Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Леерное ограждение


Сообщений в теме: 81

#51 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 25 февраля 2010 - 20:49

Заклепки как-то не очень, думаю. Соединение получается жесткое, не разборное, не учитывает разный коэф. теплового расширения разнородных материалов. Склонное к образованию люфта (расшатыванию) при знакопеременных нагрузках.
Я сторонник винтового (болтового) соединения. Уж гайку-то всяко можно открутить, даже если сильно закисла. А ботик (винт) выколоткой выбить наружу.
И корёжить ничего не надо.

Я думаю заменить эти винты алюминиевыми заклепками 1/4 дюйма. В заклепках отверстия под шплинты, чтобы не выпадывали.
Заклепки не заклепаны, а зашплинтованы.
Степень закисания может быть разная и фатальная в том числе. Если винтик еще можно выбить, то стойку из стакана с таким винтиком иногда вытащить невозможно. Слишком долго они были в воде без смазки.
  • 0

#52 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:04

Я думаю заменить эти винты алюминиевыми заклепками 1/4 дюйма. В заклепках отверстия под шплинты, чтобы не выпадывали.
Заклепки не заклепаны, а зашплинтованы.
Степень закисания может быть разная и фатальная в том числе. Если винтик еще можно выбить, то стойку из стакана с таким винтиком иногда вытащить невозможно. Слишком долго они были в воде без смазки.

А... То есть речь идет о креплении стоек в стакане. Я просто не понял, и подумал, что хотите крепить сами стаканы на заклепках...
Да шплинт может быть любым надежным, тут главное удобство монтажа - демонтажа.
  • 0

#53 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 01 марта 2010 - 11:18

Комильфо не комильфо это ладно.
Просто в нашей среде нержавейка реально за пару лет выгрызает дырку в металле.

Довод серьезный. Буду тоже на болты ставить.
Покрутил в руках ветусосвкие стаканчики - чет они не внушают даверия, за сто баксов могли бы добавить нержавейки :)
Буду сам точить.
  • 0

#54 Persey

Persey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник
  • Название: Куница

Отправлено 23 марта 2010 - 23:34

Кто посоветует. Какой трос лучше для леера на парусный минитонник - просто нержавейка или в полимере? По правилам трос не менее 3 мм.
  • 0

#55 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 26 марта 2010 - 11:39

Кто посоветует. Какой трос лучше для леера на парусный минитонник - просто нержавейка или в полимере? По правилам трос не менее 3 мм.

Где то на форуме было негативное про трос в полимере - пластик протирается в районе стоек и трос напитывает воду, не видно износа троса.
А нержавеющий трос зачем в пластик пихать, он вроде и так красив, сам по себе.
  • 0

#56 Persey

Persey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник
  • Название: Куница

Отправлено 26 марта 2010 - 14:30

[quote name='kaa39518' date='26 Mar 2010, 10:39' post='683900']
Где то на форуме было негативное про трос в полимере - пластик протирается в районе стоек и трос напитывает воду, не видно износа троса.
А нержавеющий трос зачем в пластик пихать, он вроде и так красив, сам по себе.
[/quote

Видел в эллинге фольксбот с такими тросами и закралось сомнение. А полимер может и страховочный карабин порвать и т д. Спасибо, сомнения развеяны.

Сообщение отредактировал Persey: 26 марта 2010 - 14:31

  • 0

#57 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 26 марта 2010 - 19:58

...
А нержавеющий трос зачем в пластик пихать, он вроде и так красив, сам по себе.

Это Вы, батенька, так говорите потому, что никогда не терлись открытыми частями тела о плетеный трос из нерж... Когда попробуете, ну, хотя бы руку подольше подержите на верхнем леере, сидя в кокпитной расслабухе в летний солнечный день.
Потом предметно продолжим про ощущения... :D

Видел в эллинге фольксбот с такими тросами и закралось сомнение. А полимер может и страховочный карабин порвать и т д. Спасибо, сомнения развеяны.

Т.е. - страховочный карабин за леер будете закладывать???
Ё-кала-мэне.... :angry: (Хочется ругаться матом..)
Не делайте этого никогда!
  • 0

#58 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 26 марта 2010 - 20:41

Это Вы, батенька, так говорите потому, что никогда не терлись открытыми частями тела о плетеный трос из нерж... Когда попробуете, ну, хотя бы руку подольше подержите на верхнем леере, сидя в кокпитной расслабухе в летний солнечный день.

Раскаляется на солце?
  • 0

#59 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 26 марта 2010 - 21:06

Раскаляется на солце?

Как я уже писал, я нашел компромисс на сегодняшний день.
Стойки у меня монолит алюминий. Трос - нерж 1х19, голый, НО
в отверстия стоек вставлены белые ПХВ трубки для вант, разрезные длиной 20-30 мм и закреплены в стойках герметиком.
Плюсы: трос крепкий и не ржавеет под пластиком. Трос не окисляет алюминий стоек. Трос достаточно толстый и не сильно режет руку или ногу.
  • 0

#60 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 26 марта 2010 - 21:10

Как я уже писал, я нашел компромисс на сегодняшний день.
Стойки у меня монолит алюминий. Трос - нерж 1х19, голый, НО
в отверстия стоек вставлены белые ПХВ трубки для вант, разрезные длиной 20-30 мм и закреплены в стойках герметиком.
Плюсы: трос крепкий и не ржавеет под пластиком. Трос не окисляет алюминий стоек. Трос достаточно толстый и не сильно режет руку или ногу.

А можно поставить и современныю веревку, которая не тянется и прочнее стали, но я боюсь: ее можно случайно порезать или еще что, а металл случайно не повредишь.
По концам стального леера ставят ленту или веревку, которую можно при необходимости перерезать, например для вытаскивания из воды большой рыбы или человека.
  • 0

#61 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 27 марта 2010 - 06:24

Когда попробуете, ну, хотя бы руку подольше подержите на верхнем леере, сидя в кокпитной расслабухе в летний солнечный день.
Потом предметно продолжим про ощущения... :D

Разложил чертежи, прикинул. Мне кажется поза будет очень не удобной, расслабуха точно не получится :) руку придется задирать выше головы :) Так что в моем случае можно использовать нержавеющий трос без пластика :)
  • 0

#62 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 27 марта 2010 - 12:54

Трос достаточно толстый и не сильно режет руку или ногу.


Т.е. режет, но не сильно?
  • 0

#63 Persey

Persey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник
  • Название: Куница

Отправлено 02 апреля 2010 - 11:36

Это Вы, батенька, так говорите потому, что никогда не терлись открытыми частями тела о плетеный трос из нерж... Когда попробуете, ну, хотя бы руку подольше подержите на верхнем леере, сидя в кокпитной расслабухе в летний солнечный день.
Потом предметно продолжим про ощущения... :D

Т.е. - страховочный карабин за леер будете закладывать???
Ё-кала-мэне.... :angry: (Хочется ругаться матом..)
Не делайте этого никогда!

Вообще то для этих целей ставится штормовой леер, но жизнь сами знаеете "на без рыбье и сам раком станешь", потом вывешивать кранцы и т. п. повредить всегда есть шанс.

Сообщение отредактировал Persey: 02 апреля 2010 - 11:36

  • 0

#64 Б.В.В.

Б.В.В.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: катамаран
  • Название: Кураж

Отправлено 11 апреля 2010 - 21:27

У троса без оплётки есть ещё один недостаток. Он любит волосы с головы и ... вобщем у кого где есть (ноги, руки) выдёргивать.
  • 0

#65 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 11 апреля 2010 - 22:31

У троса без оплётки есть ещё один недостаток. Он любит волосы с головы и ... вобщем у кого где есть (ноги, руки) выдёргивать.

Совершенно верно.
этакий ненавязчивый пиллинг. :D
Случается обычно неожиданно, а по сему - довольно противно.
  • 0

#66 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 апреля 2010 - 05:10

У троса без оплётки есть ещё один недостаток. Он любит волосы с головы и ... вобщем у кого где есть (ноги, руки) выдёргивать.

Тросы ведь разного плетения есть, 1х19 вроде не должен волосы рвать :)

А проволоку нержавеющую для лееров не используют? Миллиметров 6 если взять, да еще отполировать. Красиво должно получиться.
  • 0

#67 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 12 апреля 2010 - 09:11

Тросы ведь разного плетения есть, 1х19 вроде не должен волосы рвать :)

А проволоку нержавеющую для лееров не используют? Миллиметров 6 если взять, да еще отполировать. Красиво должно получиться.

Ну проволоку полировать нет необходимости! Нержа и так ровная и гладкая. А бывает еще и троса в пластиковой изоляции, но она очень не любит заломы и морозы - лущится ЗАРАЗА!
  • 0

#68 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 апреля 2010 - 09:43

Ну проволоку полировать нет необходимости! Нержа и так ровная и гладкая.

Штоб блестела! :)
  • 0

#69 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 12 апреля 2010 - 10:01

Штоб блестела! :)

А для этого есть специальные спреи! Они предохраняют и от помутнения в морской воде и от более сильных воздействий.
  • 0

#70 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 12 апреля 2010 - 12:14

Довод серьезный. Буду тоже на болты ставить.
Покрутил в руках ветусосвкие стаканчики - чет они не внушают даверия, за сто баксов могли бы добавить нержавейки :)
Буду сам точить.


Александр, гляньте - http://deel.ru/shop....p...=1&count=10
Не знаю кончено, сколько у вас стоят болванки и работата токаря... :) Но мне кажется, что тут вполне бюджетно. ИМХО.
  • 0

#71 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 апреля 2010 - 12:39

Александр, гляньте - http://deel.ru/shop....p...=1&count=10
Не знаю кончено, сколько у вас стоят болванки и работата токаря... :) Но мне кажется, что тут вполне бюджетно. ИМХО.

Смотрел я этот сайт, страшненькое все :(
  • 0

#72 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 28 сентября 2013 - 08:32

Это только на старых лодках. На новых, по стандарту ISO15085 - нижний леер не более 230мм от палубы, расстояние между нижним и верхним - 380мм. Общая минимальная высота - 600мм. Смысл: упавший на палубу человек не может "выкатиться" под нижний леер. Леерное ограждение высотой 600мм применяется на парусных лодках длиной корпуса более 8.5м. На лодках меньшей длины - 450мм.

Тоесть, на лодке в восемь метров допускается высота в 450мм. Растояние между верхним и нижним леером 380, только вот на нижний леер приходится 70мм над палубой. Как правильно сделать? Допускается ли стойки сделать 550мм? Тогда нижний пойдёт 170мм. Или выше его ставить?


  • 1

#73 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 31 марта 2014 - 10:17

У меня вопрос, к знатокам.

Сейчас великое множество предложений, и по леерным стойкам и по стаканам к ним, производитель Китай и .....прочие.

Вопрос, в чем то есть отличие Китайской 304, 316 стали от прочих производителей, и само качество отличается?

Стоит ли вообще данные вещи Китайского производство покупать для себя любимого?


  • 0

#74 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 20 декабря 2015 - 14:33

Стоит ли вообще данные вещи Китайского производство покупать для себя любимого?

Да почему нет, уж стационарные вещи точно.

 

А кто может подскакать требования к высоте рейлинга для моторной яхты в каком документе содержаться?


  • 0

#75 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 21 декабря 2015 - 09:33

если память не подводит то 86см. нижняя перекладина не выше 20см от палубы остальные с шагом не более 30см.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей