Перейти к содержимому

Фотография

М8ЧСПУ100-1 после 10 лет простоя


Сообщений в теме: 133

#101 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 06 января 2013 - 20:00

PC200099.JPG Проходил летом 3 недели с не прикрученным двигателем, болты стояли без гаек просто всавлены в лапы двигателя,как стабилен все-таки V8.

Сообщение отредактировал владимир-днепропетровск: 06 января 2013 - 20:07

  • 0

#102 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 06 января 2013 - 20:13

у Вас неработоспособная система охлаждения. Почитайте вот это обсуждение. http://forum.katera..../page__st__2500


прочитал, в голове каша,там все друг-друга ху..е...с..., что конкретно вы можете посоветовать применительно к моему двс.
  • 0

#103 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 08 января 2013 - 22:17

прочитал, в голове каша,там все друг-друга ху..е...с..., что конкретно вы можете посоветовать применительно к моему двс.


Туплю, вы уже выше предложили.

А у меня появилась мысль, поставить на выхлопные колектора отдельный холодильник,читаю форум,часто пишут что 53 кипят после превышения нагрузки, или 53 перестанет кипеть если сделать как вы рекомендуете.
  • 0

#104 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2013 - 00:43

...
А у меня появилась мысль, поставить на выхлопные колектора отдельный холодильник,читаю форум,часто пишут что 53 кипят после превышения нагрузки, или 53 перестанет кипеть если сделать как вы рекомендуете.

А зачем холодильник-то?
  • 0

#105 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2013 - 00:53

А зачем холодильник-то?

:huh: :blink: :unsure: ..................... может выхлоп охлаждать ................ как-нибудь .................. эффективнее? :cry:
  • 0

#106 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2013 - 01:02

:huh: :blink: :unsure: ..................... может выхлоп охлаждать ................ как-нибудь .................. эффективнее? :cry:

Эффективнее в сравнении с охлаждением забортной водой? Вариант ранее предложеный, и широко применяемый.
  • 0

#107 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 09 января 2013 - 03:18

Эффективнее в сравнении с охлаждением забортной водой? Вариант ранее предложеный, и широко применяемый.

А если в соленой воде эксплуатация, морская вода не поест ал.корпус выхлопных коллекторов.
  • 0

#108 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2013 - 03:27

А если в соленой воде эксплуатация, морская вода не поест ал.корпус выхлопных коллекторов.

Нержа в озвученных условиях не спасёт - т.к. цена изделия далеко не чёрная!
А во вторых - васт ис дас "отдельные холодильники, на выхлопные коллектора"?
(блин, только с третьего раза удалось правильно процитировать-сформулировать :cry: )
  • 0

#109 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 09 января 2013 - 03:42

Нержа в озвученных условиях не спасёт - т.к. цена изделия далеко не чёрная!
А во вторых - васт ис дас "отдельные холодильники, на выхлопные коллектора"?
(блин, только с третьего раза удалось правильно процитировать-сформулировать :cry: )

Если забортной водой напрямую охлождать выхлопные коллектора,не разьест ли их соленая вода?
  • 0

#110 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2013 - 03:45

Если забортной водой напрямую охлождать выхлопные коллектора,не разьест ли их соленая вода?

Вообще-то выхлопные коллектора охлаждают "внутренним контуром".
Вот как делают "отдельные холодильники, на выхлопные коллектора" - я не знаю.
  • 0

#111 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2013 - 03:48

.................................не разьест ли их соленая вода?

.............. моё мнение, что если через них гнать забортную, то да же из нержи, они просто зарастут накипью. :cry:

Или Вы путаетесь с "мокрым выхлопом"? :angry2:

Сообщение отредактировал катерщик: 09 января 2013 - 03:48

  • 0

#112 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 09 января 2013 - 03:49

Я имел ввиду своя помпа, свой холодильник,расшеритеь.бачек на выхлопные коллектора(2-х контурная система охлаждения)
Но наверное в случае частого перегрева двс просче, увеличить производительность холодильника.

.............. моё мнение, что если через них гнать забортную, то да же из нержи, они просто зарастут накипью. :cry:

И эта мысль насчет накипи, была и у меня.
  • 0

#113 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 09 января 2013 - 03:52

А что скажете по поводу пост #100?
  • 0

#114 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2013 - 03:54

Я имел ввиду своя помпа, свой холодильник,расшеритеь.бачек на выхлопные коллектора(2-х контурная система охлаждения)
Но наверное в случае частого перегрева двс просче, увеличить производительность холодильника.


И эта мысль насчет накипи, была и у меня.

Извините, но этот пост я не в состоянии понять, т.к., что такое "двухконтурное охлаждение" - знаю, но там точно нет "отдельных холодильников, на выхлопных коллекторах".
Вот что такое "холодильник, на одноконтурной системе" - опять не знаю.
  • 0

#115 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2013 - 03:57

А что скажете по поводу пост #100?

Ничего! - там про охлаждение "0".
А геометрия валовой - отдельная тема. Такая же по сложности, как и качественное охлаждение.

Вы Синильщикова читали?
  • 0

#116 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 09 января 2013 - 04:02

Извините, но этот пост я не в состоянии понять, т.к., что такое "двухконтурное охлаждение" - знаю, но там точно нет "отдельных холодильников, на выхлопных коллекторах".
Вот что такое "холодильник, на одноконтурной системе" - опять не знаю.
Может опять у "валенка" спросить?

Отдельные холодильники для выхлопных коллекторов, это мои мысли(рацуха).Охлаждать их тосолом отдельным от двс контура, а тосол охлождать через отдельные холодильники забортной водой.
  • 0

#117 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 09 января 2013 - 04:05

Ничего! - там про охлаждение "0".
А геометрия валовой - отдельная тема. Такая же по сложности, как и качественное охлаждение.

Вы Синильщикова читали?

Синильщикова нет а где почитать, что за информация.
  • 0

#118 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 января 2013 - 08:47

Отдельные холодильники для выхлопных коллекторов, это мои мысли(рацуха).Охлаждать их тосолом отдельным от двс контура, а тосол охлождать через отдельные холодильники забортной водой.

"Четырёхконтурная система"?
Уважаю!
Вот для чего - не осилю.

Синильщикова нет а где почитать, что за информация.

В разделе про моторы.
  • 0

#119 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 09 января 2013 - 12:57

"Четырёхконтурная система"?
Уважаю!
Вот для чего - не осилю.


В разделе про моторы.


2-х контурная так и остается, только для выхлопных коллекторов своя отдельная,а почему мысль в голову пришла такая-на форуме часто слишу что 53 после 2900об кипит, или перестанет кипеть если сделать систему охлаждения как предлогает Летучий.Вот и пытаюсь услышать мнение про это.
  • 0

#120 владимир-днепропетровск

владимир-днепропетровск

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: маломерное
  • Название: баглай

Отправлено 09 января 2013 - 16:25

2-х контурная так и остается, только для выхлопных коллекторов своя отдельная,а почему мысль в голову пришла такая-на форуме часто слишу что 53 после 2900об кипит, или перестанет кипеть если сделать систему охлаждения как предлогает Летучий.Вот и пытаюсь услышать мнение про это.


Или потеряю быстрый прогрев двигателя, за счет циркуляции тосола через выхлопные коллектора?
  • 0

#121 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 09 января 2013 - 23:12

Или потеряю быстрый прогрев двигателя, за счет циркуляции тосола через выхлопные коллектора?

,быстрый прогрев идет за счет термостата.а коллектора закольцевать через дополнительный теплообменник, помпу поставить эллектрическую, воду для теплообменника забортную после основного холодильника, включение помпы можно сделать автоматическое после дотижения определенной температуры.у меня коллектора на cбросе забортной воды первого контура ,если закольцевать на второй то закипит когда забортная вода в водоеме градусов 20 25 так как производительности штатных холодильников не хватает. вообщем коллектора во втором контуре основная причина перегрева, двигатель то автомобильный помпа и скорсть церкуляции теплоносителя рассщитаны только максимальную мощность движка а ему еще и коллектора в нагрузку а там 70 процентов тепла от работы двигателя. когда все в идеале новое с завода может и хватало теплоодачи холодильников а при эксплуатации чтото засоряется забивается и производительность падет прцентов на 20 это точно а может и больше вот и прблемы с закипанием на максималке.

Сообщение отредактировал 2011ишим: 09 января 2013 - 23:13

  • 0

#122 Владимир933

Владимир933

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Salpa laver20.5

Отправлено 14 февраля 2013 - 16:06

Всем привет. А разве у двигателя ГАЗ-53 не 5600 об.мин, почему 2900-3200?
  • 0

#123 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 февраля 2013 - 16:46

Всем привет. А разве у двигателя ГАЗ-53 не 5600 об.мин, почему 2900-3200?

:) :unsure: :rolleyes: :shuffle: :wacko:
В автомобильной версии, на 3200 настроен ограничитель оборотов.
  • 0

#124 Владимир933

Владимир933

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Salpa laver20.5

Отправлено 14 февраля 2013 - 23:52

Спасибо, понятно. А если без ограничения оборотов?
  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 февраля 2013 - 00:00

Спасибо, понятно. А если без ограничения оборотов?

Не мопед, быстро не поедет :)

Подробности можно рассмотреть на внешней характеристике мотора ЗМЗ-53
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей