Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер АИСТ


Сообщений в теме: 39

#1 nero

nero

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: Аист
  • Название: Буран

Отправлено 26 июня 2004 - 22:54

Привет всем мореманам!!! Приймите новичка B)

Купил свой первый катер, поварил корпус перебрал механику.
Сейчас достал металл хочу сварить надстройку из АМГ(была фанерная)
Хочу попросить совет ,масса катера -4т, длинна -9м,
двигатель УТД-20 -2700 об.мин -270 л.с. винт 4лопасти сидит на валу без редуктора диаметр винта 350, шаг приблизительно 360-370
зазор винт\корпус около 1мм, дисковое отношение около 1 .
посоветуйте пожалуйста как максимально увеличить КПД,
хочется быстро ходить, а не ползать как черепаха за свои 50 л.час
Заранее благодарен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прикрепленные изображения

  • aist.gif

Сообщение отредактировал nero: 30 июня 2004 - 01:02


#2 nero

nero

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: Аист
  • Название: Буран

Отправлено 30 июня 2004 - 01:44

Речной катер «Аист» Речной катер «Аист» проекта 1398Б предназначен для несения службы на пограничных заставах по охране государственной границы на реках, озерах и в прибрежных районах морей. Катер может быть модернизирован для перевозки пассажиров, для осуществления прогулок отдыхающих, несения патрульной службы на водных станциях и службы работниками рыбнадзора. Речной пограничный катер состоит из корпуса, изготовленного из алюминиевого сплава; одновальной дизельной установки и водометного движителя; рубки, в которой расположена каюта для пассажиров; кокпита с откидным тентом. Одновальная установка движителя и оригинальная форма корпуса обеспечивают катеру высокую надежность и экономичность эксплуатации. Основные технические характеристики Габаритные размеры, м: - длина наибольшая 9,10 - ширина наибольшая 2,66 Дальность плавания, км 280 Мореходность, балл 3 Команда 2 Водоизмещение, т: - порожнем3.55 - полное 4,74 Пассажировместимость, чел.: - максимальная 10 Осадка, м 0,46 Скорость , км/ч 36 Грузоподъемность (вместо пассажиров), кг500 Движитель Водометный Мощность двигателя, л.с. Механическая установка (двигатель) 260 Дизель Запас топлива, кг370 Запас масла, кг 40

Прикрепленные изображения

  • aist.jpg


#3 valimar

valimar

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:St. John's

Отправлено 17 февраля 2008 - 16:30

Здравствуйте! Вы случайно не продаете ваш катер? Или хотя бы не могли посоветовать, где можно приобрести аналогичный?

#4 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 февраля 2008 - 17:14

"Аист" с 3Д20 и водомётом трудновато разогнать более штатных 36 км/ч. Штатная масса катера 5,6 т. Вообще же, в нём ещё немало резервов по вместимости. Передний отсек - форпик может быть вполне использован (Часть его длины) при переносе переборки для увеличения площади каютки. Сдвинуть диваны в нос, а у переборки рубки организовать камбуз и гальюн (ПБ). Туристский вариант....типа. Форпик большой потому что кто-то додумался чтобы в нём стрелок сидел и торчал из люка. Когда-то прорабатывал модернизацию (в "редане") с установкой Вольво-Пента 6 литров - 38 узлов. По её следам всёже построили "Боец". с двумя двигателями и 42 уз. СФГ
  • 0

#5 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 18 февраля 2008 - 17:25

Поменяйте двигатель. У одного моего знакомого, кстати известного ученого-корабела, был казенный Аист. В тот период, когда я приходил, видна была только его пятая точка из моторного отсека. Но может быть Вам это нравится...
  • 0

#6 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 февраля 2008 - 17:50

Ну, ВВК это очень нравилось.... ЗД20 - достаточно надёжен. Раскрутить его можно и до 400...500 л.с. при желании ... Только надо ли? СФГ
  • 0

#7 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 18 февраля 2008 - 18:22

Ну, ВВК это очень нравилось....
ЗД20 - достаточно надёжен.  Раскрутить его можно и до 400...500 л.с. при желании ... Только надо ли?

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

Видимо не очень нравилось, ведь был потом 376...
Жить с 3Д20 был замечательный способ: иметь их в сборе штук 5, и менять целиком. А потом, тихими зимними вечерами.. У нас один мужик на стоянке так делал на самодельной лайбе. Только вот 5 двигателей ему не всегда на сезон хватало...
  • 0

#8 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 февраля 2008 - 18:32

Катер "Аист" мог бы быть таким. Выкройки обшивок такого катера мы продавали в Ленинграде.
  • 0

#9 Hammer

Hammer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 30 сентября 2008 - 09:10

Привет всем мореманам!!! Приймите новичка  B)

Купил свой первый катер, поварил корпус перебрал механику.
Сейчас достал металл хочу сварить надстройку из АМГ(была фанерная)
Хочу попросить совет ,масса катера -4т, длинна -9м,
двигатель УТД-20 -2700 об.мин -270 л.с. винт 4лопасти сидит на валу без редуктора  диаметр винта 350, шаг приблизительно 360-370
зазор винт\корпус около 1мм, дисковое отношение около 1 .
посоветуйте пожалуйста как максимально увеличить КПД,
хочется быстро ходить, а не ползать как черепаха за свои 50 л.час
Заранее благодарен  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

С 1990 года Аисты шли с алюминевой надстройкой, а дя увеличения скорости мы (я служил на Амуре, на китайской границе в дивизионе малых катеров) снимали винт и кувалдой рихтовали его на наковальне, т.е. сильней загибали лопасти , но надо быть осторожней сильный загиб ведет к большей нагрузке на дизель и соответственно к большему расходу топлива, недостаток это то что эту операцию надо делать время от времени(винт постепенно опять выгибает). Взамен наши Аисты ходили быстрее немецких "Ягуаров", которые были у Китайцев, хотя по ТТД Ягуар быстрее. :ph34r:

#10 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 30 сентября 2008 - 11:07

В итоге производительность по давлению этого насоса росла и следом - скорость струи за соплом. Только сомневаюсь, что полные обороты развивали... Так, тысяч до 2...2,1? Впрочем, у 3Д20 ограничительная изрядно горбатая... Запасец то есть. На "Невках" их загоняли за 300 л.с. мучая рейку. Так что, вполне правдоподобно. СФГ
  • 0

#11 anatoliy669

anatoliy669

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Балаково

Отправлено 19 марта 2009 - 22:40

Здравствуйте! Вы случайно не продаете ваш катер? Или хотя бы не могли посоветовать, где можно приобрести аналогичный?

Здравствуйте! Если Вы ещё не приобрели катер, могу предложить свой, все подробности по тел. 89272222030 Анатолий. Я - хозяин судна, без посредников. Цена по договорённости. Есть фото, при необходимости, могу выслать. Катер полностью аллюминевый (надстройка тоже), двигатель новый. Буду рад звонку.
  • 0

#12 Аист

Аист

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Нововоронеж

Отправлено 19 июня 2009 - 23:33

Случайно наткнулся на этот ресурс. Искал информацию понастольгировать (я служил на нём (ДМБ 95) ). В годы службы мечтал "Вот бы домой такой в качестве прогулочного.... но что ты, это же военная разработка".... а оказывается всё продаётся... жаль что в нашем районе ходить на нём не где - купил бы :( З.Ы. А "свой" армейский катер я запорол - пока дремал греясь в каюте, с маслобака каким то образом сорвало дюрит и дизель дал клина.. Комбриг говорил "хрен уволишся пока не восстановишь", но потом устаканилось.
  • 0

#13 Аист

Аист

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Нововоронеж

Отправлено 19 июня 2009 - 23:46

С 1990 года Аисты шли с алюминевой надстройкой, а дя увеличения скорости мы (я служил на Амуре, на китайской границе в дивизионе малых катеров) снимали винт и кувалдой рихтовали его на наковальне, т.е. сильней загибали лопасти , но надо быть осторожней сильный загиб ведет к большей нагрузке на дизель и соответственно к большему расходу топлива, недостаток это то что эту операцию надо делать время от времени(винт постепенно опять выгибает). Взамен наши Аисты ходили быстрее немецких "Ягуаров", которые были у Китайцев, хотя по ТТД Ягуар быстрее. :ph34r:

Таким же образом разогнал "свой" Аист. Причём совершенно по наитию -интернета тогда не было, и о таком результате ни от кого не слышал.. Но благодаря техническому складу ума подумал: "А что если...". Самое сложное было выдернуть "спремляйку" из водомёта, съёмников то ни каких - для этих целей использовались трос и "шишига" (ГАЗ-66), а потом на снятом винте кувалдой загнул уголки ( с расчётом чтобы не цеплялись за "спремляйку" - но всёж перестарался, при первом пуске звон стоял ой-ой, но потом лишнее самосточилось :) ). После этого мой самый тихоходный почему то изначально катер, делал всех в бригаде.
  • 0

#14 shkiper1965

shkiper1965

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Аист
  • Название: 704

Отправлено 15 июля 2009 - 16:10

А вот мой "Аист! на зимнем отдыхе!

Прикрепленные изображения

  • Картинка_20_.jpg
  • Картинка_22_.jpg
  • Картинка_18_.jpg
  • Картинка_29_.jpg

  • 0

#15 shkiper1965

shkiper1965

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Аист
  • Название: 704

Отправлено 26 сентября 2009 - 18:35

Здравствуйте! Вы случайно не продаете ваш катер? Или хотя бы не могли посоветовать, где можно приобрести аналогичный? Продам свой очень недорого. 8-(4217)-59-65-36
  • 0

#16 slivik

slivik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: яхта

Отправлено 28 октября 2009 - 01:30

Привет всем мореманам!!! Приймите новичка B)

Купил свой первый катер, поварил корпус перебрал механику.
Сейчас достал металл хочу сварить надстройку из АМГ(была фанерная)
Хочу попросить совет ,масса катера -4т, длинна -9м,
двигатель УТД-20 -2700 об.мин -270 л.с. винт 4лопасти сидит на валу без редуктора диаметр винта 350, шаг приблизительно 360-370
зазор винт\корпус около 1мм, дисковое отношение около 1 .
посоветуйте пожалуйста как максимально увеличить КПД,
хочется быстро ходить, а не ползать как черепаха за свои 50 л.час
Заранее благодарен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


На службе,часто рихтовал винты на Аисте. Делал 100мм. шаг,лопасти в виде "клюшки". Когда садил больше 5-и чел. катер на глиссирование выйти не мог.На новых катера винт был с шагом 80мм. и 5-8чел. на борту ему не помеха. Отсюда вывод, водомет должен быть в хорошем состоянии, восстанови заводские настройки. Удачи! P.S.Если позволяют средства, то лучше установить поворотно-откидную колонку.

Сообщение отредактировал slivik: 28 октября 2009 - 01:43

  • 0

#17 le1989x

le1989x

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: эсминец
  • Название: безупречный

Отправлено 14 ноября 2009 - 01:05

может у кого еще будут фотографии катера я был бы очень признателен если бы вы их выложили, они помогли мне в создании макета катера, за ранее спасибо!
  • 0

#18 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 16 ноября 2009 - 09:39

Привет всем мореманам!!! Приймите новичка B)

Купил свой первый катер, поварил корпус перебрал механику.
Сейчас достал металл хочу сварить надстройку из АМГ(была фанерная)
Хочу попросить совет ,масса катера -4т, длинна -9м,
двигатель УТД-20 -2700 об.мин -270 л.с. винт 4лопасти сидит на валу без редуктора диаметр винта 350, шаг приблизительно 360-370
зазор винт\корпус около 1мм, дисковое отношение около 1 .
посоветуйте пожалуйста как максимально увеличить КПД,
хочется быстро ходить, а не ползать как черепаха за свои 50 л.час
Заранее благодарен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте. Я тоже добивался скорости,но без результатно.Даже установил новый ческий двигатель 300л\с.Крейсеркая скорость поGPS 30км\ч.В этом году продал и перекрестился. Если нужны остались запчасти.
  • 0

#19 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 16 ноября 2009 - 09:42

может у кого еще будут фотографии катера я был бы очень признателен если бы вы их выложили, они помогли мне в создании макета катера, за ранее спасибо!

Что именно интересует у меня их полно. Я полностью переделал катер.
  • 0

#20 le1989x

le1989x

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: эсминец
  • Название: безупречный

Отправлено 26 ноября 2009 - 03:07

[quote name='ВладКор' date='16 Nov 2009, 09:42' post='592325']
Что именно интересует у меня их полно. Я полностью переделал катер.




хотелось бы посмотреть на корму в часности на водомет, да и на элементы находящиеся на рубке
  • 0

#21 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 26 ноября 2009 - 16:21

Уважаемый le 1989x. Напешите куда с бросить.

Сообщение отредактировал ВладКор: 26 ноября 2009 - 16:23

  • 0

#22 le1989x

le1989x

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: эсминец
  • Название: безупречный

Отправлено 28 ноября 2009 - 15:57

Уважаемый le 1989x. Напешите куда с бросить.

если можно то сюда le1989x@mail.ru, и если есть то пожалуйста скиньте фото с носа. Огромное Вам спасибо
  • 0

#23 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 06 декабря 2009 - 11:27

если можно то сюда le1989x@mail.ru, и если есть то пожалуйста скиньте фото с носа. Огромное Вам спасибо

Не могу попасть на указанный адрес.
  • 0

#24 Креветка

Креветка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Новокузнецк

Отправлено 04 января 2010 - 16:10

На службе,часто рихтовал винты на Аисте. Делал 100мм. шаг,лопасти в виде "клюшки". Когда садил больше 5-и чел. катер на глиссирование выйти не мог.На новых катера винт был с шагом 80мм. и 5-8чел. на борту ему не помеха. Отсюда вывод, водомет должен быть в хорошем состоянии, восстанови заводские настройки. Удачи! P.S.Если позволяют средства, то лучше установить поворотно-откидную колонку.

Ты,видимо ни когда не рихтовал винты.Твоя "клюшка" это нагрузка на двигатель,винт должен быть прямым расстояние лопастей 13.8 мм.Вся граница Амурская ходила по моей рихтовке."Ягуары" нас делали.
  • 0

#25 ВладКор

ВладКор

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Круизный катер
  • Название: Gorvet-750

Отправлено 09 января 2010 - 13:53

DSC02190.JPG Попробую выложить фото какой получился Аист после ремонта.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей