Ищу хозяина
#27
Отправлено 22 января 2010 - 23:10
Уважаемый, все надо начинать с теории и расчетов. Для этого надо снять матмодель корпуса. Знаете как это делать?Хочу моторно-парусную. Удлинить корму. Нормальную рубку. Фальшборт. А прежде всего хочу научится работать в компасе. Если знаний не хватит, тогда кого то нанять корпус обсчитать. Но это в крайнем случае. Всетаки надеюсь на помощь уважаемого сообщества форумчан.
#28
Отправлено 22 января 2010 - 23:54
Сообщение отредактировал Barquero: 22 января 2010 - 23:56
#30
Отправлено 23 января 2010 - 12:16
Ничего страшного, главное желание. Буду писать инструкцию, постепенно. Первое, что надо сделать-выставить корпус в горизонт по крену (с борта на борт). Второе это натянуть стальную струну внутри корпуса. Проволока 0,6-0,8мм, максимально натянуть, можно и талрепом. Проволоку нужно протянуть макимально высоко, с носа в корму по ДП (в центре корпуса).Нет не знаю. Источников нет. Знаний маловато, но есть большое желание учиться.
#31
Отправлено 23 января 2010 - 12:32
Ничего страшного, главное желание. Буду писать инструкцию, постепенно. Первое, что надо сделать-выставить корпус в горизонт по крену (с борта на борт). Второе это натянуть стальную струну внутри корпуса. Проволока 0,6-0,8мм, максимально натянуть, можно и талрепом. Проволоку нужно протянуть макимально высоко, с носа в корму по ДП (в центре корпуса).
У меня внутри переборки уже стоят.
#32
Отправлено 23 января 2010 - 12:36
Тогда сложнее, но тоже решаемо. Нужно протянуть струну по ДП (в центре), или дырочки просверлите в переборках, или струну пониже поставьте. Струна должна висеть свободно и не касаться переборок.У меня внутри переборки уже стоят.
Сообщение отредактировал boatsmaster: 23 января 2010 - 12:37
#35
Отправлено 23 января 2010 - 20:25
Там эти були прячутся в корпус, а угловая колонка в колодец. Получается парусная яхта. А на булях с мощным мотором оно глиссирует. Только у Андерсена корпус полегче. Я как фотку с булями увидел - удивился, насколько они похожи на те, из статьи - даже форму корпуса повторяют зачем-то .По поводу кормовых объемных элементов гляньте в КиЯ №112 статью Яна Андерсена "Глиссирующий моторный парусник с изменяемыми обводами" в аккурат на эту тему.
Сообщение отредактировал kkkisa: 23 января 2010 - 20:25
#36
Отправлено 23 января 2010 - 20:44
Уважаемый , люди строят лодки всю свою историю . И обходились прекрасно без комп.программ . Весь опыт пращуров собран в книгах . Почитайте Мордвинова , Новака , Баадера и сами сориентируетесь правильно в ситуации .Так проще и надёжнее . Только на основании классики можно двигаться к современным технологиям (простите за занудство).Хочу моторно-парусную. Удлинить корму. Нормальную рубку. Фальшборт. А прежде всего хочу научится работать в компасе. Если знаний не хватит, тогда кого то нанять корпус обсчитать. Но это в крайнем случае. Всетаки надеюсь на помощь уважаемого сообщества форумчан.
#37
Отправлено 23 января 2010 - 20:57
Уважаемый , люди строят лодки всю свою историю . И обходились прекрасно без комп.программ . Весь опыт пращуров собран в книгах . Почитайте Мордвинова , Новака , Баадера и сами сориентируетесь правильно в ситуации .Так проще и надёжнее . Только на основании классики можно двигаться к современным технологиям (простите за занудство).
Не согласен. Мы сейчас можем письма друг другу писать, а можем и на форуме. Расчеты проще и быстрее на калькуляторе... Ну а теорию само сабой по книгам, здесь альтрнативы нет.
#38
Отправлено 23 января 2010 - 21:09
Там эти були прячутся в корпус, а угловая колонка в колодец. Получается парусная яхта. А на булях с мощным мотором оно глиссирует. Только у Андерсена корпус полегче. Я как фотку с булями увидел - удивился, насколько они похожи на те, из статьи - даже форму корпуса повторяют зачем-то .
Там и внутри как бы по уму зделано. Шкворня солидные. Винтовые подъемник. Человек видно, что старался. Корпус тяжелый. Днище 8, борта и скула 4, палуба 3. Жалко на кране компьютер полетел при разгрузке не взвесил. Отрезать успеем. Вот узнаем сначала что долно было получится по расчетам конструктора.
#39
Отправлено 23 января 2010 - 21:56
Там эти були прячутся в корпус, а угловая колонка в колодец. Получается парусная яхта. А на булях с мощным мотором оно глиссирует. Только у Андерсена корпус полегче. Я как фотку с булями увидел - удивился, насколько они похожи на те, из статьи - даже форму корпуса повторяют зачем-то .
Так здесь они тоже в корпус прячутся, те которые в корме.
#41
Отправлено 23 января 2010 - 23:03
Шедевры создает человеческий мозг.Комп-это вспомогательная счетная машина для ускоренного просчитывания(с промежуточными и конечными результатами) шедевров.Программа в комп. закладывается-тоже человеками.Вот уж спорное утверждение! Вы у них самих спрашивали? Мож, дай им комп, так таих шедевров бы настроили!
#42
Отправлено 23 января 2010 - 23:45
А формулировка " расширяет возможности реализации " не катит?Шедевры создает человеческий мозг.Комп-это вспомогательная счетная машина для ускоренного просчитывания(с промежуточными и конечными результатами) шедевров.Программа в комп. закладывается-тоже человеками.
Вообще, предлагаю - проехали. А то всю тему зафлудим. Хозяин обидится.
#43
Отправлено 24 января 2010 - 00:48
#44
Отправлено 24 января 2010 - 13:29
Ага, для меня это было не очевидно. Сказано было "приварены". Тогда балласт в них - бред. Бортовые кили (типа успокоители качки) - в топку однозначно.Так здесь они тоже в корпус прячутся, те которые в корме.
Вам, коллега Агапыч, прежде чем решить судьбу наделок, видимо нужно ознакомиться с тем журналом. Что-то в этой идее есть (хотя что-то лишнее, а чего-то не хватает ) В оригинале мотор 135 л.с., а яхта пластиковая....
В формате *.djvu журнал здесь - он самый нижний.
#45
Отправлено 24 января 2010 - 14:36
Вот аналогично. Если убираются, тогда хоть какое то рацо есть. И форма оправдана. Но, сдается мне, это просто изврат с упрощением. Веса уж больно разные будут. По сравнении с журнальным. И потом, чисто по логике, человек бы про подвижные написал бы " снять ". Но - отрезать. Значит приварены насмерть.Ага, для меня это было не очевидно. Сказано было "приварены". Тогда балласт в них - бред.
Ну, придет хозяин, разъяснит.
#46 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 24 января 2010 - 16:06
По слухам автор где то в Москве. Взял на достройку. Вопросов масса.
Даже название на борту нариcовали уже "Титаник - II"
Эти наваренные були под мощный мотор и переходный режим. Учитывая что корпус сделан из 8 и 4 мм стали, то должен быть сил под 100-200... Иначе проще поставить 15-20л.с. дизелек - скорость будет раза в 2 меньше чем при 150-200л.с., и расход топлива также будет меньше - но раз так в 5.
Как сказали корпус будет стремиться лечь на бок - чтоб этого не случилось - нужно загрузить его или тяжелым килем как на яхте или топливными/балластными цистернами как можно ниже на дниже - тонны 2 так...
Сообщение отредактировал Andrew1969: 24 января 2010 - 16:08
#48
Отправлено 24 января 2010 - 21:20
Там эти були прячутся в корпус, а угловая колонка в колодец. Получается парусная яхта. А на булях с мощным мотором оно глиссирует. Только у Андерсена корпус полегче. Я как фотку с булями увидел - удивился, насколько они похожи на те, из статьи - даже форму корпуса повторяют зачем-то .
Так и есть. Блин, один в один, и размеры и все остальное. Только вес Яна Андерсена 635 кг., а здесь по моим расчетам около 5 тонн. Адерсен панент получил, но для нас этож не проблема... А мне еще сказали что на складе для нее двигатель новый стоит. Из Германии привезли. Теперь наверное не поеду. ОН наверное сил 500.
#49
Отправлено 24 января 2010 - 22:06
Да, она родимая. Только тяжелее в 8 раз. Тут даже мерить ничего не надо. Вообщем, выход тут только один-сделать из этого нормальную моторно-парусную яхту со швертом или простым фальшкилем. Движок 40-60лс хватит за глаза. А все эти навороты посрезать и колодец заварить.Так и есть. Блин, один в один, и размеры и все остальное.
#50
Отправлено 24 января 2010 - 22:11
Если не против, положу варианты, которые пользовал.Протягиваем струну и делим ее на 9 равных частей, отмечая эти точки на струне маркером или ниткой.
Первый:
Струны две. Параллельно расположены. По отношению к корпусу выравнивать не надо.
Идея: замер точек треугольником. Раэбиваем по шпациям и вперед, с верху в низ к кильбалке.
Минус - застройка всегда мешает. По этому сколка изнутри, мне лично не нравится.
Второй:
"Заборчик" из четырех параллельных струн. Идея та же. нижнюю можно сдвинуть ближе к корпусу, что бы достать все днище.
На корпус стоит нанести три, четыре ватерлинии. Хотя, это не принципиально. Важнее выдерживать шпации и 90 градусов к струнам. В обоих способах.
Понятно, что не важно как лежит корпус. Точки ориентированы от струн.
По полученным точкам строим поверхности. Потом уже выравниваем и ориентируем в редакторе, как нужно для работы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей