Перейти к содержимому

Фотография

Ищу хозяина


Сообщений в теме: 282

#26 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 22 января 2010 - 21:12

У нас в магазинах только компасы продают. Rhino я бы приобрел только не знаю где. Проект бы купить на нее, было б совсем замечательно.
  • 0

#27 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 22 января 2010 - 23:10

Хочу моторно-парусную. Удлинить корму. Нормальную рубку. Фальшборт. А прежде всего хочу научится работать в компасе. Если знаний не хватит, тогда кого то нанять корпус обсчитать. Но это в крайнем случае. Всетаки надеюсь на помощь уважаемого сообщества форумчан.

Уважаемый, все надо начинать с теории и расчетов. Для этого надо снять матмодель корпуса. Знаете как это делать?
  • 0

#28 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 22 января 2010 - 23:54

"...Понятно. Другие мнения будут?... " Будут. По поводу кормовых объемных элементов гляньте в КиЯ №112 статью Яна Андерсена "Глиссирующий моторный парусник с изменяемыми обводами" в аккурат на эту тему. "Брызгоотбойники" от форштевня и в корму скорее всего "гениальное озарение" какого-нить местного самородка творчески переосмыслившего идеи упомянутой статьи. К ЛЭС-35 все это не имеет никакого отношения.

Сообщение отредактировал Barquero: 22 января 2010 - 23:56

  • 0

#29 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 23 января 2010 - 11:11

Уважаемый, все надо начинать с теории и расчетов. Для этого надо снять матмодель корпуса. Знаете как это делать?


Нет не знаю. Источников нет. Знаний маловато, но есть большое желание учиться.

Сообщение отредактировал Агапыч: 23 января 2010 - 11:19

  • 0

#30 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 23 января 2010 - 12:16

Нет не знаю. Источников нет. Знаний маловато, но есть большое желание учиться.

Ничего страшного, главное желание. Буду писать инструкцию, постепенно. Первое, что надо сделать-выставить корпус в горизонт по крену (с борта на борт). Второе это натянуть стальную струну внутри корпуса. Проволока 0,6-0,8мм, максимально натянуть, можно и талрепом. Проволоку нужно протянуть макимально высоко, с носа в корму по ДП (в центре корпуса).
  • 0

#31 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 23 января 2010 - 12:32

Ничего страшного, главное желание. Буду писать инструкцию, постепенно. Первое, что надо сделать-выставить корпус в горизонт по крену (с борта на борт). Второе это натянуть стальную струну внутри корпуса. Проволока 0,6-0,8мм, максимально натянуть, можно и талрепом. Проволоку нужно протянуть макимально высоко, с носа в корму по ДП (в центре корпуса).


У меня внутри переборки уже стоят.
  • 0

#32 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 23 января 2010 - 12:36

У меня внутри переборки уже стоят.

Тогда сложнее, но тоже решаемо. Нужно протянуть струну по ДП (в центре), или дырочки просверлите в переборках, или струну пониже поставьте. Струна должна висеть свободно и не касаться переборок.

Сообщение отредактировал boatsmaster: 23 января 2010 - 12:37

  • 0

#33 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 23 января 2010 - 12:49

Жду продолжения.
  • 0

#34 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 января 2010 - 19:09

Нужно протянуть струну по ДП (в центре)


Заинтригован.Зачем струна?Измерять будем?
  • 0

#35 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 23 января 2010 - 20:25

По поводу кормовых объемных элементов гляньте в КиЯ №112 статью Яна Андерсена "Глиссирующий моторный парусник с изменяемыми обводами" в аккурат на эту тему.

Там эти були прячутся в корпус, а угловая колонка в колодец. Получается парусная яхта. А на булях с мощным мотором оно глиссирует. Только у Андерсена корпус полегче. Я как фотку с булями увидел - удивился, насколько они похожи на те, из статьи - даже форму корпуса повторяют зачем-то :).

Сообщение отредактировал kkkisa: 23 января 2010 - 20:25

  • 0

#36 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 23 января 2010 - 20:44

Хочу моторно-парусную. Удлинить корму. Нормальную рубку. Фальшборт. А прежде всего хочу научится работать в компасе. Если знаний не хватит, тогда кого то нанять корпус обсчитать. Но это в крайнем случае. Всетаки надеюсь на помощь уважаемого сообщества форумчан.

Уважаемый , люди строят лодки всю свою историю . И обходились прекрасно без комп.программ . Весь опыт пращуров собран в книгах . Почитайте Мордвинова , Новака , Баадера и сами сориентируетесь правильно в ситуации .Так проще и надёжнее . Только на основании классики можно двигаться к современным технологиям (простите за занудство).
  • 0

#37 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 23 января 2010 - 20:57

Уважаемый , люди строят лодки всю свою историю . И обходились прекрасно без комп.программ . Весь опыт пращуров собран в книгах . Почитайте Мордвинова , Новака , Баадера и сами сориентируетесь правильно в ситуации .Так проще и надёжнее . Только на основании классики можно двигаться к современным технологиям (простите за занудство).


Не согласен. Мы сейчас можем письма друг другу писать, а можем и на форуме. Расчеты проще и быстрее на калькуляторе... Ну а теорию само сабой по книгам, здесь альтрнативы нет.
  • 0

#38 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 23 января 2010 - 21:09

Там эти були прячутся в корпус, а угловая колонка в колодец. Получается парусная яхта. А на булях с мощным мотором оно глиссирует. Только у Андерсена корпус полегче. Я как фотку с булями увидел - удивился, насколько они похожи на те, из статьи - даже форму корпуса повторяют зачем-то :).


Там и внутри как бы по уму зделано. Шкворня солидные. Винтовые подъемник. Человек видно, что старался. Корпус тяжелый. Днище 8, борта и скула 4, палуба 3. Жалко на кране компьютер полетел при разгрузке не взвесил. Отрезать успеем. Вот узнаем сначала что долно было получится по расчетам конструктора.
  • 0

#39 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 23 января 2010 - 21:56

Там эти були прячутся в корпус, а угловая колонка в колодец. Получается парусная яхта. А на булях с мощным мотором оно глиссирует. Только у Андерсена корпус полегче. Я как фотку с булями увидел - удивился, насколько они похожи на те, из статьи - даже форму корпуса повторяют зачем-то :).


Так здесь они тоже в корпус прячутся, те которые в корме.
  • 0

#40 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 23 января 2010 - 22:54

И обходились прекрасно без комп.программ .

Вот уж спорное утверждение! Вы у них самих спрашивали? Мож, дай им комп, так ткаих шедевров бы настроили!
:rolleyes:
  • 0

#41 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2010 - 23:03

Вот уж спорное утверждение! Вы у них самих спрашивали? Мож, дай им комп, так таих шедевров бы настроили!
:rolleyes:

Шедевры создает человеческий мозг.Комп-это вспомогательная счетная машина для ускоренного просчитывания(с промежуточными и конечными результатами) шедевров.Программа в комп. закладывается-тоже человеками.
  • 0

#42 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 23 января 2010 - 23:45

Шедевры создает человеческий мозг.Комп-это вспомогательная счетная машина для ускоренного просчитывания(с промежуточными и конечными результатами) шедевров.Программа в комп. закладывается-тоже человеками.

А формулировка " расширяет возможности реализации " не катит? :rolleyes:
Вообще, предлагаю - проехали. А то всю тему зафлудим. Хозяин обидится.
:offTopic:
  • 0

#43 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 24 января 2010 - 00:48

Протягиваем струну и делим ее на 9 равных частей, отмечая эти точки на струне маркером или ниткой. Нумеруем их, лучше с кормы. Далее меряем продольный угол расположения струны.Для этого нам понадобятся шланговый уровень и метровая линейка. Нужно замерить разницу на двух максимально удаленных точках. К 10 (носовой подступиться трудно, поэтому берем точки 0 и 9. Затем берем отвес и меряем килевую линию по точкам. В носу и корме, для более точного замера, делаем дополнительные точки на струне соответствующие точкам низа транца и форштевня.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

  • 0

#44 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 24 января 2010 - 13:29

Так здесь они тоже в корпус прячутся, те которые в корме.

Ага, для меня это было не очевидно. Сказано было "приварены". Тогда балласт в них - бред. Бортовые кили (типа успокоители качки) - в топку однозначно.

Вам, коллега Агапыч, прежде чем решить судьбу наделок, видимо нужно ознакомиться с тем журналом. Что-то в этой идее есть (хотя что-то лишнее, а чего-то не хватает :)) В оригинале мотор 135 л.с., а яхта пластиковая....

В формате *.djvu журнал здесь - он самый нижний.
  • 0

#45 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 24 января 2010 - 14:36

Ага, для меня это было не очевидно. Сказано было "приварены". Тогда балласт в них - бред.

Вот аналогично. Если убираются, тогда хоть какое то рацо есть. И форма оправдана. Но, сдается мне, это просто изврат с упрощением. Веса уж больно разные будут. По сравнении с журнальным. И потом, чисто по логике, человек бы про подвижные написал бы " снять ". Но - отрезать. Значит приварены насмерть.
Ну, придет хозяин, разъяснит. :D
  • 0

#46 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 24 января 2010 - 16:06

По слухам автор где то в Москве. Взял на достройку. Вопросов масса.


Даже название на борту нариcовали уже "Титаник - II" :rolleyes:

Эти наваренные були под мощный мотор и переходный режим. Учитывая что корпус сделан из 8 и 4 мм стали, то должен быть сил под 100-200... Иначе проще поставить 15-20л.с. дизелек - скорость будет раза в 2 меньше чем при 150-200л.с., и расход топлива также будет меньше - но раз так в 5. :)

Как сказали корпус будет стремиться лечь на бок - чтоб этого не случилось - нужно загрузить его или тяжелым килем как на яхте или топливными/балластными цистернами как можно ниже на дниже - тонны 2 так... :)

Сообщение отредактировал Andrew1969: 24 января 2010 - 16:08

  • 0

#47 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 24 января 2010 - 19:42

Даже название на борту нариcовали уже "Титаник - II" :rolleyes:

:)


Это хулиганы нарисовали.
  • 0

#48 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 24 января 2010 - 21:20

Там эти були прячутся в корпус, а угловая колонка в колодец. Получается парусная яхта. А на булях с мощным мотором оно глиссирует. Только у Андерсена корпус полегче. Я как фотку с булями увидел - удивился, насколько они похожи на те, из статьи - даже форму корпуса повторяют зачем-то :).


Так и есть. Блин, один в один, и размеры и все остальное. Только вес Яна Андерсена 635 кг., а здесь по моим расчетам около 5 тонн. Адерсен панент получил, но для нас этож не проблема... А мне еще сказали что на складе для нее двигатель новый стоит. Из Германии привезли. Теперь наверное не поеду. ОН наверное сил 500.
  • 0

#49 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 24 января 2010 - 22:06

Так и есть. Блин, один в один, и размеры и все остальное.

Да, она родимая. Только тяжелее в 8 раз. Тут даже мерить ничего не надо. Вообщем, выход тут только один-сделать из этого нормальную моторно-парусную яхту со швертом или простым фальшкилем. Движок 40-60лс хватит за глаза. А все эти навороты посрезать и колодец заварить.
  • 0

#50 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 24 января 2010 - 22:11

Протягиваем струну и делим ее на 9 равных частей, отмечая эти точки на струне маркером или ниткой.

Если не против, положу варианты, которые пользовал.

Первый:
Струны две. Параллельно расположены. По отношению к корпусу выравнивать не надо.
Идея: замер точек треугольником. Раэбиваем по шпациям и вперед, с верху в низ к кильбалке.
Минус - застройка всегда мешает. По этому сколка изнутри, мне лично не нравится.

1.jpg

Второй:
"Заборчик" из четырех параллельных струн. Идея та же. нижнюю можно сдвинуть ближе к корпусу, что бы достать все днище.
На корпус стоит нанести три, четыре ватерлинии. Хотя, это не принципиально. Важнее выдерживать шпации и 90 градусов к струнам. В обоих способах.

2.jpg

Понятно, что не важно как лежит корпус. Точки ориентированы от струн.
По полученным точкам строим поверхности. Потом уже выравниваем и ориентируем в редакторе, как нужно для работы.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей