Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы и ответы ВФПС.


Сообщений в теме: 231

#51 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:39

Кстати взглянул на свои права яхтенного капитана - там стоит печать государственной организации - Московского комитета по физической культуре при Мосгорисполкоме. Так что выданы эти права также не ФПС, а государственной организацией, и они являются даже сейчас полностью легитимными.


Разве я хотя бы один раз, где то, усомнился в том что удостоверения, до сегодняшнего дня, выдавались этой уважаемой Гос.Организацией?

Только, одно маленькое НО, в 2004 году РосКомСпорт в лице господина Фетисова, упразднил у себя отдел СпортСудоРегистра и отказался от функции Квалификации членов экипажей парусных яхт <_< :rolleyes: :innocent:

Сообщение отредактировал maslov2001: 09 февраля 2010 - 20:47

  • 0

#52 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 941 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 09 февраля 2010 - 21:05

Статья 29. Органы, выдающие судовые документы
1. Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации, судовой билет и свидетельство о праве собственности на судно выдаются органом, осуществляющим регистрацию судна.


http://www.yachta.biz/lows/dock-out.html
  • 0

#53 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 899 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 09 февраля 2010 - 21:07

Разве я хотя бы один раз, где то, усомнился в том что удостоверения, до сегодняшнего дня, выдавались этой уважаемой Гос.Организацией?

Только, одно маленькое НО, в 2004 году РосКомСпорт в лице господина Фетисова, упразднил у себя отдел СпортСудоРегистра и отказался от функции Квалификации членов экипажей парусных яхт <_< :rolleyes: :innocent:


В Питере квалификацию на паруснуые лодки можно и в ГИМС получить.
  • 0

#54 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 09 февраля 2010 - 21:15

Вопрос: У яхты 2 владельца 50/50. Как будет выглядеть судовой билет в таком случае?
  • 0

#55 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 февраля 2010 - 21:31

Андрей, здесь ты не прав, Речной регистр, да и морской тоже выдает два свидетельства - одно на право несения флага, а второе так и назвается - свидетельство о собственности.



Александр, вот страница "Функции Российского Речного Регистра" - http://test.rivreg.ru/services/ - вот они:
Функции Российского Речного Регистра
1. В области классификации самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, всех пассажирских и наливных судов; паромных переправ и наплавных мостов на внутренних водных путях, судов смешанного (река - море) плавания Регистр выполняет следующие функции:

1.1. издает утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта правила о проектировании, постройке, ремонте и об эксплуатации классифицируемых им судов и правила об изготовлении материалов и изделий для установки на суда (далее - Правила);

1.2. осуществляет классификацию судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания (присваивает, подтверждает, возобновляет, аннулирует, восстанавливает классы судов, переклассифицирует суда) с выдачей соответствующих свидетельств, в соответствии с классификацией водных бассейнов в зависимости от их ветро-волнового режима;

1.3. ведет учет судов, классифицированных Регистром, издает Регистровую книгу судов не реже одного раза в год.


Такой функции как "Регистрация права собственности на судно" и "Право плавания под Гос.Флагом РФ" у Регистра нет. <_<



Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
2. Установить, что:
а) Федеральная служба по надзору в сфере транспорта обеспечивает организационно-методическое сопровождение и контроль деятельности капитанов портов по осуществлению ими контроля и надзора за обеспечением безопасности судоходства и порядка в порту;
...............
..................
5.5.5. регистрацию гражданских воздушных судов и организацию регистрации морских судов, судов внутреннего водного и смешанного (река-море) плавания, включая спортивные и прогулочные, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, ведение соответствующих реестров;


Это ГРСИ, а не Регистр.

Сообщение отредактировал maslov2001: 09 февраля 2010 - 21:50

  • 0

#56 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 февраля 2010 - 22:21

Кстати взглянул на свои права яхтенного капитана - там стоит печать государственной организации - Московского комитета по физической культуре при Мосгорисполкоме. Так что выданы эти права также не ФПС, а государственной организацией, и они являются даже сейчас полностью легитимными.


Разве я хотя бы один раз, где то, усомнился в том что удостоверения, до сегодняшнего дня, выдавались этой уважаемой Гос.Организацией?

Только, одно маленькое НО, в 2004 году РосКомСпорт в лице господина Фетисова, упразднил у себя отдел СпортСудоРегистра и отказался от функции Квалификации членов экипажей парусных яхт <_< :rolleyes: :innocent:

А вот с момента опубликования " ПОЛОЖЕНИЯ О ДИПЛОМИРОВАНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ" Капитан порта будет выдавать - Квалификационные документы членов экипажей спортивных парусных судов удостоверяют квалификацию членов экипажей спортивных парусных судов и подтверждают их право на управление спортивным парусным судном в установленном районе плавания.

И опять маленькое НО,
по эти документам можно "управлять спортивным парусным судном в установленном районе плавания", но не участвовать в соревнованиях. Здесь действуют признанные ISAF национальные предписания - http://www.sailing.o...ptions20092012-[7756].pdf
Пункт 7 правила Rule J1.1 NOTICE OF RACE CONTENTS
(7) that all helmsmen shall produce relevant licenses recognized by Russian Yachting Federation.
Дальше обьясняться надо? Национальные licenses recognized – жесткое требование на всех международных соревнованиях.
  • 0

#57 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 09 февраля 2010 - 22:46

А вот с момента опубликования " ПОЛОЖЕНИЯ О ДИПЛОМИРОВАНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ" Капитан порта будет выдавать - Квалификационные документы членов экипажей спортивных парусных судов удостоверяют квалификацию членов экипажей спортивных парусных судов и подтверждают их право на управление спортивным парусным судном в установленном районе плавания.


Да коллега Вы правы капитаны порта будут выдавать квалификационные документы судоводителям. И Вы также правы что Российский Морской Регистр Судоходства РМРС или Речной Регистр РРР не подтверждает права собственности на суда. Права собственности подтверждает тоже Капитан порта. Регистры следят за выполнением своих правил поднадзорными судами.

Общался недавно с инспекторами РМРС у них там готовятся к выпуску правила постройки и классификации по маломерным судам и яхтам. Так что МинТранс не зря тянул одеяло на себя. У них есть организация с инфраструктурой и грамотным персоналом чтобы контролировать весь маломерный флот. Очень принципиальный персонал в части исполнения требований своих правил. РМРС член МАКО (Международная Ассоциация Классификационных обществ. Ну а Речники всегда равняются на старшего брата в лице РМРС и через годик они скопируют ихправила по маломерным судам. А там глядишь и на речках будет кому приглядеть за маломерной братвой. РРР тоже минтранса детки, так что повторюсь одеялко тянулось не зря.
  • 0

#58 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 10 февраля 2010 - 00:55

Здравствуйте Коллеги!

Поизучал тут проекты положений о классификации и освидетельствовании и положение о регистрации. Так наши чиновники и не решаются замахнутся на проблемму регистрации парусных судов, принадлежащим гражданам России и находящихся за границей. Ну не хочет правительство брать с нас денюжки, не хочет и не хочет..... :unsure:

А жаль......

Прикрепленный файл  4.doc   137К   797 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Rules_Klass2.doc   113,5К   498 Количество загрузок:

А что касается освидетельствования- задолбают им бедных владельцем....до смерти....
  • 0

#59 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 февраля 2010 - 05:50

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
2. Установить, что:
а) Федеральная служба по надзору в сфере транспорта обеспечивает организационно-методическое сопровождение и контроль деятельности капитанов портов по осуществлению ими контроля и надзора за обеспечением безопасности судоходства и порядка в порту;
...............
..................
5.5.5. регистрацию гражданских воздушных судов и организацию регистрации морских судов, судов внутреннего водного и смешанного (река-море) плавания, включая спортивные и прогулочные, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, ведение соответствующих реестров;

Это ГРСИ, а не Регистр.

Андрей, вы ошибаетесь. У вас просто устаревшая информация. Было два постановления изменяших этот пункт, сейчакс он выглядит следующим образом:

5.5.5. организацию регистрации морских судов, судов внутреннего водного и смешанного (река-море) плавания, включая спортивные (кроме спортивных парусных судов) и прогулочные, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, ведение соответствующих реестров;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.06.2008 N 467, от 24.03.2009 N 251)


Регистрацией на сегодняшний день должен заниматься Мин. Транс. По крайней мере в полномочиях она упоминается, хотя формулировка оставляет желать лучшего.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2004 г. N 395
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
II. Полномочия
5. Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
..................................................
5.2.14. правила (порядок) осуществления государственной регистрации в соответствующем государственном реестре морских судов, судов внутреннего плавания, в том числе спортивных парусных судов, и в установленных случаях - прав на них;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2009 N 251)
..................................................


  • 0

#60 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 10 февраля 2010 - 06:24

Спор бессмысленный и бесполезный. Пройдете полную процедуру регистрации, будете чётко представлять, чем отличается ГРСИ от РРР, или Администрация Морского Порта от РМРС.

О СпортСудоРегистре.

Предполагаю что, смогу ответить на многие вопросы во время проведения выставке в Крокусе. Те, кто не сможет присутствовать там, могут обратится в региональные офисы СпортСудоРегистра. На сегодня их открыто 25, на очереди Озёрск (Урал) и Мурманск.

Во время проведения комплексного семинара в Новороссийске, 3 марта посвящено СпротСудоРегистру. На теоретическую часть имело бы смысл пригласить тех самых инспекторов РМСР, о которых упомянул коллега codezero.
  • 0

#61 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 10 февраля 2010 - 06:51

О СпортСудоРегистре.



Коллега! Конкретный вопрос - а Спортсудорегистр не располагает возможностями регистрировать парусные суда, находящиеся за границей? Что бы они могли участвовать в тамошних регатах от имени России а не от абы кого.....

С уважением Константин.
  • 0

#62 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 февраля 2010 - 06:58

А вообще Ayrton абсолютно прав. Уж лучше, безобразно но единообразно. А то получается зарегистрироваться в ВФПС черт знает сколько денег стоит, ГИМС в Екатеринбурге парусные отказывается регистрировать, только как парусно моторные, а у меня даже кронштейна под мотор нет, инспектор ГИМС в области говорит - "неси документы я тебя зарегистрирую, без регистрации у нас нельзя...", ближайшая ГРСИ в Перми и что делать в такой ситуации никто толком сказать не может. Получается на сегодняшний день, что мне нужно аж две регистрации одна непонятно где, другая в ВФПС. К гонкам без регистрации в ВФПС не допустят, просто жену покатать, не разрешат с одной только регистрацией ВФПС. Как и чем будет определяться право собственности на лодку вовсе неясно. Бардак.
  • 0

#63 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 10 февраля 2010 - 07:24

Во время проведения комплексного семинара в Новороссийске, 3 марта посвящено СпротСудоРегистру. На теоретическую часть имело бы смысл пригласить тех самых инспекторов РМСР, о которых упомянул коллега codezero.

Помоему мы с Вами встречались на семинаре мерителей в прошлом году весной в Новошип Трейнинг который проводил Вадим Механиков с Алексеевым. А 3 марта будет новый семинар? Можно пригласить туда инспекторов РМРС если это будет полезно. Могу передать им Ваше приглашение от лица ВФПС. Я тоже меритель-стажер ВФПС.
  • 0

#64 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 612 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 февраля 2010 - 07:24

Ну а Речники всегда равняются на старшего брата в лице РМРС и через годик они скопируют ихправила по маломерным судам.


РРР и копировать ничего не надо. У него есть Руководство Р.017-2006 "Технические предписания по классификации, постройке и освидетельствованию прогулочных судов"
Где есть в том числе и требования к прогулочным парусным судам. Надо только слегка подправить его, добавив слова "и спортивных". и Документ готов.

Только Регистры (оба), это не ГИМС и не СпортСудоРегистр. С ними не забалуешь. Например, по указанному выше Руководству на всех судах требуется наличие радиостанций, а это значит не каких либо, а сертифицированных Регистром. А еще это значит наличие Разрешения на судовую р/ст. Сейчас только Госпошлина за его выдачу 2000 р. Еще это значит ежегодное освидетельствование радиооборудования, производимого не самим Регистром, а признанной им организацией. Это опять время и деньги. Причем разброс здесь очень большой, от 1500 р до бесконечности. И это только из за одной радиостанции. я не говорю уже про все остальное.
Единственное что я могу сказать хорошего про Регистры: там нет идиотов! и крайне редко встречаются случайные люди. А значит часто подходят с пониманием к судовладельцам. Тем более Правила позволяют делать некоторые отступления от требований.



По поводу спора о разграничении полномочий гос и общественных структур:
1. РРР и РМРС не являются органами госрегистрации судов. Они осуществляют классификациию и технический надзор за судами. Естественно для этого надо поставить судно на учет в Регистре. Но это не является госрегистрацией судна и прав на него.

2 Органами госрегистрации судов являются:
а) Федеральная служба транспортного надзора (Ространснадзор), подчиняющаяся Минтрансу. Осуществляет регистрацию судов внутреннего плавания структурное подразделения Ространснадзора - Управление надзора в сфере морского и речного транспорта (Госморречнадзор). Естественно делают это местные подразделения Госморречнадзора. Раньше регистрацией занималась Государственная речная судоходная инспекция, но ее упразднили и ее функции передали Госморречнадзору.
б) Федеральное Агенство морского и речного транспорта (Морречтранс), подчиняющееся Минтрансу. Осуществляют регистрацию морских и смешанного плавания судов Капитаны морских портов. Организацию и контроль за регистрацией судов осуществляет Ространснадзор.
в) Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧСиГО. Одновременно ГИМС осущесвляет и технадзор за поднадзорными судами.

3. ВФПС не осуществляет госрегистрацию судов и прав на них. Она осущесвляют спортивную регистрацию парусных судов, причем делает это на добровольной основе. Нужна такая регистрация или нет решать судовладельцу, а о ее необходимости/полезности, я думаю лучше расскажет присутствующий здесь представитель ВФПС.
  • 0

#65 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 февраля 2010 - 07:29

3. ВФПС не осуществляет госрегистрацию судов и прав на них. Она осущесвляют спортивную регистрацию парусных судов, причем делает это на добровольной основе. Нужна такая регистрация или нет решать судовладельцу, а о ее необходимости/полезности, я думаю лучше расскажет присутствующий здесь представитель ВФПС.

Вот и вся суть темы. НУжно , есть желание гонятся- идешь дополнительно в Спортсудорегистр и регистрируешься там. В плюс к госрегистрации. Так должно быть, по нормальному. А не в качестве альтернативы.
  • 0

#66 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 февраля 2010 - 07:44

2 Органами госрегистрации судов являются:
а) Федеральная служба транспортного надзора (Ространснадзор), подчиняющаяся Минтрансу.
б) Федеральное Агенство морского и речного транспорта (Морречтранс), подчиняющееся Минтрансу.
в) Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧСиГО. Одновременно ГИМС осущесвляет и технадзор за поднадзорными судами.

Прекрасно. Конкретный вопрос. Где зарегистрируют мою микруху? Можете сказать?

Сообщение отредактировал Neko: 10 февраля 2010 - 07:54

  • 0

#67 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 10 февраля 2010 - 07:54

Помоему мы с Вами встречались на семинаре мерителей в прошлом году весной в Новошип Трейнинг который проводил Вадим Механиков с Алексеевым. А 3 марта будет новый семинар? Можно пригласить туда инспекторов РМРС если это будет полезно. Могу передать им Ваше приглашение от лица ВФПС. Я тоже меритель-стажер ВФПС.

Если надо официальное приглашение от ВФПС, мне необходимы Ф.И.О. и должности приглашаемых представителей Морского Регистра, и куда направлять е-мейл или факс.
  • 0

#68 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 10 февраля 2010 - 08:03

Прекрасно. Конкретный вопрос. Где зарегистрируют мою микруху? Можете сказать?


Руководители Ространснадзора были на встрече с яхтсменами в декабре 2009 во время Президиума ВФПС. Они ответили на все вопросы по регистрации интересующие яхтсменов.

Коллега Neko, если 800 руб за регистрацию Микро (из которых 500 идёт на дотацию регистрации детских классов) для вас много, я не могу вам более ничего посоветовать, это решение Президиума ВФПС, в том числе и Юрия Крюченкова представителя Урала.
  • 0

#69 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 февраля 2010 - 08:12

Руководители Ространснадзора были на встрече с яхтсменами в декабре 2009 во время Президиума ВФПС. Они ответили на все вопросы по регистрации интересующие яхтсменов.

Андрей, я очень рад за тех ясменов которые были на той встрече во время президиума ВФПС. К моему величайшему сожалению я не имею возможности посещать президиумы ВФПС. Следовательно мне неизвестно, что ответили яхтсменам руководители Ространснадзора, более того, мне даже неизвестно, что у ВФПС бывают президиумы. Оно и понято, я спортом занимаюсь примерно шесть дней в году, четыре дня в Заречном, и два в Зелёном мысе.
Неужели вам трудно дать конкреный ответ на конкретный вопрос?
Или например запостить сюда ссылку на конкретные ответы?

Коллега Neko, если 800 руб за регистрацию Микро (из которых 500 идёт на дотацию регистрации детских классов) для вас много, я не могу вам более ничего посоветовать, это решение Президиума ВФПС, в том числе и Юрия Крюченкова представителя Урала.

Не уходите от ответов пожалуста, много или мало я сам для себя решу. Впрочем здесь это офтоп.

Повторю вопрос.
Из этого топика стало известно, что:

2 Органами госрегистрации судов являются:
а) Федеральная служба транспортного надзора (Ространснадзор), подчиняющаяся Минтрансу.
б) Федеральное Агенство морского и речного транспорта (Морречтранс), подчиняющееся Минтрансу.
в) Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧСиГО. Одновременно ГИМС осущесвляет и технадзор за поднадзорными судами.

Т.е. три организации заниаются государственной регистрацией судов. Плюсом есть мнение, что если судно спортивное, так нужна регистрация ВФПС.
Так конкретный вопрос:
Где зарегистрируют мою микруху? Можете сказать?
И смогу ли я с этой регистрацией беспрепятственно следовать по водным путям нашей необъятной?

Сообщение отредактировал Neko: 10 февраля 2010 - 08:35

  • 0

#70 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 019 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 10 февраля 2010 - 08:45

Извиняюсь, что выбиваюсь из темы о регистрации и дипломировании, но где еще задавать вопросы ВФПС? да и сам уважаемый представитель ВФПС провоцирует:

И опять маленькое НО,
по эти документам можно "управлять спортивным парусным судном в установленном районе плавания", но не участвовать в соревнованиях. Здесь действуют признанные ISAF национальные предписания" - http://www.sailing.o...ptions20092012-[7756].pdf
Пункт 7 правила Rule J1.1 NOTICE OF RACE CONTENTS
(7) that all helmsmen shall produce relevant licenses recognized by Russian Yachting Federation.

"признанные ISAF национальные предписания" - Т.е. то что документ выложен на Исафовском сайте делает его "признанным" или этому есть еще какие-то подтверждения?
Забавно - прикрепляю скриншот этого "документа" (взят отсюда - http://www.sailing.o...s...-[7756].pdf ) :rolleyes:
ЗЫ. а как быть с изменениями RRS, не указанные в этом документе (т.е они то точно "не признаны ИСАФ"), но сделанные в ППС ВФПС (например правила 78.2 и F2 ППГ)?

Национальные licenses
recognized – жесткое требование на всех международных соревнованиях.

О как! Чье требование? Где оно записано??
ЗЫ. ну и ответы на вопросы в Сообщение#47 хотелось бы получить :innocent:

Прикрепленные изображения

  • RYF_.JPG

Сообщение отредактировал RUS-5: 10 февраля 2010 - 08:47

  • 0

#71 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 612 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 февраля 2010 - 08:50

Прекрасно. Конкретный вопрос. Где зарегистрируют мою микруху? Можете сказать?


А тут как в бюллетене на выборах, нужно только вписать еще одного кандидата: "ПРОТИВ ВСЕХ". :)

Если Ваше судно подпадает под определение:

суда, оснащенные парусным вооружением, построенные или переоборудованные для занятий парусным спортом, включая спортивные парусные соревнования, дальние спортивные плавания под парусом, тренировки по парусному спорту, иные спортивные плавания под парусом, использующие в качестве основного средства движения силу ветра (далее – спортивные парусные суда), имеющие водоизмещение обмерное не менее 2000 кг, и/или наибольшую длину не менее 9 м, и/или стационарные двигатели, и/или места для установки стационарного или подвесного двигателя, и/или оборудованные места для отдыха членов экипажа (каюты, спальные места или устройства для их установки).

То если следовать букве закона, то согласно Постановления Правительства РФ от 24.03.09 № 251 и Приказа Минтранса от 22.10.09 № 183 (котрый подписан, но не зарегистрирован в Минюсте, а значит не вступил в силу) организует регистрацию спортивных парусных судов внутреннего плавания Морречтранс, а осуществляют бассейновые органы управления на ВВТ, т.е. ГУ ГБУВПиС. А дальше начинается чехарда: Приказ еще не действует, а значит выполнять его никто не спешит. Подразделений в ГБУВПиС, занимающихся регистрацией нет, когда будут созданы неизвестно. А с Вами еще интереснее, Екатеринбург не входит в сферу деятельности ни одного ГБУВПиС. А значит готовтесь "играть в футбол".
  • 0

#72 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 февраля 2010 - 09:16

2 RaNav

Если Ваше судно подпадает под определение:

Не попадает. Обмерное водоизмещение моей 575 кг.

организует регистрацию спортивных парусных судов внутреннего плавания Морречтранс, а осуществляют бассейновые органы управления на ВВТ, т.е. ГУ ГБУВПиС.

Я бы вроде и не против. Если оставить исследования законности так и хрен бы с ним, если такую регистрацию признают остальные регистрирующие органы, так ведь нет его у нас. Вроде есть ещё Федеральная служба транспортного надзора (Ространснадзор), подчиняющаяся Минтрансу посмотрим на размещение подразделений Госморречнадзора http://www.rostransn...i...T=0&REDIR=1 тоже не весело.
ГИМС понятно давно отказался.

А с Вами еще интереснее, Екатеринбург не входит в сферу деятельности ни одного ГБУВПиС. А значит готовтесь "играть в футбол".

Уже готов. Не в первый раз.

Мне только не понятно, в какую из общественных или государсвтенных организаций я могу обратится если не за поддержкой, так хотя бы за разьяснениями сложившейся ситуации?

тема начиналась с вопроса - Зачем вам альтернатива ВФПС?
Думаю теперь на вопрос получен исчерпывающий ответ.
  • 0

#73 muk

muk

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:С.Петербург
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: Согласие

Отправлено 10 февраля 2010 - 09:28

Все небольшие парусные лодки (динги) от Звездника до Оптимиста не попадают под определение:
"суда, оснащенные парусным вооружением, построенные или переоборудованные для занятий парусным спортом, включая спортивные парусные соревнования, дальние спортивные плавания под парусом, тренировки по парусному спорту, иные спортивные плавания под парусом, использующие в качестве основного средства движения силу ветра (далее – спортивные парусные суда), имеющие водоизмещение обмерное не менее 2000 кг, и/или наибольшую длину не менее 9 м, и/или стационарные двигатели, и/или места для установки стационарного или подвесного двигателя, и/или оборудованные места для отдыха членов экипажа (каюты, спальные места или устройства для их установки)."
Следует-ли из этого, что их ненадо нигде регистрировать? Да и называть их маломерными судами тогда-бы не следовало, чтобы небыло конфликта со статьей 11.8 КоАП. (просто спортивный инвентарь :rolleyes: )
  • 0

#74 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 612 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 февраля 2010 - 09:51

Руководители Ространснадзора были на встрече с яхтсменами в декабре 2009 во время Президиума ВФПС. Они ответили на все вопросы по регистрации интересующие яхтсменов.

Коллега Neko, если 800 руб за регистрацию Микро (из которых 500 идёт на дотацию регистрации детских классов) для вас много, я не могу вам более ничего посоветовать, это решение Президиума ВФПС, в том числе и Юрия Крюченкова представителя Урала.


Человек спрашивает где ему осуществить государственную регистрацию судна и прав на него, а Вы ему опять про спортивную регистрацию. Может именно за эту назойливость к ВФПС такие претензии? А если Вы были на этой встрече так посвятите нас в сию тайну. Тем более человек является потенциальным членом вашей уважаемой организации.
  • 0

#75 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 10 февраля 2010 - 09:58

Все небольшие парусные лодки (динги) от Звездника до Оптимиста не попадают под определение:
"суда, оснащенные парусным вооружением, построенные или переоборудованные для занятий парусным спортом, включая спортивные парусные соревнования, дальние спортивные плавания под парусом, тренировки по парусному спорту, иные спортивные плавания под парусом, использующие в качестве основного средства движения силу ветра (далее – спортивные парусные суда), имеющие водоизмещение обмерное не менее 2000 кг, и/или наибольшую длину не менее 9 м, и/или стационарные двигатели, и/или места для установки стационарного или подвесного двигателя, и/или оборудованные места для отдыха членов экипажа (каюты, спальные места или устройства для их установки)."
Следует-ли из этого, что их ненадо нигде регистрировать? Да и называть их маломерными судами тогда-бы не следовало, чтобы небыло конфликта со статьей 11.8 КоАП. (просто спортивный инвентарь :rolleyes: )


От Оптимиста до Дракона могут, по их желанию, зарегистрировать в СпортСудоРегистре. Так как Государственнй регистрации прав собственности на них закон не требует. Право собственности подтверждается Платёжным документом (договорм купли/прдажи и т.д.) на приобретение лодки. Аналогия велосипеды и мопеды, передвигаться по автодорогам на можно (за исключением автобанов), а гос.регистрации нет.

Для NEKO. 80% Микро ещё в прошлом году встали на учёт в ВФПС. На Урале Офис спортсудорегистра находится в Екатеринбурге, Руководитель - Юрий Крюченков, отв.исполнитель Валентин Синельников. Обращайтесь.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей