Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы и ответы ВФПС.


Сообщений в теме: 231

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 февраля 2010 - 16:39

Все заинтересованные могут обратиться с любым вопросом по Регистрации яхт и Квалификации яхтсменов.


В этом предложении не ясно- о каких именно яхтах вы речь ведете.

Спортивных.

Я уточнил- о спортивных.

Модератор - не судья, и не компетентный специалист в данной области. Почему он делает бескомпромиссное заявление "Предназначенных" - не прочитав текста Положения?

В тесте чёрным по белому сказано:
2.1.Настоящие правила спортивной регистрации распространяются на спортивные парусные суда международных, национальных и иных признанных ВФПС классов в соответствии с классификацией, установленной нормативно-правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и ВФПС. Регистрации не подлежат суда, не являющиеся спортивными парусными судами.

Во первых вопрос: при чем тут, модератор я или нет?

Во вторых, я как раз прочитав положение и уточнил ваш пост - речь идет только о СПОРТИВНЫХ яхтах. Что не так?
  • 0

#27 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 4 913 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Командор 380, каноэ

Отправлено 08 февраля 2010 - 17:02

<...>Во вторых, я как раз прочитав положение и уточнил ваш пост - речь идет только о СПОРТИВНЫХ яхтах. Что не так?

Вопрос можно так поставить:
"Существуют ли, с точки зрения федерации, НЕ спортивные парусные суда. Просто - маломерные суда с парусным вооружением?"

С уважением.
  • 0

#28 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 08 февраля 2010 - 17:17

Во вторых, я как раз прочитав положение и уточнил ваш пост - речь идет только о СПОРТИВНЫХ яхтах. Что не так?


Только владелец определяет, использует ли он яхту в качестве спортивной или нет. Соревноваться можно и в тазиках, если определены правила таких соревнований.

В случае парусных судов, частью правил соревнований является документ принадлежности лодки к классу, или обмерной системе.
Таким образом:
- лодки имеющие такой документ могут быть внесены в СпортСудоРегистр и получить соответствующий документ о регистрации,
- лодки не имеющие такого документа, не могут быть допущены к соревнованиям (т.е. соревноваться в системе соревнований под руководством ISAF, то есть по правилам RRS), а следовательно и не могут претендовать на получение "Судового билета ВФПС", кто и как бы другим образом не определял бы "Спортивные" или "НеСпортивные" это лодки.
  • 0

#29 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 08 февраля 2010 - 17:21

"Существуют ли, с точки зрения федерации, НЕ спортивные парусные суда. Просто - маломерные суда с парусным вооружением?"

Назначение и использование парусного судна в качестве "Спортивного" или "Прогулочного" определяет только его Владелец. Никакие Федерации или Гос.Организации не могут предписать Владельцу способ использования его собственности.
  • 0

#30 Resident

Resident

    безъяхтенный вольноопределяющийся

  • Капитан
  • 1 378 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 08 февраля 2010 - 17:43

ИМХО ВФПС может только всё запутать, усложнить и довести до абсурда. СпортСудоРегистр - организация-импотент. А про БотШоу в Крокусе - это простое надувание щёк, как делал незабвенный Киса Воробьянинов на собрании "Союза Меча и Орала". Цели, кстати, у СпортСудоРегистра и "Союза Меча и Орала" судя по всему одинаковые - сравнительно честный отъем денег у граждан.

а чем РКК будет отличаться от этой "уважаемой" организации??? или все будет изначально "честно"? ;)

Ну сказали бы честно и откровенно: "Мужики, всё плохо и грозит стать ещё хуже. Без поддержки коллег нам не справиться. Помогите!". Коллективный разум включился бы и придумал с какой стороны к этому делу подступиться.


Т.е. Вы предлагаете "раздуть" кадры??
или в качестве дублера организовать РКК и поделитъ те самые деньги, которые нажиты "сравнительно честно"? :D

Сообщение отредактировал Resident: 08 февраля 2010 - 17:44

  • 0

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 441 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:17

Спортивных.

Или гоночных, - для гонок, проводимых ФПС.
Законы и правила должны быть точными, не допускающими разных толкований.
Это же должно относиться и к термину "Яхтсмен", ( у меня внуки яхтсмены - 7 и 10 лет, ходят в моей команде).
Уместно вспомнить "конкурс на разработку ТЗ на разработку ТЗ на проект и постройку швертбота."
  • 0

#32 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 09 февраля 2010 - 05:30

Вообщето, спортивное судно или не спортивное, т.е. предназначенное исключительно для спорта, или для чего то ещё, опредеяется на стадии производства если не раньше (на стадии проектирования), а уже потом владелец принимает решение, использовать ли его для спорта или как то ещё.
  • 0

#33 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 февраля 2010 - 06:40

Т.е. Вы предлагаете "раздуть" кадры??
или в качестве дублера организовать РКК и поделитъ те самые деньги, которые нажиты "сравнительно честно"? :D

Всё с точностью до наоборот! Я предлагаю, в соответствии с принципом "бритвы Окама" не плодить лишних сущностей. Ну нет у ВФПС никаких законных прав на регистрацию судов и не надо их ей! Существует ГИМС, у которого в любом маломальски крупном городе есть инспекция, которая занимается регистрацией - вот пусть и занимается, пусть МинТранс сбросит с себя гимор с парусниками и передаст свои права ГИМСу. Чтобы была однозначность - вот есть инфраструктура у ГИМС, пусть он и занимается малыми судами ВСЕХ типов и парусными в том числе. Пусть будет безобразно, но единообразно.

ВФПС пусть занимается мерительными свидетельствами и системами обмера, а не судовыми билетами.

Ну это правда уже не смешно, когда яхты лет по 10 ходят без документов, а ведомства перекидывают обязанность их давать из одного министерства в другое. У одних прав нет, у других желания заниматься регистрацией. В результате яхты оказываются "на птичьих правах" - вроде не трогают, пока, но в любой момент могут всех поставить на вечный прикол.
  • 0

#34 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2010 - 06:45

Существует ГИМС, у которого в любом маломальски крупном городе есть инспекция, которая занимается регистрацией - вот пусть и занимается, пусть МинТранс сбросит с себя гимор с парусниками и передаст свои права ГИМСу. Чтобы была однозначность - вот есть инфраструктура у ГИМС, пусть он и занимается малыми судами ВСЕХ типов и парусными в том числе. Пусть будет безобразно, но единообразно.

+100%!!!
ВФПС пусть занимается классами гоночными, мерилками, регламентом и правилами гонок, полно профильной работы. С какого боку они к госрегистрации?
  • 0

#35 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 4 913 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Командор 380, каноэ

Отправлено 09 февраля 2010 - 06:54

А то получится как всегда.
В пылу борьбы за делегирование полномочий одни забудут намекнуть что есть, кроме парусного спорта, парусный НЕ спорт, а другие, от чистого сердца, даже не подумают об этом.

И получится опять добровольный колхоз.

С уважением.
  • 0

#36 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 208 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 09 февраля 2010 - 06:54

ВФПС пусть занимается классами гоночными, мерилками, регламентом и правилами гонок, полно профильной работы. С какого боку они к госрегистрации?


Теперь не с какого. Минтранс пока тоже, вообще не ясно, зачем ему этот гимор и кому было выгодно тянуть это одеяло. Когда с практикой столкнуться, много чего поменяется.
  • 0

#37 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 февраля 2010 - 07:07

Ещё хуже идеи ВФПС по квалификации рулевых.

1. Сегодня существует система получения корочек. Плохая, хорошая, но она есть и работает. Она безнадёжно устарела, но это не значит, что нужно её ломать - её нужно приводить к современным реалиям.

2. Те требования к квалификации, что придумал ВФПС - это шаг назад, в прошлое и не один шаг, а целая марафонская дистанция назад. Поскольку требования СССР не либерализованы, а зачем-то ужесточены до уровня конц-лагеря.

3. В СССР не было других яхт, кроме спортивных. Тогда было логично, что квалификацией рулевых занимается ВФПС. Нынче времена изменились и спортивных яхт стало меньшинство.

В СССР были введены странные градации по классам рулевых: 10м², 22м², 60м². Высосаны они были из реалий тех старых времён: 10м² - Финн, Олимпик; 22м² - Дракон, М, Солинг; 60м² - Л6. Хоть в одной стране есть такие странные цифры по площади парусов? Задрипанный Day Skipper RYA, подготовка которого до 2-го класса не дотягивает, имеет право управлять яхтой в 40 футов в море, правда только в светлое время суток и не шибко удаляясь от берега, но никаких ограничений по площади парусов у него нету. Скандинавы, которые ходят на яхтах в достаточно суровых условиях, ваще не требуют корок на яхте 25фт длины... А мы всё ужесточаем требования!
  • 0

#38 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2010 - 07:19

Ещё хуже идеи ВФПС по квалификации рулевых.... А мы всё ужесточаем требования!

Это только ВФПС ужесточает требования к квалификации СПОРТИВНЫХ судоводителей. К тем кто желает гонятся под их эгидой. Это личное дело добровольной организации, какие правила установить для своих членов. Ни кто ведь не мешает получить и другие права.
  • 0

#39 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 208 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 09 февраля 2010 - 07:29

Это только ВФПС ужесточает требования к квалификации СПОРТИВНЫХ судоводителей. К тем кто желает гонятся под их эгидой. Это личное дело добровольной организации, какие правила установить для своих членов. Ни кто ведь не мешает получить и другие права.


Я вообще не понимаю, о чем вы. Дипломирование судоводителей Спортивных, отдано Минтрансу, ссылка на проект Положения выше дана, про метры квадратные речь не идет. К дипломированию ФПС имеют теперь косвенное отношение (делегирование представителей в комиссии)
  • 0

#40 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2010 - 07:37

Я вообще не понимаю, о чем вы. Дипломирование судоводителей Спортивных, отдано Минтрансу, ссылка на проект Положения выше дана

Ну да. Я и говорю- это их личное дело, ВФПС, какую квалификацию для своих гонщиков принимать. Рально могут завтра собратся и сказать, эта не годится. Будем для гонщиков считать правильной только например какую-то свою. Понимаешь о чем я? МАРИНС например имеет собственную систему регистрации, свои требования к гонщикам. http://parusa.narod.ru/marins/join.htm
Да и любая добровольная спортивная организация может принять собственные требования к квалификации, регистрации. Это ж все относится только к ее членам. Их внутреннее, организации дело.
  • 0

#41 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 208 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 09 февраля 2010 - 07:51

Понимаешь о чем я?
Да и любая добровольная спортивная организация может принять собственные требования к квалификации, регистрации. Это ж все относится только к ее членам. Их внутреннее, организации дело.


Правильно, регистрация в ВФПС не заменеяет гос.регистрацию, (хочешь принимать участие в официальных соревнованиях - регистрируйся в ВФПС) и требования к квалификации спортсменов на тех или иных соревнованиях ФПС могут определять, только квылификацию будет присваивать Минтранс
  • 0

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 февраля 2010 - 07:57

(хочешь принимать участие в официальных соревнованиях - регистрируйся в ВФПС) и требования к квалификации спортсменов на тех или иных соревнованиях ФПС могут определять, только квылификацию будет присваивать Минтранс

То же верно! Но опять же, все это относится к соревнованиям под флагом ВФПС.
  • 0

#43 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 208 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 09 февраля 2010 - 08:13

То же верно! Но опять же, все это относится к соревнованиям под флагом ВФПС.


Естественно
  • 0

#44 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 019 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 09 февраля 2010 - 09:25

В случае парусных судов, частью правил соревнований является документ принадлежности лодки к классу, или обмерной системе.

- лодки не имеющие такого документа, не могут быть допущены к соревнованиям (т.е. соревноваться в системе соревнований под руководством ISAF, то есть по правилам RRS)

Уважаемый maslov2001, хочется узнать о какой "части правил соревнований" идет речь? Если о правиле 78 ППГ\RRS, то имхо оно НЕ ТРЕБУЕТ что бы участвующие яхты ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛИ В каком-либо классе или обмерной системе.
  • 0

#45 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 февраля 2010 - 13:13

Уважаемый maslov2001, хочется узнать о какой "части правил соревнований" идет речь? Если о правиле 78 ППГ\RRS, то имхо оно НЕ ТРЕБУЕТ что бы участвующие яхты ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛИ В каком-либо классе или обмерной системе.

http://www.vfps.ru/r...g/opredeleniya1 - пункт d
Правило. К правилам относятся:

(a) настоящие правила гонок, включая Определения, Сигналы гонки, Введение, преамбулы и правила приложений, когда они применимы, но не заголовки;

(B) пункт 19 Регламента ИСАФ “Кодекс по допуску”, пункт 20 Регламента ИСАФ “Кодекс по рекламе”, пункт 21 Регламента ИСАФ “Кодекс по анти-допингу”, пункт 22 Регламента ИСАФ “Кодекс по классификации яхтсменов”;

c предписания национальной организации, если только в гоночной инструкции не указано, что они изменены в соответствии с указаниями национальной организации по правилу 88;

(d) правила класса яхт (правила гандикапной или рейтинговой системы считаются «правилами класса» для яхт, участвующих в соревнованиях, проводимых по таким системам);


Далее согласно пункту С:
http://www.vfps.ru/c...mih_vfps_v_2010 - пункт 5.5
5.5. Спортсмены представляют в мандатную комиссию паспорт (свидетельство о рождении), индивидуальную карточку члена ВФПС, классификационную книжку, страховое свидетельство на сумму не менее 100 тысяч рублей и страховой полис «Ответственность перед третьими лицами» на сумму, равную не менее 50% от стоимости яхты. рулевые (пилоты, водители) - удостоверение на право управления яхтой (парусной лыжей, буером). На каждую яхту (снаряд, буер) должно быть представлено действительное мерительное свидетельство или сертификат, если он предусмотрен правилами класса, и судовой билет (ППС – 2009).

и Регламент: http://www.vfps.ru/c...rusnomu_sportu-
пункт 2.6
2.6. К участию в чемпионатах РФ (первенствах, Кубках, всероссийских соревнованиях, включенных в ЕКП) допускаются только индивидуальные члены Федерации (для граждан России), яхты, зарегистрированные в реестре ВФПС и/или Минтранса.


Ничего нового, всё ровно так как в ISAF.

Сообщение отредактировал maslov2001: 09 февраля 2010 - 13:14

  • 0

#46 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 февраля 2010 - 13:32

То же верно! Но опять же, все это относится к соревнованиям под флагом ВФПС.


Товарищи, зачем вы так волнуетесь.
Не надо путать СпорСудоРегистр и "государственную регистрацию прав собственности на суда". Ни Речной, ни Морской Регистры также не осуществляют действий по регистрации прав собственности.

Не надо путать также "Единую систему квалификационных документов ВФПС" и "ПОЛОЖЕНИЕ О ДИПЛОМИРОВАНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ" МинТранса.

Сообщение отредактировал maslov2001: 09 февраля 2010 - 13:33

  • 0

#47 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 019 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 09 февраля 2010 - 19:24

http://www.vfps.ru/r...g/opredeleniya1 - пункт d
Правило. К правилам относятся:

(d) правила класса яхт (правила гандикапной или рейтинговой системы считаются «правилами класса» для яхт, участвующих в соревнованиях, проводимых по таким системам);

Да это понятно, что "Правила класса" попадают под опреление правило из ППГ.
Но разве это дает ответ на мой ворос: где \в каких правилах ИСАФ говориться что соревнующиеся лодки ОБЯЗАНЫ быть в каком либо классе\системе обмера?

http://www.vfps.ru/c...mih_vfps_v_2010 -
5.5. Спортсмены представляют в мандатную комиссию паспорт (свидетельство о рождении), индивидуальную карточку члена ВФПС, классификационную книжку, страховое свидетельство на сумму не менее 100 тысяч рублей и страховой полис «Ответственность перед третьими лицами» на сумму, равную не менее 50% от стоимости яхты. рулевые (пилоты, водители) - удостоверение на право управления яхтой (парусной лыжей, буером). На каждую яхту (снаряд, буер) должно быть представлено действительное мерительное свидетельство или сертификат, если он предусмотрен правилами класса, и судовой билет (ППС – 2009).
Ничего нового, всё ровно так как в ISAF.

На каких ИСАФовских (международных) соревнованиях требуют медицинскую страховку? и "право на управление"?

Сообщение отредактировал RUS-5: 09 февраля 2010 - 19:26

  • 0

#48 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 441 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 февраля 2010 - 19:57

Есть ФПС и её меритель здесь.
Есть российские яхтсмены.
Совершенно разные группы людей.
И меритель совершенно правильно рекламирует, не всегда удачно, своё место работы.
Подобно тому, как он же рекламировал швертбот из Пирогово.
С одинаковым успехом.
Не нравится? - Воспользуйтесь опытом ассоциации яхт класса "Л6".
Успехов!
  • 0

#49 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:15

Товарищи, зачем вы так волнуетесь.
Не надо путать СпорСудоРегистр и "государственную регистрацию прав собственности на суда". Ни Речной, ни Морской Регистры также не осуществляют действий по регистрации прав собственности.


Андрей, здесь ты не прав, Речной регистр, да и морской тоже выдает два свидетельства - одно на право несения флага, а второе так и назвается - свидетельство о собственности.

:offTopic: Кстати взглянул на свои права яхтенного капитана - там стоит печать государственной организации - Московского комитета по физической культуре при Мосгорисполкоме. Так что выданы эти права также не ФПС, а государственной организацией, и они являются даже сейчас полностью легитимными.
  • 0

#50 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:31

Андрей, здесь ты не прав, Речной регистр, да и морской тоже выдает два свидетельства - одно на право несения флага, а второе так и назвается - свидетельство о собственности.


Александр, готов спорить на свою яхту, и на твою соответственно,
если ты опубликуешь документ Регистра "о праве несения Флага" и "свидетельство о собственности".


Удостоверяет внесение в Государственный судовой реестр РФ и выдает документ - Государственная Речная Судоходная Инспекция по ......... бассейну (подразделение МинТранса).

Готов представить их.

Кто ударит по рукам? после чего один из нас станет счастливым обладателем ещё одной яхты.

Слова дорого стоят.

Сообщение отредактировал maslov2001: 09 февраля 2010 - 20:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей