Перейти к содержимому

Фотография

контроль трима мотора


Сообщений в теме: 17

#1 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 15 января 2010 - 22:13

привет всем, хочу поставить на свой мерк дачик трима и соответственно указатель, в магазине комплект стоит 3 тыр, что по моему перебор для реостата и приборчика аналогичному жигулевским указателям топлива. может кто знает сопротивление самого датчика трима? а еще хочу поставить спидометр а от еще 3 тыр, ведь можно поставить манометр и разградуировать в км по жпсу, вот тока не знаю на скока бар или кг манометр поставить а экспериментировать не могу река во льду :rolleyes: , забор воды для спида у меня есть на моторе т.е. трубка пито не нужна. помогите кто знает!
  • 0

#2 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 16 января 2010 - 15:11

привет всем, хочу поставить на свой мерк дачик трима


Скажи а зачем он тьебе нужен? трим такой датчик что с приобретением опыта управления лодкой становится совершенно ненужным!
самый лучший датчик это положение носа по отношению к воде во время движения, к томуже по жпс всегда видиш наилучшее положение трима, в лучшем положении у тебя скорость к твоей средне максимальной добовляет 2-3 км/ч буквально по чуть чуть, как это замечаеш значит ты в идеале.

на счёт спидометра не знаю, он у меня только первый сезон и отработал, из за обрастания лодки канал забился и всё закончилось.
Поэтому скорость всегда контролирую по жпс.

Если есть желание что то поставить, поставь лучше транцевые плиты! лодку после этого не узнаеш!
  • 0

#3 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 16 января 2010 - 21:09

Скажи а зачем он тьебе нужен? трим такой датчик что с приобретением опыта управления лодкой становится совершенно ненужным!
самый лучший датчик это положение носа по отношению к воде во время движения, к томуже по жпс всегда видиш наилучшее положение трима, в лучшем положении у тебя скорость к твоей средне максимальной добовляет 2-3 км/ч буквально по чуть чуть, как это замечаеш значит ты в идеале.

на счёт спидометра не знаю, он у меня только первый сезон и отработал, из за обрастания лодки канал забился и всё закончилось.
Поэтому скорость всегда контролирую по жпс.

Если есть желание что то поставить, поставь лучше транцевые плиты! лодку после этого не узнаеш!

а смысл в транцевых плитах?
  • 0

#4 sergic62

sergic62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: ВОЛЖАНКА 51

Отправлено 16 января 2010 - 21:34

Всё правильно, лучше жпс купи недорогой или эхолот+ жпс. Плиты помогут при выходе на глис с большой нагрузкой, устранят крен, помогут при волне чтобы меньше долбило. Удовольствие дорогое. Но плиты нужны регулируемые и с указателями положения, иначе толку мало или нет вообще. Это личный опыт. А указатель трима это пустое.
  • 0

#5 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 17 января 2010 - 20:41

Но плиты нужны регулируемые и с указателями положения, иначе толку мало или нет вообще

Здесь с Вами не соглашусь! Индикатор плит тоже что и тример, Вы же видете на какой борт у Вас крен! исходя из этого работаете той плитой чтобы его устранить. Без индикатора плит понять на какую кнопку давить сложности возникать не должны по скольку всё реально очень просто!
  • 0

#6 Yura62

Yura62

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Russia

Отправлено 17 января 2010 - 21:14

А указатель трима это пустое.

Я тоже добавлю...Трим мотора лучше видеть визуально. У прибора слишком большая погрешность...
  • 0

#7 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 18 января 2010 - 21:47

Всё правильно, лучше жпс купи недорогой или эхолот+ жпс.
Плиты помогут при выходе на глис с большой нагрузкой, устранят крен, помогут при волне чтобы меньше долбило.
Удовольствие дорогое.
Но плиты нужны регулируемые и с указателями положения, иначе толку мало или нет вообще.
Это личный опыт.
А указатель трима это пустое.

жпс у меня есть гармин 60 СSX, эхолот планирую, а про плиты не знаю, поплаваю сезон подумаю
  • 0

#8 sergic62

sergic62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: ВОЛЖАНКА 51

Отправлено 18 января 2010 - 22:41

Здесь с Вами не соглашусь! Индикатор плит тоже что и тример, Вы же видете на какой борт у Вас крен! исходя из этого работаете той плитой чтобы его устранить. Без индикатора плит понять на какую кнопку давить сложности возникать не должны по скольку всё реально очень просто!

А у Вас стоят рег. плиты?
Помимо крена надо знать как они стоят относительно днища.
  • 0

#9 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 18 января 2010 - 22:46

а про плиты не знаю, поплаваю сезон подумаю


Не поставиш плиты, готовся по осени идти к костоправу! позвоночник упадёт в трусы, правдо если в том месте где ты ходиш бывает волна больше 0,5м.

Но плиты вещь очень нужная! они не только выровнят лодку к бокой волне, но и в тиш устранят боковой крен, от не правильной распределения массы на лодке.
  • 0

#10 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 18 января 2010 - 23:01

А у Вас стоят рег. плиты?
Помимо крена надо знать как они стоят относительно днища.


Стоят, сам ставил. Американские фирма Беннет.

На счёт положения по отношению к днищу проблем никогда не возникает! я всегда изначально держу плиты в положении 0 (плита установлена в продолжении дна

лодки) если возникает крен (допустим на право) надо просто краткими нажатиями на кнопку правой плиты (плита при этом меняет угол по отношению к днищу лодки)

добиться положения корпуса лодки в горизонт! Правый борт из-за сопротивления оказываемого опускаемой правой плитой будет подят.

Поверьте сложностей здесь никаких нет! освоитесь в управлении плитами за час! в процесе хода лодки при изменении курса или пересадки пссажиров или перекладки

груза, изменении ветра, волны надо делать корекцию положения плит к корпусу, по скольку из-за этого будет возникать крен на бортах лодки
  • 0

#11 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 января 2010 - 23:10

в магазине комплект стоит 3 тыр, что по моему перебор для реостата и приборчика аналогичному жигулевским указателям топлива. может кто знает сопротивление самого датчика трима? а еще хочу поставить спидометр а от еще 3 тыр,

770руб...
http://www.badger.ru.../tahs/26001.php
спидометр 1210р. + датчик 420р...
http://www.badger.ru.../tahs/26006.php
http://www.badger.ru.../tahs/26014.php
  • 0

#12 sergic62

sergic62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: ВОЛЖАНКА 51

Отправлено 19 января 2010 - 22:41

Стоят, сам ставил. Американские фирма Беннет.

На счёт положения по отношению к днищу проблем никогда не возникает! я всегда изначально держу плиты в положении 0


А Вы как узнаёте что они в положении 0?? Бегаете назад и смотрите?
  • 0

#13 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 января 2010 - 16:06

А Вы как узнаёте что они в положении 0?? Бегаете назад и смотрите?


Бегать никуда не надо!

Достаточно посмотреть на нос лодки и так понятно как они стоят.

Если Вы в первое время крен не видите из-за отсутствия навыка, то можно нажимать на обе клавыши плит к подъёму к верху, после этой процедуры они у Вас в верху (положение "0") и Вы можите двигать их дальше как Вам надо!
  • 0

#14 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 января 2010 - 16:42

Есть ещё интерцепторы, смысл тот же но констуктив и действия разные. equipment_qualityline_boattrimsystem_2b.gif Для маломерногофлота их делает Volvo Marine под брендом QL (продают все дилеры Volvo Marine) Там есть система автоматического выравнивания судна. Сам не ходил поэтиму коментариев дать не смогу. Интерцепторы установлены на всех Российских быстроходных военных судах.

Сообщение отредактировал CARS: 20 января 2010 - 16:46

  • 0

#15 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 20 января 2010 - 21:33

вы мне лучше скажите какое давление воды в спидометре при скорости порядка 60кмч? а то плиты , инцепторы.... дорого пока, может в след сезон.
  • 0

#16 CARS

CARS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пластик

Отправлено 20 января 2010 - 21:38

вы мне лучше скажите какое давление воды в спидометре при скорости порядка 60кмч? а то плиты , инцепторы.... дорого пока, может в след сезон.


Про это не скажу!

Воспльзуйтесь лучше советом в Сообщении #11
  • 0

#17 sergic62

sergic62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: ВОЛЖАНКА 51

Отправлено 20 января 2010 - 22:39

сюда тебе http://forum.motolod...p...72&t=734072
  • 0

#18 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 23 января 2010 - 16:57

сюда тебе http://forum.motolod...p...72&t=734072

ага, все спасибо вкурил!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей