Перейти к содержимому

Фотография

марины в Финляндии, какие они


Сообщений в теме: 579

#76 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 18 августа 2014 - 20:03

Ну, весь ваш опыт на Сайме - переход от Лаппеенранты до Иматры. Не интересно.


  • 0

#77 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 18 августа 2014 - 20:54

Ну, весь ваш опыт на Сайме - переход от Лаппеенранты до Иматры. Не интересно.

С Вами совершенно согласен.


  • 0

#78 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 23 сентября 2015 - 15:49

Может кому пригодится...

карта


  • 0

#79 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 23 сентября 2015 - 22:58

Может кому пригодится...

карта

Карта просто шикарная!


  • 0

#80 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 30 сентября 2015 - 15:07

 
Так же другие страны - через Advanced Search, но по некоторым странам мало информации.
 
Так же и на картах, увеличиваем искомый район и находим марины (тоже не по всем странам инфа есть).

  • 0

#81 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 21 октября 2015 - 21:35

Ну, весь ваш опыт на Сайме - переход от Лаппеенранты до Иматры. Не интересно.

Так и не понял там внутри финляндии не интересно? Где надо ходить по Балтике вдоль побережья?

Хочу купить лодку в Швеции перегнать  в Финку и поставить где подешевле. Дешевле внутри.

А внутри под парусом ходят или там все под мотором?

А Саймы как выйти на море?


Сообщение отредактировал sterius: 21 октября 2015 - 22:00

  • 0

#82 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 21 октября 2015 - 23:32

...А внутри под парусом ходят или там все под мотором?

А Саймы как выйти на море?

1. ходят;

2. через Сайменский канал;


  • 1

#83 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 22 октября 2015 - 23:40

Сколько стоит проход через него?

А как иностранные яхты проходят, там же Ростерритория, оформление временного ввоза с залогом? Что то слишком наворотно, фины врядли такое позволили.


  • 0

#84 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 23 октября 2015 - 10:09

Сколько стоит проход через него?

А как иностранные яхты проходят, там же Ростерритория, оформление временного ввоза с залогом? Что то слишком наворотно, фины врядли такое позволили.

100500 раз уже писали здесь про Сайму и проход через канал, поищите. Проход бесплатный, оформление как при обчном пересечении границы.

К примеру, нашел http://forum.katera....aimu/?hl=+сайма


Сообщение отредактировал Rava: 23 октября 2015 - 11:09

  • 0

#85 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 23 октября 2015 - 11:46

А внутри под парусом ходят или там все под мотором? На Сайме мотором часто приходится пользоваться. От Лаппенранты до Большой Саймы примерно 2 часа хода под мотором узкими проливами. Однако, при благоприятном ветре, можно и под парусами, многие так и делают, а парусных яхт на Сайме очень много. Про интересно- не интересно, главный критерий это свободное время. Если выходить на выходные, то цивилизованных стоянок с причалами в достигаемости немного. Наиболее популярные это Илконсари, Сатамосари и Руха. Баня, барбекю, туалеты, сбор мусора и откачка септика. На Илконсари бани нет и септик не откачать. Если времени много, тогда Пумала, Савонлинна и много чего ещё. Хорошо иметь тузик, это позволит посмотреть много островов и хорошо порыбачить. Я там два года стою на Сайме и мне озеро нравится.
  • 0

#86 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 04 ноября 2015 - 17:53

Это краткая памятка для любителей путешествия по воде, обладающих небольшим опытом плавания.


  • 4

#87 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 15 ноября 2015 - 23:41

При перегоне яхты из Швеции к Финке сколько дней в море без берега приходиться быть? И сколько по времени из Стокгольма к Хельсинки идти под парусом на 26-27 футах?


  • 0

#88 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 16 ноября 2015 - 00:37

При перегоне яхты из Швеции к Финке сколько дней в море без берега приходиться быть? И сколько по времени из Стокгольма к Хельсинки идти под парусом на 26-27 футах?

По желанию. Можно ни одного дня без берега не быть, можно и нон-стоп пройти.

При подходящем ветре за пару дней дойти можно. Реально - дня три.


Сообщение отредактировал asmodey: 16 ноября 2015 - 00:38

  • 0

#89 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 16 ноября 2015 - 20:11

При перегоне яхты из Швеции к Финке сколько дней в море без берега приходиться быть? И сколько по времени из Стокгольма к Хельсинки идти под парусом на 26-27 футах?

В этом году в апреле купил "Альбин Вегу 27" и перегонял её с 10 по 20 мая. Маршрут начинался с озер на севере от Стокгольма, около 120 км, по озерам до столицы Швеции. Прошли несколько разводных мостов, и шлюз в самом Стокгольме (цена прохождения шлюза для яхты, около 260 крон). Затем маршрут проходил по Стокгольмскому фиорду (около 170 км). Затем, всего 35-40 миль по открытому морю, до столицы Аланского архипелага, и ещё пару дней до Финского Ханко, и последние 2-3 дня по шхерному фарватеру до Хельсинки. Места очень красивые. Стоит не торопиться, идти только днем. На ночь или марина, или якорная стоянка. Многие платные марины ещё не работали, но причаливать было можно, и стоять можно было бесплатно. Платили в Маринхамене и Ханко, по 20-25 евро в сутки, но там сауны, покупка продуктов в магазинах, можно постираться, вывоз мусора, питьевая вода, электричество на причале, и местные достопримечательности... Об этом перегоне подробно описал в своей теме: "Плавания и путешествия"- "От "Поляриса 770", "Венус 22" к "Финн 26" в походах по Балтике".   Потом на этой же яхте, правда с другим экипажем (РомБар и Володя Ш. из Иваново) прошли с 7 по 15 июля "кружок" из Хельсинки - Ханко, - Маринхамен, - Эстонская марина в Дирхами, - Таллинн и Хельсинки. Прошли около 350-400 миль, из них был самый длинный переход из Маринхамена до Эстонского Дирхами. Весь этот переход открытым морем, за 32 час. Вахты по 4 часа.


  • 2

#90 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 17 ноября 2015 - 00:36

Озера как связаны между собой, где почитать?

Можно к примеру на Сайме зайти,а где нибудь за Хелсинки выйти на море?

Подскажите барохолки Финские по яхтам и ботам.


Сообщение отредактировал sterius: 17 ноября 2015 - 00:45

  • 0

#91 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 17 ноября 2015 - 01:01

Озера как связаны между собой, где почитать? Можно к примеру на Сайме зайти,а где нибудь за Хелсинки выйти на море?.

Нет, самые западные точки Миккели и Лисалми. В любой навигации по ним атлас есть.
  • 0

#92 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 17 ноября 2015 - 12:31

При перегоне яхты из Швеции к Финке сколько дней в море без берега приходиться быть? И сколько по времени из Стокгольма к Хельсинки идти под парусом на 26-27 футах?

смотря какая цель. Отдохнуть можно и месяц топать. Добраться двое суток открыткой
  • 0

#93 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 17 ноября 2015 - 12:41

Подскажите барохолки Финские по яхтам и ботам.

Будете в Швеции там и покупайте. У финов все дорого
  • 0

#94 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 ноября 2015 - 22:57

Пять лет базировался в Хельсинки, ни одной "яхтенной барахолки" не знаю. Но не стОит стесняться копаться в мусорных баках в маринах, порой там удавалось найти немало полезного, вплоть до почти новых парусов.
  • 0

#95 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 ноября 2015 - 23:01

При перегоне яхты из Швеции к Финке сколько дней в море без берега приходиться быть? И сколько по времени из Стокгольма к Хельсинки идти под парусом на 26-27 футах?

Повторюсь, самый большой кусок открытой воды от Швеции до Аланд - 30-35 миль, это если специально морем не идти.  Я бы, учитывая Ваши вопросы, открытым морем не пошёл - в шхерах оно как-то поспокойнее будет для незнакомых с акваторией людей.


  • 0

#96 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 18 ноября 2015 - 22:54

Кто подскажет где в Риге, или где то рядом,бюджетно можно взять яхту на прокат?

Появилось желание забазироваться там, но инвесторы требуют осмотреться и прочувствовать.

В маринах может кто то сдает. В Польше на Мазурах ценник хороший, за 3000 руб в день можно яхту снять. Но на озерах скучновато.

Хочется попробовать на море.

Или со шкипером  походили бы. Футов 26-27. Нас человека 4 было бы.

Пригласите в  гости!


Сообщение отредактировал sterius: 18 ноября 2015 - 22:55

  • 0

#97 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 ноября 2015 - 10:25

Сомневаюсь, что возьмёте в Риге - это не чартерный регион, как и вся Балтика - лодки в основном хозяйские.

В нашем клубе есть Бавария 50 - вот он катает как по расписанию. Coral есть - может научить, но не даст, да и не справитесь - он под парусом только ходит, без мотора.


  • 0

#98 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 19 ноября 2015 - 23:09

Кто подскажет где в Риге, или где то рядом,бюджетно можно взять яхту на прокат?

Появилось желание забазироваться там, но инвесторы требуют осмотреться и прочувствовать.

В маринах может кто то сдает. В Польше на Мазурах ценник хороший, за 3000 руб в день можно яхту снять. Но на озерах скучновато.

Хочется попробовать на море.

Или со шкипером  походили бы. Футов 26-27. Нас человека 4 было бы.

Пригласите в  гости!

Свяжитесь с Максом(Швеция), может он вас поучит - покатает, да и я ему помогу. Мыло в личке.


  • 1

#99 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 ноября 2015 - 04:33

Повторюсь, самый большой кусок открытой воды от Швеции до Аланд - 30-35 миль, это если специально морем не идти.  Я бы, учитывая Ваши вопросы, открытым морем не пошёл - в шхерах оно как-то поспокойнее будет для незнакомых с акваторией людей.

Спорное утверждение ;) . Вспоминаю свое первое плавание в финских шхерах - вокруг множество островов с проходами между ними и только один из этого множества - судоходный. Есть от чего впасть в отчаяние.


  • 1

#100 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 ноября 2015 - 12:02

Спорное утверждение ;) . Вспоминаю свое первое плавание в финских шхерах - вокруг множество островов с проходами между ними и только один из этого множества - судоходный. Есть от чего впасть в отчаяние.

Что бы не впадать в отчаяние нужно навигацию иметь не бумажную и ходить по обставленным судовым ходам - там места достаточно для всех, идите за кромкой и всё будет нормально.

Главная ценность шхер - возможность укрыться встать, остановиться, спрятаться от волны. Да и ветер не так жёстко ограничивает, в конце концов под мотором можно пройти какой-то кусок маршрута - волна-то по сравнению с открытым морем сильно снижена.

А с бумагой - да, проще повеситься. Ну или там родиться. Или строго от буя к бую, если видно.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 ноября 2015 - 12:03

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей