Я не буду спорить,дабы не за....рать топик автору.А что тебе помешало написать вместо нет не правильно - "Да правильно".
По сути тыж соглашаешься. А Органолептическими методами оценить конечно же не получится.
А если учесть, что "полы" тоже немного выше и поклажа, груз, пассажиры... то это также еще больше повышает центр тяжести. А если громоздить разные тауры то... Хотя запас у Триала тоже достаточно велик.
PS : Наверное флуд начался? Сорри.
Николь фаворит- "прокачка" своими руками
#51
Отправлено 22 марта 2010 - 11:51
#52
Отправлено 23 марта 2010 - 21:06
На вопросы отвечу,звони.
Кстати в 2-х словах, по твоему мнению на моем комплекте хотя-бы wake to wake и bakroll возможно будет делать?
wake to wake можно и за казанкой делать,вся суть в амплитуде - высоте прыжка для некоторых трюков.Я вообще сначала все разучиваю с ровной воды через олли,потом с одной волны,ну а потом через 2.Главное правило,тебе любой опытный вейкбордист и сноубордист-фристайл-парк скажет КАТАЙ В ОБРАТНОЙ СТОЙКЕ!!! Для вейкборда еще высота вылета,которая зависит от подхода к волне и правильного толчка с волны. Вот когда ты будешь 180 из любой стойки с мах амплитудой делать через 2 волны,то тебе реально будет счастье быстрого прогресса во всех трюках через батутную подготовку.,в т.ч и рейли. Я к волне от Николя после казанки сезон привыкал,хотя катал 3 раза в неделю по погоде,по 3 сета в день в среднем по 15 мин. Больше не советую,расслабишься и травму словишь...проверено!!!Акккуратнее!!! К волне от мастеркрафта привыкал весь прошлый сезон,правда катал мало,всего 50 часов по счетчику,ну читстого времени часов 8.А нас там 4 чел.Бэкролл,ну я в этом сезоне хочу поднять,на батут счас пойду,без него ...реально жопа,я не гений вейка и травм лишних не хочу,потом все катят,а ты нет,засада..и сезон пропал.
Для волны правильной оч важна стабильность,а она зависит от хода катера,а он зависит от винта и мощности мотора.
Мож мегапрофи и прыгнет,но я точно нет,хотя ты после установки тауэра и загрузки катера реально будешь очковать ...Высота волны из практики,нормальная для прыжка..60-70 см,скорость 35-38т км.ч по жпс.Длина фала..на практике подбери чтоб на скат второй волны приземлять wake to wake , и верх волны должен быть ровный без барашков , иначе так воткнешься..!!! Если нет стабильности и профиля ,то труднее будет выпрыгивать.Суть в том,чтоб ты при подходе к волне не думал о том как макс высоко вылетеь,тебя и так должно выкинуть,а о трюке!!!!! Вот для этого и нужна стабильность волны... Да,еще, 90% зависит от водителя катера!!!! Вроде все,читай вейк.ру, http://wakephysics.a...akephysics.html на русский тока перейди,и вот здесь на англ. http://test.waketrix.com/
#53
Отправлено 23 марта 2010 - 21:38
Сообщение отредактировал motomario: 23 марта 2010 - 21:39
#54
Отправлено 29 марта 2010 - 09:46
ХА!!!!! Так это ж мой николь,который я в Башкирию продал!!!! Если не сложно,скажи где фото брал,оч хочется еще посмотреть. Всего год назад дело было ,в феврале 2009 г. !!!! Супер!! Как он его сделал!!!
С этим николеводом я связывался по телефону, хотел узнать подробнее о башне,
говорит что башню делал сам, красил катер дорогой краской, с Москвы заказывал,
я понял потратился он основательно...)
Фотка в инете тока одна, висела на бот.ру-продавал аж за 800 тыр.! насколько помню..
Кстати я из Тольятти , а ты как я понял Самарский, можем покатушки летом устроить (если не против), мне бы получить пару уроков для начинающих
рейдеров, а то одна теория с инета, фильмы, да и пару тренажёров дома сварганил. )
Сообщение отредактировал larik69: 29 марта 2010 - 09:56
#57
Отправлено 10 апреля 2010 - 10:32
Для башни хорошо бы диаметр побольше -хотя бы 55 мм, иначе болтать её будет.
Первую башню тоже из 45 мм трубы делал...
Если надо чего по башням - спрашивай.
Болтать это как? Неужели нерж.40 мм толщиной 1.5 мм.. имеет недостаточную жесткость?
"Буржуи" на своих сайтах рекламируют алюминьку в 50 мм. - и это сертифицировано....
#60
Отправлено 11 апреля 2010 - 23:18
Чертежи опор башни Мастеркрафта на трубу диаметром 65 мм - материал трубы алюминий, опор -нержавейка.
А если попробовать такой вариант (на фото).
Видно, что диаметр трубы не менее 50 мм.
Но мы возьмем 42,4 мм., и в вверхнюю перекладину вставим усилитель, например черную трубу 38 мм.
По идее слабое место как раз верхняя перекладина, и усилив её мы решим проблему.
Каково твоё мнение на сей счёт?
#61
Отправлено 12 апреля 2010 - 01:40
1. Слабое место не верхняя перекладина а изгибы трубы у верхней перекладины и опоры. При зарезке и приземлении на конструкцию идет боковой рывок, увеличивая диаметр трубы мы боремся именно с ним. Когда нагрузка на фал идет ровно назад - усилие небольшое.А если попробовать такой вариант (на фото).
Видно, что диаметр трубы не менее 50 мм.
Но мы возьмем 42,4 мм., и в в верхнюю перекладину вставим усилитель, например черную трубу 38 мм.
По идее слабое место как раз верхняя перекладина, и усилив её мы решим проблему.
2. Конструкция должна иметь одинаковую жесткость везде. Усиливая одну часть конструкции всю нагрузку будет воспринимать другой, более слабый участок.
3. Конструкция на фото не красива, её полезность только в возможности складываться.
А что труб с бОльшим диаметром чем 40 мм сложно найти? или дорого?
#62
Отправлено 12 апреля 2010 - 07:31
1. Слабое место не верхняя перекладина а изгибы трубы у верхней перекладины и опоры. При зарезке и приземлении на конструкцию идет боковой рывок, увеличивая диаметр трубы мы боремся именно с ним. Когда нагрузка на фал идет ровно назад - усилие небольшое.
2. Конструкция должна иметь одинаковую жесткость везде. Усиливая одну часть конструкции всю нагрузку будет воспринимать другой, более слабый участок.
3. Конструкция на фото не красива, её полезность только в возможности складываться.
А что труб с бОльшим диаметром чем 40 мм сложно найти? или дорого?
Данная конструкция я согласен выглядит не красиво, но перелопатив инет остановился на ней по 3 причинам:
1. Ты прав-она легко складывается или отбрасывается вперед и назад.
2. Башня регулируется по высоте и ширине , если присмотришся, на фото видны регулировочные винты в трубе, .
В конструкции применяется 2 диаметра трубы, они вставляются друг в друга.
Это достоинство поможет легко установить башню на катер и отрегулировать её даже установленной.
3. Учитывая п.2 и кронштейны крепления как в мануале (прикрепленный файл) башня становится универсальной, и можно продать её
в любое время.
И дело не в цене , разница 42 или 50 рублей 200 за метр - не беда. Дело в том , что для кронштейнов крепления к борту я уже купил круг нержавейки 42 мм.
Для 50 трубы он не подойдёт - 1,2 т.р. тю-тю
Кстати спасибо Mikem5 за советы, а то я чуть уже трубу 42 не купил!
Теперь вот думаю о 50 мм. и новой конструкции (тоже простой)
Желаю уложиться в бюджет 15-20т.р.
Наверное придётся делать как у motomario, http://katera.ru/for...c...t&id=102684
но встаёт вопрос о регулировке по ширине и высоте ( наверно этого уже невозможно будет сделать-а жаль),
А вот кронштейны крепления к борту я все же хотел бы сделать универсальные для возможности опрокидывания башни, а то в гараж катер невозможно будет закатить.
Может у тебя есть какие нибудь предложения по конструкции с учетом пожеланий ?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал larik69: 12 апреля 2010 - 07:41
#63
Отправлено 12 апреля 2010 - 09:08
Сообщение отредактировал larik69: 12 апреля 2010 - 09:21
#64
Отправлено 12 апреля 2010 - 11:18
Не очень понимаю зачем её регулировать? Только ради продажи?
Может тогда проще стойку на растяжках поставить?
Амплитуда верхней части башни будет около 10 см. если конструкция будет прямоугольной.
Такие опоры как на фото я бы побоялся ставить, - большая вероятность выломать кусок борта.
Хомуты держать не будут из-за вибрации и знакопеременных нагрузок.
Какого размера твой гараж, что в него можно закатить катер на прицепе?
#66
Отправлено 13 апреля 2010 - 00:58
По прочности ,приложу фото..
Сообщение отредактировал motomario: 13 апреля 2010 - 01:03
#70
Отправлено 24 апреля 2010 - 09:53
#74
Отправлено 29 апреля 2010 - 08:02
Сообщение отредактировал larik69: 29 апреля 2010 - 08:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей