Перейти к содержимому

Фотография

Ищу хозяина


Сообщений в теме: 282

#1 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 19:42

По слухам автор где то в Москве. Взял на достройку. Вопросов масса.

Прикрепленные изображения

  • P1010007.jpg
  • P1010006.jpg
  • P1010008.jpg
  • P1010013.jpg

  • 0

#2 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 22 января 2010 - 19:43

Он в Катуаре на заводе стоял?
  • 0

#3 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 19:46

Строился на заводе Химформ в Балаково Саратовской области. Завод обанкротился, взял по цене металолома.
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 января 2010 - 19:46

А что это у него внизу, с кормы?
  • 0

#5 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 19:48

Как я понял, для перходного в глисирующий режим подъемные були вварены.
  • 0

#6 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 22 января 2010 - 19:49

Строился на заводе Химформ в Балаково Саратовской области. Завод обанкротился, взял по цене металолома.

Тогда не помогу. Тот, что я подумал, порезали значит.
  • 0

#7 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 19:50

Как бы сам в первый раз такое вижу. Вот и первый вопрос.
  • 0

#8 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 22 января 2010 - 19:54

Как бы сам в первый раз такое вижу. Вот и первый вопрос.

Балласт. Для экстренного погружения.
:rolleyes:
  • 1

#9 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 19:59

Понятно. Другие мнения будут?
  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 января 2010 - 20:03

Вот и первый вопрос.

Отрежьте ЭТО немедленно. :)

А корпус - очень похож на корпуса из Городца.
На баке есть углубление под якорь?
Если это он, то, вроде, ЛЭС-35
  • 0

#11 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 20:07

На баке есть углубление под якорь? Нет.
  • 0

#12 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 января 2010 - 20:08

Как я понял, для перходного в глисирующий режим подъемные були вварены.


а глиссировать под какую силовую установку собирались?Вообще то патентованные обводы, видимо. :)
  • 0

#13 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 22 января 2010 - 20:08

Как бы сам в первый раз такое вижу. Вот и первый вопрос.

Корпус изначально яхтенный.
Видимо потом приварили объемные реданы - були.
Типа, будем рысачить чисто под мотором...
  • 0

#14 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 20:09

Если это он, то, вроде, ЛЭС-35 По размерам 11.40 на 3.80. А про ЛЭС-35 где можно посмотреть?
  • 0

#15 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 20:10

а глиссировать под какую силовую установку собирались?Вообще то патентованные обводы, видимо. :)


Вот и ищу автора что бы спросить.
  • 0

#16 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 20:15

Корпус изначально яхтенный.
Видимо потом приварили объемные реданы - були.
Типа, будем рысачить чисто под мотором...


Я планирую эти були срезать, но советчики посоветовали оставить для жесткости. Придаст это жесткости корпусу?
  • 0

#17 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 22 января 2010 - 20:16

Видимо потом приварили объемные реданы - були.

Меня терзают смутные сомненья. Обратная чайка... Уж как то слишком...
Может, что то типа экзотического успокоителя?
Хотя, по любому бы отрезал. Ни то, ни сё получается. Гибрид гидрокостюма с дрелью.
  • 0

#18 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 22 января 2010 - 20:17

Я планирую эти були срезать, но советчики посоветовали оставить для жесткости. Придаст это жесткости корпусу?

Придаст. Только ценой тонн горючки.
Если и оставлять, то только внешний лист. Да и то, смотреть надо внимательно, как стоит.
  • 0

#19 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 20:20

Еще на заводе сказали, что в булях свинец залит. Сам еще не проверял.
  • 0

#20 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 22 января 2010 - 20:21

Еще на заводе сказали, что в булях свинец залит. Сам еще не проверял.

А на воду его кидали? Был вариант с ляминевым корпусом. Проект по дури сделали. Шарпи. Высокий и узкий. На воде просто ложился на скулу. А поворот делал с перевалом на другую. Так его свинцом осаживали. Может тот же вариант? Только места внутри пожалели.
  • 0

#21 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 20:24

А на воду его кидали?


На воду не кидал. На прошлой неделе купил. Лед пока стоит. Еще вот под шверт колодец сделан...

Прикрепленные изображения

  • P1010012.jpg

  • 0

#22 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 22 января 2010 - 20:27

Я планирую эти були срезать, но советчики посоветовали оставить для жесткости. Придаст это жесткости корпусу?

Это смотря что хотите построить в итоге.
Если парусную (парусно-моторную) яхту, срезать однозначно. Выглядят були инородно-уродливо.
Жесткость корпуса обеспечивается набором и грамотным проектом.
Корпус похож на Стружилинский проект.
К советчикам нужно сначала внимательно присмотреться... с прищуром глаз :D
  • 0

#23 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 22 января 2010 - 20:31

Не. Только хирургически.
  • 0

#24 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 20:34

Это смотря что хотите построить в итоге.
Если парусную (парусно-моторную) яхту, срезать однозначно. Выглядят були инородно-уродливо.
Жесткость корпуса обеспечивается набором и грамотным проектом.
Корпус похож на Стружилинский проект.
К советчикам нужно сначала внимательно присмотреться... с прищуром глаз :D


Хочу моторно-парусную. Удлинить корму. Нормальную рубку. Фальшборт. А прежде всего хочу научится работать в компасе. Если знаний не хватит, тогда кого то нанять корпус обсчитать. Но это в крайнем случае. Всетаки надеюсь на помощь уважаемого сообщества форумчан.

Сообщение отредактировал Агапыч: 22 января 2010 - 20:36

  • 0

#25 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 22 января 2010 - 20:42

Хочу моторно-парусную. Удлинить корму. Нормальную рубку. Фальшборт. А прежде всего хочу научится работать в компасе. Если знаний не хватит, тогда кого то нанять корпус обсчитать. Но это в крайнем случае. Всетаки надеюсь на помощь уважаемого сообщества форумчан.

По любому эти чемоданы ужасны. Просто оскорбление чувств корабелов. :D

А с Компасом... ( ша ругаться будут, пальцами тыкать... ), я бы Rhino посоветовал. Он, все же больше заточен под лодки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей