Перейти к содержимому


Фотография

Одиночные кругосветные и иные плавания


Сообщений в теме: 128

#26 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 26 Январь 2010 - 20:35

German Freya Hoffmeister became the first woman to circumnavigate Australia in a sea kayak.

This Is The Sea 1,2,3,4.
  • 0

#27 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:52

Попытка организации кругосветки
как способ преодоления болезни…
  • 0

#28 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 30 Январь 2010 - 17:09

Роз Саваж- британская океанская гребчиха, участник кампании в защиту
окружающей среды. Она пересекла в одиночку Атлантический океан, и
пытается стать первой женщиной, в одиночку пересекшей Tихий океан на веслах.
http://rozsavage.com/
  • 0

#29 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 31 Январь 2010 - 18:31

Что такое настоящее кругосветное путешествие...
  • 0

#30 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:33

Эмили Ричмонд – еще одна
одиночница around-the-world.
Лодка.
Ее сайт.
  • 0

#31 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 24 Февраль 2010 - 16:08

И дети постоянно подрезают...

Abby Sunderland crossed the equator.
Sitting in the cockpit at sunset.
  • 0

#32 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 24 Февраль 2010 - 17:02

Хорошо было бы выкладывать в этой теме так же сведения о тех, кто пошел в кругосветку, но не дошел. Тогда картина была бы более полной.
  • 0

#33 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 24 Февраль 2010 - 18:45

Хорошо было бы выкладывать в этой теме так же сведения о тех, кто пошел в кругосветку, но не дошел. Тогда картина была бы более полной.

Это никому не поможет и без конкретного разбора условий смерти не интересно и не продуктивно. У кого есть мотивация - пойдут хоть на чём угодно и как угодно как Гвоздёв и Медер, а у кого нет - придумают любые причины и основания что бы не идти. И это правильно, так и должно быть (на мой взгляд).

Просто каждому нужно осознать: а оно мне надо? и если надо, то в каком и объёме и что (по региону и длительности похода и приемлемых условиях оного).
  • 0

#34 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 202 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 24 Февраль 2010 - 18:46

Хорошо было бы выкладывать в этой теме так же сведения о тех, кто пошел в кругосветку, но не дошел. Тогда картина была бы более полной.

Вот. Интересная статья. Там в конце описывается случай, когда люди наскочили на рифы, утопили лодку и едва спаслись за неделю до окончания кругосветки. Ещё там про пару идущую пятую кругосветку и ещё одну, прошедшую вокруг мыса Горн. Все они продолжают ходить по океанам. А не дойти можно по разным причинам: трудно, страшно, некомфортно, скучно. Иногда человеку мечтавшему пол жизни о таком приключении, потратившему годы и многие тысячи денег на подготовку, хватало двух недель, чтобы понять, что это не его. И никто не может знать зараннее, понравится ему или нет. Нужно попробовать. Или имелась ввиду хроника неудач и трагедий для полноты картины? Тогда если смотреть хронику дорожных проишествий, то на машине ездить не стоит.
  • 1

#35 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 24 Февраль 2010 - 18:54

... А не дойти можно по разным причинам: трудно, страшно, некомфортно, скучно. Иногда человеку мечтавшему пол жизни о таком приключении, потратившему годы и многие тысячи денег на подготовку, хватало двух недель, чтобы понять, что это не его. И никто не может знать зараннее, понравится ему или нет. Нужно попробовать... если смотреть хронику дорожных проишествий, то на машине ездить не стоит.

The absolute truth!
  • 0

#36 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 25 Февраль 2010 - 05:39

Это никому не поможет и без конкретного разбора условий смерти не интересно и не продуктивно. У кого есть мотивация - пойдут хоть на чём угодно и как угодно как Гвоздёв и Медер, а у кого нет - придумают любые причины и основания что бы не идти. И это правильно, так и должно быть (на мой взгляд).

Просто каждому нужно осознать: а оно мне надо? и если надо, то в каком и объёме и что (по региону и длительности похода и приемлемых условиях оного).

Сам себе противоречишь. Это поможет понять что ты никому ничего не должен. Если пошёл, но через месяц расхотелось, то можно смело сворачивать мероприятие и начинать что то новое, более приятное. Институты часто заканчивают для родителей, приносят диплом и идут заниматься любимым делом. А кругосветки для кого, если вдруг разхотелось? Для читателей форума или блога?

#37 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 Февраль 2010 - 12:41

имелась ввиду хроника неудач и трагедий для полноты картины?


Да. Именно это мне и интересно.

если смотреть хронику дорожных проишествий, то на машине ездить не стоит.


Я хочу объяснить, почему я поднял эту тему.
Читая этот форум, да и вообще лазая по Интернету, я убедился, что в яхтинге имеет место постоянный перекос в сторону излишнего оптимизма. Оно и понятно: о своих успехах рассказать рад каждый, а вот о неудачах люди предпочитают помалкивать. Поэтому и создается ощущение, что сходить в кругосветку можно на чем угодно, кому угодно и как угодно.

А ведь, как известно, Слокам погиб в море.
Гвоздев тоже погиб.
И еще немало других опытных и заслуженных яхтсменов не вернулись из моря.

К сожалению, статистики на этот счет никто не ведет, поэтому и хотелось бы собрать здесь, в этой теме, не только примеры успешных попыток, но и примеры неудач. Потому что чрезмерный оптимизм, по моим наблюдениям, часто переходит в обыкновенный пофигизм. Типа: "Фигня, прорвемся!"
  • 0

#38 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:16

как известно, Слокам погиб в море.
Гвоздев тоже погиб.
И еще немало других опытных и заслуженных яхтсменов не вернулись из моря.

К сожалению, статистики на этот счет никто не ведет, поэтому и хотелось бы собрать здесь, в этой теме, не только примеры успешных попыток, но и примеры неудач. Потому что чрезмерный оптимизм, по моим наблюдениям, часто переходит в обыкновенный пофигизм.


опасное дело, эти кругосветные путешествия.
вот слышал я как один человек собрался в кругосветное путешествие. купил себе лодку длиной 50 футов, удочку и крем от загара. и что? вышел из дома, подскользнулся и попал под трамвай.
а другой? cобрался в кругосветное путешествие, но только об этом подумал, как сразу умер.
еще был один. вышел в кругосветное путешествие, шел-шел, шел-шел, но тоже умер. то ли шел не в ту сторону, то ли слишком медленно. а может съел что-нибудь не то.

думаю, всем кто собирается в кругосветное путешествие нужно обратить на эту статистику пристальное внимание.
  • 0

#39 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 202 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:21

Поэтому и создается ощущение, что сходить в кругосветку можно на чем угодно, кому угодно и как угодно.

А ведь, как известно, Слокам погиб в море.
Гвоздев тоже погиб.
И еще немало других опытных и заслуженных яхтсменов не вернулись из моря.


Да, именно так. Ещё Сенека сказал – То что смог сделать один человек, сможет и другой. И только безграничный оптимизм (в смысле – полная уверенность в том что сможешь)
и здоровый пофигизм, в сочетании со сдравым смыслом могут являться залогом успеха (не только кругосветки а любого начинания. Слокам провёл в море всю жизнь и там же погиб.
Гвоздев, вечная ему память, наверное тоже дольше бы прожил, если бы остаток дней сидел на лавочке у подъезда. Не смотря на то что он уже прошёл две кругосветки, после
его смерти некоторые не удержались чтобы не сказать: - А я говорил.., добром это не кончится. И что доказывает эта трагедия? Что нельзя ходить по морю на малых лодках?
Или опыта у него было недостаточно, сертификатов там каких нибудь небыло? Риск есть всегда, и в море и на суше, и самолётами летать опасно, и поезда вон сталкиваются... Чуть не каждый день в новостях передают.
Безопаснее сидеть дома. Хотя идея Виталия может быть и полезна. Всякие ужасные происшествия на море могут и напугать кого то, заставить отказаться от каких то намерений.
Тем лучше, значит человек не готов, пусть пока клуб кинопутешественников смотрит.

Когда я ещё занимался водным туризмом, на сложных речках у порогов на скалах часто попадались мемориальные таблички в память о погибших здесь водниках.
После осмотра порога каждый сам решал, идёт он или нет. И никто никого не уговаривал и не осуждал. Приемлемый уровень риска каждый определяет для себя сам.
  • 1

#40 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:48

Дружинин, веди себя серьезно. Пожалуйста.

Сообщение отредактировал GreyAngel: 25 Февраль 2010 - 17:05

  • 0

#41 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:55

Хотя идея Виталия может быть и полезна.


Я тоже думаю, что это будет полезно.
Понимаете, мне просто хочется разбавить эту гламурно-восторженную атмосферу, которая сопутствует этим пресловутым "кругосветкам".
Давай реалистами быть.
А решать для себя - пусть, конечно, сам решает. Надо просто чтобы человек принимал решение, исходя из полной информации, а не из её глянцевого варианта.

Сообщение отредактировал GreyAngel: 25 Февраль 2010 - 17:10

  • 0

#42 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 202 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:11

.... гламурно-восторженную атмосферу..... .... пресловутым "кругосветкам".
Давай реалистами быть.

:( ?????????? Поясните пожалуйста.
  • 0

#43 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 938 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:12

Да, именно так.
и здоровый пофигизм, в сочетании со сдравым смыслом могут являться залогом успеха (не только кругосветки а любого начинания.

Именно так. Золотые слова.
  • 0

#44 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:35

:( ?????????? Поясните пожалуйста.


Это долго объяснять, я не хочу. Извините.
Я ведь не собирался начинать здесь длинную дискуссию. Я просто-напросто попросил выкладывать в эту тему так же и информацию о "темной стороне яхтинга", а не только отчеты о достижениях. Мне кажется, что это будет полезно, потому что иначе создается ощущение, что все это легко и просто.
Завтра утром, в пять часов, я ухожу в море, мы будем перегонять двухмачтовый кэч. Мне сейчас некогда сочинять длинные посты.
Все, что я хотел сказать, я уже, в принципе, сказал.
  • 0

#45 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 547 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Tur-80 / turkryssare
  • Название: MYSIS

Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:55

...То что смог сделать один человек, сможет и другой. И только безграничный оптимизм (в смысле – полная уверенность в том что сможешь)
и здоровый пофигизм, в сочетании со сдравым смыслом могут являться залогом успеха...

Я обоснованно считал, что по точности формулировок
здесь нет равных уважаемому Pulcinella.
Как я ошибался!
  • 0

#46 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:40

Это долго объяснять, я не хочу. Извините.
Я ведь не собирался начинать здесь длинную дискуссию. Я просто-напросто попросил выкладывать в эту тему так же и информацию о "темной стороне яхтинга", а не только отчеты о достижениях. Мне кажется, что это будет полезно, потому что иначе создается ощущение, что все это легко и просто.

Пару лет назад в Аденском заливе закончилась кругосветка Алексея Иванова из Актау, Казахстан. Она длилась около двух лет. На самодельной 7,5 метровой яхте "Бэби" он вышел из Каспия, прошел Черное море, Средиземное, Панамский канал, Тихий океан, Индонезию, Индийский океан, Африку. Возле города Аден попал в сильный шторм, на четвертый день борьбы вынуждено уснул и яхту выбросило прибоем на берег. Ветер был с берега, яхту закатало волной. Лодка разбилась. По уровню снаряжения и качеству строительства она напоминала Гетан.
Вот уже два года как Алексей строит себе новую лодку для второй кругосветки, длиной около 9 метров. Сейчас ему за 60.
  • 0

#47 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:35

В связи с активностью сомалийских пиратов по какому маршруту теперь стоит ходить кругосветчикам выходящим из Черного моря?
Через Панамский канал или вокруг Африки?
Есть ли разграничения по сложности маршрута?
Я понимаю, что каждый может ходить как захочет, просто например если выходить из Австралии - получается самый короткий маршрут.
Если из Средиземки через Суэц и Панаму - подлиньше.
Из Средиземки через Гибралтар, мыс Горн, Мыс Доброй Надежды - самый длинный маршрут.
  • 0

#48 regis

regis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Najad 440AC
  • Название: Najamba

Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:59

... мы будем перегонять двухмачтовый кэч.
...


??? а бывает одномачтовый кэч? или трёх?
.........................

Любое дело, в том числе и переходы на яхте(кругосветка) можно превратить в проблему а можно получить огромное удовольствие. Проблемы которые возникают в процессе это часть игры...

Сообщение отредактировал regis: 25 Февраль 2010 - 20:00

  • 0

#49 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 26 Февраль 2010 - 04:58

Сам себе противоречишь...

Возможно - это же мысли вслух, я их пока не редактирую.
Списался недавно с одним кругосветчиком-одиночкой, составил гороскоп и посмотрел прогнозы. Кое-что вырисовывается в смысле склонность к таким мероприятиям. К сожалению мало данных для какой-то систематизации. Вот, может участники Jester откликнутся.
  • 0

#50 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 26 Февраль 2010 - 07:46

Дружинин, веди себя серьезно. Пожалуйста.


да просто очень серьезно все. все сидим и внимательно тебя слушаем.

Прикрепленные изображения

  • SeriousCat.jpg

Сообщение отредактировал druzhinin: 26 Февраль 2010 - 07:47

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей