Ну, весь ваш опыт на Сайме - переход от Лаппеенранты до Иматры. Не интересно.
марины в Финляндии, какие они
#81
Отправлено 21 октября 2015 - 21:35
Ну, весь ваш опыт на Сайме - переход от Лаппеенранты до Иматры. Не интересно.
Так и не понял там внутри финляндии не интересно? Где надо ходить по Балтике вдоль побережья?
Хочу купить лодку в Швеции перегнать в Финку и поставить где подешевле. Дешевле внутри.
А внутри под парусом ходят или там все под мотором?
А Саймы как выйти на море?
Сообщение отредактировал sterius: 21 октября 2015 - 22:00
#82
Отправлено 21 октября 2015 - 23:32
...А внутри под парусом ходят или там все под мотором?
А Саймы как выйти на море?
1. ходят;
2. через Сайменский канал;
#84
Отправлено 23 октября 2015 - 10:09
Сколько стоит проход через него?
А как иностранные яхты проходят, там же Ростерритория, оформление временного ввоза с залогом? Что то слишком наворотно, фины врядли такое позволили.
100500 раз уже писали здесь про Сайму и проход через канал, поищите. Проход бесплатный, оформление как при обчном пересечении границы.
К примеру, нашел http://forum.katera....aimu/?hl=+сайма
Сообщение отредактировал Rava: 23 октября 2015 - 11:09
#85
Отправлено 23 октября 2015 - 11:46
#86
Отправлено 04 ноября 2015 - 17:53
#88
Отправлено 16 ноября 2015 - 00:37
При перегоне яхты из Швеции к Финке сколько дней в море без берега приходиться быть? И сколько по времени из Стокгольма к Хельсинки идти под парусом на 26-27 футах?
По желанию. Можно ни одного дня без берега не быть, можно и нон-стоп пройти.
При подходящем ветре за пару дней дойти можно. Реально - дня три.
Сообщение отредактировал asmodey: 16 ноября 2015 - 00:38
#89
Отправлено 16 ноября 2015 - 20:11
При перегоне яхты из Швеции к Финке сколько дней в море без берега приходиться быть? И сколько по времени из Стокгольма к Хельсинки идти под парусом на 26-27 футах?
В этом году в апреле купил "Альбин Вегу 27" и перегонял её с 10 по 20 мая. Маршрут начинался с озер на севере от Стокгольма, около 120 км, по озерам до столицы Швеции. Прошли несколько разводных мостов, и шлюз в самом Стокгольме (цена прохождения шлюза для яхты, около 260 крон). Затем маршрут проходил по Стокгольмскому фиорду (около 170 км). Затем, всего 35-40 миль по открытому морю, до столицы Аланского архипелага, и ещё пару дней до Финского Ханко, и последние 2-3 дня по шхерному фарватеру до Хельсинки. Места очень красивые. Стоит не торопиться, идти только днем. На ночь или марина, или якорная стоянка. Многие платные марины ещё не работали, но причаливать было можно, и стоять можно было бесплатно. Платили в Маринхамене и Ханко, по 20-25 евро в сутки, но там сауны, покупка продуктов в магазинах, можно постираться, вывоз мусора, питьевая вода, электричество на причале, и местные достопримечательности... Об этом перегоне подробно описал в своей теме: "Плавания и путешествия"- "От "Поляриса 770", "Венус 22" к "Финн 26" в походах по Балтике". Потом на этой же яхте, правда с другим экипажем (РомБар и Володя Ш. из Иваново) прошли с 7 по 15 июля "кружок" из Хельсинки - Ханко, - Маринхамен, - Эстонская марина в Дирхами, - Таллинн и Хельсинки. Прошли около 350-400 миль, из них был самый длинный переход из Маринхамена до Эстонского Дирхами. Весь этот переход открытым морем, за 32 час. Вахты по 4 часа.
#95 Гость_kirjala_*
Отправлено 17 ноября 2015 - 23:01
При перегоне яхты из Швеции к Финке сколько дней в море без берега приходиться быть? И сколько по времени из Стокгольма к Хельсинки идти под парусом на 26-27 футах?
Повторюсь, самый большой кусок открытой воды от Швеции до Аланд - 30-35 миль, это если специально морем не идти. Я бы, учитывая Ваши вопросы, открытым морем не пошёл - в шхерах оно как-то поспокойнее будет для незнакомых с акваторией людей.
#96
Отправлено 18 ноября 2015 - 22:54
Кто подскажет где в Риге, или где то рядом,бюджетно можно взять яхту на прокат?
Появилось желание забазироваться там, но инвесторы требуют осмотреться и прочувствовать.
В маринах может кто то сдает. В Польше на Мазурах ценник хороший, за 3000 руб в день можно яхту снять. Но на озерах скучновато.
Хочется попробовать на море.
Или со шкипером походили бы. Футов 26-27. Нас человека 4 было бы.
Пригласите в гости!
Сообщение отредактировал sterius: 18 ноября 2015 - 22:55
#97 Гость_kirjala_*
Отправлено 19 ноября 2015 - 10:25
Сомневаюсь, что возьмёте в Риге - это не чартерный регион, как и вся Балтика - лодки в основном хозяйские.
В нашем клубе есть Бавария 50 - вот он катает как по расписанию. Coral есть - может научить, но не даст, да и не справитесь - он под парусом только ходит, без мотора.
#98
Отправлено 19 ноября 2015 - 23:09
Кто подскажет где в Риге, или где то рядом,бюджетно можно взять яхту на прокат?
Появилось желание забазироваться там, но инвесторы требуют осмотреться и прочувствовать.
В маринах может кто то сдает. В Польше на Мазурах ценник хороший, за 3000 руб в день можно яхту снять. Но на озерах скучновато.
Хочется попробовать на море.
Или со шкипером походили бы. Футов 26-27. Нас человека 4 было бы.
Пригласите в гости!
Свяжитесь с Максом(Швеция), может он вас поучит - покатает, да и я ему помогу. Мыло в личке.
#99
Отправлено 20 ноября 2015 - 04:33
Повторюсь, самый большой кусок открытой воды от Швеции до Аланд - 30-35 миль, это если специально морем не идти. Я бы, учитывая Ваши вопросы, открытым морем не пошёл - в шхерах оно как-то поспокойнее будет для незнакомых с акваторией людей.
Спорное утверждение . Вспоминаю свое первое плавание в финских шхерах - вокруг множество островов с проходами между ними и только один из этого множества - судоходный. Есть от чего впасть в отчаяние.
#100 Гость_kirjala_*
Отправлено 20 ноября 2015 - 12:02
Спорное утверждение . Вспоминаю свое первое плавание в финских шхерах - вокруг множество островов с проходами между ними и только один из этого множества - судоходный. Есть от чего впасть в отчаяние.
Что бы не впадать в отчаяние нужно навигацию иметь не бумажную и ходить по обставленным судовым ходам - там места достаточно для всех, идите за кромкой и всё будет нормально.
Главная ценность шхер - возможность укрыться встать, остановиться, спрятаться от волны. Да и ветер не так жёстко ограничивает, в конце концов под мотором можно пройти какой-то кусок маршрута - волна-то по сравнению с открытым морем сильно снижена.
А с бумагой - да, проще повеситься. Ну или там родиться. Или строго от буя к бую, если видно.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 ноября 2015 - 12:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей