Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водомет + Карлсон


Сообщений в теме: 65

#1 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 09:41

Всем привет! Вот набрался наглости и решил создать эту тему. Суть в том, что мы от одного двигателя крутим сразу два движителя, водомет и воздушный винт. Для уже эксплуатируемах средств с водометом переделки минимальны, нужно установить на вал двигателя между маховиком и карданом шкив для зубчатого ремня. Также раму с ответным шкивом и креплением воздушного винта. Монтаж этого устройства будет занимать не много времени, можно будет использовать каждый движитель отдельно или вместе. Опережу вопрос, двигатель не потянет двоих, да не потянет, для этого нужно использовать винт с изменяемым шагом (ВИШ) на нулевых углах атаки лопастей он мощность потреблять не будет. А когда мы залезли в белую воду и водомет теряет нагрузку тут мы и выводим углы лопастей в рабочее положение и проскакиваем этот участок до полной нагрузки водомета. Будет возможно пересекать сушу и даже передвигаться по ней. Про лед и снег я даже не говорю. Ваш катер теперь не будет простаивать зимой, и вы можете не бояться замерзания реки, новигация круглый год! Давайте объединим противников в союзников. А теперь пинайте.
  • 0

#2 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 10 февраля 2010 - 09:50

Всем привет!
Вот набрался наглости и решил создать эту тему.
Суть в том, что мы от одного двигателя крутим сразу два движителя, водомет и воздушный винт.
Для уже эксплуатируемах средств с водометом переделки минимальны, нужно установить на вал двигателя между маховиком и карданом шкив для зубчатого ремня. Также раму с ответным шкивом и креплением воздушного винта. Монтаж этого устройства будет занимать не много времени, можно будет использовать каждый движитель отдельно или вместе. Опережу вопрос, двигатель не потянет двоих, да не потянет, для этого нужно использовать винт с изменяемым шагом (ВИШ) на нулевых углах атаки лопастей он мощность потреблять не будет. А когда мы залезли в белую воду и водомет теряет нагрузку тут мы и выводим углы лопастей в рабочее положение и проскакиваем этот участок до полной нагрузки водомета. Будет возможно пересекать сушу и даже передвигаться по ней. Про лед и снег я даже не говорю.
Ваш катер теперь не будет простаивать зимой, и вы можете не бояться замерзания реки, новигация круглый год!
Давайте объединим противников в союзников.
А теперь пинайте.

Привет!
Зачем это тебе, шуму добавить решил, водомёт и так себя хорошо чувствует на любой воде, если есть мозги. Ты это предложи кто на ПОК ходят им это пригодится для мелководий.
  • 0

#3 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 10 февраля 2010 - 10:02

Привет!
Зачем это тебе, шуму добавить решил, водомёт и так себя хорошо чувствует на любой воде, если есть мозги. Ты это предложи кто на ПОК ходят им это пригодится для мелководий.

Тут не так давно ребята из союздной республики ИЗРАИЛЬ пытались катер родить, что бы по мертвому морю ходить, можно им мысль поткинуть. :rolleyes:
  • 0

#4 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 10:12

Привет!
Зачем это тебе, шуму добавить решил, водомёт и так себя хорошо чувствует на любой воде, если есть мозги. Ты это предложи кто на ПОК ходят им это пригодится для мелководий.


Ну насколько я здесь уяснил, не всякая вода подвластна водомету. Ладно у нас в Сибири пока еще реки не заросли, но не далеко это время. А как быть с порогами и с прохватами? а если мне с реки и вдруг захотелось кувшинок для любимой нарвать с болота ? как в таком случае поступать? для каждого водоема делать свой транспорт?
Может все таки объединить лучшие качества обеих систем в одном корпусе?
А отвергнуть проще всего, и шуметь я не боюсь, я воровать не собираюсь.
Так что ваши доводы пока не принимаются по причине их несущественности :D
  • 0

#5 леньтяйщик

леньтяйщик

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:север
  • Судно: БТТ, 1606, крым
  • Название: тигрис

Отправлено 10 февраля 2010 - 10:22

мне кажется переход с в винта на водомет нецелесообразно т.к. кпд ниже. (правда шуму поменьше)
еще можно гребные колеса на СВП поставить
  • 0

#6 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 10:36

Минусы и плюсы обеих систем известны, я же предлагаю объдинить все положительное минимальными средствами. Ну щас на меня набросятся с обеих сторон.
  • 0

#7 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 10:42

Вот например этот порог есть желающие пройти на водомете?
Это наша речка.

Сообщение отредактировал OldV: 10 февраля 2010 - 10:43

  • 0

#8 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 10 февраля 2010 - 11:00

Всем привет!
Вот набрался наглости и решил создать эту тему.
Суть в том, что мы от одного двигателя крутим сразу два движителя, водомет и воздушный винт.
Для уже эксплуатируемах средств с водометом переделки минимальны, нужно установить на вал двигателя между маховиком и карданом шкив для зубчатого ремня. Также раму с ответным шкивом и креплением воздушного винта. Монтаж этого устройства будет занимать не много времени, можно будет использовать каждый движитель отдельно или вместе. Опережу вопрос, двигатель не потянет двоих, да не потянет, для этого нужно использовать винт с изменяемым шагом (ВИШ) на нулевых углах атаки лопастей он мощность потреблять не будет. А когда мы залезли в белую воду и водомет теряет нагрузку тут мы и выводим углы лопастей в рабочее положение и проскакиваем этот участок до полной нагрузки водомета. Будет возможно пересекать сушу и даже передвигаться по ней. Про лед и снег я даже не говорю.
Ваш катер теперь не будет простаивать зимой, и вы можете не бояться замерзания реки, новигация круглый год!
Давайте объединим противников в союзников.
А теперь пинайте.

Дружище,а ты не думал,что сопло водомета,мона запросто отломить?Скажем при переходе одного из ваших порогов...Про пересечении суши вообще забудь,водовод просто забьется землей,песком,камнями,бутылками и еще хрен знает чем.В итоге все радостные перспективы от использования карлсона сойдут на НЕТ!.
  • 0

#9 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 10 февраля 2010 - 11:05

Суть в том, что мы от одного двигателя крутим сразу два движителя, водомет и воздушный винт.
А теперь пинайте.

А если ещё колёса примастырить? А крылья? Вот уж чудотехника получится. :D

Сообщение отредактировал lionbob: 10 февраля 2010 - 11:05

  • 0

#10 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 10 февраля 2010 - 11:22

Вот например этот порог есть желающие пройти на водомете?
Это наша речка.

Вверх- не вопрос,вниз-мало места для маневра,пару раз бортом об камни ёб..т :rolleyes:
  • 0

#11 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 11:26

Дружище,а ты не думал,что сопло водомета,мона запросто отломить?Скажем при переходе одного из ваших порогов...Про пересечении суши вообще забудь,водовод просто забьется землей,песком,камнями,бутылками и еще хрен знает чем.В итоге все радостные перспективы от использования карлсона сойдут на НЕТ!.


Эко Вас дружище по помойкам понесло, я предлагаю универсальное средство передвижения для воды прежде всего, а остальное для экстремальных ситуаций. Как вы видели в фильме аэро не очень хорошо управляется, вот как раз здесь очень помог бы водомет.
А если вас прижмет то вы и не вспомните о бутылках могущих попасть в водовод, или такая ситуация: глубокая осень, река встает, местами уже лед и есть вода а у вас катер с водометом и вам очень нужно куда то добраться по реке, другой дороги нет. Ставите трубчатую рамку на задний борт, одеваете ремни на шкивы, отключаете кардан водомета и всю зиму носитесь с еще большей скоростью, карлсон бутылками вряд ли забьется.
  • 0

#12 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 11:31

Вверх- не вопрос,вниз-мало места для маневра,пару раз бортом об камни ёб..т :rolleyes:


Но прошел ведь! А вот вверх на водомете мне кажется не выскочет, там метров 50 белой воды, он скорость потеряет до основного порога.
Рома, ты что скажешь? есть у тебя такие шиверы?
  • 0

#13 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 10 февраля 2010 - 11:41

Эко Вас дружище по помойкам понесло, я предлагаю универсальное средство передвижения для воды прежде всего, а остальное для экстремальных ситуаций. Как вы видели в фильме аэро не очень хорошо управляется, вот как раз здесь очень помог бы водомет.
А если вас прижмет то вы и не вспомните о бутылках могущих попасть в водовод, или такая ситуация: глубокая осень, река встает, местами уже лед и есть вода а у вас катер с водометом и вам очень нужно куда то добраться по реке, другой дороги нет. Ставите трубчатую рамку на задний борт, одеваете ремни на шкивы, отключаете кардан водомета и всю зиму носитесь с еще большей скоростью, карлсон бутылками вряд ли забьется.

К счастью не меня по помойкам понесло,это вы хотите на катере по бережку промчать,как вы себе представили?Подходите на водомете к берегу,домкратим корму,Ставим трубчатую рамку,надёвавыем ремни на шкивы,сымаем сопло водомета,прикручиваем специальный,чрезвычайный кожух,защищающий водовод и все такое,а чуть не забыл,откручиваем кардан,не забываем при всем при этом тепло одется,т.к на улице глубокая осень,также выглядим очень гордо,все..все прикрутили,поставили,преодолеваем с грехом по полам сушу,собираем все обратно,далее херачим на водомете)))))Ну вы и выдумщик))))ну ладно это все философия,я вот тож загорелся аэроглиссером,но простите,не собираюсь сделать его из Николи))))как давно уже доказано нет ничего универсального,разве тока парикмахер...да и то....проще построить отдельно и иметь два судна,один с водометом а второй карлсон))))
  • 0

#14 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 февраля 2010 - 11:42

Эко Вас дружище по помойкам понесло, я предлагаю универсальное средство передвижения для воды прежде всего, а остальное для экстремальных ситуаций. Как вы видели в фильме аэро не очень хорошо управляется, вот как раз здесь очень помог бы водомет.
А если вас прижмет то вы и не вспомните о бутылках могущих попасть в водовод, или такая ситуация: глубокая осень, река встает, местами уже лед и есть вода а у вас катер с водометом и вам очень нужно куда то добраться по реке, другой дороги нет. Ставите трубчатую рамку на задний борт, одеваете ремни на шкивы, отключаете кардан водомета и всю зиму носитесь с еще большей скоростью, карлсон бутылками вряд ли забьется.

По торосам, на алюминиевом днище далеко не уедете, по камням тем более, а про стеклопластик лучше и не вспоминать.
А с обводами аэробота получится никудышний водомётный катер.
Одно другому будет больше мешать, чем помогать.
Получится не универсальность, а гибрид ежа с ужом
  • 0

#15 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 10 февраля 2010 - 11:50

По торосам, на алюминиевом днище далеко не уедете, по камням тем более, а про стеклопластик лучше и не вспоминать.
А с обводами аэробота получится никудышний водомётный катер.
Одно другому будет больше мешать, чем помогать.
Получится не универсальность, а гибрид ежа с ужом

Вот вот!!!опередили))))тока хотел сказать
А с обводами водомета, получится херовый аэро!!!))))
  • 0

#16 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 10 февраля 2010 - 11:55

У СВП,аэроботов,есть одна особенность,они очень плохо рулятся-им нужен простор,чтоб ни во что не в"еб...ся,так что ходить по порогам лучше на... вертолете :rolleyes:
  • 0

#17 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 12:02

К счастью не меня по помойкам понесло,это вы хотите на катере по бережку промчать,как вы себе представили?Подходите на водомете к берегу,домкратим корму,Ставим трубчатую рамку,надёвавыем ремни на шкивы,сымаем сопло водомета,прикручиваем специальный,чрезвычайный кожух,защищающий водовод и все такое,а чуть не забыл,откручиваем кардан,не забываем при всем при этом тепло одется,т.к на улице глубокая осень,также выглядим очень гордо,все..все прикрутили,поставили,преодолеваем с грехом по полам сушу,собираем все обратно,далее херачим на водомете)))))Ну вы и выдумщик))))ну ладно это все философия,я вот тож загорелся аэроглиссером,но простите,не собираюсь сделать его из Николи))))как давно уже доказано нет ничего универсального,разве тока парикмахер...да и то....проще построить отдельно и иметь два судна,один с водометом а второй карлсон))))


Ничего не откручиваем, все прикручено, так я вас и не заставляю ни чего делать, я просто вынес сам принцип на обсуждение, кому понадобиться тот возьмет на вооружение. Нужно только посмотреть видео с аэроглиссерами. И корпуса ни чем не отличаются. Кому не нужна универсальнось ни кто не настаивает, глупо например пытаться человеку живущему в степи предлагать плавсредство, мне допустим такая универсальность необходима.
  • 0

#18 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 12:08

Вот вот!!!опередили))))тока хотел сказать
А с обводами водомета, получится херовый аэро!!!))))


Поспорю, что такого особенного в обводах водомета и аэроглиссера, обоим нужна скорость, а значит и обводы могут быть совершенно одинаковыми. Это не морские суда которым киль нужен.
Оба варианта корпусов могут быть плоскодонными. Ваша не правда.
  • 0

#19 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 12:13

У СВП,аэроботов,есть одна особенность,они очень плохо рулятся-им нужен простор,чтоб ни во что не в"еб...ся,так что ходить по порогам лучше на...
вертолете :rolleyes:


Вот именно из-за плохого управления я и хочу объединить эти два устройства.
На вертушках полетал, не такая уж и хорошая это техника, она сильно зависит от многих факторов, да и не сядешь где захочется, и главное очень затратно.
Лучше кони, а еще лучше собственные ноги.
  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 февраля 2010 - 12:21

Поспорю, что такого особенного в обводах водомета и аэроглиссера, обоим нужна скорость, а значит и обводы могут быть совершенно одинаковыми. Это не морские суда которым киль нужен.
Оба варианта корпусов могут быть плоскодонными. Ваша не правда.

У водомёта есть водозаборник, а на аэроглиссере гладкое днище, без выступающих деталей, на особо продвинутых - амортизирующее днище.
Центровка немножко совсем разная.
  • 0

#21 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 10 февраля 2010 - 12:37

Ничего не откручиваем, все прикручено, так я вас и не заставляю ни чего делать, я просто вынес сам принцип на обсуждение, кому понадобиться тот возьмет на вооружение. Нужно только посмотреть видео с аэроглиссерами. И корпуса ни чем не отличаются. Кому не нужна универсальнось ни кто не настаивает, глупо например пытаться человеку живущему в степи предлагать плавсредство, мне допустим такая универсальность необходима.

Как это все прикручено????Цитирую-"глубокая осень, река встает, местами уже лед и есть вода а у вас катер с водометом и вам очень нужно куда то добраться по реке, другой дороги нет. Ставите трубчатую рамку на задний борт, одеваете ремни на шкивы, отключаете кардан водомета и всю зиму носитесь с еще большей скоростью"" Вон скока всего надо сделать.Так и Вас не заставляют этого не делать,Вам выносят сам принцип,что ни черта из этого не выйдет,хотите спалить денег?вперед,вы в курсе скока бабла надо?один винт 3х лопастной стоит 50-70 т.р,+все остальное...А если не поедет,что тогда????В вертолет будем думать как переделать???
  • 0

#22 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 12:44

Ну что ты бегаешь за мной по темам? не нравится не делай ты уже повторяешься, и считай свои деньги, а кто и сколько потратит тебя не касается. Вертолет у меня уже есть, его делать не буду.
  • 0

#23 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 10 февраля 2010 - 12:50

Ну что ты бегаешь за мной по темам? не нравится не делай ты уже повторяешься, и считай свои деньги, а кто и сколько потратит тебя не касается. Вертолет у меня уже есть, его делать не буду.

Не льсти себе,я не за тобой бегаю,темы у тебя интересные))))Остынь,просто я не понимаю почему не сделать аэро?куда выгоднее,тем более что это заинтерисует большее количество людей.
и потом смотри если не я буду отвечать то темка заглохнет,т.к тебе уже все сказали...удачи!
  • 0

#24 OldV

OldV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Бурятия

Отправлено 10 февраля 2010 - 13:01

Видите ли, у нас могут быть совершенно разные задачи по применению такого транспорта. Местность и реки тоже разные, у нас реки горные, почти все как в фильме, но и есть еще озера с болотами. Иметь несколько разных видов плавсредств накладно, даже если иметь несколько корпусов то несколько двигателей иметь вряд ли, а переставлять движек туда сюда....... Не быстрее ли открутить четыре болта от кардана или одеть через эти же открученные болты ремни? И всего то делов. Для нашей местности например, это будет незаменимый транспорт, лучше всякого вездехода. Всесезонный! Есть еще лесные реки с наклонившимися ветками, на ВВ уже не пойдешь а на водомете без проблем.

Сообщение отредактировал OldV: 10 февраля 2010 - 14:00

  • 0

#25 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 10 февраля 2010 - 14:27

вот еще момент-на судне с водометом,носовая часть корпуса килеватая,верно?черт с ним,представим что на корме плоское брюхо..(Как по волне ходить?) как поведет себя карлсон с такой "компоновкой" корпуса???я подозреваю что как неваляжка...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей