Ага! Спасибо, поймал!
Argie 15 Дадли Дикса
#2252
Отправлено 29 января 2016 - 11:18
Уважаемые коллеги. Вопрос, наверное, в первую очередь тем кто уже построил и есть опыт эксплуатации, обсуждаемой здесь, лодки.
Из каких соображений одну из четырёх реек ширстрека некоторые строители переносят внутрь, ведь по проекту все четыре - снаружи?
#2260
Отправлено 02 апреля 2016 - 22:53
#2264
Отправлено 14 апреля 2016 - 10:20
Спасибо. Понял.
На самом деле наша российская традиция деревянного малого судостроения не рекомендует оставлять открытыми торцы фанеры, тем более, что рейки ширстрека не обклеивают стеклом, а только лачат. Вода через торцы фанеры проникает на много дальше, это особенность древесины, сколько слоёв лака не положи, а царапины, и прочие повреждения лакировки, рано или поздно появятся. Туда вода впитывается легко, оттуда её выгнать трудно.
#2270
Отправлено 14 апреля 2016 - 17:12
Заказывал готовый мачтовый профиль и часть сложных, на мой взгляд, работ по превращению профиля в мачту. Сначала собирался заказывать все в Марлине http://www.marlin.su/mast.html (Москва), но потом нашел более удобный вариант в СПб. Смысла делать мачту составной не вижу, разве что компактность, но прицеп с лодкой все равно больше 6 метров.
Не уточните, какой № марлиновского профиля собирались брать, и какой вариант в СПб?
#2271
Отправлено 14 апреля 2016 - 23:11
Не уточните, какой № марлиновского профиля собирались брать, и какой вариант в СПб?
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]В Марлине планировалось взять профиль №1, и мачта, и гик.[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]В итоге взял в СПб в Ригклубе, мачтовый профиль - D54, гиковый профиль - В71[/color][/font].
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]По нынешним временам, думаю, делал бы сам деревянный рангоут.[/color][/font]
#2273
Отправлено 15 апреля 2016 - 01:04
На самом деле наша российская традиция деревянного малого судостроения не рекомендует оставлять открытыми торцы фанеры, тем более, что рейки ширстрека не обклеивают стеклом, а только лачат. Вода через торцы фанеры проникает на много дальше, это особенность древесины, сколько слоёв лака не положи, а царапины, и прочие повреждения лакировки, рано или поздно появятся. Туда вода впитывается легко, оттуда её выгнать трудно.
Давно задавался вопросом, почему на одной из ламелей привальника ( или цельнодеревого ) не выбрать четверть и закрыть фанерную кромку борта? Если есть фрезер- работы на 15 мин.
#2274
Отправлено 15 апреля 2016 - 09:20
[color=rgb(0,0,0);][font="arial, sans-serif;"]В Марлине планировалось взять профиль №1, и мачта, и гик.[/color][/font]
[color=rgb(0,0,0);][font="arial, sans-serif;"]В итоге взял в СПб в Ригклубе, мачтовый профиль - D54, гиковый профиль - В71[/color][/font].
[color=rgb(0,0,0);][font="arial, sans-serif;"]По нынешним временам, думаю, делал бы сам деревянный рангоут.[/color][/font]
Благзаин, в смысле, спасибо!
#2275
Отправлено 22 июня 2016 - 00:29
Установил на своей Argie 15 бизань-мачту. Испытал на Валдае. Результатами более чем доволен. В числе новинок сезона также Lazy-Jack на гроте и электромотор. Подробности распишу позже. Пока только вид в профиль..
Сообщение отредактировал FediaOsov: 22 июня 2016 - 00:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей