Как приклеить транец на резиновую лодку?
#1
Отправлено 21 июня 2004 - 17:33
#5
Отправлено 16 октября 2004 - 23:19
Народ, я научился клеить резиновые части лодки. Приклеил под электомотор транец с резиновыми площадками намертво. Также приклеил вторую баночку. Все держиться отлично. Теперь даже если захочешь, то не оторвешь. Дело это не простое... Если кому понадобиться - обращайтесь, научу.
Всем привет!
#6
Отправлено 18 октября 2004 - 12:55
#9
Отправлено 15 декабря 2005 - 15:31
Попробуй Десмаколом
С какого перепуга?
Десмокол - клей для ПВХ!
При чём тут резина?!
#10
Отправлено 15 декабря 2005 - 23:06
С какого перепуга?
Десмокол - клей для ПВХ!
При чём тут резина?!
"Десмакол . Клей универсальный, водостойкий. Склеивает кожу, ткань, резину, пластики, керамику, металлы, войлок,стекло, фарфор, дерево и картон в любых сочетаниях. Плотно прижать на 20-50 секунд. Желательна термоактивация. Срок хранения 12 месяцев. Герметично закрыт." Переписал с упаковки.
#11
Отправлено 16 декабря 2005 - 00:34
"Десмакол . Клей универсальный, водостойкий. Склеивает кожу, ткань, резину, пластики, керамику, металлы, войлок,стекло, фарфор, дерево и картон в любых сочетаниях.
Чудеса! Как же он на резину действует, если он ПВХ растворяет, практически! Так, что клеёное соединение рвётся по корду...
А не пробовали клеёное им соединение на батарею положить под нагрузкой?
На самом деле, термостабилизатор, используемый профессиональными склейщиками (полиизоцианат) весьма чувствителен к влажности и практически не хранится! Так что, тем более удивительно, что срок хранения - 12 месяцев...
А в каких он упаковках?
#12
Отправлено 16 декабря 2005 - 23:31
Резина к резине клеится хорошо. Насчет ПВХ полностью согласен. А вот резину к ПВХ не клеит. На батарею положить не пробовал. Склеиваю следующим образом, намазываю исключительно шпателем (не надо мыть кисть, слой идеально ровный, оптимальное количество клея) жду 10-15 мин. накладываю второй слой и прикатываю латку валиком, одновременно подогревая феном, около 100 градусов, но на расстоянии. Покупаю два вида упаковок, для объемных работ в металлических литровых банках, а для одной или двух латок в тюбиках по 100 гр. Насчет хранения одна килограммовая банка, уже начатая и как всегда забытая в закутке пролежала около двух лет и ничего живая. Правда я каждую литровую банку после применения переворачиваю в верх дном.Чудеса! Как же он на резину действует, если он ПВХ растворяет, практически! Так, что клеёное соединение рвётся по корду...
А не пробовали клеёное им соединение на батарею положить под нагрузкой?
На самом деле, термостабилизатор, используемый профессиональными склейщиками (полиизоцианат) весьма чувствителен к влажности и практически не хранится! Так что, тем более удивительно, что срок хранения - 12 месяцев...
А в каких он упаковках?
#13
Отправлено 17 декабря 2005 - 00:48
Склеиваю следующим образом, намазываю исключительно шпателем (не надо мыть кисть, слой идеально ровный, оптимальное количество клея) жду 10-15 мин. накладываю второй слой и прикатываю латку валиком, одновременно подогревая феном, около 100 градусов, но на расстоянии.
Мы мазали, конечно, кистью, катали подшипником и тоже с феном...
Это - когда длинный шов...
В походных условиях - на шверте бутылкой Очаковского пива двухлитровой... И потом - кружкой с кипятком...
В пятикилограммовой упаковке я его встречал, а, чтоб в тюбиках... Обычный "Уран" у нас... В него ПИЦ и добавляли... шприцем... Прокалывая фольговую крышку...
Но, всё-таки, химический смысл процесса при склейке им резины вызывает мой неподдельный интерес...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей