Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Merry Fisher 645 NEW 2010 Ваше мнение


Сообщений в теме: 497

#451 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 28 августа 2017 - 14:08

К сожалению не нашел я фото. В вашем случае скорее всего установка транцевых плит более оправдана чем замена мотора на DF140. Потеряете на продаже и покупке мотора, а эффект от обновки не будет стоить этих затрат. Может вам уже задуматься о чуть большем размере катера раз пошла "гонка вооружений"? К примеру 795 MARLIN или 855 MARLIN.
  • 0

#452 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 28 августа 2017 - 14:19

Вот есть вариант установки транцевых плит, но в данном случае пришлось пожертвовать лесенкой для купания.

Прикрепленные изображения

  • P5220071.JPG

  • 0

#453 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 28 августа 2017 - 18:27

Кстати, был в пятницу у вас на Иваньковке. Погода была полное "г", клева почти не было, но пару небольших судачков таки поднял :)
Водоем очень понравился

Да в эту субботу погода была не очень. Западный ветер 5-6 м/с. До дождя успел поймать четырех судачков. Двоих хотел утопить, но у них были травмы несовместимые с жизнью, пришлось забрать. Зато в прошлые выходные рыбалка была отличная. Всего поймал восемь штук, одного малого отпустил. Самый большой потянул на 2,5 кг.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170819_182832_HDR_crop_924x648.jpg
  • IMG_20170819_183344_HDR-1944x3456.jpg

  • 0

#454 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 30 августа 2017 - 23:40

Да в эту субботу погода была не очень. Западный ветер 5-6 м/с. До дождя успел поймать четырех судачков. Двоих хотел утопить, но у них были травмы несовместимые с жизнью, пришлось забрать. Зато в прошлые выходные рыбалка была отличная. Всего поймал восемь штук, одного малого отпустил. Самый большой потянул на 2,5 кг.


Супер!

Я хоть и был менее успешен, но водоемом проникся. Станет немного попрохладнее - еще к вам наведаюсь :)
  • 0

#455 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 30 августа 2017 - 23:45

Вот есть вариант установки транцевых плит, но в данном случае пришлось пожертвовать лесенкой для купания.


Плиты очень хочу поставить, но лестницей пожертвовать никак не могу - как без нее в катер залезать?
Буду думать.

И еще склоняюсь попробовать четырехлопастной стальной винт.

Насчет гонки вооружений. В более крупных катерах на нашей луже (Истра) не вижу никакого смысла. В 645 всего хватает: и комфорта для семейства, и ватрушку потаскать.
Вот какойнть финвал или норссильвер про фиш - подумываю купить для рыбалки...
  • 0

#456 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 31 августа 2017 - 00:23

Вот варианты 4хлопастных винтов. Что из этого добра выбрать? И стоит ли уменьшать шаг с 17 (как сейчас на 3хлопастном алюминиевом) до 15?

1. http://grebnoivint.r...4r15p-ym90.html

2. http://www.grebnoivi...r15p-ym-90.html

3. http://www.tent-pite...?c=1448&id=7895 Solas

Или может быть поставить 3хлопастной стальной Michigan Ballistic с 19 (большим чем сейчас) шагом? Баллистиков народ хвалит.
  • 0

#457 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 31 августа 2017 - 10:05

Вот варианты 4хлопастных винтов. Что из этого добра выбрать? И стоит ли уменьшать шаг с 17 (как сейчас на 3хлопастном алюминиевом) до 15?
Или может быть поставить 3хлопастной стальной Michigan Ballistic с 19 (большим чем сейчас) шагом? Баллистиков народ хвалит.


В журнале КиЯ 177 за 2001 г. есть интересная статья по 4х лопастным винтам с тестами и графиками по сравнению с 3х лопастными http://katera.ru/magazine/177
Если отпираться на данные этих тестов то выбирать 4х лопастной винт надо того же шага что и оптимальный 3х лопастной. А вообще все индивидуально и подбирать винты надо исходя из комплекта лодка+мотор и желательно не в теории а на практике.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-08-31-08-55-41_com.google.android.apps.docs_1504159017628.jpg

  • 0

#458 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 31 августа 2017 - 10:13

Вот какойнть финвал или норссильвер про фиш - подумываю купить для рыбалки...


А что Вас не устраивает в 645 для рыбалки?
  • 0

#459 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 31 августа 2017 - 19:36

А что Вас не устраивает в 645 для рыбалки?


MF645 отлично подходит для троллинга на Рыбинке. Автопилот для этого - отличный помошник.

На Истре нет таких просторов, да и ловлю в основном джигом или твитчингом (поэтому на Истре рыбачу с пвх-моторки). И хотелось бы большей мобильности в перевозке на дальние расстояния, а MF не очень комфортно таскать.
На финвале/норссильвере отлично встает на носу минкота (мега-полезная вещь), есть оч удобные места для палок, удобно кидать не только с кормы, но и с носа + можно поставить и на корме и на носу удобный стульчик (без него у меня травмированная спина через какое-то время начинает болеть). Ну и еще огромное множество преимуществ на рыбалке у специализированных лодок...

В журнале КиЯ 177 за 2001 г. есть интересная статья по 4х лопастным винтам с тестами и графиками по сравнению с 3х лопастными http://katera.ru/magazine/177
Если отпираться на данные этих тестов то выбирать 4х лопастной винт надо того же шага что и оптимальный 3х лопастной. А вообще все индивидуально и подбирать винты надо исходя из комплекта лодка+мотор и желательно не в теории а на практике.


Спасибо, почитаю
  • 0

#460 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 31 августа 2017 - 20:34

Согласен с открытой лодки рыбачить на спиннинг удобнее, особенно когда вдвоем. Но наличие крыши над головой с теплой рубкой перевешивают преимущество пространства. Этим летом не раз спасался от ветра и дождя с градом.
Кстати Моторгайд или Юлтеру спокойно можно установить и на 645 не мешая якорной лебедке. Например как турок на фото.

Прикрепленные изображения

  • Электромотор 595.JPG
  • Электромотр 595 3.JPG
  • Электромотор 595 2.JPG
  • Электромотор 595 4.JPG

  • 0

#461 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 31 августа 2017 - 20:48

Или вот ещё один умелец устанавливал MotorGuide на Beneteau Antares 5.8. Лодки у нас похожи.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 8.jpg
  • 18.jpg

  • 0

#462 Pushkin_V

Pushkin_V

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 642
  • Название: Pushkin

Отправлено 01 сентября 2017 - 23:53

И в голову бы не пришло прицепить на нос MF645 электромотор
Им даж пользоваться на этом катере не удобно.

Как это происходит на грамотноподготовленном рыболовном катере:
Идешь на минимальном ходу, крутишься - ищешь подходящую рыбу на дне. Смотришь на карту на плоттере (в идеале Лорик) и на рэймариновский структурсканнер (как их обоих заколхозить на приборку в MF - не понятно). Как нашел что искал (стаю судачков, например), поставил точку на лорике, тормознулся, выключил мотор и сразу сбросил Минкоту. Потом глядя на плоттер выставил катер минкотой на нужное расстояние от точки и удобно относительно рельефа дна и ветра, встал на "электро-якорь", и подаешь приманку под нос судакам.
На MF645 имхо это будет очень гиморно и неудобно (бегать из рубки на нос и обратно, ловить на корме, заходя периодически в кабину чтоб посмотреть на плоттер, с кормы сможет кидать только один человек, да и то с ограниченной зоной заброса, с носа кидать можно только в штиль и тд и тп).

МФ645 - отличный катер для 2х целей:
- для семейного отдыха с детьми (всегда есть крыша над головой, тепло и сухо);
- для тролинга на крупных водоемах. Автопилот тут добавляет максимум комфорта. Например, нашел хорошую бровку с хищником, нарисовал закольцованый маршрут, сел на корме, раскидал палки, достал из холодильника бутылочку пивка и получаешь удовольствие. Или нашел какойнть пупок перспективный, поставил элипс в качестве автофигуры автопилота, задал нужный радиус и катер сам будет штурмовать эту точку со всех сторон и ракурсов, пока ты с комфортом сидишь все там же на корме. И тп.

Для рыбалки на наших водоемах, на мой взгляд, 555 Финвал или NorthSilver 650 ProFish будут куда удобнее...
  • 0

#463 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 09:57

Приветствую всех! Что то тема по нашим счастливым рыбакам совсем зачахла. Решил немного оживить нашу ветку и немного рассказать о новом оборудовании установленном на моей лодке MF595.
  • 0

#464 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 11:48

Продолжая тему выбора оптимального винта для моего мотора Suzuki DF90A на Ebay приобрёл четырех лопастной пластиковый винт шведской компании ProPulse #8902. В данном винте шаг возможно регулировать в диапазоне с 16 до 20. При установке возникли определенные трудности, так как при посадке на вал, места для штатной уплотнительной втулки уже не оставалось. При изучении темы выяснилось, что американский продавец забыл положить в комплект пластиковую уплотнительную втулку. На фото в коробке она слева. Пришлось ставить несколько шайб из нержи подходящего размера.
Первые ходовые испытания. Сразу выставил на винт на максимальный 16 шаг. В лодке только я. Загрузка минимальная. Первое что заметил, очень быстрый выход на глис и мягкое включение передачи. Из минусов обнаружил дельфин, причем практически на всех режимах и положениях трима. Путём подбора нашёл оптимальное положение трима на 20%, на 3х лопастном было 54%. Судя по показаниям картплоттера увеличился расход на крейсерской скорости на 3 л/ч.по сравнению с трехлопастным винтом Suzuki 3x14x17.
В следующем заезде изменил шаг винта на 17. Вот на этом шаге всё пришло в норму. Обороты немного снизились, расход топлива также снизился. Явного дельфинирования не заметил. Теперь хочу его попробовать использовать при полной загрузке лодки. Параметры замеров указал в таблице. Вобщем винт очень даже понравился. В качестве запасного, с комплектом сменных лопастей мне кажется идеальное решение для походов по незнакомым местам.

Прикрепленные изображения

  • vint.jpg
  • IMG_20170805_094148-3456x1944.jpg
  • Скорость винта.JPG

  • 0

#465 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 13:33

К сезону 2018 года решил установить себе гидравлическое управление и автопилот. Изучив рынок остановился на комплекте BayStar HK4300A-3 и автопилоте Lowrance Qutboard Pilot Hydraulic Pack 000-11748-000. Заказывал все также на Еbay,все обошлось почти в два раза дешевле. Сейчас такая халява не пройдет, с 01.01.2019 лимит 500€.
  • 0

#466 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 14 февраля 2019 - 14:39

К сезону 2018 года решил установить себе гидравлическое управление и автопилот. Изучив рынок остановился на комплекте BayStar HK4300A-3 и автопилоте Lowrance Qutboard Pilot Hydraulic Pack 000-11748-000. Заказывал все также на Еbay,все обошлось почти в два раза дешевле. Сейчас такая халява не пройдет, с 01.01.2019 лимит 500€.

Гидравлику на рулевое я поставил в первый же сезон Teleflex BayStar. Брал тоже на e-bay, обошлось с доставкой чуть меньше $700. 

Мой картплоттер тоже позволял установить автопилот, но учитывая, что плаваю только по Волге с интенсивным движением, отказался от затеи.


Сообщение отредактировал seligor: 14 февраля 2019 - 14:39

  • 0

#467 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 15:57

Установка гидравлического управления.
Первоначально необходимо было демонтировать старое управление, установленное на заводе изготовителе. На данном этапе пришлось немного попотеть, так как вытащить шток из кронштейна мотора не получалось из-за длинны штока и узкого рецесса. Шток упирался в стенку рецесса правого борта и ни как не хотел выходить. Скорее всего когда мотор устанавливали у дилера, мастер первоначально вставил шток в двигатель, а после мотор прикрепили к транцу. Снимать мотор не входило в мои планы и я принял решение резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита. Шток находится во втулке и перерезать его ножовкой проблематично. Болгарки у меня под рукой не оказалось, зато на помощь пришел многофункциональный инструмент (реноватор), которым я за пару минут отрезал уже порядком надоевший мне шток.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180412_113531-3456x1944.jpg
  • IMG_20180412_114729-3456x1944.jpg
  • IMG_20180412_115513-3456x1944.jpg
  • IMG_20180412_121003-3456x1944.jpg

  • 0

#468 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:01

Дальнейший демонтаж сопровождался непереводимой игрой слов с использованием местных идиоматических выражений в адрес французских проектировщиков Merry Fisher 595. В итоге я снял внутреннюю обшивку по правому борту. Скажу сразу, это было не просто. Пришлось под рулевым управлением выпиливать кусок морской фанеры для демонтажа всей конструкции. Зато когда я снял эту обшивку все недоступные участки оказались как на ладони и я очень пожалел что не догадался произвести демонтаж раньше, когда установливал Вебасто и прокладывал провода.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180414_104234-3456x1944.jpg
  • IMG_20180414_104254-3456x1944.jpg
  • IMG_20180414_104257-3456x1944.jpg

  • 0

#469 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:08

Гидравлику на рулевое я поставил в первый же сезон Teleflex BayStar. Брал тоже на e-bay, обошлось с доставкой чуть меньше $700. 
Мой картплоттер тоже позволял установить автопилот, но учитывая, что плаваю только по Волге с интенсивным движением, отказался от затеи.


Приветствую seligor! Я увлекаюсь троллинговой рыбалкой и автопилот в первую очередь устанавливал для этих целей. Кстати пользуясь случаем хочу спросить у вас, как себя ведёт MF645 под Ямахой F150? Какая скорость, винт? Транец усиливали или установили на штатный? На самом транце со временем нет трещин или ещё каких дефектов указывающих на увеличение нагрузки рекомендованной производителем?
  • 0

#470 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:39

Приветствую seligor! Я увлекаюсь троллинговой рыбалкой и автопилот в первую очередь устанавливал для этих целей. Кстати пользуясь случаем хочу спросить у вас, как себя ведёт MF645 под Ямахой F150? Какая скорость, винт? Транец усиливали или установили на штатный? На самом транце со временем нет трещин или ещё каких дефектов указывающих на увеличение нагрузки рекомендованной производителем?

Мне движок 150 лс ставил дилер и он же согласовывал в ГИМС. Кстати, позднее и производитель сертифицировал установку на 645 двигателей до 150 лс.

Транец не усиливали, если не считать прокладки под лапами движка, но она маленькой площади, только чтобы не продавить стеклопластик. Трещин на транце нет.

Винт поставили с шагом 19. Потом предполагалось поменять на 21 и на 17, для подбора наиболее оптимального. Но меня все устроило с 19, так и не по пробовал другие.

Максимальная скорость по GPS - 62 км/ч, но расход при этом большой (точно не помню, врать не стану). Я, обычно передвигаюсь со скоростью от 40 до 50 км/ч, при этом расход составляет 1,3-1,4 л/час. Это оптимальное сочетание скорости и расхода.

На глиссер выходит на скорости после 25-27, при этом скорость сразу же возрастает.


  • 0

#471 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:41

После таких кардинальных "разборок" дело пошло намного веселее. Гидравлическое управление BayStar встало как родное. Шланги по рекомендации формчан заказывал не BayStar как в комплекте, а SeaStar. Они немного дороже, но зато мягче и не такие дубовые как BayStar. С их длинной немного перезаложился, но излишки расположились в кормовой части по правому борту в довольно большой нише. Рулевая машинка встала на место старой отлично. Кстати гидравлическая рулевая машинка длиннее раза в 3 чем старая, но это даже хорошо, штурвал стал ближе к капитану. Мне так показалось намного удобнее.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180412_161645-3456x1944.jpg
  • IMG_20180412_122337-1944x3456.jpg
  • IMG_20180412_161637-1944x3456.jpg
  • IMG_20180412_162352-1944x3456.jpg
  • IMG_20180412_163206-1944x3456.jpg

  • 0

#472 Vlad 711

Vlad 711

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Анапа
  • Судно: мотолодка

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:43

расход составляет 1,3-1,4 л/час. Это оптимальное сочетание скорости и расхода.

 

Свежо преданье но верится с трудом


  • 0

#473 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 17:08

После вскрытия обшивки сразу приметил место для установки гидравлического насоса. Это за обшивкой площадка на переборке. Насос поместится туда отлично. После того как собрал всю гидравлическую систему начал прокачивать гидравлической жидкостью. Рекомендации по прокачке прочитал на форуме водномоторников. Если выложу здесь, думаю автор данного текста не обидится. "Ставил прошлым летом и успешно прокачивал способом, который придумал . Суть такова:
1. Все установили подсоединили.
2. Покупаем 4 метра прозрачного шланга диаметром что бы плотно надевался на прокачкой штуцер гидроцилтрдра.
3. Обрезаем пластиковую полторашку , в крышке делаем отверстие , вчтавляем туда пол метра шланга любого, по диаметру что бы в заливное отв машинки залез (такой шланг идет в установочном комплекте к гидрпвлике )
4. Все это дело собираем (прозрачный длинный шланг надеваем на покачной штуцер, второй его конец опускаем в обрезанную полторашку ). Из пробки полторашку шланг опускаем в заливное отв машинки. Полторашку, само собой, держим пробкой вниз.
5. Ну и начинаем прокачивать согласно инструкции. Прокачивать надо вдвоем. Нальваем масло в полторашку и оно уходит в машинку. Начинаем вращать руль в любую сторону. Как тока мотор начнет поворачивать, прекращаем крутить руль. Открываем покачной штуцер той стороны, куда давит масло. Надеваем на него прозрачный шланг, один конец которого в полторашке. Руками возвращаем мотор ДО УПОРА В СТОРОНУ , ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ТОЙ, куда начал двигаться мотор при вращении рулем. В прозрачный шланг начнет вытесняться масло.
Далее один человек удерживает двигатель в крайнем положении, второй вращает руль в ту сторону, в которую изначально начал.
Масло по кругу начинает бегать и в прозрачной трубке виднв пузыри воздуха . Все, просто тупо неспеша крутим руль в одну сторону, пока пузыри не пропадут.
5. Затягивает прокачной штуцер.
6. Повторяем пункт 5 для противоположного штуцера, изменив направление вращения руля.
Вот и весь не хитрый способ. Обрезаная бутыль является своего рода отстойником, где воздух выходит в отмосферу, а чистое масло подается обратно в машинку.
15 мин и система прокачена!"
Я действовал строго по этой инструкции и действительно все легко и просто.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180414_125133-3456x1944.jpg
  • IMG_20180421_102149-1944x3456.jpg
  • IMG_20180421_102200-3456x1944.jpg

Сообщение отредактировал Dimas19: 14 февраля 2019 - 17:08

  • 0

#474 Dimas19

Dimas19

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Merry Fisher 595

Отправлено 14 февраля 2019 - 17:23

Свежо преданье но верится с трудом


Думаю здесь в единицах измерения какая-то путаница. У меня на Suzuki DF90A расход на крейсере 40 км/ч - 14.3 л/час.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180804_195629-3456x1944.jpg

Сообщение отредактировал Dimas19: 14 февраля 2019 - 17:24

  • 0

#475 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 14 февраля 2019 - 18:12

Свежо преданье но верится с трудом

 

Думаю здесь в единицах измерения какая-то путаница. У меня на Suzuki DF90A расход на крейсере 40 км/ч - 14.3 л/час.

да, конечно напутал. Всегда контролирую расход на километр.

 

Оптимальное значение 1,3-1,4 км пробега на литре топлива.


Сообщение отредактировал seligor: 14 февраля 2019 - 18:13

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей