Сообщение отредактировал oleg30: 07 января 2010 - 22:27
Merry Fisher 645 NEW 2010 Ваше мнение
#3
Отправлено 08 января 2010 - 00:58
#5
Отправлено 08 января 2010 - 12:47
Что-то сомнения, что на фото шестисотые.
Именно шестисотые.
Не знаю, почему вы считаете, что там не комфортно. Вдвоем на 625-м можно неделю жить в удовольствие, не то, что 4 часа. Если больше народу, то да, сутками ходить вчетвером тесновато.
Парусность да, побольше, чем к примеру у боурайдеров, и скорость поменьше, однако по волне 2-3м и в свежий ветер прёт как танк, в кабине сухо и комфортно, что против волны и ветра, что по ветру идти.
Ходил по Днепру, по средиземке и немного атлантики у португальского берега. По скорости не ракета, но для своих целей отличная лодка.
25-30 узлов вполне хватит, чтоб и зад не намочить в свежую погоду, и уйти от шторма в порт по-быстрому.
#7
Отправлено 08 января 2010 - 14:16
У меня сосед по стоянке обладает 625-ой. Весь год присматривался к этой лодке, вместе ездили на охоту. Конечно, лодка не для мелководья, но по обитаемости, наличию рубки и внутреннему комфорту она очень хороша. В ноябре мы в "Монбланах" и шапках ушанках, а они в рубке в тельняшках.так обсудить. или прихватить решили, у вас ведь вроде и так неплохой кораблик, мне он больше понравился и всё родное.
Сообщение отредактировал oleg30: 08 января 2010 - 14:19
#8
Отправлено 08 января 2010 - 15:14
Именно шестисотые.
Не знаю, почему вы считаете, что там не комфортно. Вдвоем на 625-м можно неделю жить в удовольствие, не то, что 4 часа. Если больше народу, то да, сутками ходить вчетвером тесновато.
Парусность да, побольше, чем к примеру у боурайдеров, и скорость поменьше, однако по волне 2-3м и в свежий ветер прёт как танк, в кабине сухо и комфортно, что против волны и ветра, что по ветру идти.
Ходил по Днепру, по средиземке и немного атлантики у португальского берега. По скорости не ракета, но для своих целей отличная лодка.
25-30 узлов вполне хватит, чтоб и зад не намочить в свежую погоду, и уйти от шторма в порт по-быстрому.
Именно двухместная лодка.
Но неделю вдвоём на ней - увольте.
Именно "в свежий ветер как танк" не устраивает - должно быть как мерседес (при такой цене).
"Сухо и комфортно" на любом закрытом мостике. Если с отоплением, то вообще люкс.
"Для своих целей отличная лодка" - согласен, вдвоём смотаться на рыбалку. При хорошем клёве заночевать. По нужде "уйти от шторма".
Но не более.
#11
Отправлено 12 февраля 2010 - 02:59
Конечно есть MV-marin 6600 FC:а альтернатива? есть ли? и какой мотор на нее рекомендует производитель?
C Отдельным изолированным гальюном и второй каютой...
Сообщение отредактировал Afanarenko: 12 февраля 2010 - 03:01
#12
Отправлено 23 февраля 2010 - 13:24
Конечно есть MV-marin 6600 FC:
C Отдельным изолированным гальюном и второй каютой...
Катер, безусловно, достойный, но сдается мне что он выше классом и стоит на 11 тыс. евро дороже 645-го. Плюс он шире и на прицеп его уже не кинешь. 2.6 ширина.
Ну а в общем, вещь, конечно! 2 каюты и гальюн полноценный, правда без раковины. Только вот вопрос, не будет ли гальюн мешать обзору. Он ведь находится за постом управления.
#13
Отправлено 23 февраля 2010 - 18:33
Я бы сказал, что он просто стоит посреди лодки. А мешает или нет - это кому как, дело вкуса.Только вот вопрос, не будет ли гальюн мешать обзору. Он ведь находится за постом управления.
Лично я не вижу причин ставить отдельную будку посреди семейной 6,5м лодки. И в рубке места меньше стало, и кокпит вдвое меньше.
#14
Отправлено 23 февраля 2010 - 18:56
http://pragmatik-boa...n...ticle&id=74
Есть еще российские варианты, но пока только в проектах:
http://www.saburov-d...kit 640-tx.html
А вообще по каюте и качеству мне очень понравились Бенетау:
http://www.beneteau....mp;PRO_CODE=455
Сообщение отредактировал delovoi: 23 февраля 2010 - 19:00
#15
Отправлено 24 февраля 2010 - 00:32
Катер безусловно приличный, сам на него смотрю, но в силу отсутствия должного объема зелени рассматриваю еще и наш российский вариант:
http://pragmatik-boa...n...ticle&id=74
Есть еще российские варианты, но пока только в проектах:
http://www.saburov-d...kit 640-tx.html
А вообще по каюте и качеству мне очень понравились Бенетау:
http://www.beneteau....mp;PRO_CODE=455
А сколько стоит "Прагматик"? Что-то цены не нашел... или плохо искал? А Бенету - почти клон Жено - или наоборот. Близкие они по потребительским свойствам, впрчем, как и Кваксильвер из той же серии "рыбацких" лодок. Пилотхуз имел в виду, не Фламинго :-))
Сообщение отредактировал liw: 24 февраля 2010 - 00:35
#17
Отправлено 24 февраля 2010 - 01:04
Я бы сказал, что он просто стоит посреди лодки. А мешает или нет - это кому как, дело вкуса.
Лично я не вижу причин ставить отдельную будку посреди семейной 6,5м лодки. И в рубке места меньше стало, и кокпит вдвое меньше.
А на мой взгяд - это большое преимущество - отдельный гальюн. Для семейного отдыха, да и несемейного - самое оно. Нет, ну можно и за борт, конечно, но с туалетом как-то привычнее
Ну и не посередине она, все-таки скраю, но место занимает. Это Бесспорно.
Про бенетау вообще ничего не слышал, но судя по картинкам действительно вылитый Жано.
Сообщение отредактировал cook1602: 24 февраля 2010 - 01:05
#18
Отправлено 24 февраля 2010 - 01:47
Про бенетау вообще ничего не слышал, но судя по картинкам действительно вылитый Жано.
Только, похоже в разных местах делают. Жано в Польше, где и Кваксильвер, а Бенету, вроде, как на родине :-)) Могу ошибаться "за родину", но вроде так... По Жано были жалобы на трещины на транце (сведения из Самары, на словах), но похоже на лодку мотор какой-то мощно-тяжелый вкрячили...
#19
Отправлено 24 февраля 2010 - 01:54
По Жано были жалобы на трещины на транце (сведения из Самары, на словах), но похоже на лодку мотор какой-то мощно-тяжелый вкрячили...
Там 115 сил максимально. Насчет качества, внешне и внутри мне очень понравился. По крайней мере больше, чем Silver Eagle.
#20
Отправлено 24 февраля 2010 - 02:02
Там 115 сил максимально. Насчет качества, внешне и внутри мне очень понравился. По крайней мере больше, чем Silver Eagle.
Дык у нас и 140 могут поставить :-))) А Сильвер мне субьективно вообще не нравится. Ни так (внешне), ни на ходу. А к Жано я давно присматриваюсь :-)) Как наберу фантиков, так и буду суетиться :-)) Мотор есть, а на лодку денег нет. Но буду брать вариант Марлин, вроде как на фото... Правда, на фото 545. У Последних Мери Фишеров есть фишка - они могут развернуться почти на месте. В маринах удобно.
#21
Отправлено 24 февраля 2010 - 13:54
Катер, безусловно, достойный, но сдается мне что он выше классом и стоит на 11 тыс. евро дороже 645-го. Плюс он шире и на прицеп его уже не кинешь. 2.6 ширина.
Ну а в общем, вещь, конечно! 2 каюты и гальюн полноценный, правда без раковины. Только вот вопрос, не будет ли гальюн мешать обзору. Он ведь находится за постом управления.
Да согласен, по дороже будит. Но зато у него сквозной проход на нос, а не по бортам. Туалет, гальюн. Сзади спальное место.
И на трейлер он вроде ставится.
По поводу обзора: был в субботу на выставке в Хельсинки. Специально забрался в этот катер. Гальюн за спиной у водителя, обзору точно не мешает, а вот обзор в самом гальюне отличный Хотя там шторки есть. Катер просторный для своих размеров.
#22
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:45
Да согласен, по дороже будит. Но зато у него сквозной проход на нос, а не по бортам. Туалет, гальюн. Сзади спальное место.
И на трейлер он вроде ставится.
По поводу обзора: был в субботу на выставке в Хельсинки. Специально забрался в этот катер. Гальюн за спиной у водителя, обзору точно не мешает, а вот обзор в самом гальюне отличный Хотя там шторки есть. Катер просторный для своих размеров.
Насчет прохода мне кажется вопрос спорный. Дверь на нос ухудшает обзор. В фишере лобовое стекло цельное, а проход на нос по борту сделан удобно, но зато место скрадывает внутри.
На трейлер то ставится, но ширина больше 2.55, так что самостоятельно, насколько я понимаю, перевезти его не получится.
Катер клевый, хоть вживую не видел, очень нравится. Если по качеству не хуже чем жано, думаю, что разница в цене оправдана.
Сообщение отредактировал cook1602: 24 февраля 2010 - 20:52
#23
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:46
Дык у нас и 140 могут поставить :-))) А Сильвер мне субьективно вообще не нравится. Ни так (внешне), ни на ходу. А к Жано я давно присматриваюсь :-)) Как наберу фантиков, так и буду суетиться :-)) Мотор есть, а на лодку денег нет. Но буду брать вариант Марлин, вроде как на фото... Правда, на фото 545. У Последних Мери Фишеров есть фишка - они могут развернуться почти на месте. В маринах удобно.
А что за вариант Марлин, просветите, пожалуйста.
А сильвер мне тоже не понравился. Причем не могу объяснить чем. Не уютно что-ли. Смотрел в Крокусе в Москве в субботу эту.
Сообщение отредактировал cook1602: 24 февраля 2010 - 20:51
#24
Отправлено 24 февраля 2010 - 22:30
А что за вариант Марлин, просветите, пожалуйста.
А сильвер мне тоже не понравился. Причем не могу объяснить чем. Не уютно что-ли. Смотрел в Крокусе в Москве в субботу эту.
Нет дверей, т.е. рубка закрывается шторой и при необходимости ее можно вообще убрать. Он, вроде как попроще и подешевле. Кстати в Хельсинки в этот раз рядом с новым 6-метровым стоял старый 5-метровый, справа. С самой простой комплектацией, но с отгороженным собачатником. Его-то и хотелось бы. 6-м тяжелый и длинный получается.
#25
Отправлено 24 февраля 2010 - 22:50
http://www.jeanneau....FR-GB_01-10.pdf
Сообщение отредактировал liw: 24 февраля 2010 - 22:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей