Перейти к содержимому

Фотография

М8ЧСПУ100-1 после 10 лет простоя


Сообщений в теме: 133

#126 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 15 февраля 2013 - 08:07

Спасибо, понятно. А если без ограничения оборотов?


Если просто без ограничителя, то предел наступает около 4000-4200 об/мин (есть письмо ЗМЗ), дальше начинают "зависать" клапана. Если хочется еще выше обороты, то это достаточно большой обем работ по доводке всего и вся.

При доводке этого двигателя стоит помнить о нескольких вещах:
1) родственник этого двигателя ЗМЗ-13/14 имеет дополнительные болты крепления крышек коленвала для большей прочности
2) Блоки цилиндров ЗМЗ-53/66/511/513/523 гораздо менее прочные по сравнению с ЗМЗ-41/13/14
3) Предельные обороты двигателей ЗМЗ-13/14 ограничены планкой 4500об/мин

Выводы каждый делает сам для себя :shuffle:
  • 0

#127 Загребной

Загребной

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 30 сентября 2015 - 21:46

спасибо , мануал у меня есть , если есть у кого фото кинте пожалуйста .

Доброго времени суток !
Наткнулся на Вашу тему - очень оказалась интересной ! У меня примерно такая-же ситуация - катер простоял в неспешном ремонте больше 10 лет,движок частично разукомплектован,так как его снимали и ремонтировали. Теперь тех,кто разбирал уже не найти и приходится вникать самому.
У меня к Вам просьба - не поделитесь ли мануалом ? Или подскажите,где его можно раздобыть.
Заранее благодарю.
Николай (nicolay@rambler.ru - автоответа не пугайтесь - почта по-прежнему живая и я её читаю)
30 сентября 2015

  • 0

#128 Загребной

Загребной

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 30 сентября 2015 - 21:59

Ну реально чертежи пока посмотреть, если нужно отсканирую с мануала. А по температуре масла, один стоит с низу на редукторе прибор от него в пенале, на движке на входе в водомасленный холодильник, с низу.

Доброго времени суток !
Наткнулся на тему - очень оказалась интересной ! У меня примерно такая-же ситуация - катер простоял в неспешном ремонте больше 10 лет,движок частично разукомплектован,так как его снимали и ремонтировали. Теперь тех,кто разбирал уже не найти и приходится вникать самому.
У меня к Вам просьба - не поделитесь ли мануалом ? Или подскажите,где его можно раздобыть.
Заранее благодарю.
Николай (nicolay@rambler.ru - автоответа не пугайтесь - почта по-прежнему живая и я её читаю)
30 сентября 2015

  • 0

#129 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 01 октября 2015 - 00:40

берите мануал на автомобиль ГАЗ-53 или ГАЗ-66 и собирайте с богом, Двигатели отличаются только системой охлаждения и выхлопом. Поверьте в библии по авто вы найдете гораздо больше. 

Раздел описания ЧСПУ100 по системе смазки и охлаждению я выкладывал в основные вопросы волговодов. Больше в штатном описании стоящей информации нет


  • 1

#130 Валерий3101

Валерий3101

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:НОВОСИБИРСК
  • Судно: ВОЛГА

Отправлено 21 июня 2017 - 06:11

Добрый день!

Помогите разобраться: поменял прокладки ГБЦ,  фрезернул головки(одна была кривая,перегретая мотор кипел) собрал и огорчился.

Пошла вода в картер,при провороте вала стартером из цилиндров по левому борту вода фонтаном хлещет.

Головки тянул по схеме,динамо ключом.

Думал мож под плитой прокладки плохие,поменял,купил подороже-эффект тот же. Заливаю воду,кручу из цилиндров фонтаны.

Обратил внимание: воду заливаю,она прям на глазах уходит,все проверил,не пойму куда.Случайно увидел что бежит из дейдвуда.

От ВВХ идет отросток охлаждение на гидромуфту,редуктор и на смазку вала.Сначала подумал мож ВВХ разморозил,нет,поставил другой,такая же ситуация.

Вопрос:каким образом вода из внутреннего контура попадает в наружний и из-за чего вода в цилиндрах,что может быть и как победить?


  • 0

#131 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 21 июня 2017 - 11:48

фрезернул головки(одна была кривая,перегретая мотор кипел)

 и из-за чего вода в цилиндрах,что может быть и как победить?

 

Из-за фрезерования головки содятся ниже под углом, паук не становится на свои места. Нужно подрезать и паук, но расчитать на сколько, довольно сложно, обычно фрезеруешь за несколько раз с примеркой.


  • 3

#132 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 21 июня 2017 - 16:08

если совсем не ясно где течет но очень хочется можно попробовать все прокладки (благо у вас есть уже бу комплект) покрасить гуашью и дать просохнуть. Собрать на сухую. Залиться, пофонтанировать. Слить. разобрать. Где течет там вода смоет краску. 


  • 0

#133 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 июня 2017 - 16:13

Из-за фрезерования головки содятся ниже под углом, паук не становится на свои места. Нужно подрезать и паук, но расчитать на сколько, довольно сложно, обычно фрезеруешь за несколько раз с примеркой.

Верно +500! это никто не берёт во внимание при ремонте двигателя.


  • 0

#134 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 21 июня 2017 - 18:55

ПОтому что паук как правило вполне сносно после этого садится. Отверстия под шпильки чуть растачиваются тонким напильничком и все. Но тут видимо действительно не тот случай и та причина


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей