Сообщение отредактировал владимир-днепропетровск: 06 января 2013 - 20:07
М8ЧСПУ100-1 после 10 лет простоя
#102
Отправлено 06 января 2013 - 20:13
у Вас неработоспособная система охлаждения. Почитайте вот это обсуждение. http://forum.katera..../page__st__2500
прочитал, в голове каша,там все друг-друга ху..е...с..., что конкретно вы можете посоветовать применительно к моему двс.
#103
Отправлено 08 января 2013 - 22:17
прочитал, в голове каша,там все друг-друга ху..е...с..., что конкретно вы можете посоветовать применительно к моему двс.
Туплю, вы уже выше предложили.
А у меня появилась мысль, поставить на выхлопные колектора отдельный холодильник,читаю форум,часто пишут что 53 кипят после превышения нагрузки, или 53 перестанет кипеть если сделать как вы рекомендуете.
#108
Отправлено 09 января 2013 - 03:27
Нержа в озвученных условиях не спасёт - т.к. цена изделия далеко не чёрная!А если в соленой воде эксплуатация, морская вода не поест ал.корпус выхлопных коллекторов.
А во вторых - васт ис дас "отдельные холодильники, на выхлопные коллектора"?
(блин, только с третьего раза удалось правильно процитировать-сформулировать )
#109
Отправлено 09 января 2013 - 03:42
Если забортной водой напрямую охлождать выхлопные коллектора,не разьест ли их соленая вода?Нержа в озвученных условиях не спасёт - т.к. цена изделия далеко не чёрная!
А во вторых - васт ис дас "отдельные холодильники, на выхлопные коллектора"?
(блин, только с третьего раза удалось правильно процитировать-сформулировать )
#111
Отправлено 09 января 2013 - 03:48
.............. моё мнение, что если через них гнать забортную, то да же из нержи, они просто зарастут накипью..................................не разьест ли их соленая вода?
Или Вы путаетесь с "мокрым выхлопом"?
Сообщение отредактировал катерщик: 09 января 2013 - 03:48
#112
Отправлено 09 января 2013 - 03:49
Но наверное в случае частого перегрева двс просче, увеличить производительность холодильника.
И эта мысль насчет накипи, была и у меня............... моё мнение, что если через них гнать забортную, то да же из нержи, они просто зарастут накипью.
#114
Отправлено 09 января 2013 - 03:54
Извините, но этот пост я не в состоянии понять, т.к., что такое "двухконтурное охлаждение" - знаю, но там точно нет "отдельных холодильников, на выхлопных коллекторах".Я имел ввиду своя помпа, свой холодильник,расшеритеь.бачек на выхлопные коллектора(2-х контурная система охлаждения)
Но наверное в случае частого перегрева двс просче, увеличить производительность холодильника.
И эта мысль насчет накипи, была и у меня.
Вот что такое "холодильник, на одноконтурной системе" - опять не знаю.
#116
Отправлено 09 января 2013 - 04:02
Отдельные холодильники для выхлопных коллекторов, это мои мысли(рацуха).Охлаждать их тосолом отдельным от двс контура, а тосол охлождать через отдельные холодильники забортной водой.Извините, но этот пост я не в состоянии понять, т.к., что такое "двухконтурное охлаждение" - знаю, но там точно нет "отдельных холодильников, на выхлопных коллекторах".
Вот что такое "холодильник, на одноконтурной системе" - опять не знаю.
Может опять у "валенка" спросить?
#118
Отправлено 09 января 2013 - 08:47
"Четырёхконтурная система"?Отдельные холодильники для выхлопных коллекторов, это мои мысли(рацуха).Охлаждать их тосолом отдельным от двс контура, а тосол охлождать через отдельные холодильники забортной водой.
Уважаю!
Вот для чего - не осилю.
В разделе про моторы.Синильщикова нет а где почитать, что за информация.
#119
Отправлено 09 января 2013 - 12:57
"Четырёхконтурная система"?
Уважаю!
Вот для чего - не осилю.
В разделе про моторы.
2-х контурная так и остается, только для выхлопных коллекторов своя отдельная,а почему мысль в голову пришла такая-на форуме часто слишу что 53 после 2900об кипит, или перестанет кипеть если сделать систему охлаждения как предлогает Летучий.Вот и пытаюсь услышать мнение про это.
#120
Отправлено 09 января 2013 - 16:25
2-х контурная так и остается, только для выхлопных коллекторов своя отдельная,а почему мысль в голову пришла такая-на форуме часто слишу что 53 после 2900об кипит, или перестанет кипеть если сделать систему охлаждения как предлогает Летучий.Вот и пытаюсь услышать мнение про это.
Или потеряю быстрый прогрев двигателя, за счет циркуляции тосола через выхлопные коллектора?
#121
Отправлено 09 января 2013 - 23:12
,быстрый прогрев идет за счет термостата.а коллектора закольцевать через дополнительный теплообменник, помпу поставить эллектрическую, воду для теплообменника забортную после основного холодильника, включение помпы можно сделать автоматическое после дотижения определенной температуры.у меня коллектора на cбросе забортной воды первого контура ,если закольцевать на второй то закипит когда забортная вода в водоеме градусов 20 25 так как производительности штатных холодильников не хватает. вообщем коллектора во втором контуре основная причина перегрева, двигатель то автомобильный помпа и скорсть церкуляции теплоносителя рассщитаны только максимальную мощность движка а ему еще и коллектора в нагрузку а там 70 процентов тепла от работы двигателя. когда все в идеале новое с завода может и хватало теплоодачи холодильников а при эксплуатации чтото засоряется забивается и производительность падет прцентов на 20 это точно а может и больше вот и прблемы с закипанием на максималке.Или потеряю быстрый прогрев двигателя, за счет циркуляции тосола через выхлопные коллектора?
Сообщение отредактировал 2011ишим: 09 января 2013 - 23:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей