Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Merry Fisher 645 NEW 2010 Ваше мнение


Сообщений в теме: 497

#1 oleg30

oleg30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:г.Астрахань
  • Судно: Днепр Yamaha 115

Отправлено 07 января 2010 - 21:31

Интересно Ваше мнение. Merry Fisher 645 пришла на замену 625. На последней картинке в центре Merry Fisher 625.

Прикрепленные изображения

  • 1250604763.jpeg
  • 7880471.jpg
  • _file4ae9a2dec5fb2.jpg
  • 223_интернет.jpg

Сообщение отредактировал oleg30: 07 января 2010 - 22:27

  • 0

#2 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 07 января 2010 - 21:39

Интересно Ваше мнение. Merry Fisher 645 пришла на замену 625. На первой картинке в центре Merry Fisher 625.

так обсудить. или прихватить решили, у вас ведь вроде и так неплохой кораблик, мне он больше понравился и всё родное.
  • 0

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2010 - 00:58

Мне все Merry Fisherы не нравятся. Лодки для сухопутных рыбаков. Два, максимум четыре часа пребывания - дальше дискомфорт. Скорость не большая, мореходность тоже. Зато парусность отменная. В плюсах маленькая осадка и нормальные условия эксплуатации носовой палубы.
  • 0

#4 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2010 - 01:00

Интересно Ваше мнение. Merry Fisher 645 пришла на замену 625. На последней картинке в центре Merry Fisher 625.


Что-то сомнения, что на фото шестисотые.
  • 0

#5 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 08 января 2010 - 12:47

Что-то сомнения, что на фото шестисотые.


Именно шестисотые.

Не знаю, почему вы считаете, что там не комфортно. Вдвоем на 625-м можно неделю жить в удовольствие, не то, что 4 часа. Если больше народу, то да, сутками ходить вчетвером тесновато.

Парусность да, побольше, чем к примеру у боурайдеров, и скорость поменьше, однако по волне 2-3м и в свежий ветер прёт как танк, в кабине сухо и комфортно, что против волны и ветра, что по ветру идти.
Ходил по Днепру, по средиземке и немного атлантики у португальского берега. По скорости не ракета, но для своих целей отличная лодка.
25-30 узлов вполне хватит, чтоб и зад не намочить в свежую погоду, и уйти от шторма в порт по-быстрому.

Прикрепленные изображения

  • P1020230.JPG
  • P1020231.JPG

  • 0

#6 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 08 января 2010 - 13:06

На последней картинке в центре Merry Fisher 625.

Там, собственно, все видно. Интеьер рубки изменили. Для круиза так лучше, на мой взгляд, и спальное место добавилось.
  • 0

#7 oleg30

oleg30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:г.Астрахань
  • Судно: Днепр Yamaha 115

Отправлено 08 января 2010 - 14:16

так обсудить. или прихватить решили, у вас ведь вроде и так неплохой кораблик, мне он больше понравился и всё родное.

У меня сосед по стоянке обладает 625-ой. Весь год присматривался к этой лодке, вместе ездили на охоту. Конечно, лодка не для мелководья, но по обитаемости, наличию рубки и внутреннему комфорту она очень хороша. В ноябре мы в "Монбланах" и шапках ушанках, а они в рубке в тельняшках.

Прикрепленные изображения

  • Ривмар.jpg

Сообщение отредактировал oleg30: 08 января 2010 - 14:19

  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2010 - 15:14

Именно шестисотые.

Не знаю, почему вы считаете, что там не комфортно. Вдвоем на 625-м можно неделю жить в удовольствие, не то, что 4 часа. Если больше народу, то да, сутками ходить вчетвером тесновато.

Парусность да, побольше, чем к примеру у боурайдеров, и скорость поменьше, однако по волне 2-3м и в свежий ветер прёт как танк, в кабине сухо и комфортно, что против волны и ветра, что по ветру идти.
Ходил по Днепру, по средиземке и немного атлантики у португальского берега. По скорости не ракета, но для своих целей отличная лодка.
25-30 узлов вполне хватит, чтоб и зад не намочить в свежую погоду, и уйти от шторма в порт по-быстрому.


Именно двухместная лодка.
Но неделю вдвоём на ней - увольте.
Именно "в свежий ветер как танк" не устраивает - должно быть как мерседес (при такой цене).
"Сухо и комфортно" на любом закрытом мостике. Если с отоплением, то вообще люкс.

"Для своих целей отличная лодка" - согласен, вдвоём смотаться на рыбалку. При хорошем клёве заночевать. По нужде "уйти от шторма".
Но не более.
  • 0

#9 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2010 - 15:17

У меня эту навигацию рядом 725й стоял. И там не всё ок.
  • 0

#10 dms

dms

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ритм

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:55

Но не более.

а альтернатива? есть ли? и какой мотор на нее рекомендует производитель?
  • 0

#11 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 12 февраля 2010 - 02:59

а альтернатива? есть ли? и какой мотор на нее рекомендует производитель?

Конечно есть MV-marin 6600 FC:
mv_marin_6600fc.jpg

C Отдельным изолированным гальюном и второй каютой...

Сообщение отредактировал Afanarenko: 12 февраля 2010 - 03:01

  • 0

#12 cook1602

cook1602

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 февраля 2010 - 13:24

Конечно есть MV-marin 6600 FC:
mv_marin_6600fc.jpg

C Отдельным изолированным гальюном и второй каютой...


Катер, безусловно, достойный, но сдается мне что он выше классом и стоит на 11 тыс. евро дороже 645-го. Плюс он шире и на прицеп его уже не кинешь. 2.6 ширина.

Ну а в общем, вещь, конечно! 2 каюты и гальюн полноценный, правда без раковины. Только вот вопрос, не будет ли гальюн мешать обзору. Он ведь находится за постом управления.
  • 0

#13 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 23 февраля 2010 - 18:33

Только вот вопрос, не будет ли гальюн мешать обзору. Он ведь находится за постом управления.

Я бы сказал, что он просто стоит посреди лодки. А мешает или нет - это кому как, дело вкуса.
Лично я не вижу причин ставить отдельную будку посреди семейной 6,5м лодки. И в рубке места меньше стало, и кокпит вдвое меньше.
  • 0

#14 delovoi

delovoi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 23 февраля 2010 - 18:56

Катер безусловно приличный, сам на него смотрю, но в силу отсутствия должного объема зелени рассматриваю еще и наш российский вариант:
http://pragmatik-boa...n...ticle&id=74
Есть еще российские варианты, но пока только в проектах:
http://www.saburov-d...kit 640-tx.html

А вообще по каюте и качеству мне очень понравились Бенетау:

http://www.beneteau....mp;PRO_CODE=455

Сообщение отредактировал delovoi: 23 февраля 2010 - 19:00

  • 0

#15 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 февраля 2010 - 00:32

Катер безусловно приличный, сам на него смотрю, но в силу отсутствия должного объема зелени рассматриваю еще и наш российский вариант:
http://pragmatik-boa...n...ticle&id=74
Есть еще российские варианты, но пока только в проектах:
http://www.saburov-d...kit 640-tx.html

А вообще по каюте и качеству мне очень понравились Бенетау:

http://www.beneteau....mp;PRO_CODE=455


А сколько стоит "Прагматик"? Что-то цены не нашел... или плохо искал? А Бенету - почти клон Жено - или наоборот. Близкие они по потребительским свойствам, впрчем, как и Кваксильвер из той же серии "рыбацких" лодок. Пилотхуз имел в виду, не Фламинго :-))

Сообщение отредактировал liw: 24 февраля 2010 - 00:35

  • 0

#16 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 февраля 2010 - 00:41

Все, нашел цену, прошу прощения - праздники :-)))
  • 0

#17 cook1602

cook1602

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 февраля 2010 - 01:04

Я бы сказал, что он просто стоит посреди лодки. А мешает или нет - это кому как, дело вкуса.
Лично я не вижу причин ставить отдельную будку посреди семейной 6,5м лодки. И в рубке места меньше стало, и кокпит вдвое меньше.


А на мой взгяд - это большое преимущество - отдельный гальюн. Для семейного отдыха, да и несемейного - самое оно. Нет, ну можно и за борт, конечно, но с туалетом как-то привычнее :)
Ну и не посередине она, все-таки скраю, но место занимает. Это Бесспорно.

Про бенетау вообще ничего не слышал, но судя по картинкам действительно вылитый Жано.

Сообщение отредактировал cook1602: 24 февраля 2010 - 01:05

  • 0

#18 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 февраля 2010 - 01:47

Про бенетау вообще ничего не слышал, но судя по картинкам действительно вылитый Жано.


Только, похоже в разных местах делают. Жано в Польше, где и Кваксильвер, а Бенету, вроде, как на родине :-)) Могу ошибаться "за родину", но вроде так... По Жано были жалобы на трещины на транце (сведения из Самары, на словах), но похоже на лодку мотор какой-то мощно-тяжелый вкрячили...
  • 0

#19 cook1602

cook1602

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 февраля 2010 - 01:54

По Жано были жалобы на трещины на транце (сведения из Самары, на словах), но похоже на лодку мотор какой-то мощно-тяжелый вкрячили...


Там 115 сил максимально. Насчет качества, внешне и внутри мне очень понравился. По крайней мере больше, чем Silver Eagle.
  • 0

#20 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 февраля 2010 - 02:02

Там 115 сил максимально. Насчет качества, внешне и внутри мне очень понравился. По крайней мере больше, чем Silver Eagle.


Дык у нас и 140 могут поставить :-))) А Сильвер мне субьективно вообще не нравится. Ни так (внешне), ни на ходу. А к Жано я давно присматриваюсь :-)) Как наберу фантиков, так и буду суетиться :-)) Мотор есть, а на лодку денег нет. Но буду брать вариант Марлин, вроде как на фото... Правда, на фото 545. У Последних Мери Фишеров есть фишка - они могут развернуться почти на месте. В маринах удобно.

Прикрепленные изображения

  • Merry_Fisher_585_pic.jpg

  • 0

#21 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 24 февраля 2010 - 13:54

Катер, безусловно, достойный, но сдается мне что он выше классом и стоит на 11 тыс. евро дороже 645-го. Плюс он шире и на прицеп его уже не кинешь. 2.6 ширина.

Ну а в общем, вещь, конечно! 2 каюты и гальюн полноценный, правда без раковины. Только вот вопрос, не будет ли гальюн мешать обзору. Он ведь находится за постом управления.


Да согласен, по дороже будит. Но зато у него сквозной проход на нос, а не по бортам. Туалет, гальюн. Сзади спальное место.

И на трейлер он вроде ставится.

348447_l_eeaa75e278cb3018.jpg

По поводу обзора: был в субботу на выставке в Хельсинки. Специально забрался в этот катер. Гальюн за спиной у водителя, обзору точно не мешает, а вот обзор в самом гальюне отличный :) Хотя там шторки есть. Катер просторный для своих размеров.
  • 0

#22 cook1602

cook1602

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 февраля 2010 - 20:45

Да согласен, по дороже будит. Но зато у него сквозной проход на нос, а не по бортам. Туалет, гальюн. Сзади спальное место.

И на трейлер он вроде ставится.

348447_l_eeaa75e278cb3018.jpg

По поводу обзора: был в субботу на выставке в Хельсинки. Специально забрался в этот катер. Гальюн за спиной у водителя, обзору точно не мешает, а вот обзор в самом гальюне отличный :) Хотя там шторки есть. Катер просторный для своих размеров.


Насчет прохода мне кажется вопрос спорный. Дверь на нос ухудшает обзор. В фишере лобовое стекло цельное, а проход на нос по борту сделан удобно, но зато место скрадывает внутри.

На трейлер то ставится, но ширина больше 2.55, так что самостоятельно, насколько я понимаю, перевезти его не получится.

Катер клевый, хоть вживую не видел, очень нравится. Если по качеству не хуже чем жано, думаю, что разница в цене оправдана.

Сообщение отредактировал cook1602: 24 февраля 2010 - 20:52

  • 0

#23 cook1602

cook1602

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 февраля 2010 - 20:46

Дык у нас и 140 могут поставить :-))) А Сильвер мне субьективно вообще не нравится. Ни так (внешне), ни на ходу. А к Жано я давно присматриваюсь :-)) Как наберу фантиков, так и буду суетиться :-)) Мотор есть, а на лодку денег нет. Но буду брать вариант Марлин, вроде как на фото... Правда, на фото 545. У Последних Мери Фишеров есть фишка - они могут развернуться почти на месте. В маринах удобно.



А что за вариант Марлин, просветите, пожалуйста.

А сильвер мне тоже не понравился. Причем не могу объяснить чем. Не уютно что-ли. Смотрел в Крокусе в Москве в субботу эту.

Сообщение отредактировал cook1602: 24 февраля 2010 - 20:51

  • 0

#24 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 февраля 2010 - 22:30

А что за вариант Марлин, просветите, пожалуйста.

А сильвер мне тоже не понравился. Причем не могу объяснить чем. Не уютно что-ли. Смотрел в Крокусе в Москве в субботу эту.


Нет дверей, т.е. рубка закрывается шторой и при необходимости ее можно вообще убрать. Он, вроде как попроще и подешевле. Кстати в Хельсинки в этот раз рядом с новым 6-метровым стоял старый 5-метровый, справа. С самой простой комплектацией, но с отгороженным собачатником. Его-то и хотелось бы. 6-м тяжелый и длинный получается.

Прикрепленные изображения

  • g1425.jpg

  • 0

#25 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 февраля 2010 - 22:50

Чего-то стормозил. 645 пока Марлина нет, есть Марлин 655 (старый, под стационар и с кринолином). У них есть двери, но попроще комплектация. Наличие/отсутсвие гальюна меня не волнует :-))) Поэтому не обращал внимания :-))

http://www.jeanneau....FR-GB_01-10.pdf

Сообщение отредактировал liw: 24 февраля 2010 - 22:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей