Спасибо за добрые слова! Постараемся оправдать.
Швертбот "М", восстановление.
#1027
Отправлено 12 января 2017 - 22:04
Здесь. 30-35 лет тому назад. А ныне в верхнем ряду 1-й слева Пивоваров работает с катамаранами. 3-й - Д. Татаркин корабел и гоняет р/у модели яхт. Второй справа штурман, тренер по парусу И. Шлюев. А третий - сделал модель "Санта Мария", чемпион Ленинграда в катамаранах кл "Х", теперь - электронщик. В нижнем ряду первый справа с моделью по мотивам судов Ковалёва. Двое рядом держат модели судов, спроектированных В. Крыловым. "Алые паруса" - символ надежды - моя работа. Одну захотел иметь ректор ЛИИВТа - отдал. Чертежи красненькой мотолодки позже опубликованы в "КиЯ" для всеобщего потребления. Ну и, конечно, был конструктор-игрушка "Мотолодка" в продаже, ценой не более цены нарезного батона. 10 тыс. экземпляров. Практически за "свой счёт" из прибыли уговорил коллег сделать.
Ну-ка, "Орёл", коль назвался орлом, сделай то же за свой счёт!!
А то "уворовал" и "продаёшь"...
И теперь прекратим трепотню.
Но Игорю Егоренкову из Заполярного помогать надо.
#1028
Отправлено 13 января 2017 - 00:31
Уважаемые яхтсмены! Прошу прощения если неправильно выразился или кого не специально обидел. Простите. Я сам за популяризацию паруса для всех, а не только для избранных. Сам так рос. Учавствовал в строительстве разных лодок на общественных началах. И мне помогали люди чем могли. По возможности помогаем всем. Иногда доброго слова , а когда и просто руками достаточно поработать. Спасибо Вам !
#1029
Отправлено 13 января 2017 - 00:59
Ну и, конечно, был конструктор-игрушка "Мотолодка" в продаже, ценой не более цены нарезного батона. 10 тыс. экземпляров. Практически за "свой счёт" из прибыли уговорил коллег сделать.
Ну-ка, "Орёл", коль назвался орлом, сделай то же за свой счёт!!
Нет, спасибо, не интересно.
А давайте я лучше помогу Вам книгу про эмки издать, которую Вы давно обещали? Если готовы обсудить этот вопрос, пишите в личку.
#1032
Отправлено 13 января 2017 - 19:57
См № 1017!
А также №№№ 891, 911, 941
Особенно нравится про "общее достояние" и "должен""
Рудди, я ни коем образом не создавал "Сборник" и журнал "Катера и яхты". Инициаторами были Лапин, Курбатов, Трегубенко, Манжос, Яковлев, Жуков, Новак при поддержке Ю. В. Емельянова, работавшего в Министерстве СУДПРОМА
#1033
Отправлено 13 января 2017 - 23:13
См № 1017!
Вы про это?
Парни! Не ведитесь на этих доброхотов.
[font="calibri, sans-serif;"]Я так понимаю, что фраза относится к первому сообщению данной темы? Восхищен Вашей самокритикой, но верю, что люди способны меняться в лучшую сторону, поэтому все-еще предлагаю Вам свою помощь.[/font]
А также №№№ 891, 911, 941
Особенно нравится про "общее достояние" и "должен""
В 911-м Вы приедлагаете объеденить усилия, а в 941-м сетуете на нехватку денег на издания – так я же об этом и говорю, я готов помочь, и вот еще несколько форумчан поддержали предложение. Что Вам не нравится то?
#1034
Отправлено 14 января 2017 - 10:05
Ещё раз: тема для помощи Игорю Егоренкову и следующим. Мои личные , шкурные интересы в теме "Продам".
Настырным: "Алексеев, включили бы в число заявок на авторские изобретения зав.кафедрой, проректора по науке....." - Ответил, что пока в состоянии выбрать соавторов самостоятельно.
#1035
Отправлено 14 января 2017 - 15:25
На СУДОВЕРФИ ВЦСПС некорабелы нач.мехцеха - Минут, нач.ОТК - Яковлев, и конструктор Чайкин работали дольше всех мне известных 20 конструкторов-корабелов: Кламана (Главный инж.), Смирнова (Главный инж.), в том числе яхтсменов, Порцеля ("Сорока", мотолодка, Р- 5.5, катер ЛС -1)), Власова (зочник, класс "М" - разные, с Кеппен), Анисимова (заочник), Селезнёва (бригантина "Старина"), Непочатых ("Торнадо"), В.В. Васильева (мастер спорта, ходил с Манкиным), меня (М-25, "М1500", "В1, В5,В57", катера ЛС -2, ЛС - 3, "Лангуст", ЛС -5, "Помор", кат "Ирокез-Ладога-Гардарика"), В.И. Васильева (заочник, из "Алмаза"), Юрия Киселёва (сына автора Л6), Осипчука, Евдокимова, Стружилина, Румянцева и примкнувших к ним Ф.Тирона, Голдобина, Андерсона. Ещё были рабочие-шлюпочники - конструктора: С. Витт (буера, "В", ш/б "М" - Беркут), Лебедев (буера), Щеглов (буера, голланцы), Краснопёров (буера, катамараны, голланцы), Слесарем-ремонтником работал водно-моторник, мастер спорта , Вейнберг - корабел и спец по винтам ("Невка", "Надежда", м/л "Тогуан", " Морской нож"). Что характерно. Других не помню.
И если Чайкин не показал "Беркута" Орлу, то, видимо, имел на то причины. Ну, "не сохранились!" , и всё.
#1040
Отправлено 18 марта 2017 - 23:30
Благодарю всех форумчан, поддержавших предложение КАКЕРА, и Игоря Егоренкова из Заполярного. Мне НЕ УДАЛОСЬ сдвинуть камень, лежащий на пути к восстановлению ш/б в Заполярном. Сожалею, мне стыдно за проявленную слабость. Тему закрываю. Не обижайтесь, но многое я из темы уберу для очистки её от моего мусора.
#1041
Отправлено 18 марта 2017 - 23:50
Мне НЕ УДАЛОСЬ сдвинуть камень, лежащий на пути к восстановлению ш/б в Заполярном. Сожалею, мне стыдно за проявленную слабость.
К чему этот пафос? Игорь из Заполярного по какой-то причине не смог реализовать свои планы, к сожалению, и с ремонтами, и со стройками это случается, вашей вины тут нет, ведь до парусов, на которые вы собирали деньги, дело так и не дошло.
#1042
Отправлено 19 марта 2017 - 00:01
Давайте немного будем сдержанее что ли.К чему этот пафос? Игорь из Заполярного по какой-то причине не смог реализовать свои планы, к сожалению, и с ремонтами, и со стройками это случается, вашей вины тут нет, ведь до парусов, на которые вы собирали деньги, дело так и не дошло.
#1045
Отправлено 05 мая 2017 - 21:19
На "М-24" увеличено основание переднего парусного треугольника, оставлено место для перемещения мачты к корме. И всё это для увеличения площади стакселя, улучшения взаимодействия стакселя с гротом, по БАРу. Ещё бы добавить сквозные латы, сместив пузо в переднюю треть, мачту сделать чуток по-гибче и.. вперёд! См. картинку про М1390 в Справочнике Бонда. Там у С.И. Ухина лодка едет круче всех.
Подветром у него лодка Градиславы Даниловны Суник.
На нижнем фото "новые русские конструкторы" пытались исправить обводы, придуманные С.И. Ухиным для "Спутника". На снимке в "Справочнике..." Бонда эта лодка пятая справа. (См.стр.13)
"Невбоб" грозился даже создать пластиковую копию этого судна. Жду...
#1046
Отправлено 25 июня 2017 - 20:51
По поводу наделки на корме: неделю назад мне в клубе на вопрос о ней один человекс сказал примерно следующее "какой же я идиот был, когда её делал! начитался всякого... ну, быстрее лодка точно не пошла, насчет медленнее не знаю. ну а остальные сразу же с меня подхватили и себе понаделали."
Так что это вовсе не новые конструктора, а тогдашние гонщики так сказать в творческом поиске, да и видно что наделка сделана задолго до того как килевая сгнила... А сдирать обратно видимо уже просто некому было. Мне пока лень, кататся не мешает.
#1047
Отправлено 25 июня 2017 - 23:52
На бортовых катерах приходилось прятать гребной винт за килевую ("основную"). Для этого делали ямку вблизи транца. На ходу водоизмещения у кормы не хватало, на середине длины корпус был широким, чтобы пораньше появлялись силы от встречи потока и корпуса. ( Работа "скоростного напора"). На корме приходилось делать огромный "отгиб днища". Яркая иллюстрация этому - катер "Аист". На швертботе "Спутник" корпус широкий не только на миделе, но и в корме. Батоксы спрямлены. Поэтому "клинья" не нужны; - они только постоянно будут помогать лодке опускать носик вниз, что может привести к увеличению смоченной площади. Нам же хотелось в свежий ветер на полном курсе задрать нос вверх и ехать на второй половине длины корпуса. С углом атаки килевой около 5 градусов. В бейдевинд стремились ходить на скуле. Если не на "Сороках" и "Беркутах". Которые круглые.
Можно повспоминать лодки Летунова. Москвича, чемпиона и конструктора.
#1050
Отправлено 30 июня 2017 - 11:53
Однажды в Крыму я услышал такую фразу по мороженное: "Что же это такое, у всех есть, а у меня нет?!"
Я же применю её касательно современных устройств. Иногда голова кружИтся.
На страницах "КиЯ" писАл о булях для "ПК5". На "Казанках" их применили по-другому. На знаменитой глиссирующей "Пироговке" эти клинья имеются? Или она не глиссирует из-за их отсутствия? Эту лодку я совсем не знаю, но хотел бы познакомиться. Хотя бы с обводами.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей