Николь фаворит- "прокачка" своими руками
#26
Отправлено 03 марта 2010 - 09:36
#27
Отправлено 03 марта 2010 - 09:51
ссылочка: http://www.tk-tuning...avorit_01.2009/
там ещё есть варианты, очень респектно делают, но дорого..
Мож кому пригодиться )
#28
Отправлено 03 марта 2010 - 15:50
А чего про нее рассказывать?продается в спец.магазинах...правда это шумо-вибро изоляция...сергей1922, спасибо за инфу по тело-шумоизоляции, тока я уже все смонтировал.:(
Наверно теперь придется ждать когда само отвалится .....
про STPшку поподробнее расскажи начинающим???
#29
Отправлено 04 марта 2010 - 05:11
доброго времени суток тоже думаю о покупке и последующей прокачке николи восновном раздвижную крышу и люк панорамный хотелось бы сделать вместо тента вот сижу рисую эскизыЗдесь я расскажу как я самостоятельно, монотонно, потихоньку работаю над "прокачкой"своего катера Николь Фаворит, купленный мной этой осенью.
А если ещё кто-то из "местных" занимается таким-же "головняком"- добро пожаловать!!! Вместе веселее!!!!!!!
Мой аппарат- вид сзади..)
2002 г.вып. мотор мерк-115
#30
Отправлено 04 марта 2010 - 08:29
доброго времени суток тоже думаю о покупке и последующей прокачке николи восновном раздвижную крышу и люк панорамный хотелось бы сделать вместо тента вот сижу рисую эскизы
СУПЕР! прикольно )
тока это встанет по деньгам очень круто!
Но красиво.
Сообщение отредактировал larik69: 04 марта 2010 - 08:29
#31
Отправлено 06 марта 2010 - 08:18
А чего про нее рассказывать?продается в спец.магазинах...правда это шумо-вибро изоляция...
У сергей1922 хотелось бы спросить, вибро-шумоизоляция в каюте Николя вообще нужна?
Если нужна то по какой причине? Лично я проклеил потолок в каюте дабы солнышко не так сильно нагревало
потолок......
#32
Отправлено 06 марта 2010 - 10:35
Я ее делаю,дабы на ходу,по волне каюта не звенела как консервная банка,во вторых,гасит шумы с берега,актуально када спишь,а насчет солнышка-температура в каюте летом...как в микровалновке)))))но эт при условии что на улице +35))))У сергей1922 хотелось бы спросить, вибро-шумоизоляция в каюте Николя вообще нужна?
Если нужна то по какой причине? Лично я проклеил потолок в каюте дабы солнышко не так сильно нагревало
потолок......
#33
Отправлено 06 марта 2010 - 15:11
Я ее делаю,дабы на ходу,по волне каюта не звенела как консервная банка,во вторых,гасит шумы с берега,актуально када спишь,а насчет солнышка-температура в каюте летом...как в микровалновке)))))но эт при условии что на улице +35))))
а что можно сделать для снижения темпиротуры в каюте!? не прибегая к помощи доп приборов.
как на счет миниральной ваты!?
где то на просторах глобальной сети видел такой вариант.
правдо там катерок был побольше!
#34
Отправлено 07 марта 2010 - 15:52
Я ее делаю,дабы на ходу,по волне каюта не звенела как консервная банка,во вторых,гасит шумы с берега,актуально када спишь,а насчет солнышка-температура в каюте летом...как в микровалновке)))))но эт при условии что на улице +35))))
Вот спасибо, гасить шумы с берега- для меня актуально, люблю спать при полной тишине, займусь оклейкой в апреле.
А под сидушками нижнюю часть каюты тоже проклеить, аль необязательно?
Кстати, на фотке http://katera.ru/for...c...t&id=100523
это STPшка ?
толщина где-то 3 мм.,жесткий самоклеящийся материал, у нас используют как лучшую "шумку" для автомобилей.
Сообщение отредактировал larik69: 07 марта 2010 - 16:02
#35
Отправлено 07 марта 2010 - 19:55
Вот на поркуя? У тебя лодочка с 19 градусами на транце. без баластов. с таким аквариумом сверху кувыркаться буш как колобок.доброго времени суток тоже думаю о покупке и последующей прокачке николи восновном раздвижную крышу и люк панорамный хотелось бы сделать вместо тента вот сижу рисую эскизы
#36
Отправлено 07 марта 2010 - 20:10
НЕЕ гальюн это не правильно (на Николи) там лодочка вся 6 метров. Прикинь сам... 4 пас-ра+барохло+горючка+жратва! куда ты сральник ставить собрался. Там закрытых емкастей(что бы багаж по кокпиту не болтался) мало. та что писать за борт Учись ссать при качке!Ты про моё фото спросил? Загружать ресурс обычными фотками... скучно. Яж его ещё только купил. Он обычный.
Меня интересуют варианты (фото) отделки салона (пардон - каюты) и кокпита. (Чтоб покритиковать, указать на недостатки или тупо скопировать =)
Да.. Чуть не забыл... ГАЛЬЮН (Туалет) в николе как можно организовать, кто то знает?
#37
Отправлено 08 марта 2010 - 15:10
Ну про полную тишину забудь,а тише будет заметнее.Вот спасибо, гасить шумы с берега- для меня актуально, люблю спать при полной тишине, займусь оклейкой в апреле.
А под сидушками нижнюю часть каюты тоже проклеить, аль необязательно?
Кстати, на фотке http://katera.ru/for...c...t&id=100523
это STPшка ?
толщина где-то 3 мм.,жесткий самоклеящийся материал, у нас используют как лучшую "шумку" для автомобилей.
Под сидушками обязательно клей и то что ниже ватерлинии,по волне звенеть не будет.
Не знаю фота не открылась...
#40
Отправлено 16 марта 2010 - 11:11
Внимательно посмотрел фотку треала... а в чем прикол? Кроме как "Быстрее бы на воду" больше мыслей не возникло. =)
[/quote
Роман,скорее всего имел ввиду, что с пластиковым верхом не будет кувыркатся)))
#44
Отправлено 17 марта 2010 - 18:03
В случае с рубкой-увеличится вес,а центр тяжести сместится в верх...
Да, именно это я и имел ввиду, (описался немного). Значит Николь в изначальной версии самый класс, Разные новомодные треалы - чуть хуже (тяжелее, выше центр тяжести (опрокидываемость)).
#45
Отправлено 19 марта 2010 - 11:49
Опять все с ног на голову перевернул....во первых не треал,а Триал!!!во вторых я же написал"в случае с РУБКОЙ!!!!!"где у Триала рубка???А Триал не чем от Николя не отличается,не по валкости,не по ходовым характеристикам!!!Да, именно это я и имел ввиду, (описался немного). Значит Николь в изначальной версии самый класс, Разные новомодные треалы - чуть хуже (тяжелее, выше центр тяжести (опрокидываемость)).
#46
Отправлено 19 марта 2010 - 15:53
Сообщение отредактировал motomario: 19 марта 2010 - 15:57
#47
Отправлено 19 марта 2010 - 23:01
Сори за орфографию. Я думал, что Триал сделан низ из АМГ, а верх пластик (это ссылка, где так и написано: http://akvatoriya64....cat&category=8). А если верх - пластик, а пластик немного тяжелее, то значит и у Триала немного выше центр тяжести, а значит немного неустойчивее. Правильно рассуждаю?Опять все с ног на голову перевернул....во первых не треал,а Триал!!!во вторых я же написал"в случае с РУБКОЙ!!!!!"где у Триала рубка???А Триал не чем от Николя не отличается,не по валкости,не по ходовым характеристикам!!!
#48
Отправлено 20 марта 2010 - 11:08
Нет не правильно!Да у него верх пластик,но пластик разный бывает,возможно на Триале Ц.Т и двинулся вверх,но настолько не значительно,что это не ощутимо не на ходу не на стоянке.Сори за орфографию. Я думал, что Триал сделан низ из АМГ, а верх пластик (это ссылка, где так и написано: http://akvatoriya64....cat&category=8). А если верх - пластик, а пластик немного тяжелее, то значит и у Триала немного выше центр тяжести, а значит немного неустойчивее. Правильно рассуждаю?
#49
Отправлено 20 марта 2010 - 14:04
А что тебе помешало написать вместо нет не правильно - "Да правильно".Нет не правильно!Да у него верх пластик,но пластик разный бывает,возможно на Триале Ц.Т и двинулся вверх,но настолько не значительно,что это не ощутимо не на ходу не на стоянке.
По сути тыж соглашаешься. А Органолептическими методами оценить конечно же не получится.
А если учесть, что "полы" тоже немного выше и поклажа, груз, пассажиры... то это также еще больше повышает центр тяжести. А если громоздить разные тауры то... Хотя запас у Триала тоже достаточно велик.
PS : Наверное флуд начался? Сорри.
#50
Отправлено 22 марта 2010 - 07:53
Парни ,Ларик 69,на одном из фото мой Николь в профиль с тауэром, основная тема,тауэр там где трос буксировочный крепится надо делать по ЦТ судна. У Николя это 5 см за спинкой сидения водителя.На ри это хорошо видно.
ЕЩЕ,чтобы была волна,надо ставить 4-х лопастной грузовой винт и грузить балласт дополнительно где то 200 кг сзади
и 120-180 вперед.У меня со 140 Сузой,лодка еще ехала и рулилась,но 115 ИМХО мало. Сезон откатаешь и вырастешь из него.(из волны т.е) Т.о для нормальной волны надо 300л.с,балласта 600-800кг,тауэр и деньги на нормальный б.у катер.
Это реальность.Я все это проходил и заняло 1 сезон.Подвернулся недорого бу,буксировщик мастеркрафт 2002 года и я не раздумывая купил. Если для тебя вейк-серьезная тема,и ты хочешь высоко прыгать,то думай о буксире. Музыка и видео,эт хорошо,но если с балластом лодка не едет,то...на берег,пиво пить и загорать, или паровозить на фале за Николем. Просто жаль парня,кучу времени потратит,денег,а результата по волне не будет..ну не надолго.
Мой тел 89023729929,звони,чем смогу помогу. Фото и др осталось. БОРТ ПОД ТАУЭР НЕОБХОДИМО УКРЕПИТЬ!!!! Я усилители варил из 6мм АМГ и вперед и назад.Лодку за тауэр можно было поднимать.Удачи в постройке.
привет motomario!!! Давно хотел тебе позвонить, да пока основная работа затянула...)
У меня к тебе куча вопросов по установке "башни". Спасибо за моральную поддержку.!!!
Кстати в 2-х словах, по твоему мнению на моем комплекте хотя-бы wake to wake и bakroll возможно будет делать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей