Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Николь фаворит- "прокачка" своими руками


Сообщений в теме: 142

#51 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 22 марта 2010 - 11:51

А что тебе помешало написать вместо нет не правильно - "Да правильно".
По сути тыж соглашаешься. А Органолептическими методами оценить конечно же не получится.
А если учесть, что "полы" тоже немного выше и поклажа, груз, пассажиры... то это также еще больше повышает центр тяжести. А если громоздить разные тауры то... Хотя запас у Триала тоже достаточно велик.
PS : Наверное флуд начался? Сорри.

Я не буду спорить,дабы не за....рать топик автору.
  • 0

#52 motomario

motomario

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Николь
  • Название: Николь

Отправлено 23 марта 2010 - 21:06

У меня к тебе куча вопросов по установке "башни". Спасибо за моральную поддержку.!!!
На вопросы отвечу,звони.
Кстати в 2-х словах, по твоему мнению на моем комплекте хотя-бы wake to wake и bakroll возможно будет делать?
wake to wake можно и за казанкой делать,вся суть в амплитуде - высоте прыжка для некоторых трюков.Я вообще сначала все разучиваю с ровной воды через олли,потом с одной волны,ну а потом через 2.Главное правило,тебе любой опытный вейкбордист и сноубордист-фристайл-парк скажет КАТАЙ В ОБРАТНОЙ СТОЙКЕ!!! Для вейкборда еще высота вылета,которая зависит от подхода к волне и правильного толчка с волны. Вот когда ты будешь 180 из любой стойки с мах амплитудой делать через 2 волны,то тебе реально будет счастье быстрого прогресса во всех трюках через батутную подготовку.,в т.ч и рейли. Я к волне от Николя после казанки сезон привыкал,хотя катал 3 раза в неделю по погоде,по 3 сета в день в среднем по 15 мин. Больше не советую,расслабишься и травму словишь...проверено!!!Акккуратнее!!! К волне от мастеркрафта привыкал весь прошлый сезон,правда катал мало,всего 50 часов по счетчику,ну читстого времени часов 8.А нас там 4 чел.Бэкролл,ну я в этом сезоне хочу поднять,на батут счас пойду,без него ...реально жопа,я не гений вейка и травм лишних не хочу,потом все катят,а ты нет,засада..и сезон пропал.
Для волны правильной оч важна стабильность,а она зависит от хода катера,а он зависит от винта и мощности мотора.
Мож мегапрофи и прыгнет,но я точно нет,хотя ты после установки тауэра и загрузки катера реально будешь очковать ...Высота волны из практики,нормальная для прыжка..60-70 см,скорость 35-38т км.ч по жпс.Длина фала..на практике подбери чтоб на скат второй волны приземлять wake to wake , и верх волны должен быть ровный без барашков , иначе так воткнешься..!!! Если нет стабильности и профиля ,то труднее будет выпрыгивать.Суть в том,чтоб ты при подходе к волне не думал о том как макс высоко вылетеь,тебя и так должно выкинуть,а о трюке!!!!! Вот для этого и нужна стабильность волны... Да,еще, 90% зависит от водителя катера!!!! Вроде все,читай вейк.ру, http://wakephysics.a...akephysics.html на русский тока перейди,и вот здесь на англ. http://test.waketrix.com/
  • 0

#53 motomario

motomario

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Николь
  • Название: Николь

Отправлено 23 марта 2010 - 21:38

ХА!!!!! Так это ж мой николь,который я в Башкирию продал!!!! Если не сложно,скажи где фото брал,оч хочется еще посмотреть. Всего год назад дело было ,в феврале 2009 г. !!!! Супер!! Как он его сделал!!!

Прикрепленные изображения

  • daad8d509_39685524_orig.jpg

Сообщение отредактировал motomario: 23 марта 2010 - 21:39

  • 0

#54 larik69

larik69

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: Николь+Merc115

Отправлено 29 марта 2010 - 09:46

ХА!!!!! Так это ж мой николь,который я в Башкирию продал!!!! Если не сложно,скажи где фото брал,оч хочется еще посмотреть. Всего год назад дело было ,в феврале 2009 г. !!!! Супер!! Как он его сделал!!!



С этим николеводом я связывался по телефону, хотел узнать подробнее о башне,
говорит что башню делал сам, красил катер дорогой краской, с Москвы заказывал,
я понял потратился он основательно...:))
Фотка в инете тока одна, висела на бот.ру-продавал аж за 800 тыр.! насколько помню..

Кстати я из Тольятти , а ты как я понял Самарский, можем покатушки летом устроить (если не против), мне бы получить пару уроков для начинающих
рейдеров, а то одна теория с инета, фильмы, да и пару тренажёров дома сварганил. :))

Сообщение отредактировал larik69: 29 марта 2010 - 09:56

  • 0

#55 motomario

motomario

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Николь
  • Название: Николь

Отправлено 30 марта 2010 - 22:10

звони,договоримся.
  • 0

#56 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 31 марта 2010 - 22:54

Параллельно занимаюсь поиском трубы нерж. d40 и d 36 об этом в следующем посте..

Для башни хорошо бы диаметр побольше -хотя бы 55 мм, иначе болтать её будет.
Первую башню тоже из 45 мм трубы делал...
Если надо чего по башням - спрашивай.
  • 0

#57 larik69

larik69

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: Николь+Merc115

Отправлено 10 апреля 2010 - 10:32

Для башни хорошо бы диаметр побольше -хотя бы 55 мм, иначе болтать её будет.
Первую башню тоже из 45 мм трубы делал...
Если надо чего по башням - спрашивай.



Болтать это как? Неужели нерж.40 мм толщиной 1.5 мм.. имеет недостаточную жесткость?

"Буржуи" на своих сайтах рекламируют алюминьку в 50 мм. - и это сертифицировано....
  • 0

#58 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 11 апреля 2010 - 12:30

"Буржуи" на своих сайтах рекламируют алюминьку в 50 мм. - и это сертифицировано....

А ты подержись за буржуйскую алюминьку разок, поболтай её туда-сюда......

Прикрепленные изображения

  • daad8d509_39685524_orig.jpg

  • 0

#59 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 11 апреля 2010 - 12:38

Чертежи опор башни Мастеркрафта на трубу диаметром 65 мм - материал трубы алюминий, опор -нержавейка.

Прикрепленные изображения

  • Передняя_опора_И_И.jpg
  • Передняя_опора__З_З.jpg
  • Передняя_опора__Вид_Е.jpg
  • Задняя_опора_Ж_Ж.jpg
  • Задняя_опора_Вид_Д.jpg
  • Вид_сбоку__мастеркрафт_черт_ж_2.jpg

Сообщение отредактировал Mikem5: 11 апреля 2010 - 12:52

  • 0

#60 larik69

larik69

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: Николь+Merc115

Отправлено 11 апреля 2010 - 23:18

Чертежи опор башни Мастеркрафта на трубу диаметром 65 мм - материал трубы алюминий, опор -нержавейка.


А если попробовать такой вариант (на фото).
Видно, что диаметр трубы не менее 50 мм.
Но мы возьмем 42,4 мм., и в вверхнюю перекладину вставим усилитель, например черную трубу 38 мм.
По идее слабое место как раз верхняя перекладина, и усилив её мы решим проблему.

Каково твоё мнение на сей счёт?

Прикрепленные изображения

  • mini_tower.jpg
  • Bayliner_Wake_Challenger.jpg
  • SeaRay_170.jpg

  • 0

#61 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 12 апреля 2010 - 01:40

А если попробовать такой вариант (на фото).
Видно, что диаметр трубы не менее 50 мм.
Но мы возьмем 42,4 мм., и в в верхнюю перекладину вставим усилитель, например черную трубу 38 мм.
По идее слабое место как раз верхняя перекладина, и усилив её мы решим проблему.

1. Слабое место не верхняя перекладина а изгибы трубы у верхней перекладины и опоры. При зарезке и приземлении на конструкцию идет боковой рывок, увеличивая диаметр трубы мы боремся именно с ним. Когда нагрузка на фал идет ровно назад - усилие небольшое.
2. Конструкция должна иметь одинаковую жесткость везде. Усиливая одну часть конструкции всю нагрузку будет воспринимать другой, более слабый участок.
3. Конструкция на фото не красива, её полезность только в возможности складываться.

А что труб с бОльшим диаметром чем 40 мм сложно найти? или дорого?
  • 0

#62 larik69

larik69

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: Николь+Merc115

Отправлено 12 апреля 2010 - 07:31

1. Слабое место не верхняя перекладина а изгибы трубы у верхней перекладины и опоры. При зарезке и приземлении на конструкцию идет боковой рывок, увеличивая диаметр трубы мы боремся именно с ним. Когда нагрузка на фал идет ровно назад - усилие небольшое.
2. Конструкция должна иметь одинаковую жесткость везде. Усиливая одну часть конструкции всю нагрузку будет воспринимать другой, более слабый участок.
3. Конструкция на фото не красива, её полезность только в возможности складываться.

А что труб с бОльшим диаметром чем 40 мм сложно найти? или дорого?


Данная конструкция я согласен выглядит не красиво, но перелопатив инет остановился на ней по 3 причинам:
1. Ты прав-она легко складывается или отбрасывается вперед и назад.
2. Башня регулируется по высоте и ширине , если присмотришся, на фото видны регулировочные винты в трубе, .
В конструкции применяется 2 диаметра трубы, они вставляются друг в друга.
Это достоинство поможет легко установить башню на катер и отрегулировать её даже установленной.
3. Учитывая п.2 и кронштейны крепления как в мануале (прикрепленный файл) башня становится универсальной, и можно продать её
в любое время.


И дело не в цене , разница 42 или 50 рублей 200 за метр - не беда. Дело в том , что для кронштейнов крепления к борту я уже купил круг нержавейки 42 мм.
Для 50 трубы он не подойдёт - 1,2 т.р. тю-тю :unsure:


Кстати спасибо Mikem5 за советы, а то я чуть уже трубу 42 не купил!
Теперь вот думаю о 50 мм. и новой конструкции (тоже простой)
Желаю уложиться в бюджет 15-20т.р.
Наверное придётся делать как у motomario, http://katera.ru/for...c...t&id=102684
но встаёт вопрос о регулировке по ширине и высоте ( наверно этого уже невозможно будет сделать-а жаль),
А вот кронштейны крепления к борту я все же хотел бы сделать универсальные для возможности опрокидывания башни, а то в гараж катер невозможно будет закатить.

Может у тебя есть какие нибудь предложения по конструкции с учетом пожеланий ? :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tauer_manual.pdf   3,89МБ   616 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал larik69: 12 апреля 2010 - 07:41

  • 0

#63 larik69

larik69

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: Николь+Merc115

Отправлено 12 апреля 2010 - 09:08

Вот на скорую руку пришла идея усиления конструкции без потери преимуществ опИсанных раннее: Конструкцию делаем по фото motomario. Два вида трубы: 1. 42,4 стенка 1 мм. 2. 38 стенка 1,5-2,0 мм. Задача- башня должна быть универсальной (регулировка по высоте, ширине, универсальные крепления к бортам) рисунок.. При монтаже трубы в трубу образовывается свободное пространство 2,4 мм. Убираем "люфт" путём стяжки толстой трубы см.рис. + болты крепления(можно 2) Стяжные усиленные хомуты norma (возможно как временный вариант с заменой в последующем на хомуты сделанные под заказ). Кронштейны крепления к борту по буржуйскому мануалу (сертифицированному). Mikem5 , хотел узнать твое мнение по поводу жесткости конструкции. :) :) :)

Прикрепленные изображения

  • башня_фото.JPG
  • башня.jpg
  • крепление_труб.jpg
  • детали_крепления_к_борту.JPG
  • кронштейн_буржуи_1.jpg
  • кронштейн_буржуи_2.jpg
  • кронштейн_буржуи_3.jpg
  • хомут_norma.gif
  • кронштейн_буржуи_4.jpg

Сообщение отредактировал larik69: 12 апреля 2010 - 09:21

  • 0

#64 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 12 апреля 2010 - 11:18

Как бывший инженер-конструктор хочу сказать что некрасивая конструкция не может быть правильной с точки зрения прочности.

Не очень понимаю зачем её регулировать? Только ради продажи?
Может тогда проще стойку на растяжках поставить?

Амплитуда верхней части башни будет около 10 см. если конструкция будет прямоугольной.
Такие опоры как на фото я бы побоялся ставить, - большая вероятность выломать кусок борта.
Хомуты держать не будут из-за вибрации и знакопеременных нагрузок.

Какого размера твой гараж, что в него можно закатить катер на прицепе?
  • 0

#65 larik69

larik69

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: Николь+Merc115

Отправлено 12 апреля 2010 - 18:53

Какого размера твой гараж, что в него можно закатить катер на прицепе? [/quote] Катер на прицепе закатывается легко, но с опущенным тентом. Так что башня тем более не пройдёт по высоте..
  • 0

#66 motomario

motomario

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Николь
  • Название: Николь

Отправлено 13 апреля 2010 - 00:58

[quote name='Mikem5' post='694310' date='12 Apr 2010, 12:18']Как бывший инженер-конструктор хочу сказать что некрасивая конструкция не может быть правильной с точки зрения прочности.

По прочности ,приложу фото..

Прикрепленные изображения

  • PA052181.JPG
  • PA052182.JPG

Сообщение отредактировал motomario: 13 апреля 2010 - 01:03

  • 0

#67 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 13 апреля 2010 - 20:54

...,приложу фото..

Девушка - зачёт. :D
  • 0

#68 larik69

larik69

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: Николь+Merc115

Отправлено 14 апреля 2010 - 07:08

Зачет на 100%! Для motomario, вот ещё пару фоток нарыл твоего бывшего "рысака" :D КРАСАВЕЦ ..:)

Прикрепленные изображения

  • cf2226ddd_39685524_orig.jpg
  • f816dc0ac_39685524_orig.jpg

Сообщение отредактировал larik69: 14 апреля 2010 - 07:10

  • 0

#69 motomario

motomario

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Николь
  • Название: Николь

Отправлено 16 апреля 2010 - 22:08

Катеру с новым хозяином повезло,как заново родился!!! А девушка...,так себе ,проверено. На фото на тауэре не я. Такой фигней не занимаюсь. Я фотографировал.
  • 0

#70 larik69

larik69

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: Николь+Merc115

Отправлено 24 апреля 2010 - 09:53

Переделка салона скажу я вам мероприятие не для слабонервных, особенно для тех у кого нет опыта по таким работам (я вхожу в их число). Так что если у кого будут задумки такого плана, да ещё своими руками.....10 раз подумайте :wacko: Все фанерки вырезал заново, покрыл 3 слоями яхтного лака и занимаюсь обшивкой материалом. А выглядит это ТАК............... p.s. успею ли до начала сезона - вопрос :huh:

Прикрепленные изображения

  • Фото048.jpg
  • Фото055.jpg
  • Фото080.jpg
  • Фото081.jpg
  • Фото082.jpg
  • Фото083.jpg

  • 0

#71 larik69

larik69

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: Николь+Merc115

Отправлено 26 апреля 2010 - 07:34

А вот новая разработка башни для вейка. материал труба сталь бесшовная диаметр 42, стенка 2мм. :D

Прикрепленные изображения

  • новая_башня_1.jpg

  • 0

#72 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 26 апреля 2010 - 11:14

Мама......... :wacko: Нелогично вообще. Зачем занимать лишнее место бортов , когда можно ставить там, где боковые стекла? 42 мм это мало.
  • 0

#73 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 27 апреля 2010 - 00:26

Стойка. Крепиться растяжками(троса с талрепами) в три стороны. На фото нарощенная стойка на лыжном буксировщике.

Прикрепленные изображения

  • 399440.jpg
  • 399441.jpg
  • 399444.jpg

  • 0

#74 larik69

larik69

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:togliatti
  • Судно: Николь+Merc115

Отправлено 29 апреля 2010 - 08:02

Окончательный прект! Всё! Больше ничего менять не буду, времени больше нет. Да и выглядит по моему более менее ничего. Уже начал делать на катере муляж из пластикого уголка для точной выверки углов. Спасибо Mikemу5 за помощь и консультации! :beer:

Прикрепленные изображения

  • 1111111111.jpg
  • башня00.jpg
  • башня000.jpg

Сообщение отредактировал larik69: 29 апреля 2010 - 08:08

  • 0

#75 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 30 апреля 2010 - 19:55

Господа изобретатели! Подскажите вариант самодельного трапа для схода на берег с носа судна (николь). :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей