено 31 декабря 2016 - 01:11
При работе над статьей для журнала КиЯ № 213 к сожалению журналисты не связались со мной и в невзначай приписали авторство названия "Чиж" Курбатову. И там еще есть ошибки в чертежах разверток.
http://katera.ru/fil...213/158-163.pdf
Аббревиатуру "ЧИЖ" («Чертежи Из Журнала») придумал "Ваш покорный слуга" в далеком 1997 г. во время работы в ДОЦ "Кедр". http://katera.ru/fil...nes/164/164.pdf см. стр. 42-43.
К сожалению, к тому времени Дмитрий Антонович Курбатов уже покинул нас.
https://yachtshipyar...трия-курбатова/
Тем кому мне не верит, я могу предоставить сканы оригинальной брошюру, выпущенной в 1993 г., с описанием постройки швертботе 2600-П. В ней нет ни одного слова "ЧИЖ".
Эту я брошюру и брошюру с описанием постройки тузика 2600-Г получил с редакции КиЯ 22 октября в 1996 г. из рук Ю. С. Казарова.
Уже 20 лет я храню эти брошюры. А когда в редакции КиЯ не осталось ни одного экземпляра - все были распроданы, то любезно поделился с ней ксерокопиями.
Отправлено 03 января 2017 - 15:14
При работе над статьей для журнала КиЯ № 213 к сожалению журналисты не связались со мной и в невзначай приписали авторство названия "Чиж" Курбатову. И там еще есть ошибки в чертежах разверток.
http://katera.ru/fil...213/158-163.pdf
Аббревиатуру "ЧИЖ" («Чертежи Из Журнала») придумал "Ваш покорный слуга" в далеком 1997 г. во время работы в ДОЦ "Кедр". http://katera.ru/fil...nes/164/164.pdf см. стр. 42-43.
К сожалению, к тому времени Дмитрий Антонович Курбатов уже покинул нас.
https://yachtshipyar...трия-курбатова/
Тем кому мне не верит, я могу предоставить сканы оригинальной брошюру, выпущенной в 1993 г., с описанием постройки швертботе 2600-П. В ней нет ни одного слова "ЧИЖ".
Эту я брошюру и брошюру с описанием постройки тузика 2600-Г получил с редакции КиЯ 22 октября в 1996 г. из рук Ю. С. Казарова.
Уже 20 лет я храню эти брошюры. А когда в редакции КиЯ не осталось ни одного экземпляра - все были распроданы, то любезно поделился с ней ксерокопиями.
И какие ошибки в чертежах развёрток тузика Курбатова? Нельзя ли поподробнее?
Отправлено 04 января 2017 - 17:58
Был ещё один Чиж ,Осипчука но другая концепция и сложнее по конструкции. КиЯ71 Его в альтернативу курбатовскому непоставишь.
Если вы имеете в виду "Кузю-83" Осипчука, то он и предназначен совсем для других целей. Если тузик Курбатова универсальный- под вёсла или под парус и обводы у него простейшие , то у Осипчука тузик чисто парусный и имеет более сложные обводы. Осипчук и в статье о своём тузике указал, что спроектировал его он только в парусном варианте.
Отправлено 04 января 2017 - 18:34
Пять 83-их построили под Оптимистовский парус от системы Катайнена. Там другой ЧИЖ ,посмотрите КиЯ номер 71. http://katera.ru/magazine/71Если вы имеете в виду "Кузю-83" Осипчука, то он и предназначен совсем для других целей. Если тузик Курбатова универсальный- под вёсла или под парус и обводы у него простейшие , то у Осипчука тузик чисто парусный и имеет более сложные обводы. Осипчук и в статье о своём тузике указал, что спроектировал его он только в парусном варианте.
Отправлено 04 января 2017 - 21:19
Это "Чижик". Он больше курбатовского тузика и грузоподъёмность у него 300 кг. Я писал о нём в теме Пикофольбот. Видел эту лодочку очень давно в парусном варианте вживую в Гусь-Хрустальном. Специально ездил туда посмотреть. Очень он мне тогда понравился, и отзывались о нём очень хорошо. Затеял в декабре его строительство.Правда пока похвастаться особо нечем--успел только вычертить все три проекции в натуральную величину для согласования и проверки всех размеров, разбил плаз на листе фанеры со всеми деталями шпангоутов, вычертил отдельно на листе фанеры форштевень для последующего изготовления его в клееном виде и сейчас занимаюсь подготовкой своего материала- прострагиваю дюймовые доски для изготовления шпангоутов до нужной толщины в 20мм . Доски сушились пять лет на чердаке . Фанера ФСФ уже вся есть- для постройки надо три листа размером 1,5х3 м- толщиной 4 мм , один лист 1220х2440 толщиной 8мм и один лист 1220х2440 толщиной 6 мм. Из пиломатериала уйдёт 4 доски 20х200х6000. Доски посчитал под свою дюймовку- она у меня как раз шириной 200мм и длиной 6 м Это я посчитал по своим чертежам, с небольшим запасом. При согласовании всех проекций нашёл только один косяк в указанных размерах- первая ватерлиния от ОЛ, размер до форштевня от шп.0 должен быть 385 мм, в журнале же указано 305 мм. Остальные размеры все совпадают с таблицей ординат и чертежом. Потому и спросил у Wind-69 про ошибки в выкройках обшивки курбатовского тузика- что-бы исправить на чертеже в журнале( у меня все номера с 71-года, когда впервые увидел этот тогда сборник, а сейчас журнал). Строить решил со шверцами, без швертового колодца, так как район будующих плаваний- небольшие реки и в основном лодка будет эксплуатироваться в вёсельном варианте и лишь иногда- под парусом. Существенных отклонений от проекта не предвидится- думаю только о съёмной рубке, но конкретно ею займусь после изготовления корпуса- одно дело на бумаге, другое дело , как оно получится в натуре.
Сообщение отредактировал Akus: 04 января 2017 - 21:22
Отправлено 21 февраля 2017 - 12:29
Игорь допустим что все что ты говоришь истина и имело место быть , кто автор картопа или чижа или тузика , наверно уже не установить есть авторство или нет . их по словам и слухам построено весьма много и используются они и сегодня .
но есть книги брошуры которые ты любезно передал ребятам , они взяли и строят по ним , да может у них ент опыта как у тебя , нет понимания или еще чего , но и разрешения твоего они мне кажется не должны спрашивать или ты считаешь что каждый раз когд ктото затевает строительство подобного судна , должен писать и просить петицию к тебе о благославлении ?????
задаюсь вопросом зачем тогда ты так рекламируешь его и поддерживаешь ???? распространяешь книги и брошюры ????
Отправлено 17 сентября 2017 - 01:54
to ankoss
Ответил в личку.
Ситуация которая у меня сложилась именно с Корабелами Прионежья - это иная ситуация. Думаю, что не стоит нам здесь про нее рассказывать.
Коллеги, которые у получили чертежи ЧИЖ-2 или нашли в журнале Кия спокойно строят швертботы и у меня разрешения не спрашивают.
Сообщение отредактировал wind-69: 17 сентября 2017 - 01:59
Отправлено 31 января 2018 - 21:13
Отправлено 07 февраля 2018 - 22:28
Эта лодочка мне смутно что то напоминает...
Да...очень похожа). Новое - это хорошо забытое старое.
Отправлено 19 ноября 2018 - 00:25
Отправлено 20 ноября 2018 - 21:34
в каком размере ошибка? можете стрелочкой тыкнуть? был бы признателен
Ошибку , скорее всего, нам не покажут. Это уже понятно. Проще взять несколько кусков картона, склеить их для получения нужной длины, разметить и вырезать в размер- и попробовать эти шаблоны соединить, как листы фанеры. Но не проволокой, а кусочками скотча. Если и есть ошибка, то она сразу будет видна. Такая работа, в принципе , не должна занять много времени.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей