контроль трима мотора
#1
Отправлено 15 января 2010 - 22:13
#2
Отправлено 16 января 2010 - 15:11
привет всем, хочу поставить на свой мерк дачик трима
Скажи а зачем он тьебе нужен? трим такой датчик что с приобретением опыта управления лодкой становится совершенно ненужным!
самый лучший датчик это положение носа по отношению к воде во время движения, к томуже по жпс всегда видиш наилучшее положение трима, в лучшем положении у тебя скорость к твоей средне максимальной добовляет 2-3 км/ч буквально по чуть чуть, как это замечаеш значит ты в идеале.
на счёт спидометра не знаю, он у меня только первый сезон и отработал, из за обрастания лодки канал забился и всё закончилось.
Поэтому скорость всегда контролирую по жпс.
Если есть желание что то поставить, поставь лучше транцевые плиты! лодку после этого не узнаеш!
#3
Отправлено 16 января 2010 - 21:09
а смысл в транцевых плитах?Скажи а зачем он тьебе нужен? трим такой датчик что с приобретением опыта управления лодкой становится совершенно ненужным!
самый лучший датчик это положение носа по отношению к воде во время движения, к томуже по жпс всегда видиш наилучшее положение трима, в лучшем положении у тебя скорость к твоей средне максимальной добовляет 2-3 км/ч буквально по чуть чуть, как это замечаеш значит ты в идеале.
на счёт спидометра не знаю, он у меня только первый сезон и отработал, из за обрастания лодки канал забился и всё закончилось.
Поэтому скорость всегда контролирую по жпс.
Если есть желание что то поставить, поставь лучше транцевые плиты! лодку после этого не узнаеш!
#4
Отправлено 16 января 2010 - 21:34
#5
Отправлено 17 января 2010 - 20:41
Здесь с Вами не соглашусь! Индикатор плит тоже что и тример, Вы же видете на какой борт у Вас крен! исходя из этого работаете той плитой чтобы его устранить. Без индикатора плит понять на какую кнопку давить сложности возникать не должны по скольку всё реально очень просто!Но плиты нужны регулируемые и с указателями положения, иначе толку мало или нет вообще
#7
Отправлено 18 января 2010 - 21:47
жпс у меня есть гармин 60 СSX, эхолот планирую, а про плиты не знаю, поплаваю сезон подумаюВсё правильно, лучше жпс купи недорогой или эхолот+ жпс.
Плиты помогут при выходе на глис с большой нагрузкой, устранят крен, помогут при волне чтобы меньше долбило.
Удовольствие дорогое.
Но плиты нужны регулируемые и с указателями положения, иначе толку мало или нет вообще.
Это личный опыт.
А указатель трима это пустое.
#8
Отправлено 18 января 2010 - 22:41
А у Вас стоят рег. плиты?Здесь с Вами не соглашусь! Индикатор плит тоже что и тример, Вы же видете на какой борт у Вас крен! исходя из этого работаете той плитой чтобы его устранить. Без индикатора плит понять на какую кнопку давить сложности возникать не должны по скольку всё реально очень просто!
Помимо крена надо знать как они стоят относительно днища.
#9
Отправлено 18 января 2010 - 22:46
а про плиты не знаю, поплаваю сезон подумаю
Не поставиш плиты, готовся по осени идти к костоправу! позвоночник упадёт в трусы, правдо если в том месте где ты ходиш бывает волна больше 0,5м.
Но плиты вещь очень нужная! они не только выровнят лодку к бокой волне, но и в тиш устранят боковой крен, от не правильной распределения массы на лодке.
#10
Отправлено 18 января 2010 - 23:01
А у Вас стоят рег. плиты?
Помимо крена надо знать как они стоят относительно днища.
Стоят, сам ставил. Американские фирма Беннет.
На счёт положения по отношению к днищу проблем никогда не возникает! я всегда изначально держу плиты в положении 0 (плита установлена в продолжении дна
лодки) если возникает крен (допустим на право) надо просто краткими нажатиями на кнопку правой плиты (плита при этом меняет угол по отношению к днищу лодки)
добиться положения корпуса лодки в горизонт! Правый борт из-за сопротивления оказываемого опускаемой правой плитой будет подят.
Поверьте сложностей здесь никаких нет! освоитесь в управлении плитами за час! в процесе хода лодки при изменении курса или пересадки пссажиров или перекладки
груза, изменении ветра, волны надо делать корекцию положения плит к корпусу, по скольку из-за этого будет возникать крен на бортах лодки
#11
Отправлено 18 января 2010 - 23:10
770руб...в магазине комплект стоит 3 тыр, что по моему перебор для реостата и приборчика аналогичному жигулевским указателям топлива. может кто знает сопротивление самого датчика трима? а еще хочу поставить спидометр а от еще 3 тыр,
http://www.badger.ru.../tahs/26001.php
спидометр 1210р. + датчик 420р...
http://www.badger.ru.../tahs/26006.php
http://www.badger.ru.../tahs/26014.php
#13
Отправлено 20 января 2010 - 16:06
А Вы как узнаёте что они в положении 0?? Бегаете назад и смотрите?
Бегать никуда не надо!
Достаточно посмотреть на нос лодки и так понятно как они стоят.
Если Вы в первое время крен не видите из-за отсутствия навыка, то можно нажимать на обе клавыши плит к подъёму к верху, после этой процедуры они у Вас в верху (положение "0") и Вы можите двигать их дальше как Вам надо!
#14
Отправлено 20 января 2010 - 16:42
Сообщение отредактировал CARS: 20 января 2010 - 16:46
#18
Отправлено 23 января 2010 - 16:57
ага, все спасибо вкурил!сюда тебе http://forum.motolod...p...72&t=734072
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей